Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Внутренности Sunny 1987 перекинуть в корпус Sunny 1985 - РЕАЛЬНО???

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме

    Внутренности Sunny 1987 перекинуть в корпус Sunny 1985 - РЕАЛЬНО???

    Итак есть машина:
    Nissan Sunny 1987
    Кузов FB12
    Двиг GA15E
    Коробка(МКПП) - RS5F31A
    Trans EJE FC43

    у нее только одна проблема - кузов - а точнее левый краб, в местах его крепления есть разлом в кузове, сваркой уже не поможешь варили не раз (до меня) теперь там просто ржавые рваные края, короче кирдык, все грамотные спецы отказались, ни за какие деньги говорят не будем варить, все... только менять кузов (или половинку - морду говорят приварить можно в самом крайнем случае и тоговорят надежней будет чем пытатся варить то что там сейчас). Итак я весь в поиске кузова... нашел... но 1985 HB12 Двиг E15 (карбюратор) Коробка RS5F31A ... Trans EJE FC40 состояние примерно такое же как и мое, не могу определится:

    УДАСТСЯ ли взяв кузов HB12, впихнуть в него ВСЮ начинку от FB12(все что под капотом, всю ходовку, всю электрику, все внутренности и т.д.) - ??? вот самый главный вопрос который не дает мне покоя уже больше недели... не хотелось бы сейчас купить HB12 (а придется покупать, никто за красивые глаза ничего не отдаст) и придется еще в другой город тащить (видимо кран балку заказывать) разбирать и т.д. а потом где нибудь на финише или ближе выяснится что НЕподходит что то... :( кто поможет разрешить данный вопрос???

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    а вот и фото, первая это FB12 у нее проблема с крабом в кузове
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pacient.jpg 
Просмотров:	620 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	1627424
    А это предполагаемый донор (кузовной), коробки у них одинаковые, двиги разные но корпуса сильно похожи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подкапот_HB12.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	1627421
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 10.04.2011 в 11:06.

  3. #3

    Сообщений
    909
    Больше 7 лет на форуме
    Должно и обязано быть одинаково т.к не в моторах дело .Донор Е15 ,у тебя GA15 , а кузов то один в один . Для успокоения души померь растояние между чашками стоек и визуально . Но могу точно сказать отличие только в моторах и подушках крепления , есть еще отличие моно привод и 4 везде

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    подойдёт всё как родное. Но перекидывать нужно будет всё, начиная со всего подкапотного, ,салоном, проводкой, заканчивая топливным баком.

  5. #5
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    138
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен с постами выше. Добавлю, пардон за оффтоп, что владельцу донора было-бы впору ещё и приплатить тебе за то, что ты его заберёшь. :) Смотри только, чтобы кузов не гнилой был.
    По поводу проводки: твой блок управления инжектором находится в салоне (либо справа от педали газа, либо под передним пассажирским сиденьем), соответственно к нему идёт жгут, который наверняка входит в жгут поболя, идущий в моторный отсек, т.е. проводку перекидывать по ходу действительно полностью. Возможно, с приборкой.
    Топливный насос для твоего инжектора находится в бензобаке. Не знаю, одинаково ли крепление на верху бака самой байды с трубками, которое видно из салона, но поскольку её всё равно придётся заменять, то знаю одно: легче снять бак, чем вытащить её из окошка в салоне. Это даже если крепление одинаковое. Если разное - то да, замена бака, как тов. HectoR и написал.
    Подвеска должна быть одинаковая, возможно только пружины в передних стойках послабее, не знаю, но стойки перекинуть - это мелочи. Скорее всего и привода подойдут.

    Со старым кузовом могут быть проблемы в виде болтов крепления подвески и бака, которые при попытке откручивания отламываются по причине того, что закисли. Тут и по внешнему виду не определишь, это только методом пробы...
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, если не секрет, то какая цена этого донора?
    P.S. если уж так сильно любишь эту машину/этот кузов Санни, то мож проще взять такую же, но уже в более лучшем состоянии, а твоя будет как донор запчастей=) а то менять шило на мыло + какое состояние железа этого донора, ты узнаешь уже после вскрытия

