Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Небольшая эпопея с коробкая, со счастливым концом

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    987
    Больше 10 лет на форуме

    Небольшая эпопея с коробкая, со счастливым концом

    Всем привет!

    Что бы мне не скучно было жить, мой верный друг и теска "санька" выкинул небольшой фортель, ни кого не трогаю, сам себе на уме, еду спокойно домой, на последнем повороте жму педаль газа, а санечек мой как то грустно зарычал и можно сказать не поехал, я напрягся, проехал еще пару десятков метров, жму на газ, рычит как беременная антилопа а ехать особо не хочет, докатился оставшиеся 100 метров до дома и с разными мыслями в голове лег спать.

    На следующий день в надежде, что случится чудо сел в верного коня, но чуда не случилось, без газа мы не трогаемся, едем вяло вяло, передачи не переключаем, короче коробка в аварийном режиме, есть только 3-я передача и назад, слава Богу гор у нас в городе нет (хотя то, что он не такой уж прям и ровный я тоже понял поездив только на 3-й скорости), позвонил хорошему другу и поехал прочитать ошибки (друг не чинит коробки, но чинит другую автоэлектронику и сканер есть), сканер выдает "ошибка 13, ошибка соленоида В", зашибись (( а дальше начинается цирк.

    Начались поиска нормального мастера по коробкам, вроде нашел одну мастерскую, не просто мастерскую, а "мастерскую №1" как они себя называют, созвонился, объяснил по ошибке, в ответ №мы такие из себя все специализированные, что писец, у нас такие сканеры, что закачаешься, приезжайте, посмотрим, починим.... приезжаю, выходит парень и выносит точно такой же "карскан" как и у моего другана, я говорю и так могу сказать, что он нам напишет "ошибка соленоида В", подключает, да, "ошибка соленоида В", уходит, через 10 минут
    вы знаете, мы посмотрели, там не понятно, то ли один соленоид В, то ли два!! короче если один, то мы ставим б.у. соленоид 2000р. + работа 3500 + диагностика 1000, короче 6500р., если два, то еще сверху 2000, то есть 8500р. (как можно не знать сколько там соленоидов В, я х.з., загадка), далее тестируем, если все прошло, зашибись, если не прошло, зря потраченные деньги!!! офигенный подход, ну а дальше то тогда что? а дальше можем поставить контрактную, можем эту перебрать, о сумах я думаю все догадались.

    Нахожу следующего, приезжайте, я все посмотрю, все проверю, если соленоид неисправный я его заменю, на б.у. спрашиваю? нет говорит, я б.у. не ставлю, только новые (где он собрался найти один новый соленоид я х.з., продаются они только комплектом, все 5 штук), ладно, приехал, может говорю дело не в коробке а в управлении? так сейчас говорит проверю, скидывает разъем с коробки и начинает гонять на подъемнике, ВОТ ГОВОРИТ СЕЙЧАС БЕЗ МОЗГОВ ОНА ПРОСТО ОБЯЗАНА ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПЕРВЫЕ 3, А ОНА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ, ЗНАЧИТ ДЕЛО В КОРОБКЕ!!! я как наивный чукотский парень стою, слушаю, и верю, говорит же об этом мастер со стажем 15 лет, должна, значит должна, оставил машину в обед звонок. Я все посмотрел, все соленоиды исправны, все зашибись, короче это что то там глубже, может фрикционы проскальзывают, может еще чего, короче надо вскрывать, все дефектовать и менять, и сколько говорю будет стоить? ну ремкомплект 14-18 штук + работа 15 штук + масло, ну короче 40-45!!! нормально

    нахожу через друга еще одних ребят, звоню, мне говорят, что они не ремонтируют коробки как таковые, они проводят диагностику и точно говорят в чем проблема, если в управлении, то чинят, если действительно в коробасе, то отправляют к знакомым коробочникам, но находятся они на другом конце города и ехать туда на 3-й передаче ну пипец как не хочется, звоню им и рассказываю о тесте коробки без мозгов который сейчас проводил другой специалист, в ответ слышу, что это полная чушь! гы гы гы, езжай, забирай свою машинку от такого мастера пока не поздно, поехал, забрал.

    Приехал на работу, скачал книгу по ремонту ниссановских коробок, вычитал какие должны быть сопротивления у соленоидов, нашел блок управления, звоню со жгута от блока управления, соленоид А звонится корректно (должно быть 20-30 Ом, звонится 24 Ом), соленоид В должно быть 5-20 Ом, звонится 2.5 Ом!!! 100 пудовое межвитковое, етит твою мать, как супермастер проверял соленоид? подключил его что ли к аккумулятору и он щелкает, значит работает? пи**ц, человек похоже не знает, что такое мультиметр, а чинит коробки автомат ((( и почему в мастерской №1 всей такой крутой и специализированной не нашлось человека который смог бы просто снять разъем с блока управления и хотя бы прозвонить соленоид по сопротивлению? да и вообще как твою мать все они работают, если даже не знают сколько там соленоидов, при чем в инете в свободном доступе лежит не то что англоязычный мануал, а книга по ремонту с описанием для дебилов на Русском языке?! опа короче полная с квалифицированными кадрами в нашем городе (да наверно и в любом другом так же)

    Понятно, что соленоид надо менять, но как то делать это самому без гаража, без ямы, при том, что на улице -15 как то совсем не хочется

