Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

QG15DE: Проблема с ДМРВ?

  1. #1
    Аватар для galandets
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме

    QG15DE: Проблема с ДМРВ?

    Приветствую, коллеги!
    у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
    В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
    Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
    В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
    И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
    Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
    Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
    заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!

  2. #2

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    возможно, что после ремонта стартера, когда ставили на место воздуховоды (и все что к ним примыкает) где-то осталась/образовалась брешь, через которую время от времени скорость потока воздуха меняется. нужно ее поскать. это может быть не доконца прижатый или надорваный шланчик/трубка, а мож еще что.

  3. #3

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    могут быть плохие контакты на ДМРВ

  4. #4
    Аватар для phantom_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Отключи ДМРВ, посмотри что будет...
    По идее должен гореть чек, машина должна работать ровно, но не набирать обороты выше 2500.
    Если так будет, значит где то у тебя поломались провода, ведущие на ДМРВ, либо в самом датчике микропровода оборвались от удара.
    Пешеход
    Nissan Sunny, 2001, FB15, QG15, EX, - был

  5. #5
    D07
    D07 вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,640
    Больше 10 лет на форуме
    а вот у меня если отключить ДМРВ машина вообще глохнет и не работает
    Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...

  6. #6
    Аватар для phantom_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Сообщение от D07 Посмотреть сообщение
    а вот у меня если отключить ДМРВ машина вообще глохнет и не работает
    отключать на заглушенной машине надо
    Пешеход
    Nissan Sunny, 2001, FB15, QG15, EX, - был

  7. #7
    D07
    D07 вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от phantom_omsk Посмотреть сообщение
    отключать на заглушенной машине надо
    блин...
    Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...

  8. #8
    Аватар для galandets
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме
    удар был не сильным, вряд ли от него могло, что то стрястись, все таки думаю - это совпадение, что именно после удара появились симптомы. Хотя версия про нарушение герметичности воздуховодов мне интересна - обязательно проверю.

  9. #9
    Аватар для phantom_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    отпишись потом, чего как)
    Пешеход
    Nissan Sunny, 2001, FB15, QG15, EX, - был

  10. #10
    Аватар для galandets
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме
    проверил, на протяжении всего воздуховода все норм.

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Сними фишки с МАФа, и обнули комп, потом смотри. Как обнулить быстро - смотри где-то на форуме было, а так тока снятая клема с минуса акб и на 24 часа
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  12. #12

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от galandets Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!
    у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
    В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
    Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
    В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
    И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
    Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
    Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
    заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
    Привет, проблема как решилась?

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1985 год
45000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
110000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
179000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189