Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Выдавило масло, последствия: холостой ход, машина сбрасывает обороты (+)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме

    Выдавило масло, последствия: холостой ход, машина сбрасывает обороты (+)

    Всем привет!
    Машинка Sunny 2002г.в., послерестайл. Двигатель QG15
    На трассе выдавило масло через сальники свечных колодцев. Выдавило первый раз, но немного, вытер мало с крышки и поехал потихоньку дальше (по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Через 20км масло выдавило повторно, оно попало на коллектор и загорелось. Закидать снегом успел, ничего не обгорело, но машина больше не завелась. Так мучал машинку потому, что ехал ночью, на улице -35, а ехать до города мне оставалось еще около 70км.
    Итого дотащили на тросе в теплый гараж, машину реанимировали, машинка едет. Но появились последствия:
    1. Обороты на холостом ходу повышены. Оценивал не я, а человек, который ремонтировал. Сказал, что по звуку около 1000. Ну и проверил просто: с отпущенным газом в режиме D машинка едет довольно-таки бодро, не так, как ехала раньше.
    2. В режиме P поднимаю обороты, и отпускаю газ. Обороты начинают падать, и уже практически в самом конце как будто небольшой скачок оборотов. Т.е. обороты падают, а потом ненамного и ненадолго поднимаются, и потом уже окончательно падают примерно до 1000
    3. В режиме D при скорости больше 40 если отпустить газ, машина "ключет" и начинает тормозить двигателем. Т.е. я не трогаю ни газ, ни тормоз, а скорость падает. Такая ситуация повторяется примерно в 3 случаях из 5.

    Уровни масла и в двигателе и в коробке проверял - в норме. Масло в двигателе чистой, Liqui Molly 5w40, менял 3 тысячи назад. В коробке менял летом, прошел на нем около 15 тыс км.

    Подскажите, пожалуйста, что надо сделать? И можно ли это сделать самому?
    Заранее спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Что касается оборотов, у меня такая же байда была. Правда у меня движок GA 15,Санька 1997. Так вот есть датчик, думаю, что это холостого хода. Я методом дедукции ;) его вычислил. Его снимаешь, там цилиндр с прорезями вращающийся, почисти его помой, а то у меня закусывало. Первый раз промыл водкой, но видимо плохо и обороты маленькие были и опять закусывало, второй раз жидкостью для снятия лака, главное резинки не трогать. Все прошло.
    А про скорость п.3 ничего не понял. На D машина и тормозит двигателем если отпущен газ.
    Последний раз редактировалось Игорь Л.; 21.01.2010 в 09:57.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :-)
    по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась

  4. #4

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кезя Посмотреть сообщение
    У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :-)
    по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась
    Так и уменя были просто повышенные обороты.

    Тогда попробуй разгонись до 40 км и вкл. нейтраль в коробке. Если есть ощутимое торможение, смотри колеса. А если нет. Тогда попробуй на разных скоростях как движком тормозит.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса не тормозят, машина катится легко :-)
    На скоростях выше 40 в некоторых случаях машина начинает тормозить двигателем. Возможно, это как-то связано с оборотами

  6. #6

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Начни с простого. Выровняй обороты. А дальше посмотришь. Но на сервис едь только провереный. А то мне сразу датчик хол. хода менять. А я разобрал, помыл и все в норме.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    А как их выровнять-то? :-)

  8. #8
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кезя Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    (по трассе шел 120, мороз был -35. Если б знал о таких последствиях, то и скорость бы сбавил). Заранее спасибо!
    Блин, горестно такое читать. Но ничего не поделаешь. Ну разумный человек будет топить 120 км\ч при -35С!!!!!
    Тут по городу больше 40 км\ч в такой мороз не ползал. Максимму 60 км\ч даже там где разрешенно 80 км\ч ехать.
    Ну это так эмоции.
    По делу. Крышка потечёт снова к бабушке не ходи, если сальники не поменял или всю крышку(смотря что тебе больше нравится).
    По вопросу оборотов, самое лучшее диагностика. Тогда все видно будет. Можно ХХ поправить и посмотреть как датчики работают.
    Только едь к проверенному диагносту, у местных форумчан спроси. Удачи.
    Nissan Tino 1999

  9. #9

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    В любом случае, вначале КХХ смотреть.