    Нахожу очередного мастера, этот правда уже посерьезней, основательно делает коробасы, углубленно, обращаются к нему с недешевыми машинами, мастерская чистенькая, кругом куча перебранных гидротрансформаторов и других коробочных прибамбасов, этот мастер так же говорит, что тест с отключенными мозгами это полная ересь, после небольшого раздумья я решаю не заморачиваться с б.у. соленоидами и решаю купить новый комплект из 5-ти соленоидов в сборе, пока комплект едит, я будучи человеком испорченным личным автотранспортом и давным давно забывшим, что такое троллейбус и маршрутное такси не смог отказаться от эксплуатации своего авто, и неделю потихоньку, периодически с аварийкой ездил на 3-й передаче, в общей сложности наездил километров 200.
    Пришли соленоиды, 5 соленоидов на жгуте проводов с внешним разъемом и датчиком температуры масла (и те, что стояли, и новые bosh))), попросил мастера посмотреть и пружину гидромуфты переключения 1-2 передача, санька на холодную (первые 2-3 км) достаточно сильно пинался при переключении 1-2 передача, при чем на холодную было даже так, мог набрать на 1-й 30 км.час., и держать так 3-5 сек, не переключая, потом бац, пинок под зад и вторая, с утра отвез, в обед звонок, приезжай, забирай.
    Что бы увидеть эту пружину, нужно полностью разобрать гидроблок, делать этого не стали, он говорит, что снаружи можно косвенно убедиться в её исправности, вручную понажимать клапан, если пружина лопнувшая, то это почувствуется, вроде целая, мало за неделю не потемнело, ни каких признаков поджаренных фрикционов не обнаружено, ни каких признаков сильного износа тоже, соленоид линейного давления тоже говорит звонится не корректно, звонится 9 Ом, должно быть 3 Ом (сам не звонил, не знаю, только сегодня в обед забрал и на работу).

    В конечном итоге отдал 8000 соленоиды, 6000 работа, и того 14 штук.

    Коробка работает абсолютно нормально, вот эта пауза на холодную коробку между переключением 1 -2 передача пропала вовсе, толчек между переключением 1 -2 передача на холодную коробку так же стал значительно меньше.

    Вот такие вот мастера в нашем городе, но это фигня по сравнению вот с этим http://www.club-picanto.ru/forum/74-2561-1 (нашел пока искал инфу по ошибке соленоида, то же от нас не далеко кстати, всего 280км.), вот уже начинаешь и думать, а может стоит переквалифицироваться и заняться ремонтом машин? нормального спеца днем с огнем не сыщешь
    Отдохнул и будя, а теперь косить, косить, косить!
    nissan sunny fb-15 2000г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Я херею с эти русских мастеров... Давно для себя вывод сделал - что можно, делаю сам.
    Дороговато конечно получилось, зато результат - 100%
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  3. #3
    Аватар для Саннька
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Да, если и доверять кому то машину, то только своему проверенному мастеру. Так и делаю.
    Nissan Sunny B15,2001 гв,1,5,SS,золото.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    В нашем "нанотехнологичном" мире, надо полагаться на себя и свои знания.
    Учиться, учиться и учиться. Нормальные слова!!!

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме
    такая же байда .... но сопротивление нормальное соленоид открывается но проблему пишет с ним...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    пропадает напруга возможно кратковременно в связи с обрывом или кз
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  7. #7
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    932
    Больше 7 лет на форуме
    даа, за такие деньги и контракт уже поставить можно (15-18 тыс. + доставка)

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    даа, за такие деньги и контракт уже поставить можно (15-18 тыс. + доставка)
    Я так и сделал, 15 рублей за все про все...

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Вот с моей коробкой тоже была похожая история.
    В этом же городе почти месяц мозги мне разрывали разные мастера.

    А проблема была такая: Передачи стали переключаться с ударом и подёргиваться при трогании с места машина стала. ПРи этом при включённом зажигании трещал соленоид. где я только не был. Возле Красной площади неделю ковыряли, ума так и не дали, но и денег не взяли. На Кропоткина вердикт вынесли даже без осмотра: стёрлись фрикционы, надо снимать коробку и т.д и пензец полный. Послал сразу. В Новоросе в Ниппоне колдовали целый день, развели на частичную замену масла по своим бешеным ценам - результата ноль. К тому времени - аварийный режим. На комсомольском по Уральской в гаражах нормальные вроде мастера (относительно остальных), продиагностировали, поменяли соленоид. Вроде помогло. Неделя прошла - начинаем песню снова (((((

    Пока искал истину, подёргивания проявились ошибкой двигателя. Датчик распредвала. Вывод - цепь. Туда-сюда - замена цепи. вроде сначала пропали симптомы, но через неделю - снова. БЛЯЯЯЯЯ!!!! Трясясь от негодования, решил тупо забить в Яндекс: трещит соленоид...

    Через десять минут с тестером и отвёрткой поправил датчик дроссельной заслонки и... ВСЁ! как бабки отшептали. 5 лет - полёт нормальный. Оказывается, когда чистил датчик, выставил его по метке, а надо было по вольтметру. вот он и включал соленоид раньше времени. И ни один мастер даже не полез хотябы взглянуть в сторону этого датчика.
    Nissan Primera Wagon 2003 QR20 CVT
    Пока несут сакэ, мы будем пить то что есть

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2003 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
200000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Эпопея с коробкой
    от Romanq в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:41
  2. Такая вот история со счастливым концом
    от ~Andy~ в разделе Хабаровск
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:05
  3. ПОМОГИТЕ !!! Глючит коробка,мегает HOLD
    от Archan в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 08:35
  4. требуется небольшая помошь
    от frollo в разделе Иркутск
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:02
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189