Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

АКПП в сильные морозы

  1. #1

    Адрес: прокопьевск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    АКПП в сильные морозы

    Всем привет,авто Санька В15 1999г.в.Поставил подогрев антифриза самодел.ТЕН 2 кВт плюс помпа БОШ плюс терморегулятор.Теперь заводка в любой мороз одно удовольствие.Проблема в другом: двигло то готово к бою сразу а вот коробка промороженная и нижняя банка радиатора тоже так что до рабочих 50-70 градусов ещё крутиться и крутиться.Лазил в нете и нарыл инфу по теме.Оказывается на БМВ Х5 стоит приблуда пока жижа холодная термостат гонит её через теплообменник с антифризом а при достижении рабочей температуры направляет в радиатор.Вот решил изготовить подобное,год назад встречал сообщение что один умелец такое делал вот может кто встречал что то подобное да и вообще кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, имеет смысл... осталось только найти как реализовать) желательно из готовых запчастей

  3. #3
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Так на наших машинах жижа идет через теплообменник с антифризом всегда... правда теплообменник внизу радиатора. Следовательно теплый радиатор=теплая жижа.
    Вывод: хочешь теплую коробку - грей так, чтобы термостат открылся и радиатор был теплый.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    ну на самом деле тут проще - температура замерзания жижи в АКПП ниже, чем масла в двигле - это раз, во вторых - коробка скорее нагреется от двигла, чем от антифриза... а отсюда правило - даже если ты электроподогревом прогрел двигло, то постоять и помолотить на холостых стоит для того- чтоб коробку прогреть малех... был случаи у знакомого - подогрел, завел и сразу поехал, так вот - коробку порвало метров в 20 от гаража...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  5. #5
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Инфракрасный или накала обогреватель к поддону коробки прилепить мож и запитать его на гену?)) А чтобы его не оторвало под него стальную защиту картера... хотя бред на мой взгляд (не уверен в эффективности), обогреватель должен быть внутри, в теории. Типа завёл машину и включил отопление коробы, а как она прогрелась отопление вырубать, вручную или через релюшку. Хотя, если народ нагревательный элемент подходящий на 12 вольт, возможно даже подумаю, как его внутри закрепить на постоянку.. Получается так: Перед запуском в мороз включить секунд на 10 подогрев в поддоне, потом стартануть двигу, заработает генератор и уже с него включить (или автоматом включится) подогрев в днище автомата... А как температура будет подходить к рабочей нагреватель в автомате вырубится. Самое сложное на мой взгляд здесь - найти нагревательные элементы, способные находиться внутри такой агрессивной среды...ибо подогрев снаружи будет крайне долгим и бессмысленным.
    Последний раз редактировалось Sq.; 28.11.2011 в 15:48.

  6. #6
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sq. Посмотреть сообщение
    Инфракрасный или накала обогреватель к поддону коробки прилепить мож и запитать его на гену?)) А чтобы его не оторвало под него защиту картера... хотя бред на мой взгляд, обогреватель должен быть внутри. Типа завёл машину и включил отопление коробы, а как она прогрелась отопление вырубать, вручную или через релюшку.
    Вы с ума сошли! ни один генератор не обогреет такой кусок метала в мороз, а вот гена может даже дым пустить

  7. #7
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    делается просто, сам так ездил ни одну зиму - картонка практически глухая между радиаторов...лишь небольшое окошечко на всякий случай чтоб при включенном карлсоне не перегреть. при этом радиатор как правило прогревается весь и нагревает коробку, а избыточное тепло с лихвой поглощается печкой. В любой мороз проблем не будет

  8. #8
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Дак я не говорю про все подряд обогреватели, только те, что умеренно грузят гену. Машина пока прогревается всё равно сама обороты до 1500-2000 повышает, вот и не зря гену пусть крутит) Хотя, можно попробовать и картону, никогда так не делал. Какую часть радиатора оставить приоткрытой, верх или низ?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sq. Посмотреть сообщение
    Дак я не говорю про все подряд обогреватели, только те, что умеренно грузят гену. Машина пока прогревается всё равно сама обороты до 1500-2000 повышает, вот и не зря гену пусть крутит) Хотя, можно попробовать и картону, никогда так не делал. Какую часть радиатора оставить приоткрытой, верх или низ?
    вообще целиком прикрывают... обычно для того, чтоб не выдувало при движении...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  10. #10
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Повторюсь...
    Температура жижи в автомате не меньше, чем температура антифриза в радиаторе, причем через теплообменник жижа прокачивается в любом режиме коробки, в том числе на P и на N.
    Нет смысла греть коробку отдельно. Коли подогрели двигатель ТЭНом - так дайте ему поработать то хоть немного, чтоб и антифриз в радиаторе был теплый и все, этого хватит (даже при закрытом термостате часть антифриза идет по внешнему кругу).

