Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Сломался АД

  1. #1
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Сломался АД

    Сегодня купил Nissan AD Wagon 2000 г.в. 195 000 км. Светло-голубой.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nissanad.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	1577136Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nissanad.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	1577136
    Только завершил оформление (в МО.), отьехал и загорелась чекэнджин машина глохнет.
    Я завожу ее она проезжает еще 500 метров загорается чекэнджин снова глохнет.
    Так и ехал. глохнет - ставлю на нейтраль, перезавожусь ставлю на драйв продолжаю ехать. Может встать через пять метров - может проехать больше. К подьезду около южного порта вообще отказывалась заводиться.
    Еле доехал до своего хачсервиса, где давно делает мне мои мобили друг.

    Подскажите, мужики, что может быть где искать поломку.

    На правом руле и автомате никогда не ездил, япошек в жизни небыло.
    Может кулибина по ниссанам подскажите???
    Я в шоке от такого. Вроде япошка - а такое выдает!!!!!
    Мой номер если что 8 девятьсот три 615 семьдесят три 89 - Паша.
    Спасибо. Фото ада приложил.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Давление в топливной магистрали...проверь..
    вот тут глянь..... Форумчане нужна помощь!! Глохнет машина Ниссан Пульсар

  3. #3
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Давление в топливной магистрали...проверь..
    вот тут глянь..... Форумчане нужна помощь!! Глохнет машина Ниссан Пульсар
    Почему тогда чекэнджин срабатывает? Разве там есть датчик какой?

  4. #4
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Давление в топливной магистрали...проверь..
    вот тут глянь..... Форумчане нужна помощь!! Глохнет машина Ниссан Пульсар
    Датчик давления топлива - и как следствие - чекенджин. Правильно?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanov.paul Посмотреть сообщение
    Почему тогда чекэнджин срабатывает? Разве там есть датчик какой?
    Джеки чан у тебя загорится почти в при любых отклонениях..Например Бедная смесь..Инфу возмёт от лямды..А вообще ты слишком мало инфы по авто даёш..Может у тебя дизель...))) По фото Трудно Лечить)))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    соглашусь с DeAd-ом - надо топливный насос, магистраль и фильтр проверить для начала
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  7. #7

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,977
    Больше 10 лет на форуме
    фильтр !

  8. #8
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Если на холостых оставить работающей - глохнет не сразу, сначала пару-тройку раз начинает задыхаться с интервалом в минуту, потом глохнет. Загорается чекэнджин, акум и АБС.

    Чтобы такое началось, нужно чтобы машина проработала 2 часа - вот за эти 2 часа я ее и оформить успел и купить.
    Вот че хозяин нервничать начал когда я сказал чтобы она работала при продаже постоянно!

    Я поехал в сервиз сегодня в обед - поймал момент когда машина начала барахлить (предварительно работала 1 час 55 минут). Наконец заглохла. Подключились, сняли ошибку - нету ошибки! То есть чек горит, движок не работает - а комьпьютер показывает что все ок. Проверили давление бензонасоса - тоже все ок. Проблема так и не решилась.
    Меня направили к официалам сказав что у них официальное оборудование и они точно все скажут - я договорился на 7 вечера. Оставил машину и вернулся только через 3 часа.

    Завелся в 6 вечера, холодная, поехал.
    К семи был там, но машина отказывалась глохнуть. Вобщем мотался еще полчаса вокруг официалов и вот момент настал. Машина начинает барахлить - сначала обороты плавают незаметно. Потом каждые 500 метров начала глохнуть, но оказалось что мастер меня не дождался.

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая проблема на АДе, глох где попало, проблемно заводился. Возможная причина - неисправный КХХ. Можно отделаться заменой прокладки (на форумах куча инфы), а можно заменой самого КХХ или ремонтом компа. На нашем АДе после замены прокладки КХХ проблема исчезла

  10. #10
    Аватар для Кодекс
    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Да, скорее всего КХХ. Это легко проверить, Сними фишку с него и посмотри, понюхай, если замыкает то сразу видно будет.
    AD, QG18DE, 4WD

  11. #11
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Нашел владельца ниссан вингроад - встретились вчера вечером.
    После 2 часов работы мой Ниссан АД как по инструкции начал глохнуть. Заводиться, позже снова глохнуть.

    И друзья, я ошибся насчет ошибки чекенджин - когда машина глохнет загорается чекенджин, масло и акб, перезаводишь - все пропадает. Ошибки не остается. То есть ошибки действительно нету. Снова заводиться с полтыка, как новая.

    Перекинули датчик распредвала с Вингроада на АД - ничего не изменилось. Пробовали отключать MAF, датчик дросселя, вынимали воздушный фильтр, как упоминалось ранее - комьпютер выдавал нужные ошибки. Позавчера проверяли давление бензонасоса - все ок, когда глохнет оно только растет.

