Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

GA15DE подтраивает.

  1. #1

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме

    GA15DE подтраивает.

    Здравствуйте, друзья!

    Приключилась какая-то хворь с машиной.

    Начну с предыстории:
    Пробег около 250 тыщ. Решил заменить маслосъемные колпачки, ибо угар масла стал напрягать. То всё нормально, то после поездки по трассе - уровень падал.

    Сказано - сделано. Весь процесс описывать не буду. Остановлюсь на одном моменте. Клапана там закрыты металлическими колпачками, на которых крепятся регулировочные шайбы. Эти колпачки достаточно плотно входят в колодцы. Естественно когда после работы я стал их ставить на место - влазили они с трудом, потому что работаем мы обычно не в стерильной чистоте. Так вот скажу честно - один клапан немного даже подвис. Но решив что он разработается (да и надоело уже ковыряться) я всё собрал.

    Собрал, завел. Всё работало ок. Но после прогрева на холостых оборотах двигатель стал подтраивать. Я конечно же сильно расстроился, вспомнив что клапан один "висел". Поездив несколько дней и поняв что проблема сама собой не пройдет, да и боясь спалить клапан - я для начала купил компрессометр.

    К сожалению не знаю какая компрессия должна быть на GA15DE, но эта зараза мне показывала зашкал аж до 17кг. Во всех цилиндрах. Решив что таких показаний быть не может и дело в неисправном компрессометре, я стал опять снимать распреды на предмет подвисшего клапана. Удивлению моему не было предела - как я и предполагал вначале - все колпачки отлично ходят - все промазалось маслом и ничего нигде не заедает.

    Делать нечего - собрал всё взад. По пути сломав болт на одной из крышечек распреда. Нет, крутил я не от руки, а как положено динамометрический ключом. Вот только там шкала начинается от 10Н-м с шагом в 10Н-м. А их надо затягивать с усилием 12Н-м. Такого на нём просто не поймаешь. Но благо японцы очень умные люди и знают что их машины попадают в руки к русским - болт провернулся в расчетном месте - и вывернулся полностью, прежде чем сломаться напополам.

    Так вот. Теперь амбула. Конечно же потдраивание не прошло. Замена свечей не помогает. А вот теперь главный вопрос - при поворачивания трамблера по часовой стрелке (я так понимаю к более раннему зажиганию) - троить начинает значительно меньше...

    Опираясь на показания компрессометра (хотя бы на их равномерность) подозреваю что виновата система зажигания и пока буду думать в сторону замены трамблера. Но может у кого-то есть другие идеи?

    ЗЫ: Локализовать сбойный цилиндр не удается. На трех свечах двигатель работает одинаково, какую-бы свечу не отключил.
    ЗЗЫ: Если вы никогда не регулировали зажигание - пора этим занять. После установки более раннего машинка заметно ожила. Сильно снизились толчки первая-вторая, сильно вырос подхват на средне-высоких оборотах.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья!

    Приключилась какая-то хворь с машиной.

    Начну с предыстории:
    Пробег около 250 тыщ. Решил заменить маслосъемные колпачки, ибо угар масла стал напрягать. То всё нормально, то после поездки по трассе - уровень падал.

    Сказано - сделано. Весь процесс описывать не буду. Остановлюсь на одном моменте. Клапана там закрыты металлическими колпачками, на которых крепятся регулировочные шайбы. Эти колпачки достаточно плотно входят в колодцы. Естественно когда после работы я стал их ставить на место - влазили они с трудом, потому что работаем мы обычно не в стерильной чистоте. Так вот скажу честно - один клапан немного даже подвис. Но решив что он разработается (да и надоело уже ковыряться) я всё собрал.

    Собрал, завел. Всё работало ок. Но после прогрева на холостых оборотах двигатель стал подтраивать. Я конечно же сильно расстроился, вспомнив что клапан один "висел". Поездив несколько дней и поняв что проблема сама собой не пройдет, да и боясь спалить клапан - я для начала купил компрессометр.

