Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Джеки, ошибка 0340.

  1. #1

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме

    Джеки, ошибка 0340.

    Приветствую, уважаемые!
    Возникла "небольшая" проблема, в наличии Nissan sunny fb15-8 2003г.в., на холодную двигатель работает тихо, не дергает, цепь не гремит, прогреется, во время езды(город), обороты около 2-3т держу постоянно начинает, как проваливаться, тапку надавлю, снова как пинка дали, на высоких оборотах не дергается, вообще ведет себя прилично, проблема только на низких, после прогрева на ХХ дергается иногда, как троит, наровит заглохнуть, но нет, выравнивается, и так по кругу. Самодиагностика вывалила 0340, записал, сбросил, судя по книжке - сигнал датчика PHASE (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА). Началась вся беда, ну или так совпало, заправился под горло на выезде и попер на трассу, там и начала дергатся, на обратном пути залился до полного на другой заправке, но и по сей день беда такая есть. Возможно ли, что любит моск мне не цепь, может датчик умерает или я не поеду в таком случае? Начитался разного, хочу с мафа фишку скинуть, и покататься денек, проверить. Подскажите, цепь растянутая должна ж греметь по идее на холодную? И еще момент пытаюсь держать обороты в районе 2т. на прямой, ровной дороге, бывает, что как качками начинает двигаться, провал-впрыск, провал-впрыск... Подскажите, кто в теме.

  2. #2

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята! Расскажите хоть, если цепь растянулась, на высоких оборотах она бы дергалась или что?

  3. #3
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    цепь проверить можно либо визуально либо осцилографом, в фак все есть по этому поводу, все остальное (гремит, шумит, дергается и т.д.)- может быть, может не быть
    Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!

  4. #4
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понимаю если бы была цепь она что на холодную , что на горячую вела себя одинаково , у меня цепь растянута чуток звенит всегда одинаково .

  5. #5

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, скатался к официалам в ниссан центр, подключили consult III, выдали, на датчиках ошибок нет, пробой катушки 1го цилиндра, завышенное значение МАФ'а, Кажет 1.07 V, на хх, МАФ там бошевский стоит. Вечером картинку подошью, про маф кто что скажет?

  6. #6
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Если маф работает, т.е. меняет выходной сигнал в зависимости от потока воздуха то без разницы какое конкретно на нем напряжение, главное его правильная зависимость от потока воздуха, а к конкретному напряжению комп адаптируется после снятия клеммы с аккумулятора при первом запуске.
    Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,381
    Больше года на форуме
    Сообщение от ТоварищДерево Посмотреть сообщение
    Спасибо, скатался к официалам в ниссан центр, подключили consult III, выдали, на датчиках ошибок нет, пробой катушки 1го цилиндра, завышенное значение МАФ'а, Кажет 1.07 V, на хх, МАФ там бошевский стоит. Вечером картинку подошью, про маф кто что скажет?
    куда именно ездил?

  8. #8

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссан центр, ул. Большевистская 276/1, кстати сейчас посмотрел на скрин экрана с данными с прибора, там rpm 0, т.е. не на хх, а на заглушенной видимо меряли показатели.

  9. #9

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Итого,
    ENG SPEED 0 rpm;
    MAS A/F SE-B1 1.07v;
    B/FUEL SCHDL 9.7 msec;
    A/F ALPHA-B1 100%;
    COOLAN TEMP/S 63*C;
    H02S1 (B1) 0.00 V;
    H02S1 MNTR(B1) LEAN;
    INT/A TEMP SE 41*C;
    INJ PULSE-B1 9.5 msec;
    IGN TIMING 110 BTDC.
    Вот такие результаты.
    Рекомендации: Ошибок в ECU нет, завышенные значения MAF, трещина на колпачке катушки 1 цилиндра, замена свечей.

  10. #10

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    Если маф работает, т.е. меняет выходной сигнал в зависимости от потока воздуха то ....
    Кстати этот момент проверяется видимо при помощи осциллографа? У этих товарищей такой прибор отсутсвует.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    первый раз слышу про то что мамонт написал.маф на грани.по мануалу подлежит замене.но на практике я например ездил и при 1,13.тока тупила.
    и меняй катушку-похоже она у тебя от этого и глохнет.
    Последний раз редактировалось jn32; 13.02.2012 в 14:45.
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  12. #12

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Отпишусь еще) Поменял свечи и катушку..... без изменений, сбросил клемму, вылезла ошибка 0134 - лямбда. Заказал на экзисте, жду. Вообще не понятно, ошибка на ошибке лезут, что за беда.

  13. #13

    Сообщений
    211
    Больше 7 лет на форуме
    Еще раз апнусь с темой кому интересно. Скатался к товарищу, нашелся на этом форуме, находится слева от ленты, которая на энергетиков, подключили чудо-аппарат, картинки на экране ноута пошли не очень радужные с лямбды и, соответственно, с датчика распредвала, с цепью, тьфу-тьфу-тьфу, все ОК. На мафе напряжение у него показало 1.05, критично, но кататься можно до 1.07, насколько я понял. Про то, что я клеммы скидывал, сказал делать так нельзя категорически, только вынужденно. В общем, купил, поменял, завелось, ошибку сбросил, больше не появляется, машина разгоняется плавнее, расход упал. Пришел к выводу - надо больше доверять системе самодиагностики ибо лишних затрат на диагностики вылезло 3 рубля, затраты на расходники - 3.6 рублей), японцы хитрые, все сделали для экономии ден.знаков, а я не верил=) Кстати в мануале с картинками по замене лямбды, который на этом форуме размещен, не очень понятно для чего человек скидывает "-", в мануале об этом ни слова. Лямбду сдернуть самое сложное оказалось, пришлось все таки отркусить провода, затягивал простым ключом на 22, там жеж шайбы. Всем удачи, доверяйте своему авто, оно не обманывает;)

  14. #14

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    ТоварищДерево
    В #9 Результаты диагностики возможно две ошибки.
    COOLAN TEMP/S -63*С - температура ОЖ при проведении диагностики рекомендуется примерно 82-92*С, т.е. мотор не догрет
    INT/A TEMP SE 41*C - температуру входящего воздуха лучше мерять когда работает мотор (ENG SPEED 750 rpm)и не может быть такой высокой, т.е. надо проверить датчик температуры входящего воздуха.
    Последний раз редактировалось Ник.С.; 12.03.2012 в 07:35.

  15. #15

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё, по мануалу на QG простые свечи проверяются и регулируется межэлектродный зазор до 1.1мм через каждые 15000км.
    Практически через 15000км зазор увеличивается до 1,4-1,5 мм.
    При зазоре 2мм и более есть большая вероятность пробоя катушки зажигания.

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1991 год
25000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
115000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка 0340.Что делать?
    от stanleycooper в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 06:56
  2. Ошибка 0340 Ошибка датчика ФАЗ
    от SergeySSA в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 23:14
  3. ошибка 0340 о чем может говорить?
    от sashab4 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 07:44
  4. Ребята, ай нид ер хэлп! трабл с ДПРВ, ошибка 0340.
    от Zwer_Nsk в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 07:21
  5. Ошибка 0340
    от santelo в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 14:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189