Показано с 1 по 19 из 19

Солекс на Санни

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Солекс на Санни

    Вот решил поделиться ,т.к. все до мелочей делал своими ручками и в процессе ни одного толкового фака так и не нашел ,кроме фотографий торчащего под капотом солекса.всю операцию описывать не стану-кому интересно-спрашивайте нюансы.Переделывал все на корню так сказать-ни одного датчика или клапана связанного со впускным коллектором не осталось)))то есть мозг можно свободно снять и продавать-хотя подозреваю что он уже ласты скрутил,т.к. при рабочем родном коммутаторе и катушке искра была мягко скажем не удовлетворительной.зажигание переделано так же по схеме 2108)))позже выложу гибрид трамблера.Расход 8-9 город,6-7 трасса,пока предварительно с погрешностью 1 литр.на свечках еле заметный коричневатый оттенок,двиг субъективно стал по жестче работать,а может из за удаления катализатора (по звуку)так кажется.в динамике ничего не потерял-нужно подбирать жиклеры правильно.

  2. #2
    Аватар для v.igoran
    Адрес: Ивантеевка Моск.об
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Выложи фотки переходной площадки,с размерами.

  3. #3

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от v.igoran Посмотреть сообщение
    Выложи фотки переходной площадки,с размерами.
    снимать буду-сфотаю,пока размер 15*65*115,отверстия глубиной 10мм размер со стороны коллектора 44*80 (по центрам),со стороны карба -не помню-прям по карбу размечал)))нарезаешь резьбу на 8 со стороны коллектора,вворачиваешь шпильки на 8*85,потом со стороны карба рассверливаешь отверстия так же под резьбу на 8(я сверлом на 7 сверлил),немного при этом зацепишь шпильки которые в коллектор пойдут,режешь резьбу,и вворачиваешь шпильки в зависимости от того какой карб ставить буш(я в ради эксперимента озон ставил-заводится с пол оборота,но провалы+воздух сосет со всех щелей,короче старый уже).

  4. #4

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    зажигание переделывать конечно не стоит,это у меня уже выбор встал,так что не рвите подряд все шланги и клапаны,для родного зажигания необходимо как минимум оставить датчик разрежения во впускном коллекторе,термовакумный клапан,и подозреваю что провода от датчика положения дроссельной заслонки подключить к солексу(там один провод,второй-масса)к сожалению я пошел по легкому пути и поставил вазовское,гибрид на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00010.jpg 
Просмотров:	1594 
Размер:	199.5 Кб 
ID:	1587748    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00012.jpg 
Просмотров:	1829 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	1587750   
    Последний раз редактировалось pax0711; 19.03.2011 в 22:03.

  5. #5

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Теперь о карбе.Не особо раздумывая выбрал солекс 21083 так как по объему ближе всего.Но сстолкнулся с неприятной гадостью-абсолютно все жиклеры стояли для движка 1.1!!!!!Кроме того НЕ РАБОТАЛ клапан ХХ!!!И все это на новом карбе с маркировкой....083....Так что пришлось его разбирать и все жиклеры менять.Так как в рем комплектах которые продаются в нашем городишке нет воздушных жиклеров,пришлось собирать из того что есть.вот что получилось:топливные жиклеры-95/100 воздушные-145/125(первичная/вторичная)чуток многовато,полагаю воздушный жиклер на 155 исправит.но и при таком сочетании динамика отличная,а расход просто радует,при этом работая в такси тапку давлю постоянно,думаю если поэкономнее поездить,бензин вообще убывать перестанет со временем)))завтра воздухан сниму,всю обвязку нафотаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	таб.jpg 
Просмотров:	2650 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	1587773   

  6. #6

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    трубку из выпускного коллектора (которая на клапан рециркуляции идет) заглушил.собственно осталось заглушить остальные отверстия,включая лямбду,который кстати почти новый,вышлю нуждающемуся)))Трамблер-гибрид переделать думаю уже при помощи токарей,чтоб все было аккуратно и красиво.Ну и после того как дороги подсохнут-вымыть все подкапотное пространство.Еще думаю забор воздуха из воздухана переварить на правую(по фото) сторону,так как забор теплого воздуха трудно организовать.Воздухан подарили старенький,но термоклапан отлично работает,что порадовало.Вот собственно и все.Прошу сильно не пинать,так как за рулем всего 8 месяцев,и ремонтом занимаюсь исключительно своими ручками,черпая инфу с нета.вВ процессе конечно много "помощников" было,но кроме как испортить мне новые свечи то и дело меняя зазор и покрутить винтик качества смеси,они так ничем и не помогли.Реально помог ваш сайт и скачанные руководства Ниссан Санни 91-97 год и карбюраторы "Солекс" Ерохова.

