Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Сбежало масло ГУРа

  1. #1

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме

    Сбежало масло ГУРа

    Давно хотел написать.

    В общем друг звонит и говорит, ГУР на Винге загудел, не страшно ли это?
    Ну я его ламера затращял что он дурак и его посадят за это.


    Еду через 2-3 дня, -20. прогрелся уже в накате, стрелочка поднялась.
    Стою значит на повророте с вывернутым рулем, жду, резко трогаюсь и заканчивая поворот начинаю возвращать руль, а он тугой! Дубовый просто! Как будто я качаю навстречу насосу а не вместе с ним.

    В общем как будто колеса спущены, стоя рулить вообще невозможно!
    Кое как доехал до дома (Как я в карман заезжал надо было видеть, вкачался!)

    Фонарик, подтеков нет, долил, масло и все нормально, уже несколько месяцев.

    Это что экстренный сброс гидры? в недоумении до сих пор.
    Nissan Poleno

  2. #2
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    26,964
    Больше 10 лет на форуме
    если жижи не стало - значит она куда-то делась
    надо искать утечку
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  3. #3
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    В пыльниках ищи свою недостачу. Да и на поворотах нельзя стоять с вывернутым рулем. На право если....то еще ладно. А вот на лево....нельзя. При ударе в .тебя задним авто......ты автоматом выкатываешься на встречку, а таааам......КАМАЗ (среднее взял....). Уже много тем поднимали про ГУР в мороз. Сальники на "раз" выдавливает. Берегите свои машины в мороз.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,213
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня посмотрел пыльники ,которые на рейки с рулевой тягой , один пыльник будто в нем жижа была- на вид , хотя сухой на ощупь!Жидкость гура в бачке на одном и том же уровне как раньше. Подскажите, что за полтергейст?

  5. #5
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lepetop Посмотреть сообщение
    Сегодня посмотрел пыльники ,которые на рейки с рулевой тягой , один пыльник будто в нем жижа была- на вид , хотя сухой на ощупь!Жидкость гура в бачке на одном и том же уровне как раньше. Подскажите, что за полтергейст?
    А какая причина осмотра пыльников? Что, уходила жидкость? Или для профилактики? Может и давануло в мороз крохи, а после раскидало по пыльнику. В чем полтергейст? Не понятно!

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,213
    Больше 7 лет на форуме
    Полтергейст в том, что нижняя часть пыльника намного темнеей верхней -т.е. на вид как промаслена (будто там было масло, -но на ощупь пыльник сухой и при нажатии чувствуется что в нем жижи нет !

  7. #7
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Ну разве это полтергейст.....Вон у людей уровень пропадает....а жижи под машиной нет. Не пищит, не жужжит, уровень держит, пыльники целые...это то ли не счастье?! Правильно делаешь, что проверяешь.

  8. #8

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Про вывернутый руль зачетно и про камаз очень впечатлительно :) Но я чаще прямо его держу, надо понаблюдать!


    У меня была идея что оно щиманулось в пульник тяги, НО

    1. Пыльники сухие, масло все равно бы пошло через стык где хомут!
    2. Если давануло сальник то все сальники которые у меня давило и в дальнейшем травили, щас не травит.
    Nissan Poleno

  9. #9
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky Посмотреть сообщение
    Про вывернутый руль зачетно и про камаз очень впечатлительно :) Но я чаще прямо его держу, надо понаблюдать!


    У меня была идея что оно щиманулось в пульник тяги, НО

    1. Пыльники сухие, масло все равно бы пошло через стык где хомут!
    2. Если давануло сальник то все сальники которые у меня давило и в дальнейшем травили, щас не травит.
    По первому пункту-если не много давануло, то она благополучно может там оставаться так как хомуты могут очень плотно прижимать пыльники. И они побегут только при критическом наполнении....когда при сжатии образуется давление при котором она (жидкость) и покажется. По второму пункту....не все сальники после (давануло в мороз) могут протекать. К примеру....(не совсем корректный , но все же) ....масленный фильтр в мороз может оставлять не большую лужицу масла под машиной....а когда потеплеет, то он иссправно держит масло до очередной смены.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    +1 за жижу в пыльниках, проверено на себе, сначала ничего, долил и ездил, а потом в один прекрасный момент фонтаном на пол и доливать уже бесполезно было. Короче тем наплодили кучу, а всего навсего нужно заглянуть в тему по переборке рулевой рейке, вам туда 100% и лучше не тянуть, езжайте в сервис если самому сделать негде, иначе руль снова перестанет крутиться в самый неподходящий момент, когда вы уже об этом забудете! Проверено на себе! Мне ремонт вместе с сальниками и жижой обошелся в 3500руб., считаю что это в целом недорого - было бы лето, сам бы сделал, а так в сервис пришлось.
    Nissan Sunny FB15, QG15DE, 2WD, 07.2003г.в.