    К сожалению не знаю какая компрессия должна быть на GA15DE, но эта зараза мне показывала зашкал аж до 17кг. Во всех цилиндрах. Решив что таких показаний быть не может и дело в неисправном компрессометре, я стал опять снимать распреды на предмет подвисшего клапана. Удивлению моему не было предела - как я и предполагал вначале - все колпачки отлично ходят - все промазалось маслом и ничего нигде не заедает.

    Делать нечего - собрал всё взад. По пути сломав болт на одной из крышечек распреда. Нет, крутил я не от руки, а как положено динамометрический ключом. Вот только там шкала начинается от 10Н-м с шагом в 10Н-м. А их надо затягивать с усилием 12Н-м. Такого на нём просто не поймаешь. Но благо японцы очень умные люди и знают что их машины попадают в руки к русским - болт провернулся в расчетном месте - и вывернулся полностью, прежде чем сломаться напополам.

    Так вот. Теперь амбула. Конечно же потдраивание не прошло. Замена свечей не помогает. А вот теперь главный вопрос - при поворачивания трамблера по часовой стрелке (я так понимаю к более раннему зажиганию) - троить начинает значительно меньше...

    Опираясь на показания компрессометра (хотя бы на их равномерность) подозреваю что виновата система зажигания и пока буду думать в сторону замены трамблера. Но может у кого-то есть другие идеи?

    ЗЫ: Локализовать сбойный цилиндр не удается. На трех свечах двигатель работает одинаково, какую-бы свечу не отключил.
    ЗЗЫ: Если вы никогда не регулировали зажигание - пора этим занять. После установки более раннего машинка заметно ожила. Сильно снизились толчки первая-вторая, сильно вырос подхват на средне-высоких оборотах.

    Начни с банального! Выверни свечи! Глянь на цвет каждой ! На не работающем цилиндре свеча будет Чёрная! Заметь какой цилиндр это был переставь местами! покатайся и проверь снова Если совпадёт То ищи причину в Проводах и крышке трамблёра! В самом Трамблёре ломаться не чему Там стоит оптическая пара и не много электроники! Единствено он может ерундить если Опто диск загажен! (диск с мелкими прорезями ) если вывернутая свеча будет черная и в другом цилиндре меняй свечи!

  3. #3

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи меняны на новые. Цвет всех одинаковый - коричневый. Завтра попробую как-нибудь подключить провода и колпачки от жигулей.

    Трамблер я разбирал - видел как там всё устроено... Там ведь не только крышка, но и катушка может пробивать периодически.

    Троит то ведь только на холостых и то не всегда. Как только газ добавил - троить перестает и никаких пропусков нет (это было бы заметно по плавающей тяге).

    --
    Кстати кому интересно - почитал документацию - компрессия должны быть 12-14 кг. Значит компрессометр таки *****.
    Последний раз редактировалось Demige; 07.12.2011 в 17:25.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Свечи меняны на новые. Цвет всех одинаковый - коричневый. Завтра попробую как-нибудь подключить провода и колпачки от жигулей.

    Трамблер я разбирал - видел как там всё устроено... Там ведь не только крышка, но и катушка может пробивать периодически.

    Троит то ведь только на холостых и то не всегда. Как только газ добавил - троить перестает и никаких пропусков нет (это было бы заметно по плавающей тяге).

    --
    Кстати кому интересно - почитал документацию - компрессия должны быть 12-14 кг. Значит компрессометр таки *****.
    Если на масленный клин сел То не пи**** )))) Как у тебя с Жором масла????

  5. #5

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Жор масла был до замены колпачков. Сейчас пока не могу точно сказать. Жрал прилично (долил за 8 тыщ литра 4). Но дым был только на холодный запуск, и жор шел только по трассе.

