Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

рулевая рейка,нужен совет!

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    рулевая рейка,нужен совет!

    Подскажите,что делать!!
    Стук в рейки на небольших кочках в основном с правой стороны,Жижа в норме не куда не уходит и не подтекает!
    На сто хотят снимать и делать всю рейку это удовольствие вместе с рем.комплектом обойдется 6500,А может быть она всего об корпус машины стучит,там же есть какой то регулировочный болт или гайка где соединяется рейка и рулевая колонка!!
    Боюсь как бы на сто хуже не наделали!!!Кто подскажет что это может быть на самом деле????

  2. #2
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    забей....

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,799
    Больше 10 лет на форуме
    залезть в фак нужно первым делом. или в поиск... а не плодить темы...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  4. #4

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Пля. Поиск рулит. Рейка на кочках не стучит. Стучат или суппорта (мелкий дребезг) или рулевые тяги. Сто раз обсасывалось.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  5. #5
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Стучит и еще как стучит, стучит подпятник в корпусе рейки (если справа) подтяжка не помогает. Замена подпятника помогает не всегда, так как выработка бывает еще и в корпусе рейки. Рейка крошечная, запаса для тюнинга никакого нет. В рейку от дорестайла можно установить новый подпятник с большим диаметром, а в ресталенговую рейку его не поставить, так как выход резьбовой части регулировочного болта закернен по окружности и соответственно заужен.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже стучит, неприятно, но забил, главное чтобы не текла.
    И суппорта стучат, тоже забил. :(
    Nissan Qashqai+2, 2013

  7. #7

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks A. Посмотреть сообщение
    Стучит и еще как стучит, стучит подпятник в корпусе рейки (если справа) подтяжка не помогает. Замена подпятника помогает не всегда, так как выработка бывает еще и в корпусе рейки. Рейка крошечная, запаса для тюнинга никакого нет. В рейку от дорестайла можно установить новый подпятник с большим диаметром, а в ресталенговую рейку его не поставить, так как выход резьбовой части регулировочного болта закернен по окружности и соответственно заужен.
    Ну и толку то? Выработка на зубьях посередине больше. Затянешь - будет рейку клинить на вывернутом руле. И этого стука на кочках нет - он только когда рулем качаешь (особенно на незаведенную).

    Если именно рейка стучит на кочках, значит она уже года два как вытекла. Не может рейка так стучать и не течь.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    893
    Больше 7 лет на форуме
    У меня рейка стучит, ну так же справа, стук четкий, когда как бы переваливается авто, жижа вытекала 2 раза вся, зимой при морозе -28 и -30, без жижи проехал метров 500 один раз, второй раз примерно столько же, потом залил не просто атф, а какю-то хрень, что бы сальники типа восстановились, в общем уже проехал 1 зиму, правда в прошлом году морозов таких не было, вот эту зиму жду, пока -12 было один раз, а рейка все так же и стучит, мой пробег на этой рейке 50 тыщ. Сразу скажу, подтягивание не помогает, руль не крутится ни хрена, точнее еле еле крутиться, в центр не возвращается, а стук все равно есть. В общем, как в первом посте написали - забей и езди, главное проверь что-бы стук был не из-за: наконечников, рулевых тяг, шаровой ну или может даже сайлентблоков или яиц )))
    Да и стак тоже есть когда рулем качаешь, одинаково хоть заведена хоть нет. На АД есть знакомый, так он 400 тыщ уже проехал с этим стуком ))) Я его все спрашивал тоже, что с ним сделать, он сказал забей, я 400 тыщ уже прокатил, ну я и забил )
    Последний раз редактировалось ZRoman; 28.12.2011 в 19:59.
    ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.

  9. #9
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Ну и толку то? Выработка на зубьях посередине больше. Затянешь - будет рейку клинить на вывернутом руле. И этого стука на кочках нет - он только когда рулем качаешь (особенно на незаведенную).

    Если именно рейка стучит на кочках, значит она уже года два как вытекла. Не может рейка так стучать и не течь.
    Вот вы дядя если не знаете, то помолчите.....Никакой выработки на червяке и валу нет, а все потому что рейка с гидрачем и усилие здесь все приложено к поршню, который на валу....Вот вы услышали где то....начитались про автоваз....Износ пары рейки типичен для реек без гидрача, и электроусилителями установленными на рулевом валу.
    Я разбирал рейку, ремонтировал и все это отражено в отчете по ремонту рулевой рейки.
    Еще раз повторяю что стук идет от сухаря. При движении возникает уговое усилие приложенное к валу рейки и смещает вал относительно червяка вверх-низ вместе с сухарем а последний начинает долбить об корпус рейки из за имеющейся вырабтки на самом сухаре и в корпусе. Когда вы крутите рулем на месте туда сюда и слышите стук, то снимите пыльник справа и увидите, что вал рейки при стуке перемещается вверх - низ.

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый. Я тоже разбирал свою рейку знаю как она выглядит и где в ней износ. Если будет время - не поленюсь, в январе разберу старую рейку и выложу фотографию. На центральном зубе износ доходит до 1мм. Поэтому не надо меня лечить. Если вал рейки ходит вверх-вниз, то сальник 100% быстро разобьётся и не будет держать давление. В рабочем состоянии движение вала вверх-вниз не больше 0.5мм. Это раз.

    Два - сухарь там из фторопласта и стук от него услышать весьма проблематично, особенно учитывая что он всегда поджат пружиной.

