Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Замена маслосъемных колпачков GA15DE

  1. #1

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме

    Замена маслосъемных колпачков GA15DE

    Фуф. По многочисленным просьбам таки опишу весь процесс, правда фото не делал - воткну которые нашел в нете и из руководства. По идее в интернете инфа по замене есть, но частенько неверная.

    Итак. Что нам понадобится
    Самое главное. Если у вас есть возможность найти универсальный рассухариватель - не поленитесь. Вы сэкономите кучу нервов и времени. Если же нет, то вам понадобятся для этих целей как минимум накидной ключ на 10 плоский и накидной ключ на 17 изогнутый.
    Название: fefcc7523771.jpg
Просмотров: 14905

Размер: 3.5 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a22dfc724dda.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	13.0 Кб 
ID:	2148152

    Ключ на 22 рожковый. Головка на 22. Динамометрический ключ большой (до 150Н-м). Динамометрический ключ малый (чтобы ловил 6-12Н-м). Отвертка крестовая. Ключ накидной и рожковый на 12. Электрод или другую толстую проволочку. Герметик. Ради бога не берите красный. Выглядит потом колхозно. Магнитик. У меня был магнитик на такой телескопической тяге (как антенка) - потрясающе удобная вещь.

    Приступим.

    1. Для начала приготовьте место и газетку куда будете складывать детали клапанного механизма в точности так как это стоит на двигателе.

    2. Снимите свечные колпачки, выньте клапан картерных газов или трубку от него, рядом с масло-заливной горловиной (что легче), отсоедините трубку картерных газов, которая рядом с трамблером. Трос газа заведите за воздушный фильтр, чтобы он не мешал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5766626.jpg 
Просмотров:	1929 
Размер:	50.3 Кб 
ID:	2148159
    3. Снимите крышку (болты откручиваем в этом порядке, крышка на рисунке не совсем такая, но принцип понятен).
    Название: Крышка_снятие.jpg
Просмотров: 15205

Размер: 18.9 Кб
    4. Выкрутите все свечи.
    5. Ключом на 22 вращайте любой распредвал или рукой за генератор, коленвал двигателя, до совпадения предпоследней метке на шкиве
    Название: шкив.jpg
Просмотров: 17393

Размер: 29.9 Кб
    6. Штыри на распредвалах должны расположиться следующим образом:
    Название: метки.jpg
Просмотров: 15901

Размер: 17.4 Кб
    На впуске на 9 часов. На выпуске на 12. Если не так - делаем оборот на 360 градусов и снова смотрим. На метки на цепи и звездах - не обращайте внимания. Они только для замены цепи и только введут вас в заблуждение.
    7. Делаем контрольную проверку, опустив электрод в свечной колодец 1го цилиндра, что поршень в ВМТ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6694f5afcd68.jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	62.2 Кб 
ID:	2148149
    8. Ставим рожковый ключ на выпускной распредвал так чтобы он другим концом лег и упёрся во впускной. Торцевым ключом (головкой) откручиваем болты обеих звезд. Усилие там большое - берите трубу.

    9. Снимаем звезды, кладем на газетку так как стояли, чтобы не перепутать. Цепь какой-нибудь проволочкой подвешиваем, чтобы не провалилась. (в принципе глубоко не улетит).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a2f73b5e8092.jpg 
Просмотров:	1374 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	2148151
    С ЭТОГО МОМЕНТА КОЛЕНВАЛ НЕ ВРАЩАЕМ.

    10. Помечаем маркером или просто нацарапав отверткой трамблер и привалочную плоскость, чтобы зажигание выставить так как было (можно заодно будет его и покрутить потом). Откручиваем и снимаем трамблер.
    11. Откручиваем планку трамблера (болты 6,7).
    Название: Ослабление.jpg
Просмотров: 15229

Размер: 27.1 Кб
    12. Откручиваем гайки распредвалов в этом порядке (гайки №1 на наших движках нет) и кладем всё на газетку "как было". В принципе они все подписаны, но так удобнее.
    13. Вынимаем распреды. Могут сидеть туго - чуть дергаем. Но только с ОБОИХ КОНЦОВ ОДНОВРЕМЕННО, а то постели повредите.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	72decbb72788.jpg 
Просмотров:	1336 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	2148148
    14. Магнитиком вынимаем колпаки клапанов (они вместе с вкрученными регулировочными шайбами). НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fd617abe06c1.jpg 
Просмотров:	915 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	2148176
    Последний раз редактировалось Demige; 08.12.2011 в 23:12.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  2. #2

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    аТеперь начинается самый геморрой!!!