  11. #11

    Адрес: Кемеровская обл, г. Осинники
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    У нас только за работу по передорки рейки, берут 4000 руб + 1400 запчасти.

  12. #12

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Не, пака не потечет никуда не поеду, не мешайте машине работать :)
    Nissan Poleno

  13. #13
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Выдавливание сальников ни как не связано с положением руля. Стоять можно на месте с любым положением колес. Главно чтоб небыло приложенного усилия к рулю. Принцип действия гидрорейки изучайте, в ней клапана открываются только при скручивании торсиона внутри блока клапанов, а он скручивается тем сильнее, чем сильнее приложенное усилие к рулю. и если вы к рулю не прикладываете усилие, или к колесу, то нет давления между камерами внутри рейки т.к. клапана закрыты в сторону рейки и вся циркуляция идет через блок клапанов...тупо перекачивается из бачка - обратно в бачок

  14. #14

    Сообщений
    21,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks A. Посмотреть сообщение
    Выдавливание сальников ни как не связано с положением руля. Стоять можно на месте с любым положением колес. Главно чтоб небыло приложенного усилия к рулю. Принцип действия гидрорейки изучайте, в ней клапана открываются только при скручивании торсиона внутри блока клапанов, а он скручивается тем сильнее, чем сильнее приложенное усилие к рулю. и если вы к рулю не прикладываете усилие, или к колесу, то нет давления между камерами внутри рейки т.к. клапана закрыты в сторону рейки и вся циркуляция идет через блок клапанов...тупо перекачивается из бачка - обратно в бачок
    Приятно слышать умные речи)
    Еще посоветовал бы не доводить до удара по концевикам при полном повороте руля - происходит скачкообразное повышение давление на рейку
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  15. #15
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.autogidro.ru/soveti_auto_gur.html Советы при эксплуатации авто с ГУРом.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky Посмотреть сообщение
    Не, пака не потечет никуда не поеду, не мешайте машине работать :)
    Вторую зиму давит, если прогреешь перед поездкой плохо. Масло уходит очень быстро, буквально и пол километра не проедешь - бочек пустой. тут же доливаю и жду минут 15, пока нагреется, еду дальше все ок. Это только в сильные морозы происходит, ниже 25-30. За весну-лето-осень и на прогретую - ни капли не уходит. Поэтому ремонтом не озадачиваюсь, с такими то ценами + гарантии никакой что завтра опять не побежит, проще и дешевле литр-два жижи за зиму вылить.

  17. #17

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Auteln Посмотреть сообщение
    Вторую зиму давит, если прогреешь перед поездкой плохо. Масло уходит очень быстро, буквально и пол километра не проедешь - бочек пустой. тут же доливаю и жду минут 15, пока нагреется, еду дальше все ок. Это только в сильные морозы происходит, ниже 25-30. За весну-лето-осень и на прогретую - ни капли не уходит. Поэтому ремонтом не озадачиваюсь, с такими то ценами + гарантии никакой что завтра опять не побежит, проще и дешевле литр-два жижи за зиму вылить.
    Так куда у тебя уходит? В пыльники?
    Nissan Poleno

  18. #18

    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня история такая: доливаю до уровня(между min и max как положено на холодном уровне на холодный двигатель), бачек протираю на сухо. Через неделю-две, бачёк в масле, уровень чуть выше min. ГУР жужжит ниже -30(грею до рабочей тогда прежде чем ехать чтоб жужжать перестал, и перед поездкой влево-вправо рулем чтоб "растеклось везде"))), когда теплее - всё ОК. Масло свежее ATF D. Ниже min не уходить даже если не доливать больше. Мистик!

  19. #19
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k0zt Посмотреть сообщение
    А у меня история такая: доливаю до уровня(между min и max как положено на холодном уровне на холодный двигатель), бачек протираю на сухо. Через неделю-две, бачёк в масле, уровень чуть выше min. ГУР жужжит ниже -30(грею до рабочей тогда прежде чем ехать чтоб жужжать перестал, и перед поездкой влево-вправо рулем чтоб "растеклось везде"))), когда теплее - всё ОК. Масло свежее ATF D. Ниже min не уходить даже если не доливать больше. Мистик!
    Попробуй прокачать систему.

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky Посмотреть сообщение
    Так куда у тебя уходит? В пыльники?
    Ну сначала то в пыльники, а потом потихоньку на улицу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
Nissan Pulsar
1992 год
110000 руб.
Nissan Wingroad
2017 год
650000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189