nissan lucino 1996г 1.5. ga15 (5ти дверка)
поменял дросельную заслонку:
сначало при заводке летом начинает работать от 2ух тыщ оборотов что бы опустилось до 600-700-800 минут 5ть минимум прорабатывает, зимой доходит до 3ох тыщ на холодную, причем в морозы от 17-18 градусов уже проблематично завести - акамулятор крутить но не схватывает (как понимаю нужная смесь воздуха и топлива не может сформироваться что бы завестись).
затем началось плаванье оборотов когда работает на холостую (на прогретом двигателе).
затем такое плаванье стало приводить к тому что машина могла заглохнуть на светофоре.
сейчас (после самостоятельной регулировки ДЗ крутил болт оборотов) стала дергаться (рывок ощущаеться и какой то шум даже) при переключении с 1 на 2ую не важно на теплую или на холодную.
и сейчас ударили морозы (минусовая температура) педаль стала "замерзать" т.е. не нажимаеться (до замены ДЗ начиналось все так, думал просто замерзало и срывал педаль сильным нажатием - в результате скорость могла длительное время не переключаться и потом как в сервисе сказали нагнулся датчик массового расхода воздуха и машина вообще ни ехала на теплую вот поэтому и меняд ДЗ).
а автосервисе сказала ДЗ загрязнилась сказала жидкость купить какую (спрей) набрызгал по инструкции на работающий двигатель проехал 5 км - стало еще хуже. машину завожу нахолодную обороты так же 2тыщи, но с интервалом в секунд 8 они падают и тут же подымаются. разобрал - собрал - стал какой то шум идти при рабочем двигателе.
и такое ощущение что педаль не "замерзает" а там имееться пружинка и ее как то клинит.
что тут можно предпринять? что бы машину в рабочее состояние вывести.
или посоветуйте кто может с этой блудой разобраться в екатеринбурге.
(что бы выявить дефект обращался к 2ум мастерам - деньги брали но ничего не находили по делу, к третьему на компьютере определил что датчик массового рахсода воздуха, поменял ДЗ но обороты высокие пришел к нему он на своем компьютере проверил сказал компьютер показывает все хорошо я типо больше не умею и тоже денег взял). нужен специалист который без лишних затрат и замены половины запчастей обнаружит проблемные места и починит.