Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Срочно прошу помощи с Nissan R'nessaSR20DET, сильно запердел, особенно на низах и т.п

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25

    Срочно прошу помощи с Nissan R'nessaSR20DET, сильно запердел, особенно на низах и т.п

    Здравствуйте. Прошу помощи, в данный момент нахожусь в отпуске на Nissan R'nessa SR20DET в захолустье на море, тут нет ни сервиса, ни диагностики, ни с спеца и город далеко за 700 км. по бездорожью. Сам соображаю на троечку в авто, но все инструменты вожу с собой. Предыстория: 300 км. до моря по асфальту ехал, все было ок, ну за исключением повышенного расхода топлива, правда ехал 140 кмч., выехал потом на грунтовку, первые 100 км. тоже норм, потом стал замечать, особенно в лесном эхо, на низах стал двигатель подпе_дывать, брбрбрбрбрбрбр, как будто что-то с выхлопной, там думал может глушитель или резонатор или гофра плетеная пробил, заехал через 100 км. на эстакаду, посмотрел выхлоп, дырок нет, немного пердит в районе двигателя под капотом, в основном было слышно на Dшке, на хх вроде все норм, поехал дальше с бурчанием, доехал до базы отдыха и забил на эту фигню, подумал через 2 мес. приеду в город сделают в сервисе, поездил по курортному поселку 20 дней, пердеж то пропадал то снова появлялся, чаще появлялся на неровностях и затяжных подъемах, потом 20 км. проедешь и исчезал. Далее стал замечать что брбрбрб усиливается и учащается, все еще раз осмотрел, звук явно выражено стал исходить из района впускного коллектора или под клапанной крышкой (ближе ко 2 цилиндру, на фото выделил зону пердения), снял защиту впускного коллектора, осмотрел на прогорания или дырку, вроде все целое, смутили непонятные вмятины на нем, сам коллектор очень тяжело снимать, осмотрел без снятия, прокладка тоже вроде целая, в одном месте немного прогоревшая показалось, завел и посмотрел на работающий двигатель, вроде газы не гонит, явных дырок не видать но пердение усилилось, стал чувствовать в салоне немного запах выхлопа, а под капотом стало вонять едко. Кстати также заметил открученные из турбины горизонтальный болт слева. Закрутил ничего не изменилось. С виду двигатель сухой и турбина сухая. Также не знаю относится ли это к данной поломке, но заметил что авто стало больше дымить, но дым нормального естественного цвета (может это потому что перевел с городского 98 на деревенский 92 бенз). Значит что с тягой, понизилась на процентов 20-30 в сравнении с городом (может тоже из за бензина), потом заметил что буст турбины совсем вялый стал. Но временами тяга вроде как восстанавливается и буст тоже норм становится. Что касается также предыстории, в городе перед поездкой поменял все расходники, свечи, бронепровода, все жидкости абсолютно, поменял топливный насос в баке так как вызывал подозрения, поставил новый, да и вообще все поменял, сделал комп диагностику (кстати сейчас на момент поломки и вообще авто еще не разу ошибок на табло не выдавало), все в норме, настроили зажигание, почистили топливную, дроссель, датчики и прочее. Все везде проверили, подкрутили все парубки. Рассказываю дальше: Еще через несколько дней увеличился явно расход. Сейчас литров 17 жрет в спокойном режиме. Позавчера еду по трассе 80 кмч. решил обогнать самосвал, дал бусту обогнал, и тут резко сильно запердело, очень сильно, как будто вообще без глушителя. Поехал поставил авто и не знаю что делать куда лезть, что разбирать и смотреть, ведь еще обратно ехать с семьей, кстати пока писал мысль в голову сейчас пришла, не может ли это быть забитый катализатор, но пердит в районе впускного коллектора. Помогите пожалуйста разобраться, скажите какие доп. тесты провести, может что с двигателем случилось, но обслуживал я его по высшему разряду. Вонь из под капота усилилась с утра как завел и первый раз на холодную появилось первую минуту как будто какое то лязганье, потом пропало. Да кстати забыл упомятуть пердеж и бурчание все время и всегда на низах до 2,5, выше даешь всегда пропадает и еще мне показалось что чаще стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и уж больно сильный под капотом жар стоит. Всем очень сильно буду благодарен за любую инфу, и извеняюсь что не по правилам может не в той ветке я новичок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00013.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	1912774Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00014.JPG 
Просмотров:	129 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	1912776Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00015.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	1912788
    Последний раз редактировалось Vlad_dv88; 25.08.2011 в 07:32.
    Nissan R'nessa GTTurbo SR20DET 4WD 2001 200 л.с. белый перламутр AXIS

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25
    Всем привет. Машина неделю тупо простояла, ездил на охоту и рыбалку + на кальмары, отводил душу. Сегодня полез, снял коллектор,нужно менять прокладки и там и там, вопрос: можно ли из чего нибудь вырезать прокладки или термостойким герметиком прокладкой сделать. Короче товарищи из чего можно сделать прокладки???? Заранее благодарен. Каталик буду выбивать, там цельный кусок сажи
    Nissan R'nessa GTTurbo SR20DET 4WD 2001 200 л.с. белый перламутр AXIS

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    92 бенз))))) у тебя колено как еще в обратную сторону не начало крутится!!!! нельзя, в край 95 если есть надув!!!!
    NISSAN

  4. #4

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,982
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй из паранита вырезать , мы раньше вырезали , но на долго не хватало .

  5. #5
    829
    829 вне форума
    Аватар для 829
    Адрес: рубцовск
    Сообщений
    317
    Больше 5 лет на форуме
    есть паранит внутри его металл его на дольше хватает чем из простого
    АДэха 2001 Г.В. 4 В.Д. 11 кузов.двигатель QG 18, 125л.с.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mik100 Посмотреть сообщение
    Попробуй из паранита вырезать , мы раньше вырезали , но на долго не хватало .
    Не вздумай Паронит! Прогорает Только в путь! ......Ищи армированный термостойкий в графите.... Мог Я тебе и помочь Но Ты Далеко ..У нас тут есть магазинчики торгуют листовым прокладочным материалом! А тебе походу проще новьё заказать с Япии...

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1995 год
75000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
188000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. СУРГУТ! Срочно требуется помощь!
    от SANTYAI в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 10:35
  2. Прошу помощи по Nissan Atlas 4HF1-2 2000 г.
    от Черемисин Андрей в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:40
  3. Срочно прошу помощи, жрет масло.
    от killtman в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 07:23
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 11:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189