Расскажите у кого был уже опыт,кто менял или сталкивался,на что следует удилять внимание,где лучше приобрести новые или б/у,какакя разница по стоимости примерно,и сколько будет стоить работа?Заранее спасибо
Авто: Ниссан Пульсар 1994г(седан)
Расскажите у кого был уже опыт,кто менял или сталкивался,на что следует удилять внимание,где лучше приобрести новые или б/у,какакя разница по стоимости примерно,и сколько будет стоить работа?Заранее спасибо
Авто: Ниссан Пульсар 1994г(седан)
Тоже интересует. Пороги начали гнить... Глядел - цена одного порога - 4 тыщи.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Везет, всего четыре...у меня та же беда, приехал показал...сказали вези новые пороги все сделаем за 10 тыщ один порог, я плюнул на это дело и забрызгал все жидкой резиной, дабы приостановить процесс коррозии. Это ещё про арки не спрашивал...
10 тыщ только за работу?
После покупки Альмерки столкнулся с единственной проблемой этой модели - Арки и пороги. Чистил до металла и забрызгивал резиной - все стало только в 100раз хуже, т.к создавался эффект "Бани". Итог за 2,5года все сгнило до дыр размером с 2-3кулака. Отогнал в сервис, все срезали и кусками восстановили и порог и арки и с покраской черным антигравием. Сделали надежно. 16тыров и 2 недели без машины. Но работы там мама не горюй было, внутренний усилитель порога тоже подварили пластиной, во всю длину.
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
а не пробовали в пороги масло заливать, как на волгах делают? а по поводу арок - подкрылки ставить и все пучком
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
Если порог дырявый масло заливать уже поздно :).
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
А если тупо зачистить и покрасить? Надолго хватит?
Я бы и рад пороги восстановить, но у нас их тупо найти нереально, подбирать от другой тачилы надо.
да, но делать надо не зимой. Или в очень теплом гараже, чего нема.
согласен, и затягивать не стоит с этим делом, оно же не за неделю вылазит...
Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"
У кого Ещё мелкие Дыры попробуйте Зацинковать!
Берем + от аккума в цепь ставим лампочку от Фары (45 ватт) После лампочки На Электрод сделанный из Цинка (у меня просто пластина из цинка) Оборачиваем кончик электрода Тряпочкой(ХБ) смоченной паяльной кислотой ! И производим движение как-бы фломастером закрашивая Металл!Регулярно смачивая кислотой. Таким Методом удаётся закрыть цинком и мелкие Дыры!
Цинк легко найти в любой пальчиковой батарейке. Её корпус (минусовый вывод) полностью сделан из цинка.
Но думаю очень долгий процесс таки.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
А кислота какая-то специальная или обычный канифоль разведенный в спирту подойтет?
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Кислота Так м в простонародье называется ПАЯЛЬНАЯ или соляная кислота загашенная цинком! Понятно))))
И не забываем Данная реакция идёт с выделением тепла!Как готовится паяльная кислота.
"Паяльную кислоту" (хлористый цинк) приготовляют путем растворения металлического цинка в соляной кислоте из расчета 412 г/л (при плотности соляной кислоты 1,19 г/см3). Кислоту осторожно и постепенно вливают в посуду с кусочками цинка, причем уровень не должен превышать 3/4 глубины посуды. Окончательное растворение цинка в кислоте определяют по прекращению выделения пузырьков водорода. Полученный раствор хлористого цинка отстаивают до прозрачности и аккуратно сливают в пузырек.