Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Глохнет на холостых ga15de

  1. #1

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет на холостых ga15de

    Доброго времени суток....Машина nissan sunny GA 15 DE ,FB-14...проблема такая:может кто сталкивался...иногда начинают плавать холостые обороты(вдруг не стого,не ссего машинка на холостых начинает медленно набирать обороты)доходит где-то до 1500 нажимаешь на газ и вместо того чтобы набрать обороты-машина начинает "захлебываться" и по итогу глохнет...после чего(долго клацая стартером и подгазовывая)с трудом заводится...иногда бывает глохнет на перекрестках(догадываюсь что из-за выше описанного)...заезжал на диагностику-показало все ровно(единственное что угол опережения зажигания показал 0,хотя должен быть 5)менял фильтра,свечи,топливный насос...HELP!!!

  2. #2

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй поменять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо попробую(а его можно как-нибудь протестить на работоспособность?)сейчас она вообще плохо заводится,один раз даже чихнула,а как заводишь ее,то из трубы клубы черного дыма идут,а потом все нормально...

  4. #4

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Проверить можно на сканере. При плавном нажатии на педаль - график показаний должен изменяться плавно. Раз черным дым - ещё может быть очень засоренным воздушный фильтр.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Фильт новый...ПОДСКАЖИТЕ ТОЛКОВОГО ДИАГНОСТА в Хабаровске...надо добить этот вопрос...

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    коробка или автомат? а так по теме, тут много чего, все таки диагностика нужна, у меня например показывает ошибки 11,12,21 я в своей теме об этом писал (в конце темы на четвертой странице)):

    Nissan Sunny 1995, GA15DE, МКПП(RS5F30A), 2WD(перед) - купил, появились вопросы...

    но я еще не разобрался с этим, хотя у меня глохнет временами только хорошо-прогретый двиг когда, холостые держит плохо, а так правильно говорили, танцевать надо начинать от: 1. датчик положения дроссельной заслонки. теперь ты тут про черный дым говорил!? где то уже видел тему про это сдесь на форуме, кажется связано было с ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) - на твоем двигателе (у меня такой же) он меняется только вместе с дроссельной заслонкой полностью! вот так вот придумали на GA15DE :( его надо диагностировать, есть очень неплохая книжка по GA15DE я ее сейчас изучаю, некоторые тесты уже провел (электрику) - пока все ровно (но не все!) еще предстоит, мне тахометра не хватает что бы ХХ переучить по нормальному (есть нехорошее подозрение что не правильно мне ХХ обучили когда двиг недавно менял) и угол опережения зажигания тоже надо выставлять - тут стробоскоп нужен или грамотный спец (хотя я приборам больше доверяю в последнее время )))))) еще забитый катализатор может быть, еще цепь может быть растянута, тут надо смотреть какие конкретно ошибки комп выдает, ну и датчики тестировать и т.д.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    коробка или автомат? а так по теме, тут много чего, все таки диагностика нужна, у меня например показывает ошибки 11,12,21 я в своей теме об этом писал (в конце темы на четвертой странице)):

    Nissan Sunny 1995, GA15DE, МКПП(RS5F30A), 2WD(перед) - купил, появились вопросы...

    но я еще не разобрался с этим, хотя у меня глохнет временами только хорошо-прогретый двиг когда, холостые держит плохо, а так правильно говорили, танцевать надо начинать от: 1. датчик положения дроссельной заслонки. теперь ты тут про черный дым говорил!? где то уже видел тему про это сдесь на форуме, кажется связано было с ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) - на твоем двигателе (у меня такой же) он меняется только вместе с дроссельной заслонкой полностью! вот так вот придумали на GA15DE :( его надо диагностировать, есть очень неплохая книжка по GA15DE я ее сейчас изучаю, некоторые тесты уже провел (электрику) - пока все ровно (но не все!) еще предстоит, мне тахометра не хватает что бы ХХ переучить по нормальному (есть нехорошее подозрение что не правильно мне ХХ обучили когда двиг недавно менял) и угол опережения зажигания тоже надо выставлять - тут стробоскоп нужен или грамотный спец (хотя я приборам больше доверяю в последнее время )))))) еще забитый катализатор может быть, еще цепь может быть растянута, тут надо смотреть какие конкретно ошибки комп выдает, ну и датчики тестировать и т.д.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Автомат...буду сам тестить короче...че получится напишу....

