Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

5W30 полусинтетика

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме

    5W30 полусинтетика

    Значит решил создать новую тему потому как в другие темы мой вопрос вроде не проходит. Заливал SHELL 5W40 полусинтетику. Масло меня устраивает, но начитавшись форума и сравнив с мануалом пришел к тому что нужно масло 5W30 в движку QG. Лить собираюсь только полусинтетику, т.к. двигатель набегал уже за 200 тыс.- короче боюсь синтетику будет давить со щелей. К слову сейчас масло вообще не кушает. Чтоб не быть лохом в магазине подскажите марку ПОЛУСИНТЕТИКИ с подходящей вязкостью.
    Хендай Солярис. Оптима с пакетом аудио и престиж.
    Nissan AD 2000 г. Мой первый японский автомобиль.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    лью мобил 1 FE 5W30- меня устраивает...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,947
    Больше 7 лет на форуме
    Чем тебя оригинал не устраивает? Например - Nissan Save SM 5w30. Это гидрокрекинг. По характеристикам близко к полусинтетике. Если интересно - можешь почитать - http://www.to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html
    Машинка у тебя с большим пробегом - можно другую марку из оригиналов подобрать. Например - NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30. Ну или сам по выбирай:
    http://www.to-ko.ru/Nissan_price/Nissan_price.html
    "Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность."

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 7 лет на форуме
    Лил 5в30, год на нем отъездил, пока в один прекрасный день не завел авто в -20(ночь постояла)-мож и масло под*ебкой было-но перешел на 5в40

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Я лью Eneos 5w30 полусинтетика, вполне доволен.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    229
    Больше 7 лет на форуме
    По совету очень уважаемого гуру по маслам у нас в Новосибе прикупил Ликви Молли 5w30. Синтетику. Залью, буду мониторить за состоянием уровня и вообще за подтеками в районе сальников. Xw40 заливать отсоветовал т.к. в наших движках эта цифра важна. Натяжение цепи происходит за счет давления масла, гидрокомпенсаторам легче работать. От пробега маслянные каналы больше не становятся, только наоборот, а мы масло еще гуще заливаем ..w40. Вот так.
    Хендай Солярис. Оптима с пакетом аудио и престиж.
    Nissan AD 2000 г. Мой первый японский автомобиль.

  7. #7
    Аватар для Black Pahan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    502
    Больше 10 лет на форуме
    Опять баянистая тема.
    Повторяем матчасть для ленивых.
    Вязкость SAE 5W40 означает следующее:
    5 - предельная температура проворачиваемости.
    Соответственно зимой на масле 5W30 и 5W40 (±погрешность в зависимости от производителя) стартер крутит одинаково.
    Если крутит, но не схватывает - меняем АЗС, а не масло.
    40 - вязкость при 100°С, а не летняя. Ибо прогретый двигатель не знает лето за бортом или зима. 30 жиже чем 40.
    В ДВС серии QG рекомендовано лить 5W30 или 0W20 (для 4WD).

    Синтетические масла - это масла на основе ПАО (полиальфаолефинов) или эстеров. Таких на рынке не так уж и много. Всё остальное - полусинтетика и минералка.
    Гидрокрекинговое масло - это полусинтетика максимально приближающаяся по параметрам к синтетике. Производители в большинстве своём гидрокряк именуют синтетикой.
    И вообще в масле определяющим является пакет присадок. Базовое масло - это половина успеха, если не четверть.

    «боюсь синтетику будет давить со щелей» - это пять. Как через одну и ту же щель будет давить две жидкости с одинаковой вязкостью? ОДИНАКОВО!
    Причина явления «давит со щелей» не в синтетике, а в классе масла по API. Класс по API определяет насколько крутые у этого масла показатели окисления, антизадирные, экологические и т.п. Но один из главных – моющие качества.
    SM – круть.
    SL – серединка.
    SJ – так себе.
    SG, SF, SH – это древность (та самая Олейна).
    Если в ДВС угавняканый минералкой Лукоил 15W40 SG зальёте масло SM, то с сальников посмывает всяку каку и возможно начнет давить со щелей.
    Но. Тут уже надо движку менять, ибо надо было раньше на нормальном масле ездить.
    В ДВС серии QG рекомендовано лить не ниже SJ.

