Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Пулсар не держит обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,825
    Больше 5 лет на форуме

    Пулсар не держит обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Ситуевина такова: Пулсар 99год 15 кузов хетчбэк движка ga15de
    прокапиталил ga15de завел все вроди нормально,но как только он прогрелся он както плохо стал работать,не ровно,как будто на 3 цилиндрах. Скидывал провола нет все 4 работают,патом начал подгазовывать обороты набирает,держит но когда сбрасываеш газ то он глохнет или просто на тормоз нажимаеш и он глохнет. Куда копать? маф? трамблер покрутить ? по ффакту бенза оочень мало стрелка лежит вообще, но не в этом дело иначе он бы не газовал бы,воздухан снят. но итут врятли мне кажется. что делать? цепь верхнюю менял,выставил по меткам. Трамблер просто прикрутил на глаз) маф по идее нормаьно должен был роботать. лямбда мертвая но от нее не было бы такого. что такое клапан хх? и где он находится? и вообщеесли ли он у меня? у меня ж вроди на заслонке винтик должен быть каторым крутить хх или как?)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,825
    Больше 5 лет на форуме
    Не ужели никто не вкурсе?) ниужели ни у кого не было? или может излогаюсь плохо?)

  3. #3

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такой клапан, и может быть из-за него, на форуме уже писал не раз, даже где-то фото кидал, где он находится. Поищу сам, ссылку кину. Ну и ты попробуй поскать "Клапан холостого хода ga15de"
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Клапан Холостого Хода:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IACV-AAC (клапан ХХ)-2.jpg 
Просмотров:	1566 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	2275766

    Клапан Холостого Хода (другой ракурс):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IACV-AAC (клапан ХХ).jpg 
Просмотров:	729 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	2275765

    Дроссельная Заслонка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дроссель-слева(ДПДЗ.и.ДМРВ).jpg 
Просмотров:	1294 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	2275760

    Дроссельная Заслонка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дроссель-справа(регулировочные.болты.холостых.и.про.jpg 
Просмотров:	978 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	2275763

    Все это на GA15DE...

    ДатчикМассовогоПотокаВоздуха (вскрытие):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дроссель-вскрытый.ДМРВ.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	2275772

    ДМРВ (изъятый из корпуса Дроссельной заслонки):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДМРВ-снятый.jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	2275773

    ДМРВ (нить почищенная аккуратно, вот такого цвета должна быть):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДМРВ-помытый.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	2275774
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 05.02.2012 в 08:44.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  5. #5

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=totewekotiara;1116334195]Клапан Холостого Хода:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IACV-AAC (клапан ХХ)-2.jpg 
Просмотров:	1566 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	2275766
    Ты не прав, это клапан IACV\AAC, он впускает дополнительный воздух при включении потребителей. Кстати из-за него тоже может быть (у меня он сильно загажен был, и обороты проседали даже при повороте руля.
    Автор, а ты вообще чистил БДЗ?
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    У меня не держал обороты на прогретую, причина была в ДМРВ. Обрати внимание на дымок из выхлопной трубы - если дымок черноватым отдает, то "возможно" это ДМРВ. Я менял всю дроссельную заслонку, кроме КХХ (заслонку без нее покупал) поэтому КХХ переехал из старой заслонки в новокупленную б\у. на этом клапане обрати ВНИМАНИЕ! - есть резиночка круглая уплотнительная - она ООООЧЕНЬ любит рватся, когда я извлек датчик резинка была разорвана на несколько кусков, новую купил, чуть-чуть смазал маслом (очень плотно входила) и установил на место... Хотя изначально забыл про нее и установил на дроссель без этой резинки, обороты были завышены, и прыгали очень не хило (как бы газовала сама по себе циклически), потом вспомнил про эту резинку, купил, поставил - все заработало. как то так... но! это чисто мой опыт, не знаю применимо ли к тебе, ибо замеры ДМРВ что на первой заслонке что на второй - были примерно одинаковы и судя по диапазону вольтажа - все в приделах нормы, но меня выручила диагностика (запустить можно самому), один из ДМРВ - упорно выдавал ошибку, другой нет. :) так он и попался :) сейчас машина работает ОООЧЕНЬ тихо и ровно, и прогревочные ровные, и холостые после прогревочных ровные и где то в районе 600 оборотов (тахометра нет, пришлось пока на слух). не глохнет ни при торможении ни при влючении нагрузки. желаю удачи, надеюсь что хоть чем то помог.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  7. #7

