Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Сальник редуктора

  1. #1
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме

    Сальник редуктора

    Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ.
    Машина Санни 1998 кузов FNB15 ДВС QG15 4WD MKПП
    Течет сальник на заднем мосту, в редукторе. Сальник - что за флянцем от кардана.

    Вопрос - кто менял. Поделитесь опытом?
    Как стопорится гайка хвостовика - клей, стопор ? Как сильно затягивать? Чем стопорить? Какой ключ нужен ?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Менял у себя буквально месяц назад, но тока на Pulsar'е Вэдовом, но подвеска такая же. Гайка там самоконтрящаяся, или как она называется, вообщем, туго крутится, затягивать скока силы хватит, головка на 27 или 32, не помню точно. Но это всё мелочи, проблемы в другом, это сорвать эту гайку, я делал так: брал два болта на 6 вроде, вставлял в дырки хвостовика, куда кардан прикручивается и ломик длиной с метр, ну не толстый иначе не подлезешь, причём гайки лучще калёные, импортные, наши гнутся как проволка. Дальше снять сам хвостовик не просто, я снимал съёмником проффесиональным, и то туго шёл. Выковорить старый сальник тоже не так просто, он там плотно сидит, это и подтвердилось при запресовке нового, запрессовывал стрым сальником и молотком, под конец внешний край сальника чуть-чуть задрался, но месяц езжу вроде не течёт. Ну и ,соответственно, масла трансмиссионное тоже нада, выльется когда хвостовик и сальник снимешь, я купил литр, где-то поллитра ушло на доливку.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Да, гайка для доливки справа над приводом, квадрат на 13 где-то, вообщем от стандартного воротка для головок подходит, ну и масло заливать нужна шпринцовка или ченить подобное, из банки не дольёшь.

  4. #4
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Масло я недвно менял во всей трансмиссии. Где пробки знаю. Но спасибо за совет.
    Остался только один вопрос - Гайку откручивать обычной головкой или высокой?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от formeoll Посмотреть сообщение
    Масло я недвно менял во всей трансмиссии. Где пробки знаю. Но спасибо за совет.
    Остался только один вопрос - Гайку откручивать обычной головкой или высокой?
    Гайку откручивал Усиленной высокой головкой! Гайка сидит на клею И к тому-же само контрящая! Масло лучше слить всё или будеш весь улит ... Пометь кардан по креплениям! Иначе будет вибрация ..И 5 копеек Менял пол года назад сейчас опять капит..Проблема сальника в Разбитом подшипнике Через неделю буду менять Сальник ..Подвесной И подшипник в редукторе! Пришел к выводу просто так сальник не течёт!) Если кто менял Подвесной Скиньте номерок или Слышал что-то от газели ставят.. Да и думаю крестовины сразу сменить! Стукают они!
    Последний раз редактировалось DeAd; 28.11.2011 в 14:59.

  6. #6
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    откручивал хорошим воротком с метр длиной. поставь авто на ручник и скорость и все пучком будет))
    хвостовик вообще без проблем снялся
    кстати, тож где-то через год мокрить опять стал...но пока не сильно...
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Megavatson_70 Посмотреть сообщение
    откручивал хорошим воротком с метр длиной. поставь авто на ручник и скорость и все пучком будет))
    хвостовик вообще без проблем снялся
    кстати, тож где-то через год мокрить опять стал...но пока не сильно...
    Ну скорость не причем тут - кардан заведомо отстёгнут, а вот ручником держать, то можно и в раздатке ченить сломать плюс пружинит не слабо на приводах и в самой раздатке, а что хвостовик легко снялся, значит повезло.

