Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Передний поперечный рычаг

  1. #1

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме

    Передний поперечный рычаг

    Может кто знает, взаимозаменяема ли шаровая на поперечном рычаге?

  2. #2
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Какой рычаг то , нижний передний ?

  3. #3

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yaguana Посмотреть сообщение
    Какой рычаг то , нижний передний ?
    Рычаг нижний передний левый. Верхний рычаг разве есть?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Звук56 Посмотреть сообщение
    Может кто знает, взаимозаменяема ли шаровая на поперечном рычаге?
    Да, отписывались тут, что перепрессовывали шаровую опору и даже отчётец вроде был, надо пошукать поиском. Но возможно имеет смысл взять неоригинальный рычаг в сборе?
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  5. #5

    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.tvigle.ru/people/RVS/vide...4ed14e4597a7a2
    Вот видео замены. Я летом на одном рычаге менял шаровую, а второй не оригинал поставил (за 1500). Через месяц на том рычаге где менял шаровую, кончились сайлентблоки, пришлось еще раз снимать рычаг и их менять, в итоге дешевле было бы сразу поставить новый рычаг.

  6. #6
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Видео хорошее. Поискал в нете про чистку ДЗ и замену КХХ ничего:(

  7. #7

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    Видео хорошее. Поискал в нете про чистку ДЗ и замену КХХ ничего:(
    Видио отличное! Спасибо кто ссылку скинул, и большое спасибо кто снял видио. Насчёт чистки ДЗ и КХХ. 4 болта на ДЗ и 4 болта на КХХ и всё будет на виду. В канавку под прокладку пролей герметик, подожди 10 минут, чтобы прихватился герметик. Постарайся не снимать коричневый клемник, а если придётся, то надо будет переобучать холостому ходу, но в этом ничего сложного нет. Так что не бойся,ничего ты не испортишь. Мне тоже первый раз страшновато было, не было никакой информации. Заслонку можно чистить чем угодно, хоть водкой. Главное потом высушить. Я чистил ВД-40, да она особенно грязной и не была. Разбери КХХ полностью, там есть пружина мм25-30 диаметром, её надо почистить.Главное не боись,поставить по другому, не как положено, у тебя не получится. Ну удачи тебе. И сделаешь ты всё равно лучше чем сервисмены, потому что будешь делать с любовью, (если любишь свою машинку, разумеется)
    Последний раз редактировалось Звук56; 12.02.2012 в 12:21.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha644 Посмотреть сообщение
    http://www.tvigle.ru/people/RVS/vide...4ed14e4597a7a2
    Вот видео замены. Я летом на одном рычаге менял шаровую, а второй не оригинал поставил (за 1500). Через месяц на том рычаге где менял шаровую, кончились сайлентблоки, пришлось еще раз снимать рычаг и их менять, в итоге дешевле было бы сразу поставить новый рычаг.
    Именно так. Если начал умирать или умер сайлент, значит - на остальные элементы рычага испытывают дополнительные нагиузки и тоже практически приговорены. Взять рычаг от Джапанкарз и будет счастье. Пробовал если что.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  9. #9
    Аватар для fen_nix
    Адрес: Омск
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Если до замены шаровой сайленты были живые, а после умерли, то возможно его просто неправильно обратно поставили. на сколько мне известно, когда обратно рычаг ставишь, то затягивать болты нужно, когда он находится в рабочем положении.
    Сколько раз себе менял шаровые на разных машинах, никогда сайленты потом не вылетали, все нормально ходило
    Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year

  10. #10
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Звук56 Посмотреть сообщение
    Видио отличное! Спасибо кто ссылку скинул, и большое спасибо кто снял видио. Насчёт чистки ДЗ и КХХ. 4 болта на ДЗ и 4 болта на КХХ и всё будет на виду. В канавку под прокладку пролей герметик, подожди 10 минут, чтобы прихватился герметик. Постарайся не снимать коричневый клемник, а если придётся, то надо будет переобучать холостому ходу, но в этом ничего сложного нет. Так что не бойся,ничего ты не испортишь. Мне тоже первый раз страшновато было, не было никакой информации. Заслонку можно чистить чем угодно, хоть водкой. Главное потом высушить. Я чистил ВД-40, да она особенно грязной и не была. Разбери КХХ полностью, там есть пружина мм25-30 диаметром, её надо почистить.Главное не боись,поставить по другому, не как положено, у тебя не получится. Ну удачи тебе. И сделаешь ты всё равно лучше чем сервисмены, потому что будешь делать с любовью, (если любишь свою машинку, разумеется)
    Спасибо ты прям воодушевил!) А по герметику не подскажешь? не важно какой? И чем герметик от прокладки резиновой отличается?

