возможна ли замена шаровой без замены всего рычага на ниссан ад98г
возможна ли замена шаровой без замены всего рычага на ниссан ад98г
Последний раз редактировалось Vlad1975; 23.05.2011 в 20:47.
Насколько я знаю отдельно неоригинальные шаровые опоры продаются, ну и соответственно меняются. Однако проще как мне кажется найти неоригинальные рычаги в сборе. Стоят они порядка 2-3 тыс. но идут сразу и с шаровой и с сайлентами и с пыльником шаровой. ИМХО гемора меньше, цена - та-же.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
у нас мастеровые, выпресовывают старые шаровые и запресовывают новые(китай) благо в магаз есть в продаже )))
nissan sunny 2002 4WD
меняется отдельно, там тока разница между 11 и 10 кузовом, на один идет CTR CBN 30, на другой CTR CBN 36... не помню какая на какои....надо в яндексе поискать
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
вчера заменил шаровые .. выпрессовал и запрессовал, 24 км полет нормальный)))))тока рычаги пришлось снимать (2 шаровые менял), а то к прессу не подобраться без снятия.была бы яма, так там работы на 2 часа, а так на земле ковырялся, 5 часов убил, неспеша работал правда, заодно и провел ревизию передней подвески, ступичный подшипник запрессовал и колодки заменил,
красавчег )) ещё бы фоток
nissan sunny 2002 4WD
на счет замены всег0 рычага на неоригинальный , тут как то спорно... по цене не савсем одно и тоже...ну тут каждый сам решает
неоригинал шаровая не ходит как оригинал, пыльник может за год-полтора порваться, проверено
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
а сколько ходит оригинальный рычаг, есть у кого нибудь опыт
Nissan Sunny 2002, QG15, FB15
Ну я лично восстановил сам рычаг, шаровую поставил Delphi TC435 сайленты RBI N2432WB и N2432WS 10 тыщ полет нормальный
Все было... (Не я сказал)
Чо поиск отменили? Даж видео есть:
http://www.tvigle.ru/people/RVS/vide...4ed14e4597a7a2
Добавки:
просмотрев видео по смене шаровой,хочу дополнить его своим опытом "на словах", вместо рожкового ключа я использую головку от набора,которая есстественно должна подходить по диаметру. Вместо отвёртки, для одевания стопорного кольца мною были прикуплены спецпасатижи(одни на разжим и другие на сжатие) для установки стопорных колец, они не так уж и дороги(я брал по 150р шт.), зато проблем теперь не испытываю в этом плане.
Без сказаного выше можно и обойтись, а самое главное я скажу сейчас, товарищ на видео ставил "555"-сам езжу на таких и нареканий к этой фирме у меня нет,но:
надо снимать пыльник с шаровой и добавлять туда смазки, которой на заводе кладут "абы не померла в первые 100 км.", чего этот товарищ не сделал, сняв пыльник с новой шаровой вы можете "приятно удивиться" количеству смазки, если конечно не поверите мне на слово. Пыльник снимается ножиком, который вставляется между корпусом шаровой и пыльником и по кругу отжимаем его, сидит он плотно и надо прикладывать достаточное усилие для этого.
Так же можно добавить что болт крепления переднего сайлента окончательно надо затягивать на стоящей на колёсах машине. Иначе ускоренный износ.
(тоже не мое - поиск рулит).
Срочно.
так если не повезет и оригинал за тыщу км убьеш
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
Последний раз редактировалось zavy; 26.05.2011 в 06:11.
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
хотя в общем то 480 р. сейчас, нормально, так что лучше их взять
Nissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
раз пошла такая пьянка, нашол два рычага, разных производителей
nissan sunny 2002 4WD