Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

YD22

  1. #1

    Сообщений
    7

    YD22

    Здравствуйте, господа владельцы YD22. Искал на форуме тему про этот двигатель, но не нашел. Решил создать сам. Такое впечатление что он никому кроме меня проблем не преподносит. Никто про него не спрашивает и не обсуждает. А меня достал расход масла. Колпачки поменял(хлопотная операция,если-бы на СТО ремонтировали авто, а не зашибали деньги, поручил бы им). Компрессия ,думаю, в норме. Заводился во все морозы сам и без проблем. Заливал несколько раз АБСОЛЮТ+(раскоксовыватель),отмыло пространство под клапанной крышкой до первозданной чистоты, поэтому думаю,что маслосъемные кольца отошли,если и были залегшими. В чем еще может быть причина? Замена двигателя подождет, успею .

  2. #2

    Сообщений
    21,841
    Больше 10 лет на форуме
    Даже не знал что такой двиг есть
    Померяй компрессию
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  3. #3

    Сообщений
    7
    Это дизель.Конечно,померять компрессию нужно.Знать цифры-это важно.Но, я думаю, с компрессией порядок, т.к. он заводится без проблем. А дымит вот сизым, особенно, после длительной работы на холостых.

  4. #4

    Сообщений
    21,841
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри сапун картерных газов не в масле?
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  5. #5
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если кольца "залегли" их химией не всегда удается раскоксовать (если только сразу спохватиться). А так только выскрябывать их надо (как правило по кусочкам). Под клапанной крышкой очистить...эт все равно , что стекла от пыли протереть. Условия разные. Температура другая.

  6. #6

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Зимой на дизеле лучше не ездить!
    После 3-х лет более менее нормальной работы. Вдруг выгнал масо через щуп. Случилось это в мороз градусов 25. Дизелисты объяснили что такое бывает перехваило сапун... отогреть двигатель и все пройдет....так и сделал, прогрел поехал и забыл. Месяц проехал без проблем.. Но история повторилась. и не раз... теперь гонет масло по три раза в день и на холодную и на горячую, снял сапун, он немного в масле. но воздух спокойно проходит по нему. никакого льда или воды в нем нет..может у кого такое было? поделитесь....

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Наконец то появилась тема про мой движок! правда, слава богу, пока никаких с ним проблем не было! Кроме запуска в морозы! Теперь всем советую держать в теплом боксе на зимнее время!
    Nissan Sunny B15 2000г.в. YD22

  8. #8
    Аватар для -MVD-
    Адрес: Благовещенск-Амур
    Сообщений
    743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acpars Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа владельцы YD22. Искал на форуме тему про этот двигатель, но не нашел. Решил создать сам. Такое впечатление что он никому кроме меня проблем не преподносит. Никто про него не спрашивает и не обсуждает. А меня достал расход масла. Колпачки поменял(хлопотная операция,если-бы на СТО ремонтировали авто, а не зашибали деньги, поручил бы им). Компрессия ,думаю, в норме. Заводился во все морозы сам и без проблем. Заливал несколько раз АБСОЛЮТ+(раскоксовыватель),отмыло пространство под клапанной крышкой до первозданной чистоты, поэтому думаю,что маслосъемные кольца отошли,если и были залегшими. В чем еще может быть причина? Замена двигателя подождет, успею .
    все ети присадки *****.
    если не перегревал, то колечки просто так залечь не могли, скорее всего износ маслосъёмных колец как первый вариант,а как второй опять меняй колпачки (у меня такое было от некачественных колпачков, поработает на холостых потом метров 200 едишь как паровоз дымишь.)
    я тоже купил адешку с двигом YD22, и битой мордой.
    при первой попытке завести мотор ничего не получилось (возможно из-за воздуха в насосе, потом сдох аккум.)
    ищу руководство по эксплуатации по YD22 в электронном виде.
    TOYOTA IPSUM. 1997. 3SFE.4вд

  9. #9
    Аватар для -MVD-
    Адрес: Благовещенск-Амур
    Сообщений
    743
    Больше 10 лет на форуме
    кстати я с этим двигателем (YD22) не сталкивался и по нему ничего сказать не могу, а мне сегодня сливают информацию что эти движки полный геморой из-за электроники в насосе, и они долго не ходят, якобы ниссан отозвал АДешки обратно в связи с неполадками по этому поводу.
    и ещё вопрс можно-ли поставить вместо электроники обычный механический топливный насос высокого давления (дизель), и с какого двига.
    TOYOTA IPSUM. 1997. 3SFE.4вд

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    небаись, у нас всегда так если чего-то непонимаеш то сразу в топку.
    ипошки не ставили бы на такое количество машин этот двиг если он реально *****.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  11. #11

    Сообщений
    7
    Спасибо всем учавствующим! Тема оказалась интересна и близка не мне одному.Двигатель, на самом деле,очень навороченный. Хотя, ничего незнакомого там нет. Бояться Электронного управления ТНВД, я думаю, не стоит. Ведь никто не хочет ездить на карбюраторном "тазике". Любой поработавший на японских, корейских,американских грузовиках не захочет за руль "машины" made in Russia тем более USSR. Возвращяясь к нашей теме, трубка отсоса картерных газов не забита. Хотя, все внутренние поверхности в саже. Попробовал загустители масла-не помогло, раскоксовыватели всех известных марок-эффект тот же. Недавно прогнал киллометров 200 под 100-120 км/ч. Перестал дымить. Стоит работает,выхлоп прозрачный. Обрадовался, думал, кольца отошли. Утром снова все в сизом дыму. Уже нашел контрактный двигатель, но продолжу эксперименты. Я бы давно его вскрыл, но нет у меня гаража ни теплого, ни холодного. А на дворе- ЗИМА.

