Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Дергаеться АКПП с 1 на 2. плавают обороты. глохнет. на холодную больше 2ух тыщ оборот

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме

    Дергаеться АКПП с 1 на 2. плавают обороты. глохнет. на холодную больше 2ух тыщ оборот

    nissan lucino 1996г 1.5. ga15 (5ти дверка)
    поменял дросельную заслонку:
    сначало при заводке летом начинает работать от 2ух тыщ оборотов что бы опустилось до 600-700-800 минут 5ть минимум прорабатывает, зимой доходит до 3ох тыщ на холодную, причем в морозы от 17-18 градусов уже проблематично завести - акамулятор крутить но не схватывает (как понимаю нужная смесь воздуха и топлива не может сформироваться что бы завестись).
    затем началось плаванье оборотов когда работает на холостую (на прогретом двигателе).
    затем такое плаванье стало приводить к тому что машина могла заглохнуть на светофоре.
    сейчас (после самостоятельной регулировки ДЗ крутил болт оборотов) стала дергаться (рывок ощущаеться и какой то шум даже) при переключении с 1 на 2ую не важно на теплую или на холодную.
    и сейчас ударили морозы (минусовая температура) педаль стала "замерзать" т.е. не нажимаеться (до замены ДЗ начиналось все так, думал просто замерзало и срывал педаль сильным нажатием - в результате скорость могла длительное время не переключаться и потом как в сервисе сказали нагнулся датчик массового расхода воздуха и машина вообще ни ехала на теплую вот поэтому и меняд ДЗ).
    а автосервисе сказала ДЗ загрязнилась сказала жидкость купить какую (спрей) набрызгал по инструкции на работающий двигатель проехал 5 км - стало еще хуже. машину завожу нахолодную обороты так же 2тыщи, но с интервалом в секунд 8 они падают и тут же подымаются. разобрал - собрал - стал какой то шум идти при рабочем двигателе.
    и такое ощущение что педаль не "замерзает" а там имееться пружинка и ее как то клинит.

    что тут можно предпринять? что бы машину в рабочее состояние вывести.
    или посоветуйте кто может с этой блудой разобраться в екатеринбурге.
    (что бы выявить дефект обращался к 2ум мастерам - деньги брали но ничего не находили по делу, к третьему на компьютере определил что датчик массового рахсода воздуха, поменял ДЗ но обороты высокие пришел к нему он на своем компьютере проверил сказал компьютер показывает все хорошо я типо больше не умею и тоже денег взял). нужен специалист который без лишних затрат и замены половины запчастей обнаружит проблемные места и починит.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    неужели не у кого мыслей нету по этому поводу?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mnc-nk
    Адрес: kuzparts.ru
    Сообщений
    4,580
    Больше 10 лет на форуме
    Вот зря болт регулировочный трогал.

    Я не силен в ГА моторах, но действуй методом исключения. После чего все началось? Если сразу после смены ДЗ, то это либо ДЗ, либо неправильная установка (подсос воздуха и т.п.)
    www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    все началось на родной ДЗ. сменили ее, особых проблем небыло кроме как высокие обороты при заводке и в жару летом на горячий двигатель они плавали. установка - ее несколько раз снимали и ставили чистили и т.д. думали поможет так и не помогло.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mnc-nk
    Адрес: kuzparts.ru
    Сообщений
    4,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ufouf Посмотреть сообщение
    все началось на родной ДЗ. сменили ее, особых проблем небыло кроме как высокие обороты при заводке и в жару летом на горячий двигатель они плавали. установка - ее несколько раз снимали и ставили чистили и т.д. думали поможет так и не помогло.
    Коли так, значит смотреть дальше нужно, сначала нужно разобраться с завышенными оборотами, а затем с плавающими.
    Высокие холостые обороты = воздух в двигателе (больше, чем положено, т.е. больше, чем должен давать БДЗ), чем больше воздуха, тем больше обороты, следовательно смотри все, что связано с воздухом, где может подсасывать: шланги, патрубки, отверстия, трещины. Посмотри саму заслонку на БДЗ, может она не закрывается нормально.

