Показано с 1 по 17 из 17

Нужен совет

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме

    Нужен совет

    В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
    по трассе 90км\ч( 200км)-200гр масла
    по трассе 130-140 км\ч(200км)-500гр масла
    в городском цикле 1л на 1000км
    расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
    А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blub74 Посмотреть сообщение
    В том году в августе купил Ниссан Блюберд Силфи 2001гв двигатель QG18 весь такой ровненький ходовка в порядке, двигатель возможности проверить не было тк покупал с области с деревни и ценник вкусный был.При покупке выяснилось что я шестой хозяин по России-не глянул сразу а потом понадеялся на авось как потом оказалось зря.Приехав на машине в Челябинск (220км) обнаружил масло на самом конце щупа т.е. не хватало около литра при общем обьёме 2.6 припух конечно но подумал мало ли чё .Вообщем за почти год эксплуатации нарисовалась следующая картина-
    по трассе 90км\ч( 200км)-200гр масла
    по трассе 130-140 км\ч(200км)-500гр масла
    в городском цикле 1л на 1000км
    расход от сезона и типа масла не зависит , первоначально было залито Кастрол 5w40 потом Nissan 5w-30 SJ Компрессия с 1 по 3 горшки-12 в четвёртом 8.5 хотя мерил один раз могли и обмануть чтобы развести на капиталку.
    А теперь вопрос знатокам-помимо колец и колпачков какие могут быть ещё варианты если подтёков нет ТОЧНО.Говорят там есть какой-то шланчик по которому чёта обратно сбрасывается в двигатель и если он забит то в четвёртом маленькая компрессия и дикий расход масла.Озвучте пожалуйста ваши версии тк через колпачки такой расход быть не может а капиталить или менять движёк настроения нету
    По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
    Так, что три цилиндра рабочие.
    У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
    Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
    Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
    Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
    Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
    Свечи не закручивай. Масло, под замену.
    Промыть систему EGR.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  3. #3
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    можно еще анти кокс залить и потом масло тоже под замену
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alekc555 Посмотреть сообщение
    По движке QG18DE, мин. компрессия допускается 11,8кг/см2.
    Так, что три цилиндра рабочие.
    У тебя должен быть клапан EGR, который врезается с торца движки, в 4 цилиндр.
    Его задача, уменьшить вредный выхлоп. С выхлопного коллектора газы поступают в 4 цилиндр.
    Скорее всего, этот клапан у тебя не работает, возможно залип в открытом состоянии.
    Хочется верить, что утебя закоксовались кольца (это лучший вариант).
    Попробуй залить в каждый цилиндр: 15мл. денатурата + 15мл. керосина на 10-12ч.
    Свечи не закручивай. Масло, под замену.
    Промыть систему EGR.
    Огромное человеческое СПАСИБО,а не дашь случайно ссылочку где почитать про это более развёрнуто а то я не технарь ни фига

  5. #5
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Blub74 посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    Blub74 посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
    Спасибо

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    Blub74 посмотри тему под названием ФАК, там все должно быть, не ленись
    Всё просмотрел-не нашёл

  8. #8
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Спасибки

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blub74 Посмотреть сообщение
    При обследовании подкапотного пространства выяснилась вот какая деталь- клапан ЕГР соединён у меня не с четвёртым цилиндром а с системой инжекторов
    У тебя движка какая, QG18DE или QG18DD?
    Если последний, то электроклапан EGR врезан в впускной коллектор.
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alekc555 Посмотреть сообщение
    У тебя движка какая, QG18DE или QG18DD?
    Если последний, то электроклапан EGR врезан в впускной коллектор.
    В ПТС написано просто QG18 а на крышке багажника маркировка 1.8 Vi

  13. #13
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    а на табличке под капотом?
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    а на табличке под капотом?
    Посмотрю завтра но вроде как DE должен двигатель быть

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    127
    Больше года на форуме
    DE

  16. #16
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Выход ЕГРа должен идти из выпускного колектора и идти на клапан, после клапана во впуск
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  17. #17
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Тут вот глянь если DE есть пару фото Опознание детали ДВС QG18DE.
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
225000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2004 год
295000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Нужен совет по гелевой подушке двигателя
    от JavaSana в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 20:54
  2. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 13:44
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 16:48
  4. Мужики нужен совет! 2 варианта что выбрать?
    от Павел_tomsk в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 15:10
  5. Нужен совет по Дюссельдорфу и Европе
    от kasat в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 20:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189