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, если не секрет, то какая цена этого донора?
    P.S. если уж так сильно любишь эту машину/этот кузов Санни, то мож проще взять такую же, но уже в более лучшем состоянии, а твоя будет как донор запчастей=) а то менять шило на мыло + какое состояние железа этого донора, ты узнаешь уже после вскрытия
    секретов нет, хозяина найти не можем :(((( (а значит через посты ГИБДД протащить машину не получится) номера кузова и двигла с донора списал (теперь думу думаю через каких знакомых и как добыть фамилию и адрес хозяина) машину внимательней осматреть не дают охраники рядом какие то пром. объекты с будками и охраной... подкапотная ржавчина больше чем на моей... дно еще не видел... из запчастей успел рассмотреть рулевую рейку(ГУР) на месте привода оба на месте, вот у коробки что то уже откручено сверху (надо было больше пофотать - охрана мешала все боялись что вдруг мы что утащим с собой)... габариты с зади разбиты стекла ВСЕ разбиты, двери вроде целые (кроме стекл) капот и багажник на месте, колеса на месте но все спущены до нуля и видимо давно машина сильно просела и провалилась немного в грязь как бы... вобщем сейчас решаю где бы в будний день времени найти съездить в тот город попытатся в будни хозяина поискать (охранники наводку дали на соседний объект который в воскресение был закрыт).

    на P.S. это моя первая машина, люблю... но с удовольствием взял бы УНИВЕРСАЛ например Калифорнию (санька), кстати от растройства где то неделю назад чуть не купил Королу Универсал 1996 года за 80 тыр. но даже по телефону задав продавцу кучу вопросов понял что беру почти такой же хлам, правда он клялся что кузов целый, все бы ничего только вот влазить в долги кредитные и попасть на двиг (остального уже не боюсь))) или смогу более мение проверить перед покупкой..... вообщем отказался от этой затеи, не то это все, надо копить понормальному и покупать нормальную поновее посвежее, тут уж что то около 200 тыр. и никак не меньше и то за 200 даже влипнуть можно хорошо с двигателем и муфтой... решили в этом году не рыпатся, добивать эту, если найду достойный кузов на нее - буду тщательно думать на семейном совете :)))) и допоследнего торговатся с донором.... ибо вкладыватся в ЭТОТ кузов (FB12) нет желания...
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 11.04.2011 в 13:56.

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hydr Посмотреть сообщение
    ... :) Смотри только, чтобы кузов не гнилой был....
    Это самый главный вопрос, надо искать хозяина, без него я так понял нам не дадут ИЗУЧИТЬ кузов... будем искать...

  9. #9
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    138
    Больше 5 лет на форуме
    totewekotiara,

    ну ёлы-палы, я-то из первого поста полагал, что машина осмотрена и кузов заведомо жив :( А как ты сейчас описал - это очень и очень кислый вариант получается. Смотри сам. Машина 85-го года простояла фиг пойми где под открытым небом, с разбитыми стёклами... уже кузов будет не айс... Потом представь - весь бутор перекинуть, ну глаза боятся - руки делают, это конечно возможно... только если реально посмотреть - половина болтов обломится при разборке, проводка уже возможно подгнившая или того гляди вообще не целая, порезанная...

    И потом ты в ГИБ2Д замучаешься замену агрегатов оформлять (по крайней мере у нас народ при банальном свапе двигателя - воет). [Там вроде какие-то веяния есть новые, типа упрощение процедуры, но это тоже... бабка надвое сказала...]

    Имхо - лучше другой вариант поискать, вот как HectoR говорит. Я свою два года назад совершенно случайно через объявление в местном автофоруме нашёл. Или она меня нашла :) Сейчас это единственный в нашем городе универсал B12 на колёсах, ещё один седанчик 12-й мотается, и всё.
    B12-е прикольные, очень мало их осталось, но есть ещё.

    Я бы поискал ещё варианты. Даже тупо поездить по дворам, глянуть какие машины зиму простояли нетронутыми - наклеить им записочки, типа куплю ваш авто, и свой телефон. По любому что-то стрельнет!
    Последний раз редактировалось Hydr; 11.04.2011 в 16:27.
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hydr Посмотреть сообщение
    totewekotiara,

    ну ёлы-палы... универсал B12 на колёсах, ещё один седанчик 12-й мотается, и всё.
    B12-е прикольные, очень мало их осталось, но есть ещё. тупо поездить по дворам, глянуть какие машины зиму простояли нетронутыми - наклеить им записочки, типа куплю ваш авто, и свой телефон. По любому что-то стрельнет!
    Думал об этом уже... почти уверен что где то стоит... но вот где??? :))))) "Будем искать..." (с) до июля буду мается с кузовом (или даже с целым вариантом - искать)... а там видней станет... спасибо всем за моральную поддержку и дельные советы...