  10. #10
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кезя Посмотреть сообщение
    У послерестайловых Саньков проблем с КХХ быть не должно. У меня обороты повышены, как их понизить? :-)
    по п.3: если отпустить газ, то машина должна катиться накатом, а в моем случае ощущается явное торможение двигателем, скорость снижается ощутимо. Ну то есть не так, как машина сама бы замедлялась
    У тебя масло, как пишешь, 5W40. В мороз -30С и ниже. А мы с тобой в одном городе живём и как видишь по утрам до -37С за окном показывает. Так такое масло как кисель будет, не мудренно что его давануло. Нужно 0W. Заливать. И коробяку с ГУР Декстрон 3(температура застывания -46). Сам желею что на Д2 кактаюсь, блин(температура застывания -39С!!!!) За городом до -42С доходило.
    Nissan Tino 1999

  11. #11
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,323
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=
    По делу. Крышка потечёт снова к бабушке не ходи, если сальники не поменял или всю крышку(смотря что тебе больше нравится).
    [/QUOTE]

    Я б не стал так категорично.По мне так сапун замерз вот масло и выдавило кудаж ему деваться то?
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  12. #12
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кезя Посмотреть сообщение
    А как их выровнять-то? :-)
    Если интересует могу порекомендовать диагноста (500 р.) сканером посмотрит, что да как объяснит.
    Nissan Tino 1999

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    в -30 я в городе стараюсь не ездить. В данном случае промахнулся с прогнозом: в интернете глянул -28, на трассе оказалось -35. Уже сто раз пожалел, что на поезде не поехал.
    120км/ч в -35 - неразумно, но не знал, что так нельзя, опыта у меня с полгода всего :-(

    Сальники свечных колодцев в крышку не впрессованы, на вид они вполне нормальные, и сервисники сказали, что их можно еще раз использовать. Сервис проверенный.
    Где-то перемерз конденсат, вот и давануло. Вспомнил, что чистил дроссельную заслонку, поэтому, видимо, холостой ход и плавает.
    Пойду учить вот по этой инструкции:
    Завышенные обороты. Помогите новичку.

  14. #14

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй свечи поменять...
    (не спрашивайте как это связано - просто попробуй).
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15
    Аватар для рус1
    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    2,323
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кезя Посмотреть сообщение
    Где-то перемерз конденсат
    Воот !!! Читай мой пост выше.
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

  16. #16
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель (QG18DE, QR20DE, SR20DE, SR20DET, YD22). Ремонт и эксплуатация

    На картинке указанно место где прихватывает кондетсат на трассе при сильном морозе. Так что не только у тебя.
    Nissan Tino 1999

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир.54 Посмотреть сообщение
    Если интересует могу порекомендовать диагноста (500 р.) сканером посмотрит, что да как объяснит.
    Можно координаты в личку ??? :)
    Nissan AD 2001г.в., QG18 4WD
    Nissan X-trail 2004г, QR25DE

  18. #18
    Аватар для Владимир.54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kragg Посмотреть сообщение
    Можно координаты в личку ??? :)
    В личке.
    Nissan Tino 1999

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    Установил картонку перед радиатором, и закрыл сверху моторный отсек куском картона. Из Омска до Новосибирска ехал 90, максимум 100 при обгоне. Ну и температура была уже около -30. Доехал нормально, пару раз останавливался проверить наличие масла в колодцах.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,914
    Больше 10 лет на форуме
    Пробовал несколько раз по следующей инструкции:

    1)Прогреваешь двигатель до нормальной температуры.
    2)Руль в положении "прямо".
    3)Селектор в положении "P" (или ”N”)
    4)Отключаешь все потребители:печку,магнитолу,фары и т.п.
    5)Поворачиваешь ключ зажигания в положение "ON".
    6)Ждешь 3 секунды и затем в течении 5 секунд 5 раз полностью нажимаешь и отпускаешь акселератор.
    8)После этого ждёшь около 7 секунд и полностью нажимаешь на акселератор и держишь его в нажатом положении. НЕ ОТПУСКАЕШЬ ЕГО!
    Ждать 7сек на 8-й нажать на газ и держать
    9)Через некоторое время должна замигать лампочка "check engine".Некоторое время она помигает,затем загорится постоянным светом.
    10) После этого отпускаешь педаль акселератора. И сразу пускаешь двигатель
    через 3сек пускаешь двигатель
    .Не вздумай убирать ключ из положения "ON" перед пуском. Если вдруг убрал-делай всё вышеописанное заново.

    Check Engine не загорается. Пробовал раз 5. Сколько примерно по времени надо держать газ в п.8? Может, в инструкции ошибка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
205000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
215000 руб.
Nissan Pulsar
1992 год
110000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189