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    Повторюсь...
    Температура жижи в автомате не меньше, чем температура антифриза в радиаторе, причем через теплообменник жижа прокачивается в любом режиме коробки, в том числе на P и на N.
    Нет смысла греть коробку отдельно. Коли подогрели двигатель ТЭНом - так дайте ему поработать то хоть немного, чтоб и антифриз в радиаторе был теплый и все, этого хватит (даже при закрытом термостате часть антифриза идет по внешнему кругу).
    добавлю в повторе - коробка - металл, движек - металл, метал обладает теплопроводностью... если движек теплый - то и коробка от него прогревается
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  12. #12
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    вот только площадь контакта коробки и двигателя невелика, да еще и достаточно далеко коробка от источника тепла находится :)
    а так да, если пренебречь отводом тепла от корпуса коробки в атмосферу но в пределе коробка дойдет до температуры двигателя

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    да еи и не надо доходить до температуры двигла... надо тока чтоб жижа отошла и все... и не забываем про то, что температура замерзания жижи в коробке намного ниже, чем масла в двигле...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  14. #14
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    по данным, найденным в гугле температуры замерзания:
    Eneos Dexron Type III: -50°С
    Mobil 1 Peak Life 5W-50: -54°С
    это то, что я использую....
    оно понятно, что густеет оно раньше, чем замерзает и все такое, но....

  15. #15
    Аватар для vvvitasss
    Адрес: Чита
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой была картонка между радиаторами, закрывала полностью. На большой скорости в минус под капотом все равно выстужалось сильно. Не знаю как акпп, но гур и тормоза застывали. Нынче поставил фольгированный (пенофол что ли?) перед обоими радиаторами, надеюсь что подкапотное плотнее закроет. Дырку пока оставил. В сильные морозы проверю есть ли разница
    RX 300, 05

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvvitasss Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой была картонка между радиаторами, закрывала полностью. На большой скорости в минус под капотом все равно выстужалось сильно. Не знаю как акпп, но гур и тормоза застывали. Нынче поставил фольгированный (пенофол что ли?) перед обоими радиаторами, надеюсь что подкапотное плотнее закроет. Дырку пока оставил. В сильные морозы проверю есть ли разница
    тормоза и гур могут подмерзать из-за отсутствия защиты днища... выдувает на скорости - будь здоров...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  17. #17
    Аватар для vvvitasss
    Адрес: Чита
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен. И днище бы неплохо закрыть хоть частично
    RX 300, 05

  18. #18
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, походу пришли к выводу: гресть стандартно.. включать передачу на несколько секунд и выключать. Как раз когда двига дойдёт до минимальной ездовой масло по коробе начнёт нормально двигаться.

  19. #19
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Про защиту днища - подтверждаю, польза есть. Кроме того как то поймал арматурину торчащую.... кроме поцарапаной защиты и небольшого ее изгиба никаких последствий :) правда у меня защита жуткая, 4мм сталь (а то и 5, точно не измерял), тяжеленная пипец, вдвоем вешали :), закрывает все брюхо от бампера до рулевой рейки включительно, в ширину - по крылья.

    Коробка стала грется быстрее, руль легче крутить, тормоза у меня не замерзали и так (тормозная жидкость свежая). Остывает подкапотное пространство немного медленнее (с чем сравнивать есть, у жены санни без подобной защиты, стоят машины рядом, сигналки одинаковые, автозапуск по температуре у меня срабатывает реже).

    P.S. проблем летом - нет (что логично, т.к. лишнее тепло через радиатор выдувает вентилятор )

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    :) хорошо мне на мехе :Р
    '00 FB15 QG15 SS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
70000 руб.
Nissan Wingroad
2003 год
200000 руб.
Nissan Sunny
1996 год
40000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 08:31
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 23:04
  3. Загорелся Чек Энджин в сильный мороз
    от Nissan Engine в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 10:28
  4. Вой в редукторе в сильный мороз Allion 4WD
    от Allionovod в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 06:23
  5. Оставлять ли аккумулятор в сильный мороз?
    от karim083 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189