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    завтра буду записываться на диагностику....сил ужо моих нет...досталя мля меня мое корыто....(((((((((

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton_ad Посмотреть сообщение
    завтра буду записываться на диагностику....сил ужо моих нет...досталя мля меня мое корыто....(((((((((
    пробуй пропаять контакты мафа, если они устали будет примерно так,
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    ищи того кто с GA15DE уже имел дело!!! а то будут гадать на кофейной гуще, вообще недавно один спец которому я доверял, выдал мне примерно следующее:

    Я ему звоню и говорю - "самодиагностика" выдает ТРИ ошибки и перечислил и даже каждую расшифровал..
    он мне говорит примерно следующие: Знаешь, ты не особо обращай внимание на то что комп выдает! приезжай будем смотреть и настраивать если что не так!
    ---
    мой здравый разум и полученные знания заставили задуматься и усомнится. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО КОМПЬЮТЕР КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ПО СУТИ АВТО (в авто) будет просто так сообщать об ошибках!!! не верю я таким мастерам, полез сам до компа, добрался, аккуратно открутил две гайки на 10, снял, вытащил "в район ног пассажирского места" и тут же УВИДЕЛ ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД!!!! абзац.. :( , провод оказался СИГНАЛОМ ПЕРВОЙ ФОРСУНКИ!!!, после того как я его обратно (запаял по уму) машина стала лучше заводится! лучше держать обороты (прогреть правда хорошенько не получается - в карманах моль, даже на бенз денег нету)))) как появятся "РАЗОГРЕЮ" как надо!) ПЕРЕОБУЧИТЬ можно будет по нормальному ХХ, только когда ТАХОМЕТР заимею, а не на "глазок" как видимо мне сделали... сегодня показал только две ошибки 12 - ДМРВ и 21 - Первичный сигнал зажигания... но я сегодня больше 25 минут в пути и не был, двиг. не успел хорошенько прогреться, значит ошибка 11 - датчик распредвала, "возможно" появляется только на прогретую (нужны более долгие тесты).

    вообщем диагностикой займись, самому можно протестировать датчики, на вольтаж который они выдают в разных диапазонах работы, нужен тестер, книжка с рекомендациями что да как тестировать и какой вольтаж при каких условиях должен быть получен (где то и омы - сопротивление) - в книжке все очень доступно и просто (хотя конечно если навыков работы с тестером нет, и знания по электрике (омы, вольтаж, переменный ток, постоянный ток, амперы и т.д. если не разбираешься в этом - то тут тебе путь один - грамотный спец.) - время только на это надо. ну или если повезет - найдешь спеца по GA15DE и с адекватной реакцией (не как у меня спец., типа пофиг что комп говорит, ага блин пофиг - а то что он рассчитывает электр. импульс для каждой форсунки и на основе показателей датчиков - меняет этот импульс и т.д. - об этом видимо спец. не слышал или слышал но думает что это сказки или не существенно, а я вот уверен, что существенно.). удачи.

    п.с. - запустить режим "диагностики" не сложно, на моем Sunny 1995 с GA15DE надо всего лишь включить зажигание (не запускать двигатель) что бы лампочка "check" загорелось постоянно, и пока она горит, замкнуть (я взял кусочек тонкой проволки, сантиметров 5-6, оголил концы с каждой стороны по сантиметру где-то, согнул их буквой "U" и замкнул два крайних контакта в диагност. разъеме CONSULT как было сказано в книжке, CHECK тут же погас, подержал замкнутым 3 секунды (примерно, но не мение,можно чуть больше, но смысла нет, вытащил проволочку, и где то через секунду лампочка CHECK стала выдавать коды ошибок (миганием) в моем случае одно длинное мигание означает "десяток" (пример: два раза длинных мигнаия, означает цифру 20) сразу за длинными идут короткие мигания - это вторая цифра (пример: 1 короткое мегание означает "1") а в сумме: (ДВА длинных мигнаия, и за ним сразу ОДНО короткое, означают код ошибки = 21), можно сбросить все ошибки, и запустить диагностику снова, тогда комп должен выдать ПЯТЬ длинных и ПЯТЬ коротких мигнаия подряд, потом с интервалом (2 или 3 секунды) будет повторять снова ПЯТЬ и ПЯТЬ, что означает код 55 (нет ошибок) - книжку тебе надо и тестер в руки, и можно многое самому разобрать, КАК МИНИМУМ "НОРМАЛЬНЫЙ" СПЕЦ услышав про ошибки уже чуть больше будет знать о твоей проблеме нежли если ты просто сдашь машину с симптомами типа "глохнет иногда", добавь к этому конкретный ошибки и проблему можно будет решить быстрее и точнее... это я так думаю. в любом случае - удачи.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    ищи того кто с GA15DE уже имел дело!!! а то будут гадать на кофейной гуще, вообще недавно один спец которому я доверял, выдал мне примерно следующее:

