Показано с 1 по 14 из 14

помогите конкретным ответом про MAF

  1. #1

    Адрес: курган
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме

    помогите конкретным ответом про MAF

    Реально нужна помощь,а к кому как не к вам мне обращаться!!В FAQ,все размыто.А предположений у меня у самого куча.QG15DE пяти контактная фишка.Подойдет ли мне вазовский MAF?если да,то какой?Патовая ситуация ИЗВЕНИТЕ за ФЛУД.Спасибо за понимание и потдержку.

  2. #2

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    mota_45, Решение твоей проблемы. ----родной MAF -BOSCH, номер 0280218117, на нем есть также второй номер, nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р. (у меня стоял BOSCH, машину брали безпробежную ). Определить что он подыхает несложно включаем зажигание двигатель не заводим берем мультиметр и замеряем напряжение на сигнальном контакте (крайний левый, желтый провод) для этого протыкаем иглой изоляцию провода, минус берем с аккумулятора. напряжение исправного MAFа -1В+-0,03 ни больше ни меньше, мой выдавал 1,19В это говорит о том что происходит постоянное завышение массы поступающего воздуха и блок управления естественно льет больше топлива -смесь богатая-потом он пытается смесь привести в порядок со всеми вытекающими последствиями. Был преобретен MAF BOSCH 0280218116 (1950р) 5ти проводной -используется на ВАЗах, (есть еще BOSCH0280218039 (1450) он по моему 4х проводной). Родной разьем не подходит пиобрел ВАЗовский провода расположены также как и на родном стыкуется все без роблем (120р разьем). После подключения нового MAFа напряжение на желтом проводе -1,01 В, завел машину сдернул фишку обороты очень сильно заплавали, фишку назад, заглушил двигатель, сбросил ошибку завел -смесь бедноватая, проехал 20 км все стало нормально Датчик кислорода 0,1-0,8В, никаких провалов на ХХ ---долгожданный результат!!! ----- БОЛЕЕ ПОДРОБНО с фотоотчетом -http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151525399.html

  3. #3

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Будут вопросы пиши, чем смогу помогу

  4. #4

    Адрес: курган
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Игорь02 Посмотреть сообщение
    Будут вопросы пиши, чем смогу помогу
    вот спасибо!!!Четко и ясно.Ты красавчик,прям с утра меня позитивом зарядил.Один уже созрел,как обнулял?сам или диагност.Если сам то как это сделать.
    Последний раз редактировалось mota_45; 24.03.2011 в 05:54.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    725
    Больше 7 лет на форуме
    Сбросить клему АКБ на часок.

  6. #6
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Эт че получается, если на МАФе кажет 1.21 вольта ей кердык чтоли уже?
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  7. #7

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    mota_45, после замены MAFа Обнулять ничего не надо, если ты имеешь в виду ошибку то ее можно сбросить ,, педальным способом,, можно набраться терпения и ездить с ошибкой, через определенное время ,, если я не ошибаюсь 50 циклов (-завел-прогрел-поездил-заглушил),, при условии что ошибка не возникает вновь, она удаляется из памяти блока управления Чек гаснет. Никакие манипуляции с клемами АКБ не ПРОКАТЫВАЮТ проверенно!!! (для QG15DE с эл. приводом дроссельной заслонки). Если ты имеешь в виду коэффициент топливной коррекции то при смене MAFа тоже ничего сбрасывать и обнулять не нужно в течении 2х-3х дней системма самообучиться!
    Lobas, MAF-1,21В если речь идет о пленочном-это смерть однозначно, напряжение должно быть 1-+0,03В НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!!!

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    именно так и получается

  9. #9
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Игорь02 МАФ обычный как на четырке видом, а пленочный он или нет незнаю, но все равно спасибо, утешил, теперь знаю где еще собака зарыта-свечи белые, смесь бедная получается из-за МАФа
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  10. #10

    Адрес: курган
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    Игорь02 МАФ обычный как на четырке видом, а пленочный он или нет незнаю, но все равно спасибо, утешил, теперь знаю где еще собака зарыта-свечи белые, смесь бедная получается из-за МАФа
    что значит пленочный??

  11. #11

    Адрес: курган
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Игорь02 Посмотреть сообщение
    mota_45, после замены MAFа Обнулять ничего не надо, если ты имеешь в виду ошибку то ее можно сбросить ,, педальным способом,, можно набраться терпения и ездить с ошибкой, через определенное время ,, если я не ошибаюсь 50 циклов (-завел-прогрел-поездил-заглушил),, при условии что ошибка не возникает вновь, она удаляется из памяти блока управления Чек гаснет. Никакие манипуляции с клемами АКБ не ПРОКАТЫВАЮТ проверенно!!! (для QG15DE с эл. приводом дроссельной заслонки). Если ты имеешь в виду коэффициент топливной коррекции то при смене MAFа тоже ничего сбрасывать и обнулять не нужно в течении 2х-3х дней системма самообучиться!
    Lobas, MAF-1,21В если речь идет о пленочном-это смерть однозначно, напряжение должно быть 1-+0,03В НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!!!
    Игор,еще такой вопрос,ты фишку припаявал или на скрутку делал.Слышал что из-за олова сопротивление мозет поменятся?

  12. #12
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    mota_45 я сам не знаю-Игорь02 надеюсь разъяснит.
    Лучше припаять, олово не дает сопротивления, а в скрутке провода окислятся
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  13. #13

    Адрес: курган
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня купил десяточный маф,фишку,поехал на станцию и за 250 р мне все зделали.Обороты немножко плавают,но сильных провалов нет.Спасибо всем огромное,за то что не оставили меня в трудной для меня ситуации и конкретно помогли человеку!!!

  14. #14
    Аватар для george1984vl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме

    МАФ можно мыть

    я помыл свой МАФ спиртом (аккуратно ватной палочкой и со шприца), ну не было эфира и др., до операции напряжение выдавал 1,2 Вольт, горел ЧЕК и ХХ постоянно плавал, после промывки напряг 1,06 В, все в норме. Даже расход снизился с 14 до 12л.
    двигатель QG18
    Приус 2002 год,
    приус 2008 год.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Sunny
1990 год
50000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Еще раз про MAF
    от asbest в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 01:56
  2. Вопросы без ответов про автосигнализации…
    от Ivan Nikolaevich в разделе Honda Avancier
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 06:33
  3. Про MAF сенсор...
    от Maniak886 в разделе GT - форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 23:14
  4. Вопрос про Maf
    от gid007 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:47
  5. Про MAF и клапан ХХ
    от RL в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 07:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189