    Да, и если вы действительно разбирали свою рейку, знаете, что место контакта шестерня-рейка смазана консистентной смазкой на заводе и больше никак и никогда не смазывается. Как вы думаете что с этой смазкой произошло за 200 тыщ и 10 лет? Её там давно уже нет. Отсюда и износ.

    Я слышал много стуков "рейки" и в 9 случаях из 10 стучали именно рычаги или наконечники, хотя рукой почти не ощущалось. А в 10 случае рейка была без гидрача - в этом случае действительно некоторые её укатывают так, что будет стучать сама рейка.

    Да, и сухарь там сделан совсем не для того чтобы предохранять рейку от стука, а чтобы соединение шестерня-рейка было в определённом, установленным производителем натяге, и натяг этот ставится ОДИН единственный раз. Почитайте мануал - там про это подробно.

    Я конечно могу предположить, чисто теоретически, что рейка стучит, а сальники не текут (например они текли, а их просто тупо поменяли и ничего больше не делали), тогда проблема в изношенных направляющих. Одна запрессована в левую крышку, одна за центральным сальником (в новых рейках она не меняется) и не помню справа есть ли она или нет.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл таки напомнить что самая большая проблема стука на санни это таки суппорта. А уже потом рычаги, тяги, наконечники.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня суппорта не стучат)
    По теме:начни с малого замени тяги и наконечники,если не поможет лезь в рейку

  13. #13
    Аватар для Anton-ST
    Адрес: Березовский (КЕМ)
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    У меня рейка стучала - поменял сальники - перестала. Где то через полгода опять застучала но не так сильно. Я забил.
    Nissan Sunny 2001г QG15 FB15 EX salon белый.

  14. #14
    Аватар для Aleks A.
    Адрес: 38rus
    Сообщений
    479
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Уважаемый. Я тоже разбирал свою рейку знаю как она выглядит и где в ней износ. Если будет время - не поленюсь, в январе разберу старую рейку и выложу фотографию. На центральном зубе износ доходит до 1мм. Поэтому не надо меня лечить. Если вал рейки ходит вверх-вниз, то сальник 100% быстро разобьётся и не будет держать давление. В рабочем состоянии движение вала вверх-вниз не больше 0.5мм. Это раз.

    Два - сухарь там из фторопласта и стук от него услышать весьма проблематично, особенно учитывая что он всегда поджат пружиной.

    Да, и если вы действительно разбирали свою рейку, знаете, что место контакта шестерня-рейка смазана консистентной смазкой на заводе и больше никак и никогда не смазывается. Как вы думаете что с этой смазкой произошло за 200 тыщ и 10 лет? Её там давно уже нет. Отсюда и износ.

    Я слышал много стуков "рейки" и в 9 случаях из 10 стучали именно рычаги или наконечники, хотя рукой почти не ощущалось. А в 10 случае рейка была без гидрача - в этом случае действительно некоторые её укатывают так, что будет стучать сама рейка.

    Да, и сухарь там сделан совсем не для того чтобы предохранять рейку от стука, а чтобы соединение шестерня-рейка было в определённом, установленным производителем натяге, и натяг этот ставится ОДИН единственный раз. Почитайте мануал - там про это подробно.

    Я конечно могу предположить, чисто теоретически, что рейка стучит, а сальники не текут (например они текли, а их просто тупо поменяли и ничего больше не делали), тогда проблема в изношенных направляющих. Одна запрессована в левую крышку, одна за центральным сальником (в новых рейках она не меняется) и не помню справа есть ли она или нет.
    Можете сколько угодно предпологать, вот только у 70% владельцев этой машины рейки стучат, да и сухарь там не из фторопласта...Больше общаться с вами на эту тему не намерен, до свидания.

  15. #15

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton-ST Посмотреть сообщение
    У меня рейка стучала - поменял сальники - перестала. Где то через полгода опять застучала но не так сильно. Я забил.
    Тогда советую поменять направляющие.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  16. #16
    Аватар для fen_nix
    Адрес: Омск
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    интересно, а с такими-то стуками на которые люди забивают, она в один прекрасный момент не может заклинить где-нибудь при в ходе в поворт? Вот весело то будет)))))))0
    Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year

  17. #17

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fen_nix Посмотреть сообщение
    интересно, а с такими-то стуками на которые люди забивают, она в один прекрасный момент не может заклинить где-нибудь при в ходе в поворт? Вот весело то будет)))))))0
    Да хз, те у кого клинило, на форуме не отписывались ))). Всех с наступающим!!!
    ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.

  18. #18

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    У меня клинило, но не из-за стука. В -30 до упора с ударом выкрутил руль, в результате центральная направляющая (из силумина) сломалась попалам и давлением её вместе с сальником затащило в рейку. Жидкость мгновенно вытекла, руль заклинило. С трудом, но провернул таки руль. Хорошо скорость была минимальная. Рейку на выброс - задрало внутреннюю поверхность.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19
    Аватар для BLACKEMAIL
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Вот такой новогодний подарок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1414[1].jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	2196829
    Toyota Ceres 1992 г.
    7afe
    MT c52
    2WD

  20. #20

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно. Повезло что колесо не заклинило...
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
60000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Потекла рулевая рейка, Помогите советом
    от RUS43 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 19:47
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 22:18
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:54
  4. Рулевая рейка.Нужен совет
    от Titanium_X в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 11:53
  5. Рулевая рейка!Помогите советом
    от Titanium_X в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 17:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189