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Возникла совсем безумная идея... предлагают Pulsar SR-V 1997 4WD кузов HNN15 вообщем как вот в этом отзыве:
    https://reviews.drom.ru/nissan/pulsar_serie_s-rv/34607/

    Только Движок SR18 кирдык (уже снятый) (стуканул... не от воды... не после ДТП... других подробностей не знает, хозяин не он).
    Есть подозрения что и муфте кирдык (утверждают что муфта целая...).
    Друг утверждает что и раздатке почти точно кирдык...
    Ходовка почти точно ушатанная...
    Заглянул под капот, заметной короззии или мест сварки не увидел, все более мение прилично, только нет движка, муфты, радиатора и других сопутствующих агрегатов (висящих на движке)...
    С виду кузов чуть потрепанный, лобовое разбито, остальные стекла целы, на дверях внизу ближе к порогам видны следы ржавчины, колеса все на месте но некоторые пробиты, есть запаска (висит на багажной двери), свет - ссзади один габарит разбит и с переди тоже один, бампера чуток помяты (задний и передний) вообщем видок - "Тот еще!..." - просят 30 тыс... раз уж мне все равно придется свой перекидывать в другой кузов, который пока не удается найти, к тому же все очень ржавое, гнилое, возникла идея, взять более-менее целый кузов (НЕ ГНИЛОЙ НИ РЖАВЫЙ!) и возится уже с ним до осени потихоньку...
    вопрос:
    1. А вдруг в него вкорячится движек с коробкой от санька?? (понимаю идея на первый взгляд безумная, но есть желание покопатся, учитывая что все равно придется).
    2. Либо Купить этот кузов(с дверьми), и собирать его потихоньку: Движек найти, купить поставить, муфту(и раздатку если понадобится) тоже найти купить и поставить, ходовку перебрать, косметику там навести потихой... думаю +100 или 130 тыс. еще уложится, постепенно.. как думаете???

  12. #12

    Сообщений
    909
    Больше 7 лет на форуме
    С санька в пулю не стоит ставить мотор, т.к он конечно там встанет , но крепится будет на 3 подушки, а не на 4 . да и с доками геморой у гибонов будет. Да и пока пулю собираешь ездить то на чем будешь.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    С санька в пулю не стоит ставить мотор, т.к он конечно там встанет , но крепится будет на 3 подушки, а не на 4 . да и с доками геморой у гибонов будет. Да и пока пулю собираешь ездить то на чем будешь.
    В доках на санек в графе "НОМЕР ДВИГЛА" - ОТСУТСТВУЕТ! (есть вариант через знакомых если что, спросить... вполне вероятно и не получится как и то что - получится. А вот по поводу трех подушек!? это точная инфа?! (я просто сам не знаю, не разбираюсь еще...) а где там четвертая? случайно не та что в самом низу где коробка передачь(на моем саньке есть такая, на пульсаре не знаю, глубоко так не лазил)? про ездить вообще вопрос не стоит - пофигу... город маленький, у меня вел уже на "вздрючке" весь готов, лето впереди, да и на саньке то я сейчас не езжу уже! ибо опасно, колесо на бок того и глядишь завалится, и так меня все пытаются остановить на дороге волнуются, что колесо отваливается... :)))))))) самый главный вопрос - встанет или нет, двиг с МКПП(с саньки двиг GA15E коробка RS5F31A) на этого пульсара (у него SR18DE и АКПП-тип не знаю пока еще...) - ??? про регистрацию это дело 20... найду способ... яж для себя а не для продажи... :)
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 13.04.2011 в 14:19.