  7. #7

    Адрес: 42RUS,Кемеровская обл, п.Тяжин
    Сообщений
    100
    Больше года на форуме
    молодец.
    когда всё ломается до такой степени то проще так и сделать(и дешевле)
    Я похожее делал когда Кариб был с двигом 3АУ, на карбе, тоже 083 ставил на капролоновый переходник, только клапан рециркуляции, комп, оставил жить ЭПХХ прикрепил к компу так что работал в штатном режиме (только фазу пришлось перевернуть), клапан рециркуляции включался тумблером и только при условии что нет ХХ(обычно на трассе включал, там тяга немного падала но расход 5л\100!!!!! НА КАРИБЕ!) Уровень топлива в поплавковой снизь немного по сравнению с заводской регулировкой!!!! я пока так не сделал на норм СО2 не вышел, причём СТОшники к которым приехал его регулировать сами и мыли и регулировали НИФИГА не могли сделать )))))) я у них прибор попросил и на улице, за воротами сам всё сделал (свечи всегда чистые и желто-коричневые).
    Продал я его, не могу что то конкретное более сказать. (знаю что так же и ездит....;-))))

  8. #8

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от фей Посмотреть сообщение
    молодец.
    когда всё ломается до такой степени то проще так и сделать(и дешевле)
    Я похожее делал когда Кариб был с двигом 3АУ, на карбе, тоже 083 ставил на капролоновый переходник, только клапан рециркуляции, комп, оставил жить ЭПХХ прикрепил к компу так что работал в штатном режиме (только фазу пришлось перевернуть), клапан рециркуляции включался тумблером и только при условии что нет ХХ(обычно на трассе включал, там тяга немного падала но расход 5л\100!!!!! НА КАРИБЕ!) Уровень топлива в поплавковой снизь немного по сравнению с заводской регулировкой!!!! я пока так не сделал на норм СО2 не вышел, причём СТОшники к которым приехал его регулировать сами и мыли и регулировали НИФИГА не могли сделать )))))) я у них прибор попросил и на улице, за воротами сам всё сделал (свечи всегда чистые и желто-коричневые).
    Продал я его, не могу что то конкретное более сказать. (знаю что так же и ездит....;-))))
    вот и я о том же:если уж нет возможности ездить на новом авто,а карбюратор с электронным клапаном регулировки качества смеси(который несколько раз в секунду поочередно перекрывает воздушный/топливный жиклеры),отработавший 15-20 лет просто НЕ МОГ не износиться,то солекс вполне неплохо продлит жизнь старенькой иномарочке,ну а кто считает что подобная переделка-уколхозивание,тот видимо еще не стоял перед таким выбором.И кстати теперь настроив все окончательно,просто не могу нарадоваться динамике и расходу,с 2109(1,5л) можно сравнить только километров до 60.....далее я превращаюсь в точку и еду на скоростях недостижимых для 2109)))

  9. #9

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    а можно поподробнее про трамблёр! а то мой комп сдох, теперь надо бы переделывать!

  10. #10
    Аватар для -= Comanche =-
    Адрес: R1a1a
    Сообщений
    26,681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fanilka007 Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее про трамблёр! а то мой комп сдох, теперь надо бы переделывать!
    Рисовал переходную пластину, но пока в металле не воплотил. Надо?

  11. #11

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    конечно надо! даже нужно!

