Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Санька с утра

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме

    Санька с утра

    Добрый день уважаемые форумчане! Прошу прощения, возможно есть похожие вопросы, но этот вопрос о грядущем так сказать :)
    Вопрос вот в чем, после ночи морозов (без прогрева авто) машина заводится с третьего раза и с выхлопной трубы просто валит чернейший дым первые минуты две. После пары минут в таком формате машина начинает работать как обычно.
    Так вот в чем вопрос, предпосылками чего может быть такое вот двухминутное раскачигаривание с черным дымом, и с чем это связано.
    Машина Nissan Sunny 2003г, QG13DE.
    Заранее спасибо за комментарии.
    Nissan Sunny 2003г. FB-15 был
    г. Иркутск

  2. #2
    Аватар для phantom_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Машина при заводке льет мног бенза (тебе еще везет что заводишься - в большинстве случаев просто заливает свечи)..ну и вот результат.. заводился бы с первого раза - черного дыма было бы меньше.
    В общем, не мешай машине работать))
    Пешеход
    Nissan Sunny, 2001, FB15, QG15, EX, - был

  3. #3
    Аватар для in_dex
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    16,441
    Больше 10 лет на форуме
    Хз это что то не нормально работает, пар я еще понимаю, но дым. У меня при таких же условиях такого нет.
    3d сканирование FARO focus

  4. #4
    Аватар для phantom_omsk
    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    если машину с первого раза заводишь, то пар. а если с третьего или после заливки свечей, то черный дым.
    не мешай машине ездить!
    Пешеход
    Nissan Sunny, 2001, FB15, QG15, EX, - был

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    у меня чёрный дым идет при запуске в морозы -28 и ниже только первые 3-5 секунд, не больше! Вообще черный дым - это (насколько я знаю) содержание несгоревшего топлива в выхлопе. Видимо у автора действительно при низких температурах в котлы поступает переобогащённая смесь, а после двухминутного прогрева смесь нормализуется. Вот сегодня к примеру у нас -33 утром было. Машину заводил с пульта после восьмичасового простоя. Выглянув в окно, обратил внимание, что в момент запуска из глушителя вылез небольшой клубок чёрного дыма, потом сразу пошел белый.
    sylphy, QG-18, 2wd, 2001 г.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для пипец
    Адрес: 28-25-31-78
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    у меня при хорших морозах, раза с 3 завожу идет дымок первый пару секунд! бенза много там))
    NHP10

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть автору стоит заехать на СТО где чистят форсунки??? может поможет.. когда завожу при температуре ниже -25, первый подхват сопровождается черным дымком, затем только белый идет...
    Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
    Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.

  8. #8
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Черный дым при заводке (от 5 сек до 1 мин. ...пока не прогреется камера сгорания)- "Мозги" ваших машин настроенны не для холодного климата. Нужно их или обманывать (дополнительное сопротивление к датчику температуры воздуха припаять ....или залезть в "мозги" и перенастроить их.(ч.з сканер) Слишком длинный импульс идет на форсунку. (больше топлива.)

  9. #9
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,685
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Черный дым при заводке (от 5 сек до 1 мин. ...пока не прогреется камера сгорания)- "Мозги" ваших машин настроенны не для холодного климата. Нужно их или обманывать (дополнительное сопротивление к датчику температуры воздуха припаять ....или залезть в "мозги" и перенастроить их.(ч.з сканер) Слишком длинный импульс идет на форсунку. (больше топлива.)
    поподробнее можно и про мозг и про резюк.какой именно температурнЫй датчик?их вроде как два-датчик ож и датчик в мафе
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  10. #10
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик ОЖ....пусть отдыхает. С датчика температуры воздуха поступае сигнал на ЭБУ....тот видит , что темп. ОООООО,,,блин....куда я попал !! ...Запускает систему холодного пуска (т.е увеличивает сигнал на открытие форсунок...) Поступает очень много топлива (обогащенная смесь)., которая и заливает свечи.(Это при сильном минусе). А при (где то на грани допустимого). Свеча справляется...зажигает эту смесь которая не успевает полностью сгореть. Возьмем жиги....Что бы запустить двигатель зимой мы выдвигаем подсос...регулируя тем самым количество воздуха ( так сказать ЭБУ по русски). И вот чтобы обмануть комп. Кулибины припаивают доп. сопр. поднимая как бы температуру воздуха. А на нормальном стенде эту операцию проделывает спец. который перепрошивает мозги. Как бы одевая валенки в место сланцев. Вот вам и готов СИБИРЯК.
    Последний раз редактировалось Стармос; 26.01.2010 в 12:28.

