Страница 1 из 253 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 5054

Обладателям Движков GA15DE

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме

    Обладателям Движков GA15DE

    Проба! Будет чуть позже!))
    Последний раз редактировалось DeAd; 19.01.2012 в 20:24.

  2. #2
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    это типа чё?!
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  3. #3
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    DeAd в каком смысле ?!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yaguana Посмотреть сообщение
    DeAd в каком смысле ?!
    Начинал Ветку в помощь обладателям Данного движка С Описанием Тонкостей... Порезали... и в итоге желание пропало(( Да и проблемы на Работе все в одно(((
    Если Треба Могу много чего выложить И готов Делится опытом! По Ремонту Эксплуатации. И доведения до ума Этого Движки! Есть результат 2 года шаманства На лицо! Белые свечи... Ни капли масла ... Заводится в любую погоду!

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    поделись как победил запуск на полу остывшем двигателе? А то у меня долго крутить надо
    Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.

  6. #6

    Адрес: томск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex c390 Посмотреть сообщение
    поделись как победил запуск на полу остывшем двигателе? А то у меня долго крутить надо
    +100 все перепробовал......чистил форсы ультразвуком и химией помогало на 2-3 дня .менял местами и ставил другие (в запасе топливная рейка)))) так же 2-3 дня. при этом на холодную с первого оборота и если выключить и включить в течении 3-5 минут то проблем нет ,но стоит машине достичь полуостывшего состояния! все п.......ц крутишь 5-7 оборотов.

  7. #7
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    тоже было бы интересно узнать много нового, причем в одной ветке, а не искать по всему сайту.
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  8. #8
    Аватар для мустангер
    Адрес: Москва
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    интерисует регулировка терморегулятора на холодный запуск.желательно с фото, по возможности.
    nissan bluebird U13 GA16 карб. 92г.в. был
    nissan pulsar FNN15 GA15 инжектор 98г.в. S-RV 4WD есть

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил, что этот движок самый неприхотливый, но видимо в силу возраста в 90% случаев любит есть масло (ну или писать ими ото всюду) и странным запуском в полу-горячем состоянии. С первым я пытался бороться заменой переднего сальника КВ, а по второй особенности не заморачивался, потому что все равно заводится. Зато не страшны ему ни неисправности катушек, ни проблема с КХХ, и бензин переваривает любого качества.
    пермяк-солены уши

  10. #10

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,115
    Больше 5 лет на форуме
    Да Делись!!!
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  11. #11
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Начинал Ветку в помощь обладателям Данного движка С Описанием Тонкостей... Порезали... и в итоге желание пропало(( Да и проблемы на Работе все в одно(((
    Если Треба Могу много чего выложить И готов Делится опытом! По Ремонту Эксплуатации. И доведения до ума Этого Движки! Есть результат 2 года шаманства На лицо! Белые свечи... Ни капли масла ... Заводится в любую погоду!
    Конечно треба , думаю интересно будет ВСЕМ!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Ну-с Начнём!
    После покупки Он у меня Жрал масло..обливался им с ног до головы ..Бенз литрами. Короче убитый Движка(( А я от устройства ниссанов совсем далёк)) У меня тоёты были..а это другая песня! Там УТТ мозг выноси + не заводились на морозе после -27...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Катализатор!
    Был убит в глухую! Вся верхняя поверхность была оплавлена и забита!(не справился бедолага с таким количеством масла в выхлопе)
    Первичный осмотр и рекомендации по сайту были Что надо выбивать его! Но мы не пошли этим путём))) Сняв Банку каталика я просто срезал верхний оплавленный слой 2см И увидел в полне исправные соты! Срезал остро отточенной стамеской! Керамика легко режется!
    Продул компрессором остатки и установил на место! В итоге у меня почти живой каталик!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сальник лобовины!

    В борьбе за масло, поменял сальник на лобовине! Но не тут то было через 1000 он опять побежал((( Начал разбираться в проблеме!
    И вот что выяснилось:
    1. Сальник фуфло китайское! продавался в упаковке Оригинала! Отличительная черта На нём указаны размеры в цифрах!
    А вот фото Оригинала!Название: cover_36301_29163.jpg
Просмотров: 22475

Размер: 5.0 Кб
    2. Сальник работает по поверхности Шкива! И там не должно быть канавок! Поиски токаря с хорошим станком не дало результата пришлось дома через самодельный переходник точить на дрели! Рулон разной наждачки+ поста гой... И у меня идеальный шкив (чуть в минусе) Пришлось снять пружинку с сальника и чуть её укоротить (примерно 3мм)
    3 сальник посадил на место предварительно обработанное бензином! (обезжирил и протёр на сухо). !!!! Сальник должен вклеиваться! А не вставятся! Вклеил его клеем для резьбы (на аморфный клей) полное высыхание 24 часа!
    4 шкив! Поверхность шкива что идёт в контакт с сальником немного смазал маслом! (чтоб исключить задиры сальника в момент посадки и первого пуска!)
    5.Шкив Затягивается длинным болтом со стороны переднего колеса Приходится снимать защиту! А Для блокирования проворачивания Колен-вала пришлось разобрать доступ к венцу (там крышечка на 2 болтах) И вставить В зазор между венцом и корпусом Буковую палку.(тем самым заблокировать вращение)

    Внимание! Тут на сайте видел не однократно методику Блокировки колен-вала методом заполнения Цилиндра через свечное отверстие ветошью..верёвкой) Ни в коем случае не делаем Так! Погнёте клапана !
    Последний раз редактировалось DeAd; 25.02.2012 в 14:52.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Жор масла!

