Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с ДМРВ

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с ДМРВ

    Здравствуйте. Проблема в том, что машина стала расходовать много бензина(15-17), почитав форум начал думать что это ДМРВ. Вчера в гараже попробовал отключить от него коннектор и холостые обороты прилично упали(Тахометра нет, поэтому все на слух), но как только нажимаю газ, обороты поднимаются и начинают падают(Я так думаю это аварийный режим). Если подключаю коннектор обратно, холостые обороты сразу становятся выше. Не могу понять, исправен ли ДМРВ или нет? И еще у машины очень большой расход масла, около 2л\1000км. В свечных колодцах масла нет, но машина дымит очень сильно.Машина Nissan Pulsar 1999 GA15DE

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Вобще на расход сильнее влияет лямда, чем маф. А раз у тебя такой жор масла, надо компрессию померить. Может ее уже нет)))
    пермяк-солены уши

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,506
    Больше 10 лет на форуме
    Дружише, проверь компрессию, для начала. Свечи полюбому все в копоти. Маслосъемные вероятно просятся в урну.
    Тему новую мог не сочинять, учимся "СКОРОЙ" и "поиском" пользоваться.
    '00 FB15 QG15 SS

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Свечи все оранжевые, менял их в январе. Значит поеду сегодня компрессию мерить, тогда подскажите пожалуйста какой она должна быть?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Для 99 года хотя бы 11. Лучше 12. Главное, чтобы одинаковая во всех горшках.
    пермяк-солены уши

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CrossFireX Посмотреть сообщение
    Свечи все оранжевые, менял их в январе. Значит поеду сегодня компрессию мерить, тогда подскажите пожалуйста какой она должна быть?
    Ещё Одно Направление поиска Дам!
    Термостат Рабочий? Если менял то какой ставил?

    Прочитал про рыжие свечи...Знать скорей всего компрессия В норме!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,506
    Больше 10 лет на форуме
    Рыжие свечи - скорее всего им смерть уже. Силлитом размочить на сутки, должно немного помочь. Бензин -кака, найди нормальную заправку.
    '00 FB15 QG15 SS

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CrossFireX Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Проблема в том, что машина стала расходовать много бензина(15-17), почитав форум начал думать что это ДМРВ. Вчера в гараже попробовал отключить от него коннектор и холостые обороты прилично упали(Тахометра нет, поэтому все на слух), но как только нажимаю газ, обороты поднимаются и начинают падают(Я так думаю это аварийный режим). Если подключаю коннектор обратно, холостые обороты сразу становятся выше. Не могу понять, исправен ли ДМРВ или нет? И еще у машины очень большой расход масла, около 2л\1000км. В свечных колодцах масла нет, но машина дымит очень сильно.Машина Nissan Pulsar 1999 GA15DE
    Если ест масло, вероятно лямбда не работает, отсюда повышенный расход.

  9. #9

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    401
    Больше 7 лет на форуме
    При таком расходе масла очень вероятно, что убит катализатор. Да и для лямбды масло не полезно. Дым из трубы- это слишком богатая смесь и масло горит в катализаторе. Рыжие свечи - это палёный бензин. То-же причина выхода из строя лямбды.

    В первую очередь надо заправлятся нормальным бензином и разобраться с расходом масла.
    Последний раз редактировалось Ник.С.; 01.12.2011 в 09:55.

  10. #10

    Сообщений
    917
    Больше 10 лет на форуме
    Рыжие свечи -или цвет кирпичный -кому как нравиться - это показатель правильно приготовленной рабочей смеси ( смесь воздуха и бензина 15кг/ 1л) соответственно белые свечи - обедненная смесь - черные в копоти (бархатный нагар)-обогащенная .
    При таком жоре масла , компрессия будет в пределах нормы ,т.к масло остается на стенках цилиндра . Причина - износ или закоксовка маслосъемных колец

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ASD81 Посмотреть сообщение
    Рыжие свечи -или цвет кирпичный -кому как нравиться - это показатель правильно приготовленной рабочей смеси ( смесь воздуха и бензина 15кг/ 1л) соответственно белые свечи - обедненная смесь - черные в копоти (бархатный нагар)-обогащенная .
    Дружище!
    Рекомендую не давать каких-то непонятных, необоснованных советов, особенно новичкам, воизбежание мыслей подобных своим!
    Не хочется учить тебя здесь; по цвету изолятора на свечах есть огромное количество тем в сети, почитай пожалуйста, тебе это очень полезно будет, авось прозреешь.
    '00 FB15 QG15 SS

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ASD81 Посмотреть сообщение
    показатель правильно приготовленной рабочей смеси ( смесь воздуха и бензина 15кг/ 1л)
    Улыбнуло)))
    пермяк-солены уши

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Улыбнуло)))
    Ну, надеемся он на путь истинный уже встал. Не смеемся (постыдись уже).
    '00 FB15 QG15 SS

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
110000 руб.
Nissan Pulsar
1994 год
30000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
90000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 11:31
  2. QG15DE: Проблема с ДМРВ?
    от galandets в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 13:20
  3. Проблемы при ниже 0.
    от makskepa в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 03:26
  4. ПРОБЛЕМА С ДМРВ на Мазде кронос
    от MATEIL в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 17:57
  5. Проблема после замены ДМРВ
    от sub_user в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 13:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189