    Я езжу исключительно на гидрокряке LiquiMoly 5W30 SM. Считаю, что лить 5W40 – губить цепь, а 10W60 – убивать двиг. В моём ДВС масло давит в первый свечной колодец и потеет прокладка клапанной крышки (сальники свечных колодцев заменю в апреле). От замены до замены уходит 0,5 литра масла. НО! Пробег 258 тысяч (ДВС ни разу не открывали), цепь не меняна и расход по трассе 6-6,5 литров. Делайте выводы.
    Nissan Sunny FB15 QG15DE(L/B) '00 -> Nissan Tino V10 QG18DE '99 -> Kia Rio III '15 1.6 6АКПП

  8. #8
    Аватар для seesharp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Black Pahan Посмотреть сообщение
    Опять баянистая тема.
    Повторяем матчасть для ленивых. ....
    Круто! Это надо в ФАК, а все остальное, что там есть про масло, удалить.
    Спасибо Вам!
    Музыка для души: http://www.youtube.com/watch?v=J05m3CaZmZA

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lepetop Посмотреть сообщение
    Лил 5в30, год на нем отъездил, пока в один прекрасный день не завел авто в -20(ночь постояла)-мож и масло под*ебкой было-но перешел на 5в40
    вот как раз в30 или в40 на холодный пуск то и не влияют никак... на него больше влияет 0 или 5, синтетика или полусинтетика
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  10. #10
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Black Pahan Посмотреть сообщение
    НО! Пробег 258 тысяч (ДВС ни разу не открывали), цепь не меняна и расход по трассе 6-6,5 литров. Делайте выводы.
    С таким пробегом цепочка у тебя походу уже вытянулась в талово и гидронатяжитель скоро выпадет вместе с пружиной. А расход таким не может быть, ИМХО, бенз не того качества. Если конечно ты не глушишь двиг ездя с крутых горок-разогнался и накатом до точки назначения. Без обид, но расход-ложь
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  11. #11
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    С таким пробегом цепочка у тебя походу уже вытянулась в талово и гидронатяжитель скоро выпадет вместе с пружиной. А расход таким не может быть, ИМХО, бенз не того качества. Если конечно ты не глушишь двиг ездя с крутых горок-разогнался и накатом до точки назначения. Без обид, но расход-ложь
    У меня раз тоже был расход такой, просто по хорошей дороге с минимальным траффиком (чуйский тракт), получилось 6,3л/100км на блюбе силфи с 1,5. Так что меньше резкозти в высказываниях;)

  12. #12
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kossss3000 Посмотреть сообщение
    У меня раз тоже был расход такой, просто по хорошей дороге с минимальным траффиком (чуйский тракт), получилось 6,3л/100км на блюбе силфи с 1,5. Так что меньше резкозти в высказываниях;)
    Извини, но это единичные случаи расхода, он же не постоянно такой. получается что машина должна быть не нагруженной и погода замечательной, дорога ровной и без остановочной, все потребители типа кондишена и фар должны быть потушены и т.д...
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  13. #13
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    Извини, но это единичные случаи расхода, он же не постоянно такой. получается что машина должна быть не нагруженной и погода замечательной, дорога ровной и без остановочной, все потребители типа кондишена и фар должны быть потушены и т.д...
    Именно так))) а обычно по трассе около 8-8,5 литров выходило, в городе летом 10-11 а зимой и до 14-15 с прогревами и короткими поездками, дело не в машине а в условиях эксплуатации. Сейчас теана с 2,3 у нее разбег еще больше по расходу от 8,5 до 20, так что......;)
    ЗЫ: кстати расход 6,3 получился на немалые 800 км в обе стороны, ехали вдвоем, с полным багажником и включенными фарами, кондеем вроде не пользовались и так хорошо было))))
    Последний раз редактировалось Kossss3000; 05.04.2011 в 12:21.

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    443
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    С таким пробегом цепочка у тебя походу уже вытянулась в талово и гидронатяжитель скоро выпадет вместе с пружиной. А расход таким не может быть, ИМХО, бенз не того качества. Если конечно ты не глушишь двиг ездя с крутых горок-разогнался и накатом до точки назначения. Без обид, но расход-ложь
    у меня санька 4Wd qg15 расход по трассе ~6 литров... в прошлый раз, при жутком снегопаде, при наличии на дороге снежного наста около 5см, расход составил 6,5литров, так что это не лож, это реальность. масло кстати ликви молли 5w30, пробег ~170тык, делайте выводы...