  14. #14
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    ...Только Движок SR18 кирдык (уже снятый) (стуканул... не от воды... не после ДТП... других подробностей не знает, хозяин не он).
    Есть подозрения что и муфте кирдык (утверждают что муфта целая...).
    Друг утверждает что и раздатке почти точно кирдык...
    Ходовка почти точно ушатанная...
    ...вообщем видок - "Тот еще!..." - просят 30 тыс...
    ... думаю +100 или 130 тыс. еще уложится, постепенно.. как думаете???
    Я почему-то думаю, что машина на ходу, пусть бы она стоила не 30, а 130 штук, - лучше, чем набор запчастей в виде несвежего кузова, там и сям побитого, и нерабочих агрегатов. Как бы вот понятия "машина на ходу" и "машина не на ходу" - по опыту они какие-то разные :)... от "машины не на ходу" можно чего угодно ожидать... тебе много могут говорить, что всё в порядке, а на деле песок может сыпаться из каждого угла... у "машины на хожу" же песок может быть и сыпется, но зато она работает :) Как-то так...
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hydr Посмотреть сообщение
    у "машины на хожу" же песок может быть и сыпется, но зато она работает :) Как-то так...
    Я так думаю стоит пофотать кузов, да выложить сдесь - станет яснее, лично я пока где то 50 на 50 тоесть ни за ни против, я за ПОИЗУЧАТЬ ситуацию, тоесть за сколько и как и какой смогу двиг поставить? как вообще с запчастями на эти года 1996-1998 на этот двиг и в целом на эту машину PULSAR SR-V 1997 SR18DE.... что бы примерно прикидывать сколько придется вложить, ведь 50 и 150 разница большая... и да.... ты ОООЧЕНЬ прав по поводу - песок сыпецца... именно это самый главный вопрос, я решил так - если кузов цел, не бит, не варен, не гнилой, минимум ржавцины или нет совсем(что вряд ли) то уже стоит задумацца... ведь все равно придется разбирать и собирать (либо это будет Санек 1987 года) либо это будет... например Пульсар 1997... в саньке менять кузов, в пульсаре движек...

  16. #16

    Сообщений
    909
    Больше 7 лет на форуме
    На переднем приводе т.е твой саня имеет 4 подушки крепления мотора и кпп, две левая правая крепят мотор поперек в районе головки где цепь ,вторая справа где кпп, передняя подушка цепляется к блоку в районе вып коллектора где сливная пробка с блока, а задняя получается держит со стороны рулевой рейки ее как правило плохо видно но доступ к ней есть. На СР18 я так понял 4 везде и вот последняя подушка которая у тебя со стороны рул. рейки ее у него нет . Там тоннель как у заднеприводных здоровый , в этом тоннеле спрятана раздатка , так вот на этой раздатке и есть 4 крепеж к кузову . Как то так . Для чего это я , к тому что поставив ГА с коробой переднеприводной туда будет как хер в бочке болтатся и крепить его не к чему , только колхоз в виде сварки и прочей кустарщины. По Пуле скажу, что если он пустой нет мотора и коробаса , ставь туда не автомат ,нафиг этот гемор ,сразу механику . А мотор контрактный Ср18 с коробкой механикой ,косой и процем у нас в Иркутске в прошлом году стоил 30 тыр .

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    ГА с коробой переднеприводной туда будет как хер в бочке болтатся и крепить его не к чему , только колхоз в виде сварки и прочей кустарщины. По Пуле скажу, что если он пустой нет мотора и коробаса , ставь туда не автомат ,нафиг этот гемор ,сразу механику . А мотор контрактный Ср18 с коробкой механикой ,косой и процем у нас в Иркутске в прошлом году стоил 30 тыр .
    Спасибо, за дельный совет. я тоже склоняюсь больше к SR18 (то что родное стоять должно)... буду думать. еще раз спасибо.

    п.с. - у нас в 30 вряд ли все уложится... к сожалению :((( но будем думать...

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме

    Pulsar SR-V 1997 фото пациента!

    Вот как и обещал сегодня ездил смотрел его, на подъемнике подняли, ходил час разглядывал фотал, спрашивал, и... вобщем чуток расстроился, ибо обнаружил что в задней подвески лопнули два(из 4) крепления ФОТО ПАЦИЕНТА ПРИЛАГАЮ.

    п.с. Итак что удалось рассматреть самому:
    кузов 1997 года конечно же подгнивший, особенно пострадал зад и пороги :( как я уже сделал для себя вывод - больше всех пока что ОСТАНАВЛИВАЕТ то что крепление задней подвески ОДНО ПРОГНИЛО, ВТОРОЕ ОТОРВАНО! - это самый неприятный и останавливающий момент :( завтра договорился с кузовщиками-Сварщиками, будут смотреть, оценивать - и выносит окончательный вердикт. парень который помогал осматривать когда увидел оторванную подвеску - сказал проси чтоб скинули еще 10 тыс. (от 30 изначальных) я то конечно за, но сдается мне что это очень даже ВАЖНЕЙШАЯ силовая конструкция в кузове - на равне с креплениями двигателя - если там оторвано - то даже если и заварить - ездить придется аккуратно, без фанатизма гонщика и т.д. ибо... ибо факт :( мне так кажется :( пороги сгнили (на фотках будет видно) там явно была вмятина, ее сразу не заделали и так и оставили - вот и сгнило (это я сам такой вывод сделал)... все. выкладываю фотки - ваш вердикт: реанимировать? или даже не пытатся?