    Сейчас дым при запуске вроде пропал.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Жрал прилично (долил за 8 тыщ литра 4).
    похоже кольцам пипец (95%)
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  7. #7

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет компрессии нашел похожую тему - такое бывает когда компрессионные кольца нормальные, а маслосъемные залегли. У меня похоже именно эта проблема. Буду весной-летом менять.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня глядел трамблер - бегунок с трещиной в месте крепления болтом... Может через него заряд уходит... Попробую поменять трамблер. 2500р. у нас :(((
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Сегодня глядел трамблер - бегунок с трещиной в месте крепления болтом... Может через него заряд уходит... Попробую поменять трамблер. 2500р. у нас :(((
    фото трещины?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Фото не делал.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Конкретно по теме, то цепь ГРМ не правильно выставить мог. А вообще МСК не дают такого жора масла, а поршневые кольца, которые маслосъёмные, залегли сто пудов.

    Да и так для информации, у меня когда жор масла был 1-1.5 л/1000км, то не дымила ни на холодную, ни на горячую - катализатор работал. А после того, когда контрактник воткнул и продырявил каталик, то на холодную поддымливает (подванивает), а масложора при этом нет.

  12. #12

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так все правильно, у тебя каталик не дожигает остатки отработаных газов пока не нагреется

  13. #13

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Цепь точно правильно. ибо когда второй раз разобрал - выставил неправильно, коленвал с трудом прокручивался - по клапанам били поршни. Поэтому очень внимательно поставил всё по меткам.

    Каталик выбит, дымить больше не стало, но воняет теперь и правда неприятно.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    коленвал с трудом прокручивался - по клапанам били поршни. Поэтому очень внимательно поставил всё по меткам.
    опа! а погнуть то не могли случайно?
    после того компрессию мерил?
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  15. #15

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Погнуться не могли. Они же не пластилиновые ) крутил то я рукой, а не стартером. К тому же троить то стало до этого. Метки перепутал во-второй раз когда разбирал УЖЕ на предмет троения.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  16. #16

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Заменил сегодня трамблер. Троение вроде ушло. Двиг стал работать заметно тише и лучше реагировать на педальку (мощи поприбавилось).

    Пока не могу только понять почему, но появилась детонация на определённых оборотах (1500-2000 по ощущениям), запозднил зажигание, стало меньше.

    Наверно надо выставлять зажигание по мануалу...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  17. #17
    Аватар для SERJANT88
    Адрес: МСК
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Доброй ночи,вчера приключилась кака то херь с пепелацем,завел,поездил по делам,оставил минут на 40,завеп,***** начал подтраивать,купил свечи-поменял,таже хрень-троит,стоишь на драйве-как будто 3цилиндра работают,старые свечи все сухие,без признаков черноты.Люди добрые поможите!
    NISSAN PULSAR CJ-1, GA15DE , 2WD, АТ,1999г.в.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERJANT88 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи,вчера приключилась кака то херь с пепелацем,завел,поездил по делам,оставил минут на 40,завеп,***** начал подтраивать,купил свечи-поменял,таже хрень-троит,стоишь на драйве-как будто 3цилиндра работают,старые свечи все сухие,без признаков черноты.Люди добрые поможите!
    а новые свечи в каком состоянии? искру проверял?
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  19. #19
    Аватар для SERJANT88
    Адрес: МСК
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Ivan80 новые свечи купил-поставил,а вот искру не проверял,чего не было- того не было.Буду проверять,когда встанет солнце.
    NISSAN PULSAR CJ-1, GA15DE , 2WD, АТ,1999г.в.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERJANT88 Посмотреть сообщение
    Ivan80 новые свечи купил-поставил,а вот искру не проверял,чего не было- того не было.Буду проверять,когда встанет солнце.
    ты написал - старые свечи сухие... потом поставил новые и оно все равно троит - значит надо выкрутить новые свечи и поглазеть - может какую залило или что еще... а отсюда уже начинаешь пляски...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
175000 руб.
Nissan Wingroad
2004 год
240000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
210000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Замена шатунных вкладышей GA15S 1989-го года на вкладыши от GA15DS(E)
    от Hydr в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:56
  2. Решения проблемы выдавливания масла GA15DE
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:42
  3. КПП RS5F30A + ДВС GA15DS ?
    от Valery_71 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 19:30
  4. Схема GA15DE
    от ArteX80 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:04
  5. Индентичность двигателей GA-15DS и GA-15DE!?
    от Sergey_Kat в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 07:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189