    1. Причина и основная КОЛЬЦА!
    Косвенные:
    1. Масло съемные колпачки,
    2, Система вентиляции!

    К этой теме вернусь позже: нужно сделать кучу фото!
    Последний раз редактировалось DeAd; 25.02.2012 в 14:53.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Детонация Двигателя в Жару!

    После покупки Обнаружил не приятную особенность в Жару машина не ехала И была Жуткая детонация движки!
    Вывернул свечи и увидел картину! Свеча В идеально Белом Но толстом Налёте! (пробег на этих свечах 1,5 тыр км) В нормальных условиях такого не могло произойти! Были эксперименты ставить более холодные свечи. Толку НОЛЬ! И зажигание ставил на по позже. (только увеличил этим расход топлива и потерял динамику) Лил 98 бенз ...не в коня корм (((
    И вот меня осенило! Опачки )) детонация то из-за перегрева! А перегрев Из-за Бедной смеси! А бедная смесь по причини работающей лямды))) Провожу проверку своей догадки скидываю фишку с лямды! И вуаля машина не гремит поршнями в Жару! Алелуя! )))
    А причиной обеднения смеси было масло ( горело в цилиндрах и давало ложные данные для компа который перекрывал подачу бенза ) которое очень не плохо поступало во всасывающий коллектор через вентиляцию картера! Скидываю дроссельную заслонку и вижу озеро масла! Вот и ответ! Менять кольца! Клапан вентиляции . Промывать крышку клапанов. Ну и до кучи Масло съемные колпачки! Это капитал-ка! (подробней вернемся к этому позже! )
    Последний раз редактировалось DeAd; 25.02.2012 в 15:13.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Заметил, что этот движок самый неприхотливый, но видимо в силу возраста в 90% случаев любит есть масло (ну или писать ими ото всюду) и странным запуском в полу-горячем состоянии. С первым я пытался бороться заменой переднего сальника КВ, а по второй особенности не заморачивался, потому что все равно заводится. Зато не страшны ему ни неисправности катушек, ни проблема с КХХ, и бензин переваривает любого качества.
    Двигатель Жутко не сбалансирован Ибо является уже конечной моделью после всех модернизации ...На него навешивали всё Не изменяя сам блок И это привело к не равномерному охлаждению блока! (смотрел через тепловизор на наш двигатель разница в температурах чудовищна! На следующих движках это исправили! Мне пришлось ставить Доп помпу для выравнивания температуры! И установка Термостата на 82 просто необходима так как кольца на поршнях не прогреваются до рабочих температур И быстро коксуются! Итог при коротких городских поездках Это Жор масла!
    А странный запуск Имеет несколько причин!
    1. и основная Это клинит Плунжер №5

    Вложение 2325908

    Но у меня была в другом причина! У меня подвисал вакуумный клапан Давления бенза! (тот что на рампе) Он в наглую)) сбрасывал Давление И приходилось продолжительно жужать стартером пока набиралась смесь достаточная для запуска! До кучи я ещё поменял и бензонасос с фильтром!!! ..)))
    Последний раз редактировалось DeAd; 25.02.2012 в 15:26.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    И Предвидя Вопросы Что ТЫ за авто взял ? Напишу коротко! Я искал Камри до 300 000 ..Но взял винга за 120 000 ибо универсал! (что брал видел и не боялся! Ибо опыт в Автосервисе! Подрабатывал!))) Правда больше по Электрике и коробкам)))
    И все ремонты у меня Были из-за огромных пробегов (по работе)

    И кому нужны Доки и инфа по аналогичному авто вот мой Скайп! dead1972

  19. #19

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Двигатель Жутко не сбалансирован Ибо является уже конечной моделью после всех модернизации ...На него навешивали всё Не изменяя сам блок И это привело к не равномерному охлаждению блока! (смотрел через тепловизор на наш двигатель разница в температурах чудовищна! На следующих движках это исправили! Мне пришлось ставить Доп помпу для выравнивания температуры! И установка Термостата на 82 просто необходима так как кольца на поршнях не прогреваются до рабочих температур И быстро коксуются! Итог при коротких городских поездках Это Жор масла!
    А странный запуск Имеет несколько причин!

    1. и основная Это клинит Плунжер №5

    Вложение 2325908

    Но у меня была в другом причина! У меня подвисал вакуумный клапан Давления бенза! (тот что на рампе) Он в наглую)) сбрасывал Давление И приходилось продолжительно жужать стартером пока набиралась смесь достаточная для запуска! До кучи я ещё поменял и бензонасос с фильтром!!! ..)))
    Фото не видно ((
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Фото не видно ((

Страница 1 из 253 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
215000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
65000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
120000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. GA15DE подтраивает.
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 05:58
  2. ga15de не набирает даже 4000 об/мин
    от Myxa331 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 23:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:59
  4. GA15DE сложен???
    от k500i в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 14:05
  5. Машина почти не едет
    от Demiurgz в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 08:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189