Показано с 1 по 19 из 19

Настройка БДЗ (ДПДЗ), упорон регулировочный винт рычага БДЗ

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме

    Настройка БДЗ (ДПДЗ), упорон регулировочный винт рычага БДЗ

    Все кто что знает о грамотной настройки БДЗ, на серии QG!!! как настраивается упорный винт, для того кто сбил заводские настройки!!! все это очень интересует!! сам залез в регулировочный винт, выставил ну думаю неправильно!! у кого какие мысли по всему этому????????
    NISSAN

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Как вариант у меня нетронутый, могу померить щупом расстояние от заслонки до стенки, точное значение можно будет вымерить тм же способом, как при регулировке.
    GreatWall Hover H3 2012 Superluxe 2.0 CUV 5MT 4wd

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Ага, точно говоришь, так и надо сделать, буду благодарен, если можно посмотри как можно быстрее а то не гуд на не отрепетированной заслонке ездить!! сегодня вечером хотел уже заняться!!
    NISSAN

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    в мануале вообще то все расписано
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  5. #5
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    в мануале все очень понятно приведено. обучи еще потом её
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  6. #6
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Вот алгоритм

    Официальный алгоритм:
    Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
    "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    +Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

    Неофициальный алгоритм
    Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем 20секунд. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!!

    мне помог неофицальный алгоритм
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Еvген Посмотреть сообщение
    Ага, точно говоришь, так и надо сделать, буду благодарен, если можно посмотри как можно быстрее а то не гуд на не отрепетированной заслонке ездить!! сегодня вечером хотел уже заняться!!
    Извени, но приезжаю поздно, смогу только в пятницу или субботу.
    GreatWall Hover H3 2012 Superluxe 2.0 CUV 5MT 4wd

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от wintik Посмотреть сообщение
    Извени, но приезжаю поздно, смогу только в пятницу или субботу.
    хорошо сам пока попробую!!
    NISSAN

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    я на своей регулировал так:сбросил фишку с шагового-выставил винтом обороты какие должны быть(у меня в эку установлены 700) одел фишку.заглушил машину,вытащил ключ(тогда у меня начальное положение дз на 0 сбрасывается,а иначе мозг думает что заслонка не на месте)тока надо учитывать что настройка дпдз собьется.и машина пинать может начать.я все это делал при подключенном сканере.ну и естественно какое то время надо поездить чеб машина адаптировалась.
    вообще небольшие подвижки не особо страшны-эку компенсирует небольшое вмешательство любознательных ручонок в нормальную работу машины :)
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от jn32 Посмотреть сообщение
    я на своей регулировал так:сбросил фишку с шагового-выставил винтом обороты какие должны быть(у меня в эку установлены 700) одел фишку.заглушил машину,вытащил ключ(тогда у меня начальное положение дз на 0 сбрасывается,а иначе мозг думает что заслонка не на месте)тока надо учитывать что настройка дпдз собьется.и машина пинать может начать.я все это делал при подключенном сканере.ну и естественно какое то время надо поездить чеб машина адаптировалась.
    вообще небольшие подвижки не особо страшны-эку компенсирует небольшое вмешательство любознательных ручонок в нормальную работу машины :)
    где вы все сканер берете?? тож хочу а то намаялся я вчера с это заслонкой, по выхлопу определял оптимальность оборотов, жесть но получилось!!! так что ухо к трубе и регулировать!! так сканер где берете??
    NISSAN

  11. #11

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    792
    Больше 10 лет на форуме
    Не ... этот болт трогать вообще!!!
    HR-V -2002г, 4 вд

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    знаю,а что делать-жить то надо :) .
    то евген я здесь pccar.ru/showthread.php?t=11362 брал.не консалт конечно,но для дома пойдет.еще бы ниссановоды поактивней были
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от jn32 Посмотреть сообщение
    знаю,а что делать-жить то надо :) .
    то евген я здесь pccar.ru/showthread.php?t=11362 брал.не консалт конечно,но для дома пойдет.еще бы ниссановоды поактивней были
    А какой купил ???? и какую прогу запускаешь????
    NISSAN

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    купил орион в питере делают.ща ссыль не дам не с пк в инете.а прога там одна-в шапкее-tecu
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от jn32 Посмотреть сообщение
    купил орион в питере делают.ща ссыль не дам не с пк в инете.а прога там одна-в шапкее-tecu
    как с компа выйдешь, кинь сцыль на девайс!!!??
    NISSAN

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,428
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, это ж не карбюратор, что очковать-то??? По уму, его нужно так настроить, чтоб летом на прогретом авто заслонка открыта по максимуму, и чтоб КХХ дотягивался до номинальных оборотов. У товарища при покупке авто болт был лишнего закручен и КХХ не дотягивался до нужных оборотов при обучении, на сканере была ошибка "обучение" не завершено, и обороты около 1000 на прогретом. Чутка открутили и КХХ дотянулся до нормы.
    '00 FB15 QG15 SS

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    У меня закусывало заслонку из-за того, что этот болт (точнее шпилька с гайкой) расслабились. После первой регулировки на глаз обороты даже после обучения были повышены. Настроил после двух регулировок, холостые стали 750 и газ не закусывает (стоит ТХ-517). А насчет того, чтобы промерить длину вылета шпильки, несогласен. При изготовлении таких сборочных узлов имеется погрешность, она может быть разной, а эта шпилька и служит, чтобы ее устранить. Поэтому пробуй крутить шпильку и мерь обороты, все нормально выставится.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    489
    Больше 5 лет на форуме
    так сначала выставь что бы не закусывало ни на холодном ни на горячем. а потому уж за обороты берись.
    SUNNY 2001 FB15

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Еvген Посмотреть сообщение
    как с компа выйдешь, кинь сцыль на девайс!!!??
    http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter/

    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Народ, это ж не карбюратор, что очковать-то??? По уму, его нужно так настроить, чтоб летом на прогретом авто заслонка открыта по максимуму, и чтоб КХХ дотягивался до номинальных оборотов. У товарища при покупке авто болт был лишнего закручен и КХХ не дотягивался до нужных оборотов при обучении, на сканере была ошибка "обучение" не завершено, и обороты около 1000 на прогретом. Чутка открутили и КХХ дотянулся до нормы.
    в принципе я примерно об этом и говорил выше.вот ща вроде практически настроил.один казус остался:после поездки.останавливаюсь,переключаю на Д.обороты стоят 687.чуть газнул обороты встают 700.и шаговый принимает маленько другое положение,чем до перегазовки.думаю закусывает его слегка.
    Последний раз редактировалось jn32; 08.04.2011 в 15:48.
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Sunny
1990 год
50000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Последствия чистки БДЗ на Legacy GT EJ20X 5AT
    от AlexGAU в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 07:13
  2. Проблемы после чистки БДЗ нужна помощь!
    от Арканя в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:49
  3. Регулировочный винт Х. Х.
    от evg56 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:34
  4. Потерялся регулировочный винт blowoff
    от damir-b4 в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 13:36
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 20:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189