    Заключение - есть идея, что грешит цепь. Пробег уже 196000, а рекомендуется менять ее на 150000. То есть пока на холодную машина работает, цепь понемногу растягивается и через пару часов. При этом именно на моем двигателе QG15 ошибок никаких не выдается. Это особенность именно этих движек. Привожу ниже вырезку из статьи:

    Примечание основное:
    Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
    Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
    следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
    таком явлении.
    Что делали дилеры при коде P0335:
    - меняли датчик ( кто сколько смог раз )
    - меняли компьютер
    - еще что-то меняли
    - отдавали машину как было

    Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
    осциллограммами по этой проблеме.

    Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
    и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
    когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
    Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
    К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
    Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
    Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.

    По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
    должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
    нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза
    нарушена».
    Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)


    Итак коллеги, интересно ваше мнение послушать еще раз по этому вопросу. Насколько по-вашему логично мое рассуждение???

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    нифига не понял - как это цепь вытягивается при прогреве?
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  13. #13
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    растянутость цепи отлично диагностируется двухлучевым осцилографом ->
    1. найти двухлучевой осцилограф и проверить сигнал с датчиков положения разпредвала и коленвала
    2. посмотреть на натяжитель глазами
    3. найти нормальный сканер, который покажет синхронность сигнала с датчиков положения разпредвала и коленвала
    4. просто так поменять цепь - если поможет то дело было в ней :)

    и вообще, похоже что глохнет как только прогреется до рабочей температуры - вот почему? непонятно

  14. #14
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    нифига не понял - как это цепь вытягивается при прогреве?
    Не при прогреве а после 2 часов работы. Она же металлическая. Поэтому в теории может растягиваться незначительно. Когда машина проработала 2 часа, цепь понемногу нагревалась, растягивалась, а после достигается критическая точка и все - машина глохнет. Почему такого быть не может? Тем более, скажу что чем дольше стоишь с выключенным двигателем после того, как машина заглохла, тем дольше проедешь до следующего глоха. Это уже некая закономерность вырисовывается.

  15. #15
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    растянутость цепи отлично диагностируется двухлучевым осцилографом ->
    1. найти двухлучевой осцилограф и проверить сигнал с датчиков положения разпредвала и коленвала
    2. посмотреть на натяжитель глазами
    3. найти нормальный сканер, который покажет синхронность сигнала с датчиков положения разпредвала и коленвала
    4. просто так поменять цепь - если поможет то дело было в ней :)

    и вообще, похоже что глохнет как только прогреется до рабочей температуры - вот почему? непонятно
    А риски на коленвале и распредвале имеются? И если да, глазами можно их "несовместность" определить?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    честно - зная малеха физику и сапромат - даже себе не могу вообразить как настолько цепь может вытянуться, а потом сжаться - там не такие нагрузки едреные... и цепь - это не ремень, который может раскисать от температуры если его маслом хорошо "обработать"... так что тут причина может быть в том, что цепь уже растянута, но не растягивается... надо нормального диагноста искать... и кстати - не помешало бы катализатор проверить... тут была тема - типа жрет масло и глохнет
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    растянутость цепи отлично диагностируется двухлучевым осцилографом ->
    2. посмотреть на натяжитель глазами
    и если вылез больше 10-12 мм то цепь под замену, :)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  19. #19
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Кодекс Посмотреть сообщение
    Да, скорее всего КХХ. Это легко проверить, Сними фишку с него и посмотри, понюхай, если замыкает то сразу видно будет.
    Датчик КХХ снимали - обороты поднялись но глохнет все равно как и с ним так и без него.

  20. #20
    Аватар для stepanov.paul
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    и если вылез больше 10-12 мм то цепь под замену, :)
    Сегодня вечером снял крышшку - везде гарь. Сто процентов двигатель ни разу не промывался за 200 тыщ. За пару минут Вынул пару полных спичечных коробков. Купил свечки масло промывку и фильтра. Завтра после работы прочищу двигатель. Натяжитель утопляется и выдвинут на 13-14 мм. Похоже цепь под замену. Кто подскажет, где взять в Москве в наличии??? Обзвонил пару магазинов - все под заказ от 14 дней.

    Отсюда рождается еще одна идея - если так грязно сверху, значит и снизу тоже все так. Из-за чего может незначительно падать давление масла вследствие чего натяжитель цепи может ослабиться но не до такой степени, чтобы горела соотв лампа на приборной панели. Датчики коленвала и распредвала подают разногласие и машина глохнет не выдавая никакой ошибки. В принципе теория нормальная, как я считаю.

    Вобщем завтра все сделаю с прочистками и отпишусь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
185000 руб.
Nissan Wingroad
1998 год
70000 руб.
Nissan Pulsar
1995 год
90000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. генератор ниссан ад умер
    от Blade=) в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 15:42
  2. Хонда Партнер,Ниссан АД,Тойота Суксиид-что посоветуете?
    от eret в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 13:22
  3. Про надёжность винга/ад
    от Алексей636 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 15:29
  4. Мануал на АД
    от Gad1 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:47
  5. Высоковольтные провода для АД
    от Василий_AD в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189