Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121

Срочно! Нужна помощь по GA15S

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме

    Срочно! Нужна помощь по GA15S

    В общем ситуация следующая: Машина в сервисе уже больше месяца перебирали двигатель и т.д. Сейчас все дело встало - "мастера" не могут выставить зажигание. Заводится чих-пых стреляет и глохнет.
    Киньте кто-нить метки по которым надо выставлять или ткните на книженцию какую-нить...
    Очень срочно. HELP!!!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    НА GA15S НЕТУ А ВОТ нА GA15де ЕСТЬ И РАЗНИЦЫ ВРОДЕ КРОМЕ КАРБА нЕТУ! Поправте меня еслдив что.. Если нужно скину ссылку! Выставлять цепь с разбегу не получится...

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж есть интернет, то надо им пользоваться в полном объеме. Смотри http://www.viamobile.ru/page.php?id=893
    SUNNY 01 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX есть.
    Были разные но Японские. Каждая была битая, жрет и не едет.

  4. #4

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Кидайте все что есть. Всем заранее спасибо

  5. #5
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    DeadLive,

    если честно - думаю, мастера что-то где-то напутали. Не могу себе представить, чтобы такой простой движок нельзя было завести даже со сбитым зажиганием! Пусть проверяют:

    - метки цепи: тут всё просто, ставим коленвал в ВМТ такта сжатия первого цилиндра, снимаем крышку клапанов и смотрим на звёздочку распредвала. На ней близко к зубьям, но чуть ближе к центру, имеется метка - такой вдавленный кругляшок. Этот кругляшок должен смотреть вверх. Ну, плюс-минус там четверть звена;

    - клапан отсечки топлива в карбе, а также привод воздушной заслонки; это делается по мануалу для любого карбюраторного Ниссана.

    - порядок искрообразования в цилиндрах (13-42).

    На шкиве коленвала предпоследняя метка, которую он проходит при вращении мимо установочного штифта, - это метка ВМТ. Надеюсь, мастера сумеют определить такт сжатия первого цилиндра, а не четвёртого.

    От метки до метки - 5 градусов. Зажигание устанавливается в пределах 0-5 градусов до ВМТ. Эта установка контролируется со снятыми и заглушенными трубочками, идущими к вакуумной камере трамблёра. Двигатель при этом будет работать на сниженных оборотах, т.к. ХХ рассчитан на то опережение, которое дополнительно даёт вакуум от этих трубочек. Как себя поведёт холодный двигатель - я даже не знаю, он может и не завестись нормально.

    Если мастера запутали схему вакуумных трубочек, идущих к трамблёру - напиши, поразбираемся.
    Последний раз редактировалось Hydr; 27.07.2011 в 01:31.
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  6. #6

    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Верхняя звезда, метка вертикально вверх там точка на звезде, нижняя звезда точка вертикально вниз смотрит . На шкиве есть шесть рисок ,вторая слева есть ВМТ, потом шаг по 5 градусов. Завестись должна и на сбитом зажигании .тк с начало прогревочные работают. если метки в порядке значит или карб , или свечи.

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо огромное всем, особенно ASD81 - который раз уже подскаживаешь...
    По делу: Заводиться то она вроде заводиться и даже работает несколько секунд потом начинает чихать газу даешь хлопки сильнее и глохнет. Сейчас ждем человека со стробоскопом...

  8. #8
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    DeadLive,

    чихает в карбюратор? Это либо слишком позднее зажигание, либо бедная смесь. Вообще говоря, трамблёр разбирали? смазывали новой смазкой грузики? Вакуумным трубочкам ревизию делали?
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  9. #9

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Да, чихает в карбюратор. Трамблер вроде разбирали, а вот смазывали грузики или нет не знаю. Про вакуумные трубки тоже пока ничего сказать не могу, но вроде их не касались...