  12. #12
    Аватар для -MVD-
    Адрес: Благовещенск-Амур
    Сообщений
    743
    Больше 10 лет на форуме
    Всё завёл я свой движок, просто спустил воздух с форсунок. работает нормально я рад по уши, завтра его сниму с машины и займусь кузовом.
    есть вопрос: где находится в АД реле свечей? подскажите.
    завёл без свечей (напруги нет), одна релюшка на левом крыле раздолбана, незнаю к чему она работает?
    TOYOTA IPSUM. 1997. 3SFE.4вд

  13. #13

    Сообщений
    7
    Сообщение от медя Посмотреть сообщение
    Всё завёл я свой движок, просто спустил воздух с форсунок. работает нормально я рад по уши, завтра его сниму с машины и займусь кузовом.
    есть вопрос: где находится в АД реле свечей? подскажите.
    завёл без свечей (напруги нет), одна релюшка на левом крыле раздолбана, незнаю к чему она работает?
    Если смотреть на машину спереди, то справа от аккумулятора (наверное, то что раздолбано). Книгу можно заказать :www.auto-kniga.ru или www.autodata.ru книга почтой shop@autodata.ru.Удачи.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acpars Посмотреть сообщение
    Хотя, все внутренние поверхности в саже. Попробовал загустители масла-не помогло, раскоксовыватели всех известных марок-эффект тот же. Недавно прогнал киллометров 200 под 100-120 км/ч. Перестал дымить. Стоит работает,выхлоп прозрачный. Обрадовался, думал, кольца отошли. Утром снова все в сизом дыму. Уже нашел контрактный двигатель, но продолжу эксперименты. Я бы давно его вскрыл, но нет у меня гаража ни теплого, ни холодного. А на дворе- ЗИМА.
    Все у тебя с движком нормально, это топливо *****, дизтопливо мало того что с высоким содержанием парафина, дак еще и с водой, у на служебный L 200 (новый), такая я же басня, постоит на холостых потом дымище такой что дорогу заволакивает, если дать ему поработать хорошенько (достаточно 40-50 км проехать на скоростях 100-130) все как рукой снимае, потом снова такая же басня, проблема не в полном сгорании нашего диз. топлива......
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  15. #15

    Сообщений
    7
    Сообщение от gert3 Посмотреть сообщение
    Все у тебя с движком нормально, это топливо *****, дизтопливо мало того что с высоким содержанием парафина, дак еще и с водой, у на служебный L 200 (новый), такая я же басня, постоит на холостых потом дымище такой что дорогу заволакивает, если дать ему поработать хорошенько (достаточно 40-50 км проехать на скоростях 100-130) все как рукой снимае, потом снова такая же басня, проблема не в полном сгорании нашего диз. топлива......
    Спасибо. Попробую сменить топливо. Но масло-то уходит. ???

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acpars Посмотреть сообщение
    Спасибо. Попробую сменить топливо. Но масло-то уходит. ???
    Смотри сальники коленвала, прокладку масляного фильтра, может где еще давит, а как велик расход?...
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  17. #17

    Сообщений
    7
    Сообщение от gert3 Посмотреть сообщение
    Смотри сальники коленвала, прокладку масляного фильтра, может где еще давит, а как велик расход?...
    Двигатель сухой. Менял колпачки. После сборки были течи из-под крышки вторичной цепи ГРМ, устранил. Бежало из-под крышки привода вакуумного насоса-устранил. Вымыл все. Слежу - сухо.Из-за расхода масла и полез менять колпачки. Оказалось что копались до меня.Нашел что передавили уплотнительное кольцо резиновое на первой форсунке. Радовался.(Форсунки стоят под клапанной крышкой в масляной ванне всегда)Поменял уплотнители,думал, ну все - победил. Ан нет. Не вышло. Пробовал разные сорта масла от синтетики до самой дешевой минералки. Хочу попробовать камазовское 20W20. Не было ни одной машины у меня с таким расходом масла, кроме Volvo 1986 г.в. Там было кончено все. И ремонт не окупил бы себя никогда. Расход 1 л на 300 км. на YD22.

  18. #18
    Аватар для -MVD-
    Адрес: Благовещенск-Амур
    Сообщений
    743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acpars Посмотреть сообщение
    Если смотреть на машину спереди, то справа от аккумулятора (наверное, то что раздолбано). Книгу можно заказать :www.auto-kniga.ru или www.autodata.ru книга почтой shop@autodata.ru.Удачи.
    да возле аккумулятора висит на мощных проводах. может кто знает на свечи она или нет??
    TOYOTA IPSUM. 1997. 3SFE.4вд

  19. #19

    Сообщений
    7
    ДА на свечи накала

  20. #20
    Аватар для -MVD-
    Адрес: Благовещенск-Амур
    Сообщений
    743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acpars Посмотреть сообщение
    ДА на свечи накала
    точно она, нашёл даже в книге от saska, огромное ему спасибо, двигатель там расписан в мельчайших подробностях.
    сегодня начал снимать свой двигатель (YD22) так там после аварии разнесло крышку и корпус (алюминий) лобовины. мне пообещал мой знакомый подарить такой движок. щаз хоть материал для ремонта будет.
    TOYOTA IPSUM. 1997. 3SFE.4вд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
52000 руб.
Nissan Wingroad
2007 год
370000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189