Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Подогрев ТОСОЛА

  1. #1

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Фотоотчет установки системы подогрева ТОСОЛа

    Система подключения подогревалки такова: покупаем в магазине "котёл" с названием "Старт-М" или аналогичный, покупаем от машины "жигули" электропомпу. А вот тут самое интересное, куда это всё дело засунуть, т.к. в ниссане места под капотом для этого добра просто нет. Место причем должно быть как можно ниже, для того чтобы не завоздушивало помпу. Я выбрал место (какое смог найти) рядом скоробкой передач. Летом планирую это переделать и поставить за бампер. Итак: Снимаем шланг с печки тот сто идет в салон (не смог разобраться входной это или вы ходной, хотя какая разница), соединяем его через тройник. С тройника шланг ведём на вход помпы. Кстати, "котёл" и помпа получились у меня как одно целое, выход помпы и вход "котла" я соединил шлангом 5см. Выход из помпы соединяем со сходом котла. Разрезаем верхний патрубок радиатора и соединяем его тройником. Выход с "котла" соединяем с тройником радиатора.
    Ну а теперь плюсы и минусы: Плюсом могу считать то, что при добавлении помпы происходит более равномерный прогрев ТОСОЛа.
    Минусом хочу отметить низкое качество комплектуемых шлангов, их быстро разъезд ТОСОЛ. Без помпы у моего приятеля котёл перестал работать, видимо это произошло из-за перегрева нагревательного элемента.
    Ну, и как обещал - фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0386.jpg 
Просмотров:	7073 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	823534    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0387.jpg 
Просмотров:	5957 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	823538    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0395.jpg 
Просмотров:	5832 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	823540    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0396.jpg 
Просмотров:	5256 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	823542    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0397.jpg 
Просмотров:	4788 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	823544   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kdk_0398.jpg 
Просмотров:	4992 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	823545   
    Последний раз редактировалось noid; 20.01.2010 в 18:08. Причина: -

  2. #2
    Аватар для SOPAP
    Сообщений
    15,628
    Больше 10 лет на форуме
    ай молодца!!!)))

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    а почему бы не купить Северс, там вроде все в одном - и котел и компа.
    Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

  4. #4

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Может он и лучше, я брал самое дешевое. "котёл" - 1800, помпа - 700 руб.

  5. #5
    Аватар для Quasar
    Сообщений
    14,021
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <<<MIXAIL>>> Посмотреть сообщение
    а почему бы не купить Северс, там вроде все в одном - и котел и компа.
    северс без помпы идет.....а зачем было так цеплять можно было в цепь печки поставить иблок бы быстрее нагревался ....
    Электро,скс,видео,скуд,аквалок,опс,охрана и тд.

  6. #6
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,355
    Больше 15 лет на форуме
    Что-то лишка намудрил автор. Всё проще. И разрез тока одиннадо делать. сфоткаю свою приблуду и опубликую, мож даже сегодня. Помпа необязательна, нагревающийся антифриз поднимается вверх, а снизу холодный поступает, чем горячее антифриз, тем выше скорость конвекции.
    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
    Киа Спортаж - есть

  7. #7
    Аватар для Quasar
    Сообщений
    14,021
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Болт Посмотреть сообщение
    Что-то лишка намудрил автор. Всё проще. И разрез тока одиннадо делать. сфоткаю свою приблуду и опубликую, мож даже сегодня. Помпа необязательна, нагревающийся антифриз поднимается вверх, а снизу холодный поступает, чем горячее антифриз, тем выше скорость конвекции.
    давай выкладывай я тож на выходных хочу занятся тока фотки поподробней и с описанием что куда......
    Электро,скс,видео,скуд,аквалок,опс,охрана и тд.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,959
    Больше 10 лет на форуме
    я че-то не совсем понял - зачем ставить грелку в самое нижнее место если помпа есть? чтоб грязью от колез забрызгало?

  9. #9
    Аватар для Vitaliks
    Адрес: Читинская область 75RUS
    Сообщений
    227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    я че-то не совсем понял - зачем ставить грелку в самое нижнее место если помпа есть?
    у меня котёл сразу с помпой два в одном, так вот помпа иногда сбои даёт, вот для этого в нижнее место и ставить
    Nissan Sunny EX Saloon 1999г FB15 QG15DE был
    Toyota ipsum 1998г SXM10 3S FE

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Автор явно намудрил, по другому не скажешь.
    Если у его товарища сделано точно также, то понятно, почему у него перестало работать.
    Я сам себе на новогодних праздниках поставил котёл от Северс.
    Поставил в то же место, что и топикстартер, НО!
    У него получается, что тосол(фу), тосол забирается от выхода из печки, следовательно, чтобы забраться из блока, ему нужно пройти через всю печку. И вот наконец тосол после печки идёт в подогреватель.
    Тёпленький тосол тут же попадает в верхний патрубак радиатора, откуда ему только и остаётся попасть в двигатель через термостат, который не откроется, пока не наберётся нужная температура, а чтобы её получить нужно прогреть весь радиатор. Только тогда пойдёт циркуляция в этом случае. Но и то не факт, потому что протока почти нет через блок. По сути эта система в том варианте для какого она предназначена не будет работать никогда. Топикстартер пустил ОЖ по большому кругу, но и то она не будет циркулировать пока не откроется термостат.
    Я сделал без всякой помпы. Забор взял от блока, со сливной пробки, потом это дело на вход в подогреватель, а выход с него на выход печки. Что я имею. ОЖ из блока поступает напрямую в подогреватель, а из подогревателя течёт по выходному патрубку печки опять прямо в блок.
    Сегодня смотрел по компу, на -28 градусном морозе, за 30 минут прогрева ОЖ в блоке разогрелась до +13 градусом, при заводе уже сразу поднялась до +24.
    Хочу напомнить, что помпа жрёт АКБ, а на 30-40 градусных морозах греть до 100 градусов машину нет смысла. Это Предпусковой подогреватель!!!!!!!!!!, а не машина до разогрева движки до рабочей температуры.
    По моей схеме достаточно прогревать 15 минут .... как вам делать, Вдумывайтесь сами! и удачных пусков в морозы