    Я ему звоню и говорю - "самодиагностика" выдает ТРИ ошибки и перечислил и даже каждую расшифровал..
    он мне говорит примерно следующие: Знаешь, ты не особо обращай внимание на то что комп выдает! приезжай будем смотреть и настраивать если что не так!
    ---
    мой здравый разум и полученные знания заставили задуматься и усомнится. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО КОМПЬЮТЕР КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ПО СУТИ АВТО (в авто) будет просто так сообщать об ошибках!!! не верю я таким мастерам, полез сам до компа, добрался, аккуратно открутил две гайки на 10, снял, вытащил "в район ног пассажирского места" и тут же УВИДЕЛ ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД!!!! абзац.. :( , провод оказался СИГНАЛОМ ПЕРВОЙ ФОРСУНКИ!!!, после того как я его обратно (запаял по уму) машина стала лучше заводится! лучше держать обороты (прогреть правда хорошенько не получается - в карманах моль, даже на бенз денег нету)))) как появятся "РАЗОГРЕЮ" как надо!) ПЕРЕОБУЧИТЬ можно будет по нормальному ХХ, только когда ТАХОМЕТР заимею, а не на "глазок" как видимо мне сделали... сегодня показал только две ошибки 12 - ДМРВ и 21 - Первичный сигнал зажигания... но я сегодня больше 25 минут в пути и не был, двиг. не успел хорошенько прогреться, значит ошибка 11 - датчик распредвала, "возможно" появляется только на прогретую (нужны более долгие тесты).

    вообщем диагностикой займись, самому можно протестировать датчики, на вольтаж который они выдают в разных диапазонах работы, нужен тестер, книжка с рекомендациями что да как тестировать и какой вольтаж при каких условиях должен быть получен (где то и омы - сопротивление) - в книжке все очень доступно и просто (хотя конечно если навыков работы с тестером нет, и знания по электрике (омы, вольтаж, переменный ток, постоянный ток, амперы и т.д. если не разбираешься в этом - то тут тебе путь один - грамотный спец.) - время только на это надо. ну или если повезет - найдешь спеца по GA15DE и с адекватной реакцией (не как у меня спец., типа пофиг что комп говорит, ага блин пофиг - а то что он рассчитывает электр. импульс для каждой форсунки и на основе показателей датчиков - меняет этот импульс и т.д. - об этом видимо спец. не слышал или слышал но думает что это сказки или не существенно, а я вот уверен, что существенно.). удачи.

    п.с. - запустить режим "диагностики" не сложно, на моем Sunny 1995 с GA15DE надо всего лишь включить зажигание (не запускать двигатель) что бы лампочка "check" загорелось постоянно, и пока она горит, замкнуть (я взял кусочек тонкой проволки, сантиметров 5-6, оголил концы с каждой стороны по сантиметру где-то, согнул их буквой "U" и замкнул два крайних контакта в диагност. разъеме CONSULT как было сказано в книжке, CHECK тут же погас, подержал замкнутым 3 секунды (примерно, но не мение,можно чуть больше, но смысла нет, вытащил проволочку, и где то через секунду лампочка CHECK стала выдавать коды ошибок (миганием) в моем случае одно длинное мигание означает "десяток" (пример: два раза длинных мигнаия, означает цифру 20) сразу за длинными идут короткие мигания - это вторая цифра (пример: 1 короткое мегание означает "1") а в сумме: (ДВА длинных мигнаия, и за ним сразу ОДНО короткое, означают код ошибки = 21), можно сбросить все ошибки, и запустить диагностику снова, тогда комп должен выдать ПЯТЬ длинных и ПЯТЬ коротких мигнаия подряд, потом с интервалом (2 или 3 секунды) будет повторять снова ПЯТЬ и ПЯТЬ, что означает код 55 (нет ошибок) - книжку тебе надо и тестер в руки, и можно многое самому разобрать, КАК МИНИМУМ "НОРМАЛЬНЫЙ" СПЕЦ услышав про ошибки уже чуть больше будет знать о твоей проблеме нежли если ты просто сдашь машину с симптомами типа "глохнет иногда", добавь к этому конкретный ошибки и проблему можно будет решить быстрее и точнее... это я так думаю. в любом случае - удачи.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    ищи того кто с GA15DE уже имел дело!!! а то будут гадать на кофейной гуще, вообще недавно один спец которому я доверял, выдал мне примерно следующее:

