Показано с 1 по 17 из 17

Добавка в масло

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    307
    Больше 7 лет на форуме

    Добавка в масло

    Здраствуйте!
    Наткнулся недавно на добавку в масло "Roil Platinum" и задумался попробовать.
    Фишка в продлении интерваолв замены и может экономии топлива.
    Но сперва решил спросить мнение остальных, желательно тех кто имел с ним дело...
    Стоит ли оно того ?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,352
    Больше 10 лет на форуме
    не стал бы я так "продлевать" срок использования масла.... и экономия топлива - тож оооочень сомнительно, скажем так
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Продление интервалов замены путем снижения очищающих и смазывающих свойств масла. Оно тебе надо? Экономия топлива? Залей 0W20 и то вряд ли сэкономишь больше 50 грамм топлива на 100 км по сравнению с 10W30 к примеру.
    пермяк-солены уши

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    По моему хрень все это! Я б не стал так экономить...
    "Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность."

  5. #5
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    еще магниты на форсунки и пропеллер во впуск, из той же серии это все
    плохое масло добавками не улучшить а хорошее испортить можно

  6. #6
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    нефиг в масло грязь лить. не поможет ничем, капиталку только приблизит
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,352
    Больше 10 лет на форуме
    хотя у меня есть один знакомый, купил добавку за 4 рубля, уже 40 тыс на одном масле накатал... ничего не скажу про добавку - но движек на ниссанах крепкий, если позволяет так над собои издеваться
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  8. #8
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    есть одна добавка, точнее набор присадок называется SMT2 у друга отец льет в паджеру и кантера, говорит нормально, приятнее движок работает
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  9. #9
    Аватар для v.igoran
    Адрес: Ивантеевка Моск.об
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Люди вы чо? Производитель масла тратит миллионы на разработку пакета присадок,а Вы хотите залить отработку с трактора,добавить чудо эликсир и получить вечный двигатель.
    С детства люблю конструктор

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    хотя у меня есть один знакомый, купил добавку за 4 рубля, уже 40 тыс на одном масле накатал... ничего не скажу про добавку - но движек на ниссанах крепкий, если позволяет так над собои издеваться
    В принципе и без присадок за 40 тыщ мотор не умрет))) Только 4 тыс - это 3 раза заменить масло! Итого: выгода = 0, вред = +100!
    У меня брат когда первую машину (девятка лохматого года) купил, за 2 года масло не менял ни разу, накатал хз сколько, и до него бывший владелец тоже не за день до продажи я думаю сменил))) Я узнал об этом только перед продажей, когда спросил когда он масло менял, а он говорит а че его менять надо что ли?))) На щупе судя по консистенции был гуталлин, но ничего, машина ездила очень даже неплохо для ее года)))
    пермяк-солены уши

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,352
    Больше 10 лет на форуме
    да понятно, что не сдохнет - но я бы после такого отношения покупать бы не стал
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  12. #12
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще можно лить все что угодно и соляру и бензин-чтоб двиг чище был, но это если не жалко авто... )))
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    да понятно, что не сдохнет - но я бы после такого отношения покупать бы не стал
    Так тебе и сказали, что масло вот уже которую сотню как не меняное))) Мы с братом перед продажей тоже сменили)))
    пермяк-солены уши

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    307
    Больше 7 лет на форуме
    https://rutube.ru/tracks/837224.html
    выглядит впечатляюще, вот и мысли приходят...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sterix Посмотреть сообщение
    https://rutube.ru/tracks/837224.html
    выглядит впечатляюще, вот и мысли приходят...
    Ага, сходил на их сайт... Увидел это. Понял, что химики, не знающие, что углерод четырехвалентен, а водород одновалентен, недостойны права на существование.
    Это ж на каких неучей рассчитано - сродни азоту в шинах..
    Товарищ! Лей эту шнягу! Можешь загодя создать тему "Помогите задешево откапиталить двигатель" - пригодится.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  16. #16
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Реклама короче.

  17. #17

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Сообщение от v.igoran Посмотреть сообщение
    Люди вы чо? Производитель масла тратит миллионы на разработку пакета присадок,а Вы хотите залить отработку с трактора,добавить чудо эликсир и получить вечный двигатель.
    Полностью согласен и хочу добавить, что срок замены масла тоже не просто так рекомендован, т.к. масло помимо того что смазывает двигатель, еще и выводит образив который появляется при работе двигателя. Величина пробега зависит в основном от того какое масло заливаете (минералка, полу-синтетика, синтетика), минеральное масло, по сравнению с другими дает больше всего осадка, а синтетика минимальное количество, отсюда и величина пробега.

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
220000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
150000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
190000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. фторопластовая добавка к маслу
    от uu_driver в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:58
  2. Фторопластная добавка к моторным маслам
    от flare stan в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 15:16
  3. Дизтопливо. Зимние добавки.
    от Внедорожник в разделе Джип-форум
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:09
  4. Добавка в масло и в антифриз
    от FELIX2678 в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 06:08
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189