  8. #8
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Мда. Хожу думаю.
    Тут история такая, купил я 3 гда назад первую машину. ( до этого на чужих тольо ездил ) . А тут своя. И мсло поменял везе. По незнанию залил 80W90. Так оно зимой густеет очень.
    Сейчас по работе езжу много решил нормальное залить. 75W85 - другого не нашел. Но в магазине мне скзали что оно.
    Короче, это масло пожиже будет, вот сальник и течь стал. Думаю, мож в редуктор обратно 80W90 залить?
    На ходу оно разминается.
    Про разбитый подшипник - не согласен. Машине уже много лет, сама резина сальника вполне могла рассыпаться.
    Я менял сальник на двигателе ( не помню как называется) там где ремни - самый нижний. Так сальник аж рассыпался в руках. А на валике от него выработка была... Но ничего, новый ездит нормально...
    Жаль нет своего гаража. На стоянке стремно самому возиться. А в сервис гнать тож нет желания особо. Либо ценник конский, либо доверия нет... Вот так сам машину всегда и ремонтирую...

  9. #9
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Еще вопрос.
    Как сильно затягивать гайку на хвостовике? И, если она была на клее, ее ведь нужно контрогаить ( или посадить на тот же клей )?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от formeoll Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.
    Как сильно затягивать гайку на хвостовике? И, если она была на клее, ее ведь нужно контрогаить ( или посадить на тот же клей )?
    Я на клей садил Но и затянул ...

  11. #11
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Какой клей? ( потом можно и не открутить.....)

    На грузовиках, такие гайки, на клею, только с помошью резака откручиваются. Т.е. гайка греется, клей сгорает, потом можно откручивать...

  12. #12
    Аватар для formeoll
    Адрес: Артем - Владивосток
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Дамы и господа. Я подбедил этот сальник. Сейчас расскажу как, для следующих поколений.
    1) Помечаем кардан. Чтобы при постановке н нарушить балансировку.
    2) открчиваем кардан, на редукторе в флянец вкручиваем 2 болта на 8 мм длиной 60 мм.
    3) сливаем масло
    4) В флянец всталяем монтажку.( между болтами)\
    5) Головка на 27 - вороток + небольная труба .....и..... треск и гайка пошла.
    6) Дале е нужен съемник. Рекомендую любой, кроме русского. Т.к. российские уроды для вращения стержня съемника предсмотрели только дырку под отвертку. Это проблема. Это неудобно. На всех НОРМАЛЬНЫХ и даже китайских там есть выход под головку + длинный шток. Но, я включив смекалку открутил и российским. Но больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ РОССИЙСКУЮ ХЕРНЮ. уж лучш китай...
    7) как нистранно но оказалось что масла вылилось через сальник немного. ( я помня дедовский москвич очень переживал и торопился отремонтировать данный узел. Но как оказалось можно было едить еще некоторое время) Выдергиваем сальник большой отверткой или маленькими монтажками.
    8) Старый сальник похож на пластилин. ... крошится, резина задубевшая... Этим сальником и забиваем новый. Далее все в обратном порядке.
    Я горд собой сегодня! Т.к. в каком-то сервисе мне сказали это мы не делаем... В другом очередь. Я не стал ждать и искать другой сервис и сделал все сам. Делов на пару асов + сальник 200р.
    Масло заливал с помощью хитрой приблуды. Обычная пластиковая бутылка. Колпачок от бутылка с ащелкой ( ка у спортсменов для воды) На эту крышечку одеваем шланг ( не резиновый. ) Но прозрачный . Материал как трубочка у капельниц. И дале налил в бутылку - выдавил. Просто, безотказно, бюджетно.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец!
    Но тока зачем кардан помечать, ему пофиг как встать, там всё семетрично. Хоть как ставь.
    И, ещё, если слил масло, то там вообще, капли должны были слиться, после снятия фланца, я просто масло не сливал, и через флянец слилось, с поллитра масла.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный отчёт.
    Вот олько Китайским и снять бы н успел))) резьба кончается быстро!))))

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
230000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
70000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
230000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Сальник редуктора заднего моста
    от Tresser в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 09:56
  2. Замена сальника редуктора.
    от KOS ЕКБ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 07:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:05
  5. сальники редуктора на одике
    от Fipm в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 20:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189