    15. Еще раз убеждаемся, что 1 и 4 поршни в ВМТ. Вот таким способом рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндры. Не забудьтесь и не рассухарьте 2 и 3!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09697b18db2c.jpg 
Просмотров:	1122 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	2148179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fb4a511a85fd.jpg 
Просмотров:	747 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	2148178

    Третья рука тут не повредит!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	042e9274705e.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	2148180

    Кладем всё на газетку как было.

    В принципе есть еще один способ рассухарить, но он более варварский. Берем свечник, засовываем в него тряпку, ставим на клапан и бьем молотком. Сухари вылетают и остаются в свечнике. Удар должен быть не сильный, но резкий. Клапан при таком способе бьется об поршень, но не сильно. Чтобы колено не провернулось - можно завернуть свечи на 2 и 3 цилиндрах. Этот способ на ваш страх и риск. Я так только на москвиче делал :).
    16. Итак мы рассухарили клапана 1го и 4го цилиндра. Теперь выдираем маслосъемные колпачки кругло- или плоско- губцами
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c5eb86b7219e.jpg 
Просмотров:	1487 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	2148184
    17. Ставим новые колпачки (8 штук). Осаживаем их до упора (без фанатизма) ключом-трубкой на 10 и молотком.
    18. Самое сложное. Засухариваем клапана взад. Ради бога - не потеряйте сухари!. Прежде чем засухарить очередной клапан - проверьте что ключи вы нужным образом поставили и что пружина с тарелкой под действием ваших усилий ровно опускается вниз. Я когда засухаривал - сразу ставил сухари, а уже потом сжимал пружину и придерживал сухари к оси клапана. Помощник тут будет незаменим. Гараж не должен быть захламлен. Иначе вылетевший сухарь вы никогда не найдете.

    Теперь у нас на 1 и 4ом цилиндре заменены колпачки. Вставляем электрод во второй цилиндр и вращаем коленвал, придерживая натянутой цепочку, пока не поймаем ВМТ во втором горшке.
    Повторяем процедуру замены.

    ВОЗВРАЩАЕМ КОЛЕНВАЛ В ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!
    Название: шкив.jpg
Просмотров: 15192

Размер: 29.9 Кб

    СБОРКА
    1. Протираем колодцы клапанов от пыли. Ставим стаканы на свои места. Если не лезет - не забивайте молотком! Они там плотно вставляются и любой перекос вызывает застревание. Можно ещё раз тщательно протереть и смазать моторным маслом.
    2. Протираем постели распредвалов и сами распредвалы. Смазываем постели моторными маслом и ложим рапреды на свои места по меткам. Выпускной распредвал ложится не совсем по метке - пружинит - ничего страшного.
    Название: метки.jpg
Просмотров: 14639

Размер: 17.4 Кб
    3. Протираем, чистим, ставим скобы постелей на места.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	распреды_устан&#10.jpg 
Просмотров:	1567 
Размер:	142.5 Кб 
ID:	2148185
    4. Закручиваем до первого усилия болты 11-14, затем 1-10. (2 Н-м)
    5. Затягиваем болты 1-14 до 6 Н-м.
    6. Затягиваем болты 1-14 до 12 Н-м.
    Самое главное не сорвать. Болты на 6ть рвутся на раз. Если нет динамометрического ключа - используйте рожковый, с как можно более коротким "хвостом".
    Болтами 9 и 10 крепится фланец трамблера - его плоскость мажем герметиком.
    9. Ставим звезду впускную, надев на неё цепь. Пытаемся поставить звезду выпускную, немного поворачивая выпускной распредвал ключом, чтобы метка встала. Звезда может до конца на место не встать - немного молотком её.
    СНОВА ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ МЕТКИ!
    10. Закручиваем болты распредвалов. Пока не затягиваем. Вращаем коленвал двигателя и убеждаемся что всё вращается плавно без заеданий. Если есть заедания - скорее всего метки выставили неправильно - клапана бьются о поршень. Проверяем.
    11. Если всё нормально, ставим рожковый ключ на впускной распредвал, упирая его в выпускной, затягиваем с усилием 110Н-м гайки распредвалов.
    12. Протираем плоскость головки досуха, мажем герметиком округлые вырезы под гайки распредвалов, округлый выступ фланца трамблера, особенно углы (как на картинке).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крышка_установ&#10.jpg 
Просмотров:	789 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	2148188
    13. Пока герметик подсыхает (15 минут), визуально проверяем - всё ли на месте, не забыли ли мы какие инструменты или мобильник под крышкой, надеваем крышку и затягиваем по порядку как на картинке.
    14. Ставим на место трамблер, выставляем по меткам, затягиваем. Подсоединяем шланги, вкручиваем свечи, надеваем колпачки. Молимся и заводим :).