    Я ему звоню и говорю - "самодиагностика" выдает ТРИ ошибки и перечислил и даже каждую расшифровал..
    он мне говорит примерно следующие: Знаешь, ты не особо обращай внимание на то что комп выдает! приезжай будем смотреть и настраивать если что не так!
    ---
    мой здравый разум и полученные знания заставили задуматься и усомнится. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО КОМПЬЮТЕР КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ПО СУТИ АВТО (в авто) будет просто так сообщать об ошибках!!! не верю я таким мастерам, полез сам до компа, добрался, аккуратно открутил две гайки на 10, снял, вытащил "в район ног пассажирского места" и тут же УВИДЕЛ ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД!!!! абзац.. :( , провод оказался СИГНАЛОМ ПЕРВОЙ ФОРСУНКИ!!!, после того как я его обратно (запаял по уму) машина стала лучше заводится! лучше держать обороты (прогреть правда хорошенько не получается - в карманах моль, даже на бенз денег нету)))) как появятся "РАЗОГРЕЮ" как надо!) ПЕРЕОБУЧИТЬ можно будет по нормальному ХХ, только когда ТАХОМЕТР заимею, а не на "глазок" как видимо мне сделали... сегодня показал только две ошибки 12 - ДМРВ и 21 - Первичный сигнал зажигания... но я сегодня больше 25 минут в пути и не был, двиг. не успел хорошенько прогреться, значит ошибка 11 - датчик распредвала, "возможно" появляется только на прогретую (нужны более долгие тесты).

    вообщем диагностикой займись, самому можно протестировать датчики, на вольтаж который они выдают в разных диапазонах работы, нужен тестер, книжка с рекомендациями что да как тестировать и какой вольтаж при каких условиях должен быть получен (где то и омы - сопротивление) - в книжке все очень доступно и просто (хотя конечно если навыков работы с тестером нет, и знания по электрике (омы, вольтаж, переменный ток, постоянный ток, амперы и т.д. если не разбираешься в этом - то тут тебе путь один - грамотный спец.) - время только на это надо. ну или если повезет - найдешь спеца по GA15DE и с адекватной реакцией (не как у меня спец., типа пофиг что комп говорит, ага блин пофиг - а то что он рассчитывает электр. импульс для каждой форсунки и на основе показателей датчиков - меняет этот импульс и т.д. - об этом видимо спец. не слышал или слышал но думает что это сказки или не существенно, а я вот уверен, что существенно.). удачи.

