Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

высокие холостые обороты

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме

    высокие холостые обороты

    Помогите определить в чем дело. На санни 2004 г холостые обороты 1200-1400 не нажимая на газ разгоняется до 40 км в час что посмотреть???

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя походу клапан холостого хода глюканул.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    комп тебе обучить надо почитай на Sylphy.ru, там было про обучение с ЭБДЗ.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,076
    Больше 10 лет на форуме
    А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002

  5. #5

    Сообщений
    21,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romaha005 Посмотреть сообщение
    У тебя походу клапан холостого хода глюканул.
    Де нет у него КХХ (газ электронный)
    Чистить ДЗ, обучать
    А вообще в поиск, куча веток уже про ХХ
    Я буду молчаливой галлюцинацией©

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha_nsk Посмотреть сообщение
    А если заглушить, подождать секунд 10, потом завести обороты в норму приходят? Если так то есть такая проблема, пока нерешенная.
    ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,076
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    ага, такаяже хрень и уменя. Причем началось всё с замены прокладки КХХ. А летом нормально всё?
    летом да, всё ок. да и те зимы такой трабл вылезал только когда под -30 было. на силфи.ру уже 42 страницы по этой теме - решения пока не нашли :(
    http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine...ty-dvigatelja/
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4,246
    Больше 7 лет на форуме
    мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще - 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел - и все в норме. чё за хня такая?
    If you can't say something nice, don't say nothing at all.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,076
    Больше 10 лет на форуме
    бывает и не сильный мороза, а все равно не сбрасывает обороты. правда у нас давно уже не было тепло, мож поэтому и заметно так
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002

  10. #10

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,060
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно воздушный фильтр забит! Или конденсат попал и он замерз.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,076
    Больше 10 лет на форуме
    Есть у меня мысли, что с уставшим аккумом может быть связано. заметил как то: когда принес теплый, заряженный аккумулятор - прогревочные обороты были не большие и быстро сбросились ниже 1000
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002

  12. #12

    Адрес: Surgut
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    такая же херь с оборотами бывает... поднимаються до 1200, 1000 и держаться... иногда плавают на прогреве 1200-2000, а когда движок прогрет, при записке с пульта, не держаться обороты и птичка глохнет, но если подгазовать педалькой, то все приходит в норму... грешу на ДМРВ, но пока не могу в городе найти нормального диагноста :(

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Sasha nsk
    акб не при чем, проверял на себе, проблема остаеться

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Так и ничего не понял в чём дело.

    Дроссель - весь прочищен и вылизан. Свечи в отличном состоянии, копоти нету, как новые. Меняна прокладка КХХ, фильтр воздушный новый. Если заводить её когда долго стояла на морозе, то обороты чуть завышены на 100 где-то. Если её завести после часа стояние на морозе, то ХХ при рабочей температуре становиться 1500, пока не заглушишь и не заведёшь заново
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,076
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxim_ma Посмотреть сообщение
    акб не при чем, проверял на себе, проблема остаеться
    спасибо, значит в эту сторону рыть не буду
    Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4,246
    Больше 7 лет на форуме
    у меня ДМРВ новый, фирменный ниссановский, бензонасос, тоже., воздушный фильтр чистый, АКБ новый, даже прокладку КХХ менял недавно, свечи правда давно не менял, но дело тут в другом, видимо. Может и конденсат где в трубе или хз что...
    If you can't say something nice, don't say nothing at all.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,097
    Больше 10 лет на форуме
    Основные причины высоких оборотов х.х.
    1) обрыв провода МАФ, будет гореть (чек).
    2) Большое сопротивление датчика темпер. ОЖ.
    3)Нестабильный выходной сигнал или неправильная регулировка датчика полож. дроссельной заслонки.
    4) Масса датчиков ОЖ и дросс. заслонки ( плохая)
    5)Проверка клапана КХХ, на предмет обрыва провода, неконтакта.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  18. #18
    Аватар для Pablo55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кристалл Посмотреть сообщение
    мож мозг замерзает. у меня при сильном морозе иногда бывает мна холостые не выходит вообще - 1200-1400 держит и привет, скаолько не ездий, но зато заглушил, завел - и все в норме. чё за хня такая?
    У меня тоже самое если за бортом -28 цельсиефф. Пускаю с пульта, пока иду до стоянки авто греется. Когда прихожу - наблюдаю офигенное облако извергающееся из выхлопной трубы. Обороты на слух 1500-2000. Если газануть и сбросить газ - обороты сбрасываются и сразу подскакивают снова. Получатся как бы подобие эха. Глушу на 30 сек. Пускаю - всё окей. Сегодня минус 15 - работает как часы швейцарские.
    Вокруг столько искушений - что грех не искуситься.

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4,246
    Больше 7 лет на форуме
    короче мороз всему виной)))
    If you can't say something nice, don't say nothing at all.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет!
    Вчера почистил др.заслонку,т.как иногда случались провалы на D,на светофорах,чистил бес снятия,снял воздушную трубу ,побрызгал,протёр и зади заслонки,(газ эл.),в общем собрал всё обратно,холостые стали D-600-750,P-N-750-900,На 150-завышены,короче бенз стал улетать..(("Где напорол" подскажите,пож.
    А,да... и обучил ДЗ по книге,бес толку.
    Последний раз редактировалось DDT74; 30.03.2010 в 19:05.
    Sunny 2001,QB-15 SS,QG-18DD,V-1.8,130л. NEO DI,HUPER CVT.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
235000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
223000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
82000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189