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, нашел, посты номер: 5168-5172 САМАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  8. #8

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    У меня не держал обороты на прогретую, причина была в ДМРВ. Обрати внимание на дымок из выхлопной трубы - если дымок черноватым отдает, то "возможно" это ДМРВ. Я менял всю дроссельную заслонку, кроме КХХ (заслонку без нее покупал) поэтому КХХ переехал из старой заслонки в новокупленную б\у. на этом клапане обрати ВНИМАНИЕ! - есть резиночка круглая уплотнительная - она ООООЧЕНЬ любит рватся, когда я извлек датчик резинка была разорвана на несколько кусков, новую купил, чуть-чуть смазал маслом (очень плотно входила) и установил на место... Хотя изначально забыл про нее и установил на дроссель без этой резинки, обороты были завышены, и прыгали очень не хило (как бы газовала сама по себе циклически), потом вспомнил про эту резинку, купил, поставил - все заработало. как то так... но! это чисто мой опыт, не знаю применимо ли к тебе, ибо замеры ДМРВ что на первой заслонке что на второй - были примерно одинаковы и судя по диапазону вольтажа - все в приделах нормы, но меня выручила диагностика (запустить можно самому), один из ДМРВ - упорно выдавал ошибку, другой нет. :) так он и попался :) сейчас машина работает ОООЧЕНЬ тихо и ровно, и прогревочные ровные, и холостые после прогревочных ровные и где то в районе 600 оборотов (тахометра нет, пришлось пока на слух). не глохнет ни при торможении ни при влючении нагрузки. желаю удачи, надеюсь что хоть чем то помог.
    У меня обороты 600, я себе съемный тах воткнул. А вот по поводу диагностики: не смог, вытаскивал комп из под ног, но не нашел переключатель, который в книге описан. Как делал ты?
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    victrium - ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО про этот клапан, а собственно вот тебе выдержки из книги:

    ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ:
    Клапан подачи воздуха в режиме ХОЛОСТОГО! IACV
    и
    Клапан подачи ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО воздуха AAC

    они объеденены в один клапан, получается что этот клапан и за холостой ход отвечает (за дополнительный воздух для холостого хода, так как есть еще регулировочный болт ограничивающий закрытие заслонки, и он же добавляет воздуха при возникновении дополнительной нагрузки):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	582 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	2275796
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	2275797
    Название: проверка-1.jpg
Просмотров: 2821

Размер: 23.8 Кб
    Название: проверка-2.jpg
Просмотров: 2842

Размер: 21.7 Кб

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ga15de-дроссель-датчики.jpg 
Просмотров:	1607 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	2275801
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 05.02.2012 в 09:16.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  10. #10

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Твоя правда. Я опечатался, хотел сказать что это не клапан регулирования холостого хода вручную.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    У меня обороты 600, я себе съемный тах воткнул. А вот по поводу диагностики: не смог, вытаскивал комп из под ног, но не нашел переключатель, который в книге описан. Как делал ты?
    я замыкал два крайних контакта на диагностическом разъеме который около предохранителей находится... счас в книжке найду скину фотку... так вот, зажигание в ON? двигатель заглушен, ЧЕК горит (и другие лампочки) - замыкаешь эти два контакта ( я проволочкой это делал ,можно скрепку и т.д.) где то на 2-3 секунды, увидишь что ЧЕК погас!, все, вытаскиваешь проволочку и ВНИМАТЕЛЬНО смотришь на лампочку ЧЕК на панели приборов, она начнет мигать в любом случае, если ошибок НЕТ до она выдаст ПЯТЬ длинных и ПЯТЬ коротких мигания (код 55) - ошибок нет. вообще вся эта процедура описана в книжке очень подробно :)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	consult.CHECK.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	2275829