  12. #12
    Аватар для -= Comanche =-
    Адрес: R1a1a
    Сообщений
    26,681
    Больше 10 лет на форуме
    Чертеж нашел, оказывается я его немного недорисовал :)
    недоделки:
    1 неразмечены отверстия для болтов крепления трамбера 2108, они на нем через 120 градусов
    2 не указаны ширина и глубина проточки на оси под зуб трамблера 2108, который входит в проточки распредвала 2108 (снять размеры с трамблера 2108 или с проточки распредвала 2108)
    3 не указан диаметр отверстия на оси под шпонку, куда будет ставиться деталька с зубом от штатного трамблера
    4 не указаны размеры проточки под уплотняющее резиновое кольцо (снять размеры со штатного трамблера)

    Шарикоподшипник запланирован №6203 или аналогичный импортный
    за основу были взяты чертежи переходника трамблера на УЗАМ

    ну как, будете брать в таком виде? :) Просто я охладел к восьмому трамблеру, начав думать в сторону МПСЗ с ДПКВ

    Последний раз редактировалось Comanche; 15.03.2012 в 10:17.

  13. #13

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    ну так то нормально! я сам тоже пока не хочу этим делом заниматься!

  14. #14

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от pax0711 Посмотреть сообщение
    зажигание переделывать конечно не стоит,это у меня уже выбор встал,так что не рвите подряд все шланги и клапаны,для родного зажигания необходимо как минимум оставить датчик разрежения во впускном коллекторе,термовакумный клапан,и подозреваю что провода от датчика положения дроссельной заслонки подключить к солексу(там один провод,второй-масса)к сожалению я пошел по легкому пути и поставил вазовское,гибрид на фото
    я проще малех сделал, но может для меня проще. Я в родной трамблер установил датчик холла от ВАЗ2108 и вывел три провода от него, вид остался неизменным но внутри переделанно, и так же от восмерки зажигание и катушку

  15. #15

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0344.jpg 
Просмотров:	1860 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	3100821Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0334.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	3100822Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0336.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	74.9 Кб 
ID:	3100823Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0337.jpg 
Просмотров:	1200 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	3100824Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0338.jpg 
Просмотров:	719 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	3100825
    Вот так я сделал, на своем саньке, кому надо консультацию спрашивайте, что помню подскажу, зажигание так же переделал, у стандартного есть минусы свои. Так же могу скинуть фото установленного карбюратора, мощности очень даже добавилось, зимой на 3-ей передачи порой шлифует, и заводка с первого раза в мороз -30
    Последний раз редактировалось tfl40; 12.12.2012 в 17:58.

  16. #16

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    давай давай выкладывай всё что есть!

  17. #17

    Адрес: оренбург
    Сообщений
    359
    Больше 3 лет на форуме
    я уже сам ******ся со своим карбом! прям тупит по страшному пока нормально не прогреется!

  18. #18

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    1
    ВАЗовский трамблер к чему прикрутил? родной раскурочил?

    ВАЗ в помощь.Карб отлично работает, если отрегулировать, а жиклеры под любой объем можно подобрать...

    Сообщение от tfl40 Посмотреть сообщение
    я проще малех сделал, но может для меня проще. Я в родной трамблер установил датчик холла от ВАЗ2108 и вывел три провода от него, вид остался неизменным но внутри переделанно, и так же от восмерки зажигание и катушку
    А как ты это смог? Родной датчик хола снимает импульс с четырехгранного вала трамблера, а вазовский путем прерывания импульса... можно подробнее про переделку..?

  19. #19
    Аватар для Lex0505
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от resquer Посмотреть сообщение
    ВАЗовский трамблер к чему прикрутил? родной раскурочил?

    ВАЗ в помощь.Карб отлично работает, если отрегулировать, а жиклеры под любой объем можно подобрать...



    А как ты это смог? Родной датчик хола снимает импульс с четырехгранного вала трамблера, а вазовский путем прерывания импульса... можно подробнее про переделку..?
    Лопату отдай... из всех участников обсуждения только комманч остался в дроме....
    Nissan Lucino coupe FB14
    Subaru Forester SF5

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] У кого на GA15DS кабюратор Солекс или ДААЗ 21083 стоит, нужна помощь!
    от cJIaB9H в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 12:29
  2. 5A-F с карбюратором СОЛЕКС + вакуумный регулятор опережения зажигания.
    от Navigator700 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2017, 01:42
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 19:03
  4. Установка карбюратора Солекс на двигатель HD-C
    от alexferoza в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 13:30
  5. Карб. V-тип на 2Е : замена на Солекс ?
    от Эндрю47 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 17:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189