    п.с. - за машину просят 30 (хочу скинуть до 20)...
    за установку другого двигателя просят 26 - уверяют что после этого она будет УЖЕ НА ХОДУ! (если еще и муфта сдохла мастер сказал 7 тыс. сверху еще тогда за муфту)... движек сказали поставят за сутки... больше всего смущает уже не сдохший(стукнувший) движек а оторванная задняя подвеска, правая сторона, если смотреть с зада.
    Название: vnesh_2.jpg
Просмотров: 839

Размер: 34.9 Кб
    Название: vnesh_1.jpg
Просмотров: 806

Размер: 34.4 Кб
    Название: vnesh_3.jpg
Просмотров: 821

Размер: 36.3 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	1637969
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnesh_5.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	1637973
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnesh_7.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	1637967
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	salon1.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	1637977
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnesh_4.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	1637966
    Прогнившее крепление задней подвески справа (дальше видно отломанное второе креплдение если присматрется):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad_podveska_prognil_1.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	1637975
    Прогнил кузов под пассажиром справа-сзади (если смотреть с зади):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gnil.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	1637972
    Зад, подвеска слева(если смотреть с заду):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad_podveska_sleva_jivaia_2.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	1637970
    Перед левый краб(со стороный водителя, правый руль,целый вроде):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KRAB_Lev.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	1637971
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 15.04.2011 в 11:09.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме

    Pulsar SR-V 1997 фото пациента! часть вторая:

    Морда снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pered_kuzov.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	1637993
    сбоку слева подгнившие пороги(слева это если смотреть с задницы):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnesh_6.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	1637994
    Вид справа(со стороны водителя):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnesh_7.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	1638000
    Общяя схема задней подвески ,правой части - которая оторвана, стрелка красная номер 1 - ОТОРВАННО!, стралка красная номер 2 - ПРОГНИЛО и ГУЛЯЕТ! не держится:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad_podveska_OBSH_Sxema.jpg 
Просмотров:	1385 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	1637995
    Вот он оборвыш:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad_podveska_otorvan_1.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	1637996
    Задница кузов снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kuz_zad.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	1637997
    Оборвыша видно между тягами, задняя часть подвески справа:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zad_podveska_otorvan_2.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	1637999
    Гнилой порог справа, пассажирская задняя дверь, там скорее всего была вмятина, которую не заделали, со времинем прогнила до такой вот большой дыры, ужас! но не самый страшний... хотя все равно работы сварщику капец, да и видок потом после сварки будет...:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	porog_zad_sprava_voditel.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	1638001

    Что скажите? пытаться реанимировать??? или ну его нафиг?
    Значит по расходам, мои прикидки:
    1. За машину просят 30 (думаю сторговатся за 20)
    2. За двигатель просят 26 (после чего уверяют что заведется!и будет на ходу)
    3. Если еще вдруг выяснится что муфту - значит еще 7 тыс.
    4. Лобовое менять 5-7 тыс.
    5. резину одну ось как миниум менять (4-5 тыс.)
    6. обормление, максимум 10-11 тыс. (номера 2000 + ОСАГО 4000 + замена двигла и возможно ТО)
    7. Варка креплений подвески от 4 до 8 тыс.
    8. Варка порогов - еще не знаю... но не думаб что за 500 рублей сварят все это, думается мне тыщ 10-15 минимум попросят.
    вот такие примерно расходы, внешний вид, салон и прочий интерьер котоырй я сам буду делать пока не считал, АА.. чуть не забыл - подвеска(сайлент блоки, ступичные, шаровые, стойки, масла и прочее тоже все под замену - еще 20-30 выйдет...
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 15.04.2011 в 11:31.

  20. #20
    Аватар для hasan1505
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы отказался от этой затеи,даже если всё сделаешь,безопасность езды на данном авто будет минимальная.Это как машину надо было эксплуатировать чтобы довести до такого состояния?
    Nissan Wingroad 2001 QG15DE WFY11 Aero G

    http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/47486/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
165000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
205000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Нужна коробка на Nissan Sunny 1987
    от lisin в разделе Новосибирск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:34
  2. Подвеска Sunny 1987 года - крабы? стойки? или Кузов?
    от totewekotiara в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 01:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 07:11
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 16:01
  5. Проблема с газом (Nissan Sunny)
    от Nik2008 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 01:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189