    п.с. - запустить режим "диагностики" не сложно, на моем Sunny 1995 с GA15DE надо всего лишь включить зажигание (не запускать двигатель) что бы лампочка "check" загорелось постоянно, и пока она горит, замкнуть (я взял кусочек тонкой проволки, сантиметров 5-6, оголил концы с каждой стороны по сантиметру где-то, согнул их буквой "U" и замкнул два крайних контакта в диагност. разъеме CONSULT как было сказано в книжке, CHECK тут же погас, подержал замкнутым 3 секунды (примерно, но не мение,можно чуть больше, но смысла нет, вытащил проволочку, и где то через секунду лампочка CHECK стала выдавать коды ошибок (миганием) в моем случае одно длинное мигание означает "десяток" (пример: два раза длинных мигнаия, означает цифру 20) сразу за длинными идут короткие мигания - это вторая цифра (пример: 1 короткое мегание означает "1") а в сумме: (ДВА длинных мигнаия, и за ним сразу ОДНО короткое, означают код ошибки = 21), можно сбросить все ошибки, и запустить диагностику снова, тогда комп должен выдать ПЯТЬ длинных и ПЯТЬ коротких мигнаия подряд, потом с интервалом (2 или 3 секунды) будет повторять снова ПЯТЬ и ПЯТЬ, что означает код 55 (нет ошибок) - книжку тебе надо и тестер в руки, и можно многое самому разобрать, КАК МИНИМУМ "НОРМАЛЬНЫЙ" СПЕЦ услышав про ошибки уже чуть больше будет знать о твоей проблеме нежли если ты просто сдашь машину с симптомами типа "глохнет иногда", добавь к этому конкретный ошибки и проблему можно будет решить быстрее и точнее... это я так думаю. в любом случае - удачи.
    Спсибо огромное,за подробное описание,приму к сведению....завтра поеду за вольтметром...к слову сегодня выловили момент когда она не заводилась:искра есть,на форсунках тоже все пучком...так же сдернул фишку с МАФ(когда она нормально заводилась) результат-едет падла,но больше 3000т.не набирает...а вот когда не заводилась(сдернул фишку,с МАФа а ей побоку,все равно не заводится...пока не остынет немного)....такие вот дела....скоро уезжаю на работу,буду заниматься ей вплотную когда приеду....а так может у кого есть мысли с чем связано????

  14. #14

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего бензонасос помер.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    161
    Больше года на форуме
    у моего друга была похожая проблема. оказалось протерся патрубок воздухозаборника после датчика расхода воздуха и подсасывало воздуш лишний комп с ума сходил. загерметизировали все прошло Поставили новый патрубок (подошел от десятки).

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Скорее всего бензонасос помер.
    Бензонасос новый...когда глохнет-снимал шланчик с обратки и пережимал(мужичок один посоветовал)пытался заводить-не помогло...

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 10 лет на форуме
    у моего друга была похожая проблема. оказалось протерся патрубок воздухозаборника после датчика расхода воздуха и подсасывало воздуш лишний комп с ума сходил.
    На этом моторе такого не бывает.

    начинают плавать холостые обороты(вдруг не стого,не ссего машинка на холостых начинает медленно набирать обороты)доходит где-то до 1500 нажимаешь на газ и вместо того чтобы набрать обороты-машина начинает "захлебываться" и по итогу глохнет...
    Симптомы смахивают на топливную систему, я бы как следует проверил магистраль с форсунками, в первую очередь обратный клапан, если есть возможность - посмотреть давление. Можно снять магистраль не отключая и посмотреть как работает на весу. Можно полностью вытащить магистрать, взять абру, намотать на трубочку изоленту и воткнуть в магистрать, балончик даёт нормальное давление. Если побежит с обратки, значит клапан не держит, от абры он обычно оживает. Потом подаем на форсунки 12 вольт, попутно их чистим и смотрим как распыляют.

    Смотреть зажигание - прозвонить провода, выкрутить свечи, глянуть на жевучесть, подключить навесу, покрутить стартер, посмотреть исру.

    Что касается МАФа и датчика положения заслонки - мало вероятно, можно просто отключить их по очереди и завестись, двиг прекрасно работает без них в режиме обхода с небольшими ограничениями и тупняками.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    короче не понимаю что за хрень.....гоняю третий день как бабка пошептала.....на роснефти правда больше не заправлялся....только на НК....можт дело в бензине??

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    запрасто, один раз такое было у меня еще в прошлом году на стареньком саньке, причем не я один попал на плохой бенз, мне повезло - у меня не пустой бак был, но тупить машина стала конкретно, чихать не заводится и прочее, пока не сжог его и не заправился в другом месте, были и другие люди кому не повезло в тот день от той самой АЗС. так что видимо время от времени случается и такие подставы от наших продаванов к сожалению. :( нет у нас в стране культуры отношения продавца к покупателям :(
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  20. #20

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Нифига это не бенз...недавно опять глохнуть начала....(((вот жду скоро выйдет мужичек с отпуска,глядишь поможет...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
60000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Глохнет на холостых
    от Турботоля в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 10:18
  2. Ответов: 259
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 23:29
  3. [FAQ] Daihatsu Storia глохнет на холостом ходу?!
    от nazarion в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:59
  4. Глохнет на холостых GA15DE
    от Fender_ в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:33
  5. Глохнет на холостых (Carina 1995 AT192, 5A-FE, АКПП)
    от UML в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 06:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189