  11. #11
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу оговорюсь. Это не мое открытие. Почитайте по этому поводу на др. ветках. По любым моделям. Все подробно там описано...вплоть до схем.Заливает свечи и всё!!! Почитайте тут.
    Последний раз редактировалось Стармос; 26.01.2010 в 12:42.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
    Sunny FB15 Июль 2002 г. QG15DE EX Рестайл

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    а ничего что дк прогревается долго?
    особенно 1-2 проводной, а до того как бы и не работает
    на холостом может и вообще не прогреться до рабочей температуры
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  14. #14

    Сообщений
    7,364
    Больше 10 лет на форуме
    хз, не было вроде такого в любые морозы.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой Админ Посмотреть сообщение
    Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
    Ну и написал, ДК я так понимаю лямбда-зонд (кислородный датчик), дак вот лямбда не участвует в формировании топливо-воздушной смеси при прогреве двигателя, при работе на холостом ходу, ускорении и замедлении, при нагрузке на двигатель близкой к максимальной. Так что двигатель стартует имея три значения температуру охлаждающей жидкости (по ней выбираеться базовое значение длительности впрыка топлива записаное в ПЗУ ЭБУ), значение оборотов коленвала от ДПК (датчик полож.коленвала) и массу воздуха прошедшую через MAF-сенсор, + базовое значение длительности впрыска топлива, записанное в ПЗУ ЭБУ. При запуске и прогреве ЭБУ повышает количество впрыскиваемого топлива, так написана алгоритм работы двигателя, но базовые значения длительности впрыска записанные в ПЗУ не расчитывались на очень низкие температуры + когда при запуске ЭБУ повышает и без того большую длительность впрыска происходит залив свечей, черный дым от не полностю сгоревшего топлива, неустойчивая работа двигателя.....
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  16. #16
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,685
    Больше 10 лет на форуме
    и как в мозгах поправить это?
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  17. #17
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Пунктов по диагностики авто в каждом городе много.....спецов мало ....но они есть (хаккеры по жизни). Плюс современное оборудование. Они знают где "Рыть" и какие параметры перенастроить. "Люди" банки взламывают, да что там банки....в базы "Белого дома" ...как к себе домой. А тут...чуть сложнее мобильника, а может даже и нет.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Датчик ОЖ....пусть отдыхает. С датчика температуры воздуха поступае сигнал на ЭБУ....тот видит , что темп. ОООООО,,,блин....куда я попал !! ....
    Абсолютно не уверен. В МАФе 4-х проводном точно не используется датчик температуры воздуха. Ни в одном мануале не видел, что есть датчик температуры воздуха.
    Расскажи, где его искать???
    '00 FB15 QG15 SS

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Стармос спасибо за советы, буду тестить электронику. думаю всё же что надо сопротивление, читал статью как Kavalsky предлагал поставить на датчик сопротивление. может поможет :)
    спасибо всем кто откликнулся!
    Nissan Sunny 2003г. FB-15 был
    г. Иркутск

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой Админ Посмотреть сообщение
    Черный дым это переобогащение. А вот теперь почему... Хм... Пара минут это очень много. Если бы это было из-за отсутствия показаний ДК, то возможно сам ДК вываливается из эталонных показаний(чек не загорается) или нагреватель ДК не работает(чек должен загораться). Неисправный МАФ вроде такого дыма давать не должен, хотя он тоже участвует в регулировании смеси. Также может быть и мозг не правильно смесь готовит. Я бы проверил показания ДК и МАФа для начала + обнуление мозгов. Все процедуры подробно описаны на форуме.
    Ямщик не гони - ты гонишь ямщик. Верно сказали, ДК несколько минут прогревается, тем более зимой. До прогрева ДК двиг работает по open_loop, его показания игнорируются.
    '00 FB15 QG15 SS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2004 год
180000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
105000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
235000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189