  11. #11

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    ну труд установки зачетный...еще бы котел нормальный и помпу....а так все это ненадолго...так пару раз включить за зиму):::
    Фотоотчеты здесь...на Ниссаны тоже...там примеры...они уже универсальны к любому двигу...))::

    Кстати по Старту -м недавно курьезный случай был...сгорела машинка от него...но он настолько слизан с котла Дэфа, что в обгоревшем виде поначалу все приписали к Дэфа...скандальчик был веселый.))):::
    Вот внизу Дэфа
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Перестрел; 21.01.2010 в 23:12.
    ------ ПереСtrl -----

  12. #12

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Автор явно намудрил, по другому не скажешь.
    Если у его товарища сделано точно такж...
    Согласен что намудрил немного и далеко поставил "котёл", но сейчас мороз и не до красоты было, каждое утро машина нужна. ОЖ забираю из печки а не из блока цилиндров потому, что штуцер который был в комплекте не подходит по резьбе, а под рукой токаря нет. wintik, по поводу того что помпа жрёт, термостат не откроется пока не прогреется и прочего. Помпа согласен, потребляет 48Ватт (3.9 Ампер), её подключаю так же к сети через понижающий трансформатор. ОЖ через весь радиатор никак не может проходить, т.к. только НИЖНИЙ патрубок перекрыт термостатом, верхний же напрямую идут в блок. Всю систему поставил как можно ниже из-за того чтобы не воздушило помпу, до этого ставил всё под капот, эффект был нулевым, т.к. помпа не могла прогнать воздушные пробки. В моём случае термосифонным способом ОЖ не будет циркулировать из-за длинны и загибов шлангов. Еще один плюс помпы в том что она не даёт котлу КИПЯТИТЬ ОЖ, а равномерно прогревает её, что продлевает срок её службы. Пробовал включать "котёл" без помпы, уже секунд через 30 слышен шум начала закипания ОЖ, т.е. так же как в электрочайнике дома. По времени прогрева: за окном -30, до начала поездки включаю подогрев за час. Когда прихожу заводить, температура двигателя практически рабочая, когда завел - обороты не высокие, как на прогретой машине, а это тоже экономия бензина.
    Можите судить что криво собрал, но пользуюсь исправно уже 3 недели.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Адэшка 1.3 л поставил Северс 1.5 квт забор с со сливной пробки горячая в обратку печки а греет часами!!! в морозы только шланги и теплые Стрём!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    не ,без помпы до рабочей конечно не догреет, мала скорость потока, но до плюсовой греет легко!
    у меня также из пробки блока - в обратку печки, только нагреватель самопальный
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    не ,без помпы до рабочей конечно не догреет, мала скорость потока, но до плюсовой греет легко!
    у меня также из пробки блока - в обратку печки, только нагреватель самопальный
    Засвети фотки, интересно )))
    GreatWall Hover H3 2012 Superluxe 2.0 CUV 5MT 4wd

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wintik Посмотреть сообщение
    Засвети фотки, интересно )))
    а вот заснял :)
    крепится на болт подушки коробки (МКП)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1271661.jpg 
Просмотров:	3840 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	835378   
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    а вот заснял :)
    крепится на болт подушки коробки (МКП)
    супер)), мне больше нравится, чем промышленные... ничего лишнего))
    не очень хорошо то что клеммник открыт..и заземления нет.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    а вот заснял :)
    крепится на болт подушки коробки (МКП)
    Неплохое исполнение, респект и уважуха !!!!!!!!
    Хотя с проводами на твоём месте я бы ещё повозился, мало ли чего, потом мозги, а того и машина куда дороже обойдётся!!
    GreatWall Hover H3 2012 Superluxe 2.0 CUV 5MT 4wd

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    ну с клеммником конечно не очень
    у меня кстати один клеммник расплавился, когда я провода просто в дыры засовывал и винтом поджимал, видимо провод ослаб ,поскольку многожильный и вибрация немного есть
    да и конструкция у китайцев (а может и прочих) данного места не очень
    теперь концы проводов скрутил в колечко и пропаял, так что не открутится и т.п.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  20. #20

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anders44 Посмотреть сообщение
    Адэшка 1.3 л поставил Северс 1.5 квт забор с со сливной пробки горячая в обратку печки а греет часами!!! в морозы только шланги и теплые Стрём!
    Что-то у тебя не то!Ниссан-Эксперт 1,8 котел Северс 1.5 квт ,всё остальное как у тебя,греет отлично!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
355000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
110000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
83000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189