Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Низкие обороты, Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме

    Низкие обороты, Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD

    Мужики, всех поздравляю с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством!!! Помогите пожалуйста, не давно преобрел машинку Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD 2л, 150 л.с. Проблема в том, что на холостом ходу (на нейтралке) 400-500 оборотов, если включаю D и стаю на светофоре к примеру, то где-то 200-250...появляется естественно маленькая вибрация.Поехал на СТО, сказали промыть дросель, если не поможет, то промоем фарсунки...Дросель промыли, обороты такие-же остались....и сказали, что фарсунки на данном авто не промываются, иак как непосредственный впрыск....Подключили к компу, делали делали...машина работала на холостых и оборты стали прыгать от 1500 до 2000 оборотов....заглушили опять включили пропало.... потом открутили свечи и из первого цилиндра была черная свеча.... и сказали мол надо менять фарсунку....поменяли мне местами катушки с 1 на 4 цилиндр и свечи промыли и соответственно поставили (поменяли) местами также как и катушки....Некоторые говорят, что мол такие обороты, так как экономичный режим... Пока не знаю, что делать...завтра хочу поехать к другим знакомым на СТО, говорят вроде вытаскивают фарсунки и ультразвуком промывают?! не знаю....................помогите, заранее спасибо...

  2. #2
    Аватар для XPlane
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,247
    Больше 10 лет на форуме
    ультразвук - 50-50% помогает. проверь лямбду ради интереса)
    свечи. замени .
    Toyota Vista 2.0 VX; sv32;
    Nissan Sunny 1.5 SS 4WD;
    Bluebird 1.8 SSS;

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Свечи менял прежний хозяин, тысяч 5 назад....да и на СТО сказали, что недавно поменяны....А ультразвук не дешовый 8 тыс. деревянных стоит...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    после того как свечи местами поменяли, чего нибудь изменилось?
    посмотри под капотом, там написано какие обороты должны быть на хх.
    в сканере есть параметр idle speed - указывает какие обороты должны быть в данный момент в данном режиме.
    черная свеча это плохо.
    либо свеча дохлая, что проверяется легко заменой. либо форсунка.
    ультразвуком форсунку только добъеш, хотя тут вроде терять нечего(если мыть только ту которой п.ц.).
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    нет, не изменилось....так терять как раз есть чего.....просто если ультразвук не поможет, а это около 8 тыс.руб. у нас, то придется искать на разборке форсунку на первый цилиндр......вот я и не знаю либо сразу искать форсунку это где-то 4 тыс.руб + установка тысяча, а ультразвук 8 тыс.................

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    тебе-бы толкового диагноста найти, который сканером пользоваться умеет, пока на деньги не развели.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Это точно, один есть в тех.центре, но они сканер продали.......он сказал, что на сканере можно провести разные тесты для каждой форсунки и все определить..........

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    здесь ищи
    http://forum.autodata.ru/index.php?a...sers&m=profile

    очень хорошие спецы
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  9. #9
    Аватар для Big in Japan
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,890
    Больше 10 лет на форуме
    Низкие обороты на D и периодические провалы оборотов на силфи 1.5 вылечил сменой мафа (БОШ, 0 280 218 117)

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s_saska Посмотреть сообщение
    здесь ищи
    http://forum.autodata.ru/index.php?a...sers&m=profile

    очень хорошие спецы
    Спасибо.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мариуш Йоп Посмотреть сообщение
    Низкие обороты на D и периодические провалы оборотов на силфи 1.5 вылечил сменой мафа (БОШ, 0 280 218 117)
    Что такое мафа? Извини, конечно за такой вопрос....

  12. #12
    Аватар для Big in Japan
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,890
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ или ДМРВ.jpg 
Просмотров:	1011 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	2208531

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ,ДМРВ.jpg 
Просмотров:	1272 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	2208535

    Это датчик, который подает сигнал компу сколько воздуха прошло через воздушный фильтр. У меня он глючил время от времени, из-за него падали обороты стоя на D на перекрестках.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мариуш Йоп Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ или ДМРВ.jpg 
Просмотров:	1011 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	2208531

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ,ДМРВ.jpg 
Просмотров:	1272 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	2208535

    Это датчик, который подает сигнал компу сколько воздуха прошло через воздушный фильтр. У меня он глючил время от времени, из-за него падали обороты стоя на D на перекрестках.
    Спасибо большое тебе....буду иметь ввиду...кстати мне дня три назад его снимали на СТО, промывали или прочищали и поставили обратно! завтра поеду еще раз на диагностику, чтобы сканер подключили и проверили....просто, когда свечи снимали с цилиндров, с первого цилиндра именно, свеча была с нагаром, черная, а остальные нормально.....спасибо тебе....

  14. #14
    Аватар для vasek72rus
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4
    Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее... на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные... Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя!!! Про форсунки... не в коем случае не ультразвуком!!!!!!!!! убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь... А вообще советую тебе для начала поменять все расходники!!! Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как...

