Страница 2 из 253 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 5054

Обладателям Движков GA15DE

  1. #21

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос: карлсоны не выключаются. Термостат 82 (менял перед зимой). Как вылечить?
    Corolla 99г EE103 5E-FE

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от berber Посмотреть сообщение
    Вопрос: карлсоны не выключаются. Термостат 82 (менял перед зимой). Как вылечить?
    Есть Два Пути!

    Не правильный Но быстрый: впаиваем в разрыв датчика температуры сопротивление 30,,,50 ом! (датчик температуры находится рядом с термостатом!)
    - Движка будет больше жрать Бенза!
    +Быстро!

    Правильный ! Не трогаем Датчик температуры А делаем как было задумано япами! (почемуто на свежих машинах схему упростили)
    Разрываем Плюс идущий на Вентиляторы И пускаем его через термо включатель! Схема по образу и подобию охлаждения ВАЗ ..Но схема пока не продумана(( Данное включение повлияет на включение карлосонов в режиме кондюка..Я этими переделками займусь по теплу! В данный момент это пока Теория! И данная схема собрана с заводов На Nissan Pulsar У них термо включатель установлен на крышке термостата!

    И есть 3й самый сложный! Поменять в прошивке температуру включения вентиляторов! Это можно сделать через некоторые БК ...
    Последний раз редактировалось DeAd; 26.02.2012 в 11:03.

  3. #23
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    а у меня не такой малёк :((
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мустангер Посмотреть сообщение
    а у меня не такой малёк :((
    У меня тоже !)) Это первое что попалось в интернете)))
    А у нас аналогичный!!! а тут только добавлен клапан холостого хода! Он под номером 3 ..Это люкс комплектация!

  5. #25

    Адрес: томск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    так и чего с форсами делать-то?...........про плунжер ничего не понял..........и вообще давай дальше про масло какое льешь(у меня ниссан 0w30 в банке осталось грамм 200 и в мороз -27 решил глянуть как оно там ...оказалось жиденькое,а кастрол 5w40-как салидол я раньше его заливал теперь вот в раздумьях......)

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexei28 Посмотреть сообщение
    так и чего с форсами делать-то?...........про плунжер ничего не понял..........и вообще давай дальше про масло какое льешь(у меня ниссан 0w30 в банке осталось грамм 200 и в мороз -27 решил глянуть как оно там ...оказалось жиденькое,а кастрол 5w40-как салидол я раньше его заливал теперь вот в раздумьях......)

    Про кастрол ТСССССССССС .А то запинают))) Я имел не осторожность как то об этом сказать)))
    Масло Раньше лил (когда он его жрал вёдрами) Роснефть! В принципе не плохое.. сейчас На Амоли гоняю.(для зимы)... Но буду как на прошлых машинах лить летом Шелл.
    Форсы мыл сам На своём стенде (само пал) .. Позже фото и рассказ...

    Люди Делитесь тоже опытом! Я ведь тут у Вас учился! И отфильтровывал Лучшее!

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    DeAd
    не согласен про расход вот некоторая статистика
    пробег 150км город 30/трасса 70 - расход 9.8л(на весь пробег) на 100км / 6.5 температура -10
    350км город 60км + 2холодных прогрева/трасса 290км - расход 27л на 100км / 7,7 температура -15
    замер от полного до полного
    При том я считаю что двигатель у меня не в идеале.
    Трансмиссия AT
    Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex c390 Посмотреть сообщение
    DeAd
    не согласен про расход вот некоторая статистика
    пробег 150км город 30/трасса 70 - расход 9.8л(на весь пробег) на 100км / 6.5 температура -10
    350км город 60км + 2холодных прогрева/трасса 290км - расход 27л на 100км / 7,7 температура -15
    замер от полного до полного
    При том я считаю что двигатель у меня не в идеале.
    Трансмиссия AT
    Ну что Я скажу! Ну не везёт мне...Как покупаю спрашиваю у продавца... так расход низкий ..(Тоёта примус нервно курит в сторонке.) а как я начинаю на нём ездит расход выше чем продован говорил... пойду искать Дырку в баке!

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    не переживай у меня по городу от 10 и до 14 обычно 12
    Да и скорость крейсерская 90
    Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.