    встречный вопрос про ТАХ! к какому контакту цеплял ГЛАВНЫЙ провод от ТАХОМЕТРА ??? - в простоте у таха ТРИ провода 1. Минус 2. Плюс 3. СИГНАЛЬНЫЙ ... минус плюс - это подача 12 вольт, а вот куда СИГНАЛЬНЫЙ ЦЕПЛЯТЬ ??? у меня есть табло с тахометром - куда цеплять сигнальный провод еще не придумал... :(

    п.с. и для АВТОРА топа, если будеш проверять КХХ , то знай! у моего между 2 и 3 - 70 ом, а между 3 и 4 = 72 ома.
    Последний раз редактировалось totewekotiara; 05.02.2012 в 09:33.
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,825
    Больше 5 лет на форуме
    Большое спасибо,сегодня попробую диагностику сканером сделать,Вообщем поглядим,странно что на холодную нормально работает,прогревается и начинает тупить,газу даеш глохнет.правда стрелка бенза лежит,залью но не думаю что изменится что то

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,825
    Больше 5 лет на форуме
    А еще вопрос,если придется разбирать то как снять заслонку? я когда капиталил то не смог оторвать ее от коллектора. там 4 болта с гранями открутил и все,там слой герметика белого но он так не может держать.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=victrium;1116335027]
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    Клапан Холостого Хода:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IACV-AAC (клапан ХХ)-2.jpg 
Просмотров:	1566 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	2275766
    Ты не прав, это клапан IACV\AAC, он впускает дополнительный воздух при включении потребителей. Кстати из-за него тоже может быть (у меня он сильно загажен был, и обороты проседали даже при повороте руля.
    Автор, а ты вообще чистил БДЗ?
    Да Это не клапан Холостого Хода! Клапан холостого хода Бывают на этой дроссельной заслонке .. Но в другом исполнение!

    Дроссельная заслонка с навесными.
    1- MAF, датчик расхода воздуха
    2- TPS, датчик положения др. заслонки
    3- IACV-FICD Valve (Idle Air Control Valve - Fast Idle Control Device Valve) Добавляет оборотов при включении кондиционера.
    4- IACV-AAC Valve (Idle Air Control Valve - Auxiliary Air Control Valve) Система автоматического поддерживания ХХ на нужном уровне.
    5- FIC (Fast Idle Cam) Термоэлемент
    6- Винт регулировки ХХ
    Последний раз редактировалось DeAd; 05.02.2012 в 11:18.

  15. #15

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Barabashka91 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо,сегодня попробую диагностику сканером сделать,Вообщем поглядим,странно что на холодную нормально работает,прогревается и начинает тупить....
    В этом нет ничего странного, там на холодную заслонку держит термопалец, который 100% дает нужное количество воздуха для прогрева. По мере прогрева этот палец уменьшает нажатие на заслонку, она закрывается, воздуха становится меньше и он идет через канал ХХ. Ну а если этот канал перекрыт и загажен....

    Сообщение от Barabashka91 Посмотреть сообщение
    А еще вопрос,если придется разбирать то как снять заслонку? я когда капиталил то не смог оторвать ее от коллектора. там 4 болта с гранями открутил и все,там слой герметика белого но он так не может держать.
    Я свою снял спокойно, но у меня там была ещё прокдадка(после на герметик посадил).
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  16. #16

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    встречный вопрос про ТАХ! к какому контакту цеплял ГЛАВНЫЙ провод от ТАХОМЕТРА ??? - в простоте у таха ТРИ провода 1. Минус 2. Плюс 3. СИГНАЛЬНЫЙ ... минус плюс - это подача 12 вольт, а вот куда СИГНАЛЬНЫЙ ЦЕПЛЯТЬ ??? у меня есть табло с тахометром - куда цеплять сигнальный провод еще не придумал... :(
    Вот, не очень качество, но думаю понятно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tax.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	2276048
    Там у меня фишка некая примотана изолентой к проводам, она идет в трамблер вроде. Как я понял, это именно то что нужно. Читал инфу давно, а провод в салон завести руки не доходили. Подключил недавно, пока доволен прогревочные 800, холостые 600. Насколько точно. х.з
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02192.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	2276050
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    ясно, слышал что берут с трамблера, "Герцы на моем тестере зря что ли китайцы замутили" - надо использовать такую возможность - "...будем искать..." (с)
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=DeAd;1116339806]
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение

    Да Это не клапан Холостого Хода! Клапан холостого хода Бывают на этой дроссельной заслонке .. Но в другом исполнение!