    Общий план:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий.jpg 
Просмотров:	1260 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	2148189
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  3. #3

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Эту тему надо в фак полюбому.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и как результат???

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Уже там.
    Demige, Молодец.
    '00 FB15 QG15 SS

  6. #6

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Miha55, Пока никак. Поменял вчера масло. Буду мониторить. Пока можно с уверенностью сказать что утренний дым из трубы это совсем не нормально. Теперь его нет :)

    --
    Кстати масло Yoki кто-нибудь пробовал? Eneos до этого лил, но в связи с новоднениями на него цены взлетели...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  7. #7

    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда задавался вопросом - А надо ли после такой процедуры делать регулировку зазора клапанов?
    Nissan Sunny FB14
    GA15DE
    1997 г.в.

  8. #8

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    проверить можно,много времени не займет ,зато спится спокойнее))

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    А что было предпосылкой поменять МСК, жор масла?

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Да. Жрал масло. Последнее время очень много. За 8 тыщ литра 3 долил. Хотя внешне не заметно совсем - масляного дыма, как на жигулях, не было.

    Очень просто проверить - если после ночной стоянки заводишь машину и некоторое время валит белый вонючий дым - они родные. При этом дым у меня валил наверно с покупки машины (5 лет назад), но жрал 0.5-1 литр за 8 тыщ.

    Никакую регулировку/проверку делать не надо, если не перепутал детали местами.
    Последний раз редактировалось Demige; 11.12.2011 в 23:03.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    ,

    --
    Кстати масло Yoki кто-нибудь пробовал? Eneos до этого лил, но в связи с новоднениями на него цены взлетели...
    А какие нововведения? у нас пока прежняя цена на Eneos. Вчера покупал 5w30 - 290р. за литр.

  12. #12

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    У нас 1200 за 4 литра. А было 900.

    --
    Новоднения, а не нововведения :). В Тайланде и прочих республиках-производителях.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  13. #13

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Не правильно прочитал, до нас походу ещё не дошло, пока та-же цена

  14. #14

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Могу сказать по результату - расход масла уменьшился на не сильно. Так что весной будет фото-отчет по замене поршневых колец и цепи.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Могу сказать по результату - расход масла уменьшился на не сильно. Так что весной будет фото-отчет по замене поршневых колец и цепи.
    Замена колец тоже не сильно спасёт! Копай в сторону вентиляции блока...(я тем же путём шол....)сейчас ни сколь не жрёт

  16. #16

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    А чего туда копать? Там все нормально вроде... Ты имеешь в виду крышку поменять и канал почистить?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  17. #17

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Замена колец тоже не сильно спасёт! Копай в сторону вентиляции блока...(я тем же путём шол....)сейчас ни сколь не жрёт
    Подробнее можно?
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    А чего туда копать? Там все нормально вроде... Ты имеешь в виду крышку поменять и канал почистить?
    Крышку не надо менять...Промывай её! По крайней мери что я от туда вымыл я был сильно удивлён как она работала! Я сначала кипятком внутри крышки пролил после к вент каналы насыпал каустика(крот) залил туда немного воды оставил на ночь ..предварительно заткнув дырки чтоб вода не слилась! Утром слил кашу из крышки! (внимание каустик не в коем случае не применять если у Вас не пластиковая крышка ...алюминий сожрёт и не поморщится)
    И второе что сделал это выкинул родной клапан поставил тоётовский подходящий по размерам!
    И вот после всего этого; Я больше не видел, Озера масла в впускном коллекторе!
    До этого Я менял колпачки ..Оригинал по 130р за штуку. И делал капиталку движки масло всё равно жрал пока руки до крышки не дошли!
    И ясен перец если кольца легли то промывка крышки не поможет! Но если кольца новые а крышка не промыта..то они в обяз лягут ..

  19. #19

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я в принципе так и собираюсь делать, когда кольца менять буду. Раз уж разбирать, то и помыть, там где доступно будет.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Ну я в принципе так и собираюсь делать, когда кольца менять буду. Раз уж разбирать, то и помыть, там где доступно будет.
    В каналы крышки Доступа НЕТ! Только заливать ..засыпать! Бензин ,Ацетон ..Не отмывает! Если сальники текут (на крышке..то тоже на тоётвские заменил)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
186000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Замена Маслосъемных колпачков 4d56
    от тим амурский в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 18:28
  2. Замена маслосъемных колпачков
    от 4ikago19rus в разделе Новосибирск
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 14:08
  3. Замена маслосъемных колпачков на SR20DE
    от Oleg_K в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 14:31
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 15:26
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189