  10. #30

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Народ, привет!
    вопрос у меня такой... движок ест масло и прилично! расход дикий! бывает нет тяги при нажатии на педаль, оброты не набираются, но бывает и рвет! но редко. до этого выбили катализатор! давит масло через сапун на воздушный фильтр.
    что делать, чтобы не жрал бенз, и масло? с чего начать? думаю, что убили МАФ, т.к. в один прекрасный мороз она встала и больше не заводилась, лили быстрый запуск но не помогало!

  11. #31
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    ПАРАМЕТРЫ МАФ
    - на холодном двигателе при включенной электронике и незаведенном движке напряжение на выходе датчика - 0,45 В
    - холодный заведенный двигатель - 1,7 В
    - прогретый заведенный двигатель - 1,3 В

    далее на прогретом двигателе в зависимости от оборотов:
    800 (ХХ) - 1,25-1,23 В
    1500-1600 - 1,6-1,53 В
    2000 - 1,7 В
    2500 - 1,9 В
    3000 - 2,0 В
    3500 - 2,2 В
    меряли летом на GA15DE при заведомо работоспособном ДМРВ

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sheu Посмотреть сообщение
    Народ, привет!
    вопрос у меня такой... движок ест масло и прилично! расход дикий! бывает нет тяги при нажатии на педаль, оброты не набираются, но бывает и рвет! но редко. до этого выбили катализатор! давит масло через сапун на воздушный фильтр.
    что делать, чтобы не жрал бенз, и масло? с чего начать? думаю, что убили МАФ, т.к. в один прекрасный мороз она встала и больше не заводилась, лили быстрый запуск но не помогало!
    Капиталка! Вернее кольца Цепь колпачки..ну вкладыши и 3 дня времени!э

  13. #33
    Аватар для Stas|Bgr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    DeAd спасибо дружище за тему! Забрал с СТО свой старый диг, буду потихоньку разбирать и учиться))

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas|Bgr Посмотреть сообщение
    DeAd спасибо дружище за тему! Забрал с СТО свой старый диг, буду потихоньку разбирать и учиться))
    Если Будут вопросы То на скайп Или тут .. А ветку буду пополнять И от вас Желаю видеть Инфу))))

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    много много Интересного! По нашему Движку!

    ТУТ

    И ТУТ
    Последний раз редактировалось DeAd; 27.02.2012 в 20:13.

  16. #36
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    DeAd скажи пожалуйста, раз уж ты разбирал , как настроить вот это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0335.jpg 
Просмотров:	938 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	2336208   
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  17. #37
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    и ещё сразу вопрос, у меня в любое время года машина заводилась и заводится с пол-пинка, но обороты были при запуске 400-500, а потом гдето сек. через 30 поднимались до 900-1000. покрутив немного вот этот болтик, обороты стали при запуске 600-700, а потом поднимаются до 1100-1200. причем это происходит в любые морозы, а мне насколько известно чем ниже температура, тем выше обороты при прогреве. да и чуть не забыл после запуска двигатель как бы подтраивает где-то 2-4 сек. прошлым летом БДЗ промывал, ничего не изменилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0336.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	2336257   
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  18. #38
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от мустангер Посмотреть сообщение
    DeAd скажи пожалуйста, раз уж ты разбирал , как настроить вот это
    Собственно тоже интересно знать это для чего (шкала) , как то внимания не обращал .

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Вот Сюда Я ещё не лазил!))) Завтра сделаю Фото Исходного состояния!
    Может У кого был Опыт по настройке данного узла!

  20. #40
    Аватар для Ultimus
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Очень полезная тема +1! мой вопрос: Масло, уходит,а куда непойму! с отцом прогазовывали дыма нет, но маслом воняло, и труба черная, под движкой вроде бы все сухо, точно нет капель и уж тем более луж масла (тьфу тьфу тьфу). Как это понимать? чего куда копать? я думаю так: под замену кольца + МСК!

Страница 2 из 253 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. GA15DE подтраивает.
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 05:58
  2. ga15de не набирает даже 4000 об/мин
    от Myxa331 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 23:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:59
  4. GA15DE сложен???
    от k500i в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 14:05
  5. Машина почти не едет
    от Demiurgz в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 08:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189