  10. #10
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    Сложно заочно сказать... Если немного работает, а чихает уже потом, значит скорее всего цепь с метками и свечи с проводами в порядке. Может быть - подсос воздуха, или неисправность автомата запуска в карбюраторе: недостаточное обогащение смеси на холодную... либо...
    В общем я бы глянул механизм этого автомата, т.е. по сути воздушную заслонку. Перед пуском нажимаешь на педаль газа. Таким образом "взводится" механизм "подсоса": благодаря специальному спрятанному ступенчатому рычажку дроссельная заслонка фиксируется в приоткрытом положении, а воздушная - в закрытом. При пуске двигателя, когда он "схватывает", во впускном коллекторе резко возрастает разрежение. Оно через трубочку подаётся к диафрагме (сервоприводу), который должен приоткрыть заслонку. Что можно видеть, сняв воздушный фильтр. Если она изначально не закрывается, или потом не приоткрывается - имеется проблема и автомат требует ревизии. Если приоткрывается, но двигатель начинает чихать, попробуй пальцем слегка прикрыть её. Если двигатель дальше сможет работать, налицо переобеднение.
    Это вот с чего бы я начал, дальше фантазировать не буду, данных маловато, а причин может быть и не одна...
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  11. #11

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Чихать начинает практически сразу при заводке, просто если газовать то работает и чихает, а если не газовать, то на протяжении где-то 5сек чихает-чихает и глохнет.
    Поначалу вообще были выстрелы в карбюратор даже огонь из него вырывался. Сейчас просто чихает...

  12. #12
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще зададимся вопросом - а почему чихает в карбюратор?

    Причин может быть всего 3.

    Первая - мы перепутали свечные провода, и подаём искру в цилиндр, где заканчивается такт выпуска, т.е. открыты оба клапана (фаза перекрытия клапанов), и смесь бумкает нам в обратку в карбюратор. Надеюсь, что такого мастера не допустили.

    Вторая и третья: смесь продолжает гореть, когда уже прошёл рабочий цикл и заканчивается такт выпуска, и открывается впускной клапан - та же фаза перекрытия клапанов. Смесь будет гореть так долго в двух случаях: либо слишком позднее зажигание, либо смесь слишком бедная. С боагтой смесью такое не проходит, она как бы "задыхается", в то время как бедная горит долго.

    В принципе всё. Вот из этого и надо исходить. Мой заочный вывод на основании того, что ты описал - неисправность системы ХХ или автомата пуска карбюратора. Т.е. я бы начал с этого, разумеется, сперва проверив метки цепи и установочный момент опережения зажигания.
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  13. #13

    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hydr Посмотреть сообщение
    Вообще зададимся вопросом - а почему чихает в карбюратор?

    Причин может быть всего 3.

    Первая - мы перепутали свечные провода, и подаём искру в цилиндр, где заканчивается такт выпуска, т.е. открыты оба клапана (фаза перекрытия клапанов), и смесь бумкает нам в обратку в карбюратор. Надеюсь, что такого мастера не допустили.

    Вторая и третья: смесь продолжает гореть, когда уже прошёл рабочий цикл и заканчивается такт выпуска, и открывается впускной клапан - та же фаза перекрытия клапанов. Смесь будет гореть так долго в двух случаях: либо слишком позднее зажигание, либо смесь слишком бедная. С боагтой смесью такое не проходит, она как бы "задыхается", в то время как бедная горит долго.

    В принципе всё. Вот из этого и надо исходить. Мой заочный вывод на основании того, что ты описал - неисправность системы ХХ или автомата пуска карбюратора. Т.е. я бы начал с этого, разумеется, сперва проверив метки цепи и установочный момент опережения зажигания.
    Вот воистину исчерпывающий ответ , но , есть но с которым я столкнулся имея GA15S , это бяка незнаю как ее еще назвать умерла внезапно и хз по каким обстоятельствам . Рассказ коротенький - ездила машина кушала так себе заводилась на холодную норм на горячую с десятого раза , а зимой вообще только спасибо аккумулятору . Так к теме, ездил целый день по городу +трасса , и на подъезде к дому она тупа заглохла на ходу , заводиться отказывается , вроде схватывает но не хватает , потом когда уже оттащили ее при просмотре ,выяснилось как будто в первую камеру бенз не поступает , льнеш туда заводится , бывало заведется и только на высоких оборотах работала , хх вообще не держала , потдерживая только мин 2000 об мин. так глохла. Итог - было сказано мне что подох ускорительный насос . Его реанимация из рем комплекта эффекта не дала. Машина стояла 2 года , и потом реанимирована карбом от Таз 08, карб родной до сих пор валяется .
    Тут есть тема про- обладателей электронного карбюратора , почитай может что там и поможет .
    Чтоб грешить на карбюратор - нужно быть уверенным на все 100 -500 в работе других узлов , в частности метки ГРМ, трамблер , броне провода , свечи , подача топлива , 100 аккумулятор .