    Дроссельная заслонка с навесными.
    1- MAF, датчик расхода воздуха
    2- TPS, датчик положения др. заслонки
    3- IACV-FICD Valve (Idle Air Control Valve - Fast Idle Control Device Valve) Добавляет оборотов при включении кондиционера.
    4- IACV-AAC Valve (Idle Air Control Valve - Auxiliary Air Control Valve) Система автоматического поддерживания ХХ на нужном уровне.
    5- FIC (Fast Idle Cam) Термоэлемент
    6- Винт регулировки ХХ
    ...

    если верить книге, то этот "ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" обозначен как IACV-AAC (с электроклапаном FICD) мне было удобней назвать его "Клапан ХХ", но попробую запомнить - СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ХХ НА НУЖНОМ УРОВНЕ. видимо "клапан ХХ" это что то другое, просто хотелось кроче выражатся, думаю теперь я буду его называть так IACV-AAC дополнительные холостые, кстати вот сейчас и рождается желание исследовать - включается ли он в работу БЕЗ возникновения доп. нагрузки (кондишка, свет, ГУР, печка, обдув и и т.д.) - если верить книжке - он должен добавлять воздуху когда (наверное термоэлекмент) начнет закрывать заслонку (под действием горячего антифриза) - вот интересно стало - надо бы за-тестировать и за-исследовать его (пока есть желание прояснить ситуацию). :)
    Sunny95,FB14,GA15DE,МКПП,2WD
    Sunny87,FB12,GA15E,МКПП,2WD
    Langley87,HNN13,E15E,МКПП,4WD

  19. #19

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от totewekotiara Посмотреть сообщение
    ясно, слышал что берут с трамблера, "Герцы на моем тестере зря что ли китайцы замутили" - надо использовать такую возможность - "...будем искать..." (с)
    Да, мне тоже говорили с трамблера, но показывали фото 8-ми контактной фишки трамблера...а у меня шести, и рядом ещё одна двух...вот со второй и...
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,180
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=totewekotiara;1116381095]
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение

    ...

    если верить книге, то этот "ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" обозначен как IACV-AAC (с электроклапаном FICD) мне было удобней назвать его "Клапан ХХ", но попробую запомнить - СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ХХ НА НУЖНОМ УРОВНЕ. видимо "клапан ХХ" это что то другое, просто хотелось кроче выражатся, думаю теперь я буду его называть так IACV-AAC дополнительные холостые, кстати вот сейчас и рождается желание исследовать - включается ли он в работу БЕЗ возникновения доп. нагрузки (кондишка, свет, ГУР, печка, обдув и и т.д.) - если верить книжке - он должен добавлять воздуху когда (наверное термоэлекмент) начнет закрывать заслонку (под действием горячего антифриза) - вот интересно стало - надо бы за-тестировать и за-исследовать его (пока есть желание прояснить ситуацию). :)
    На сколько помню, если снять воздушный кожух, и включать потребители слышно как он открывается. а когда термоэлемент отпускает ДЗ, он не участвует. Т.к. когда он у меня не функционировал, (из-за грязи) это на холостых не сказывалось(лишь проседали когда потребителей включал).
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1994 год
60000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
165000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Хонда Домани. Помогите пожалуйста разобраться...
    от Егор_омск в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:50
  2. тойота королла 4а не держит обороты
    от link142 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 08:37
  3. Помогите пожалуйста )))))
    от greko-1 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:19
  4. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 02:09
  5. не держит обороты
    от peton в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 16:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189