    зы, по городу расход ~10литров, если коротко и с прогревами ~14литров

  15. #15
    Аватар для SERJANT88
    Адрес: МСК
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    BLACK PAHAN,вопрос имеется:пробег 256т.ттак же давит масло в первый колодец,но есть одно но,утром при заводке сневатый дымок,мать его,с минуту,может две,потом дымка нема,диагноз-колпачки?попробую залить валволайн макслайф 10w40,читал что это масло дпя двигателей с большииим пробегом,придает эластичность застарелым сальникам,колпачкам,пишут что может не спешите менять колпачки,а попробуйте макслайф.Сейчас докатываю mobil 10w40,не нравится сей продукт "семян подсолнишника".

  16. #16
    Аватар для SERJANT88
    Адрес: МСК
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    p.s.авто nissan-pulsar 99г,двигатель GA-15,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

  17. #17
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kossss3000 Посмотреть сообщение
    Именно так))) а обычно по трассе около 8-8,5 литров выходило, в городе летом 10-11 а зимой и до 14-15 с прогревами и короткими поездками, дело не в машине а в условиях эксплуатации. Сейчас теана с 2,3 у нее разбег еще больше по расходу от 8,5 до 20, так что......;)
    ЗЫ: кстати расход 6,3 получился на немалые 800 км в обе стороны, ехали вдвоем, с полным багажником и включенными фарами, кондеем вроде не пользовались и так хорошо было))))
    Согласись что это единичный и минимальный расход. Считаем же не по минимуму а в среднем, да и себя зачем обманывать говоря что расход маленький. У меня на мазде, у друга на саньке расход 10-12 литров и это я считаю нормой т.к. спокойно ездить становится невозможно и порой приходится дать на тапок.
    di_mult на ведовом я очень сомневаюсь чтоб так бывает, хотя по трассе вполне возможно, но при условиях что я описывал в посте 12 и если у тебя механика и полный не постоянный привод, хотя не уверен-автомат с подключаемым стоит?
    Опять же повторюсь-случаи единичны
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  18. #18
    Аватар для Black Pahan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERJANT88 Посмотреть сообщение
    пробег 256т.ттак же давит масло в первый колодец,но есть одно но,утром при заводке сневатый дымок,мать его,с минуту,может две,потом дымка нема,диагноз-колпачки?
    если сдохли колпачки, то дым на перегазовках должен быть. попробуй на прогретом движке на нейтралке погазовать до 3-4 тысяч.

    Сообщение от SERJANT88 Посмотреть сообщение
    попробую залить валволайн макслайф 10w40,читал что это масло дпя двигателей с большииим пробегом,придает эластичность застарелым сальникам,колпачкам,пишут что может не спешите менять колпачки,а попробуйте макслайф.Сейчас докатываю mobil 10w40,не нравится сей продукт "семян подсолнишника".
    ну попытка не пытка,, но про высоковязкое масло я выше писал.
    Nissan Sunny FB15 QG15DE(L/B) '00 -> Nissan Tino V10 QG18DE '99 -> Kia Rio III '15 1.6 6АКПП

  19. #19
    Аватар для Black Pahan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    502
    Больше 10 лет на форуме
    Каюсь 6 литров на сотку я добивался специально. Качественный бенз Аи-95 (трансервисовская ультра), с фарами (кто ездит по трассе без фар - на кол!!!), без кондишина, 2 человека в салоне и наполовину полный багажник. Новосибирск - Томск ~300км по М53. Туда 6,0. Обратно 6,3. Но обратно был дождь и иногда кондишн.
    Nissan Sunny FB15 QG15DE(L/B) '00 -> Nissan Tino V10 QG18DE '99 -> Kia Rio III '15 1.6 6АКПП

  20. #20
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Ну эт уже другое дело ))
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Sunny
1990 год
50000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Масло SL 5W-30: обман продавцов
    от АзаТТ в разделе Москва
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 11:28
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:52
  3. Toyota 5W30 SM против Castrol 5W30 SLX Professional
    от Сергей ССН в разделе Общие вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 09:27
  4. Срочно! Синтетика или полусинтетика?
    от iEBPO в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 02:52
  5. Новосиб! Купите Демку!
    от РЕАЛ в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189