Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Прокачка стоек (новых)

  1. #1

    Адрес: АНГАРСК-САЯНСК
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме

    Прокачка стоек (новых)

    Всем привет!
    Купил новые стойки Tokico B1100/B1099.
    Вопросы: 1)Какая конструкция стойки т.е. 2-х трубная или 1-но трубная? 2) По какой методике прокачивать перед установкой (с переворотами на 180 или без)
    Подскажите какой из 3х методов:

    1)Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: [/U]
    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
    Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
    Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    2)Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    3)Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
    Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
    1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
    2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
    3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
    4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
    5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль"

    И если есть сопутствующие советы, то поделитесь пожалуйста!
    ВАЗ 2121, 1990г, V1600.
    ВАЗ 21081, 1990г,V1100.
    NISSAN SUNNY 2001г, FB15, QG15DE, EX, 2WD.

  2. #2

    Адрес: АНГАРСК-САЯНСК
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Люди вы где!!!!!!
    ВАЗ 2121, 1990г, V1600.
    ВАЗ 21081, 1990г,V1100.
    NISSAN SUNNY 2001г, FB15, QG15DE, EX, 2WD.

  3. #3

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,982
    Больше 10 лет на форуме
    Потерпи уж , народ спит ещё .У продавца что не спросил ?

  4. #4

    Адрес: АНГАРСК-САЯНСК
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mik100 Посмотреть сообщение
    Потерпи уж , народ спит ещё .У продавца что не спросил ?
    У нас продаваны одни женщины! Они каталогом пользоваться толком не умеют, ни говоря уже об установке!
    ВАЗ 2121, 1990г, V1600.
    ВАЗ 21081, 1990г,V1100.
    NISSAN SUNNY 2001г, FB15, QG15DE, EX, 2WD.

  5. #5

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    когда баба продавец стараюсь ниче не покупать либо звать мужчину!от этих метелок толку ноль!подходил спрашивал втулки на стартер так они даже не поняли о чем я говорю!минут 10 объяснел толку ноль!у других покупал колодки задние так они по каталогу смотрели а в итоге дали не те!!!

  6. #6

    Адрес: АНГАРСК-САЯНСК
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    У меня проще было. На бумажке номера стоек написал и всё, и не надо каждому продавцу диктовать номера кузова, двигателя и т.п.
    ВАЗ 2121, 1990г, V1600.
    ВАЗ 21081, 1990г,V1100.
    NISSAN SUNNY 2001г, FB15, QG15DE, EX, 2WD.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anthud Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Купил новые стойки Tokico B1100/B1099.
    ...
    слушай я се тоже купил такие, и оч оч пожалел, потомучто мягкие они, качаются руками без особых проблем, паралельно взял каябу 333308(09), они наверно раза в 2 жоще чем токика. качал кстате по 2й методе.
    да и на токиках написано "Tokico made in taiwan" я в шоке, брал все на екзисте, на каябе написано что попонческая продукция, жоще раза в 2 чем токика(покрайней мере в руках)
    машина у меня полноприводная, кароче не знаю что делать....

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    зы, и что на 4вэдэ пердняя стойка короче задней? просто токака короче каябы сантиметров на 10(шток вернее)

    зызы.
    достал весы и посжимал их на весах. дак вот токико выдала результат от 10кг вначале, до 15кг вконце сжатия(сопротивление сжатию плавное)
    а каяба в свою очередь от 15кг вначале до 25кг вконце.
    ктонибудь кто понимает в подвеске дайте оценку,

    а то ска чую, что надо было и на перед каябу брать
    Последний раз редактировалось di_mult; 26.02.2011 в 21:40.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    мда... сколько ответов)). автор ты хоть скажи, твои токико тоже тайвань? жесткие нет?)

    зы: ктонибудь на екзисте возвращал товар? а то по их лицам(недоброжелательным) мне кажется что они ничего не примут...

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    здесь смотрите инфы дофига Рассуждения про стойки
    Ниссан санни 2000г

  11. #11

    Адрес: АНГАРСК-САЯНСК
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от di_mult Посмотреть сообщение
    мда... сколько ответов)). автор ты хоть скажи, твои токико тоже тайвань? жесткие нет?)

    зы: ктонибудь на екзисте возвращал товар? а то по их лицам(недоброжелательным) мне кажется что они ничего не примут...
    Стойки TOKICO бывают разных производителей (тайвань, япония, сингапур и вроде бы китай). На моих стойках написано "япония" как и на коробке. Что касается сопротивления на сжатие: KYB и TOKICO полностью одинаковые + что на той и на другой крепёж провода ABS не подходит.
    ВАЗ 2121, 1990г, V1600.
    ВАЗ 21081, 1990г,V1100.
    NISSAN SUNNY 2001г, FB15, QG15DE, EX, 2WD.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
399000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
195000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
155000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Прокачка стоек перед установкой
    от M@k@r в разделе Новосибирск
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 08:46
  2. Прокачка стоек
    от DmitrySM в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:24
  3. Прокачка стоек или замена на новые.
    от Андрей_EXIV в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:56
  4. Прокачка стоек
    от snakevl в разделе Владивосток
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 04:58
  5. Вопрос про прокачку стоек...
    от CyberGhost в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 17:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189