  14. #14

    Сообщений
    6,937
    Больше 10 лет на форуме
    Как можно называть мастерами таких "мастеров"? Надеюсь они с тебя денег не собираются брать, когда ты им всю информацию на блюдичке принесешь?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    ASD81, согласен: в карбюратор надо лезть в последнюю очередь, потому что там есть очень немного, чему ломаться. Но поскольку у автора был ремонт - то и с карбом могло случиться что угодно: начиная, что какой-нибудь жгут забыли подключить (например, жгут, где подаётся напруга на клапан отсечки холостого хода!), и заканчивая - случайным соприкосновением карба с подручными тонкими измерительными инструментами типа кувалдометра :)
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  16. #16

    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hydr Посмотреть сообщение
    ASD81, согласен: в карбюратор надо лезть в последнюю очередь, потому что там есть очень немного, чему ломаться. Но поскольку у автора был ремонт - то и с карбом могло случиться что угодно: начиная, что какой-нибудь жгут забыли подключить (например, жгут, где подаётся напруга на клапан отсечки холостого хода!), и заканчивая - случайным соприкосновением карба с подручными тонкими измерительными инструментами типа кувалдометра :)
    Да как раз то и есть чему ломаться , т .к он электронно управляемый , у него много болячек . Рискну предположить, что не работает первая камера -причина просто ******ась , жиклер топливный а скорей всего воздушный - Это всего лишь предположение исходя указанных симптомов ,а воздушный потому что газ даешь бенз летит а воздуха его размешать нет . Поэтому чихает и прочая лабуда.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ASD81 Посмотреть сообщение
    Да как раз то и есть чему ломаться , т .к он электронно управляемый , у него много болячек . Рискну предположить, что не работает первая камера -причина просто ******ась , жиклер топливный а скорей всего воздушный - Это всего лишь предположение исходя указанных симптомов ,а воздушный потому что газ даешь бенз летит а воздуха его размешать нет . Поэтому чихает и прочая лабуда.
    Тут Ты не прав! В карб стрелять Из-за богатой смеси не будет! Это классика! А вот из -за бедной Или углы распред-вала или зажигания Легко! Не путай народ! Ну и кстати Такоя же Хня будет Если погнуть Впускные клапана! Там тоже дым Огонь чихи И нет холостых напрочь.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Клапана проверяй Очкомером))) Давление должное смотри по мануалу))) Если меньше 10 то всё приплыли Скидывать Голову! Писец Клапанам!

  19. #19
    Аватар для Hydr
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    137
    Больше 5 лет на форуме
    ASD81 прав насчёт жиклёра - только топливного, конечно. Могла и попасть какая-нить соринка, ведь и холостой ход, и первичная камера запитаны через него одного. А вот когда мы даём газу, в коллектор непосредственно сцыт тонкой струйкой ускорительный насос - он запитан от отдельного отверстия в поплавковой камере. Вот движок и пытается что-то схватить.

    Где автор? :) У нас тут битва экстрасенсов, а он пропал :)
    Sunny California '89 WFNB12 GA15S 4WD => свап: GA15DE
    Bluebird '83 U11 CA18S => свап: CA18I

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Извиняюсь тока добрался до компа. Ну вообщем до сих пор "мастера" пытаются выставить зажигание. Никак не могут дождаться человека со стробоскопом...
    Изначально история такая: Ехала, значит машинка, потом пошла рывками и все. Стартер крутит не заводиться. Померяли компрессию: 0-0-1-2...
    Отогнали в сервис , сняли башку, сказали "пробило головку" и заломили дикую цену за ремонт. Пришлось отдать им 2 рубля...
    Погнали в другой сервис с уже снятой головой. Там сказали головка целая... Итог: Заменили прокладку, сальники, клапана отрегулировали. Поршни сказали в порядке.
    Опять же сказали появилась компрессия, начала схватывать машинка, заводиться и началась эта история с чиханием в карб.
    Вообщем за все это хотят 10 рублей причем половина уже отдана. Если что извиняюсь за многа букв...
    И вот уже 3 дня ждем человека со стробоскопом.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2006 год
365000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
155000 руб.
Nissan Sunny
1997 год
115000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Срочно, нужна помощь!!!
    от Cabalieros в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 10:52
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:13
  3. срочно нужна помощь.
    от aaleksejcev в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 16:34
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189