    Про педаль ты писал - там чистая механика, ищи где трос закусывает или где поворотный механизм клинит.

    То, что ты каким-то спреем БДЗ чистил не снимая - не есть гуд - вся грязь и копоть (включая этот спрей) улетела в двигатель, возможно забила какие-нить технологические канальчики.

    З.Ы. Из твоего повествования мало что понятно, т.к. все запутано перепутано. Дорога тебе на нормальное СТО, желательно с нормальным (возможно новым БДЗ).
    Последний раз редактировалось mnc-nk; 13.11.2011 в 12:10.
    www.KuzParts.ru - автозапчасти. Оптовые цены!

  6. #6
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,169
    Больше 7 лет на форуме
    проверь трос газа,может он клинит? проверь и помой датчик массового расхода воздуха! проверь или замени топливный насос и топливные фильтра! проверь на герметичность-шланги,уплотнения,провода, и т.д. всю систему! на сто боюсь что не вылечат,там думать над проблемой надо,искать,прозванивать,разбирать,регулировать,а на сто времени нет на это,у них очередь,им деньги делать надо! на сто стандартный набор-пшыкнуть в дз,поменять свечи,фильтра,а на большее они не хотят заморачиваться! ищи нормального гаражного мастера с рекомендациями либо сам начинай поиски...
    ......................................

  7. #7
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    13,169
    Больше 7 лет на форуме
    и еще,проверь катализатор.. часто забивается и начинают плавать обороты и глохнуть..
    ......................................

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    проверил шланги, патрубки, отверстия, трещины посмотрел заслонку все нормально.
    трос от ДЗ все норм, а там дальше он в чехле и уходит на коробку дальше никаких там механизмов нету.
    про спрей все сделал по инструкции на рабочий двигатель потом проехать 5 км надо было.

    СТО был :) никто ничего определить не может. один вообще на стартер грешил. поменяли не помогло.

    может наводящие вопросы задашь, что бы небыло путаницы - я описал просто последовательно что за чем образовалось.
    сегодня педаль была нормальная доехал до перезда ЖД на нем простоял минут 10 с заведеным двигателем переезд открылся начал трогаться и педаль заклинило "замерзла" сильным нажатием надаж - отошла и дальше поехал.

    если дело в тросе на какие механизмы стоит обратить внимание?
    датчики они в неразборной коробочке туда не подлести.
    все фильтра меняются раз в 8 тыщ. и думаю что не в насосе дело.

    катализатор так понимаю в глушителе? - глушитель сифонит так что думаю там наврятли проблема

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    197
    Больше 10 лет на форуме
    помочь не помогу , а вот ссылку дам, посмотри там есть парнишка - Хрыч его ник , он шарит хорошо в этих двигателях, живет вроде у вас в Екатернбурге http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...25320&page=156
    Nissan Sunny FNB14 4WD

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    разобрал там все, снял тросик с дросельной заслонки (делал это в обычном гараже на улице -10 в гараже около -2-5). и чуть погодя начал тросик ставить обратно, а он застыл, ИК обогревателем отогрел он опять начал шевелиться. где в чем косяк может быть?
    схема троса такая:
    ДЗ трос какая то пластмассовая коробочка примерно 2на 3 потом опять трос затем коробка.
    Константин_1
    спс.

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    пластмассовая коробочка это регулятор натяжения тросика. Тросик для включения режима "kick down" -понижение передачи. Закусывает не трос, а клапан в акпп к которому он идет. Если на прогретой акпп тоже закусывает надо смотреть мозг коробки. Если только на холодной-густое масло в акпп. По оборотам скорее всего ДМРВ.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2015 год
530000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Wingroad
2012 год
490000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Глохнет при холодном запуске
    от Andrey1998 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 05:08
  2. Corolla E12 двиг 1.4 4zz плавают обороты !
    от Carbon71rus в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 18:20
  3. Prelude!!Плавают обороты и глохнет(на холодную)
    от host в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 00:07
  4. F22B!Плавают обороты и глохнет(на холодную)
    от host в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189