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasek72rus Посмотреть сообщение
    Алексей, начнём с того что 250 как ты говоришь оборотов быть не может, на таких оборотах работает только ИЖ-ПЛАНЕТА-5)))) посмотри на тахометр внимательнее... на нём риски с 500 об/мин начинаются, тоесть то что ты видишь при включении селектора вариатора в положение D, соответствует оборотам 650-700, что нормально при подключении нагрузки к двигателю, так что обороты у тебя нормальные... Маленькая вибрация для положения D допустима (если только она не такой силы что пломбы из зубов выскакивают) Скорее всего подустали подушки двигателя!!! Про форсунки... не в коем случае не ультразвуком!!!!!!!!! убьёшь управляющие обмотки в форсунках и звиздец, попадёшь на огромные деньги, лучше помыть на стенде, простыми очистителями типа лавр или ещё что нибудь... А вообще советую тебе для начала поменять все расходники!!! Масло в движку только 0W-20, в коробку только то что написано на щупе, свечи поставь NGK LFR5A-11 Вот сделаешь всё это и можно дальше будет смотреть что да как...
    Спасибо!!! Действительно на диагностике сказали поменять подушки двигателя и КПП, уже заказал....сейчас жду... Какой лучше бенз лить??? кто-то говорит, что у нас нет нормального 95-го, говорят лей 92????Не знаю какой, пока лью 95.....

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    6
    Сообщение от Алексей757 Посмотреть сообщение
    Мужики, всех поздравляю с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством!!! Помогите пожалуйста, не давно преобрел машинку Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD 2л, 150 л.с. Проблема в том, что на холостом ходу (на нейтралке) 400-500 оборотов, если включаю D и стаю на светофоре к примеру, то где-то 200-250...появляется естественно маленькая вибрация.Поехал на СТО, сказали промыть дросель, если не поможет, то промоем фарсунки...Дросель промыли, обороты такие-же остались....и сказали, что фарсунки на данном авто не промываются, иак как непосредственный впрыск....Подключили к компу, делали делали...машина работала на холостых и оборты стали прыгать от 1500 до 2000 оборотов....заглушили опять включили пропало.... потом открутили свечи и из первого цилиндра была черная свеча.... и сказали мол надо менять фарсунку....поменяли мне местами катушки с 1 на 4 цилиндр и свечи промыли и соответственно поставили (поменяли) местами также как и катушки....Некоторые говорят, что мол такие обороты, так как экономичный режим... Пока не знаю, что делать...завтра хочу поехать к другим знакомым на СТО, говорят вроде вытаскивают фарсунки и ультразвуком промывают?! не знаю....................помогите, заранее спасибо...
    форсунки снимаются и промываются.не ездий больше к этим диагностам

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста!!!! ECO должно гореть на холостых оборах,например,когда стоишь на светофоре (помому что разные специалисты в кавычках говорят по разному, кто говорит да, кто говори нет)??? После промывки форсунок и дроселя помойму стал больше расход бензина...замерял....))) где-то на 100 км в городе, а живу в Краснодаре (постоянно пробки и еще раз пробки) выходит 15-18 л., это много или нормуль для токого движка???? И третий вопрос помогите кто-что посоветует по бензину, лить 95 или 92 ??????? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

  18. #18
    Аватар для vasek72rus
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4
    я лью 92-й и кастрол ТБЕ для лучшей смазки плунжеров в ТНВД... про ECO не скажу т.к у меня послерестайлинговая модель, на ней нет лампы экономайзера... 18 литров впринципе многовато, но смотря как ты ездишь... в пробках тоже можно по разному двигаться, кто то плавно трогается, кто то с пробуксовкой и резко тормозит... попробуй по городу не больше 2000 поднимать при старте, у меня в таком режиме 12 литров уходит, но ездить так мне не нравится, чувствуешь себя удотом, поэтому топлю как надо и расход 14-15 и то только потому что живу и работаю рядом с объездной дорогой, поэтому пробок не вижу...

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мариуш Йоп Посмотреть сообщение
    Низкие обороты на D и периодические провалы оборотов на силфи 1.5 вылечил сменой мафа (БОШ, 0 280 218 117)
    Сегодня ездил прокладку на коллекторе менял, сказали,что когда форсунки снимали, что пора менять и из-за этого может быть подсос воздуха и плавать обороты......но........поменяв прокладку, завели машинку, работала на холостых оборотах и загарается чек, но обороты уже меньше, где-то 1200 ......а были под 2000 тысячи......здесь вспоминаю, что мне на drom писал Мариуш Йоп про маф (датчик расхода воздуха), зажгли зажигание и он мериет, и выдает вместо 1 ......выдает 1,37..... еще я сказал, что уже чистили датчик, сказали на замену.....стоит Bosch........сейчас зашел на exist.ru ......и я в шоке....от 12 000 рублей стоит датчик оригинальный.....что делать не знаю...столько денег и нет и не охото отдавать.....но и ошибку выдает, вроде P0197, слишком богатая смесь.......прочитал про датчик Bosch, якобы у них дефект изначально дает компу завышенный расход......можно ли датчик купить в разумных пределах???????????????

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasek72rus Посмотреть сообщение
    я лью 92-й и кастрол ТБЕ для лучшей смазки плунжеров в ТНВД... про ECO не скажу т.к у меня послерестайлинговая модель, на ней нет лампы экономайзера... 18 литров впринципе многовато, но смотря как ты ездишь... в пробках тоже можно по разному двигаться, кто то плавно трогается, кто то с пробуксовкой и резко тормозит... попробуй по городу не больше 2000 поднимать при старте, у меня в таком режиме 12 литров уходит, но ездить так мне не нравится, чувствуешь себя удотом, поэтому топлю как надо и расход 14-15 и то только потому что живу и работаю рядом с объездной дорогой, поэтому пробок не вижу...
    понятненько...а у тебя тоже Nissan Bluebird Sylphy с движком QR20DD????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2008 год
380000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
205000 руб.
Nissan Wingroad
2006 год
325000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 18:36
  2. Nissan Bluebird Sylphy 2001 2.0
    от Wizard800 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 20:16
  3. Nissan Bluebird Sylphy 2001 пропал O/D
    от Владимир0059 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189