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Звук56 Посмотреть сообщение
    Постарайся не снимать коричневый клемник, а если придётся, то надо будет переобучать холостому ходу
    если не включать зажигание с отключенным кхх - то ничего обучать не придётся.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  12. #12
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Значит постораюсь не скидывать фишку и е буду заводиь машину)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    Значит постораюсь не скидывать фишку и е буду заводиь машину)
    Твоё видео? Молодец, уважуха тебе) Герметик берётся на силиконовой основе. В ходу обычно используются ABRO красный, чёрный - разница в максимальной температуре, при которой герметик сохраняет свои свойства. После застывания практически не отличается от резины. Да и на этикетке обычно пишут для чего он предназначен. От ДПДЗ отключай обе фишки, страшного ничего не произойдёт.
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  14. #14
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_27 Посмотреть сообщение
    Твоё видео? Молодец, уважуха тебе) Герметик берётся на силиконовой основе. В ходу обычно используются ABRO красный, чёрный - разница в максимальной температуре, при которой герметик сохраняет свои свойства. После застывания практически не отличается от резины. Да и на этикетке обычно пишут для чего он предназначен. От ДПДЗ отключай обе фишки, страшного ничего не произойдёт.
    Видео увы не моё:) А если отключить фишки придётся обучать, а я только из-за этого ещё и не залез туда.. Кто-то не скидывает фишки, может вообще разницы нет?

  15. #15

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    Спасибо ты прям воодушевил!) А по герметику не подскажешь? не важно какой? И чем герметик от прокладки резиновой отличается?
    Много разных герметиков,я проливал простой , белый. И ты не понял, не вместо прокладки, а под прокладку. Чуствуешь разницу? И ещё. Спасибо кто принял участие по шаровой. Сегодня поставил, делов, правильно, на шесть секунд. Кто будет ставить, я поставил CBN-30. Подошла, правда, кто будет ставить Сразу надо подрезать резьбовую часть на 5 мм, упирается в корпус ШРУСа. Моя машина Nissan AD 1999г.дв. QG13 кузов VY11. Хотели втюрить рычаг в сборе за 12000т., а в другом маг. нашёл эту шаровую за 380 руб. И не бойся, переобучать ничего сложного нет( если цела микросхема CTA509A). Если будут проблемы-в личку.
    Последний раз редактировалось Звук56; 13.02.2012 в 21:14.

  16. #16
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Звук56 Посмотреть сообщение
    Много разных герметиков,я проливал простой , белый. И ты не понял, не вместо прокладки, а под прокладку. Чуствуешь разницу? И ещё. Спасибо кто принял участие по шаровой. Сегодня поставил, делов, правильно, на шесть секунд. Кто будет ставить, я поставил CBN-30. Подошла, правда, кто будет ставить Сразу надо подрезать резьбовую часть на 5 мм, упирается в корпус ШРУСа. Моя машина Nissan AD 1999г.дв. QG13 кузов VY11. Хотели втюрить рычаг в сборе за 12000т., а в другом маг. нашёл эту шаровую за 380 руб. И не бойся, переобучать ничего сложного нет( если цела микросхема CTA509A). Если будут проблемы-в личку.
    Спасибо

  17. #17
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Еще тема для размышления , кто нибудь выпрессовывал этот сайлент ?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	199 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	2299226

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Доводилось. А в чем проблема?
    пермяк-солены уши

  19. #19
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Поделись опытом там вроде запрессовано наглухо и без пресса не обойтись . или ......
    есть варианты?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,609
    Больше 7 лет на форуме
    Без пресса затруднительно конечно, но можно. Старый я выколупывал в буквальном смысле - ножовкой втулки распиливал. А новый тисками задавливал через оправку из подшипника.
    пермяк-солены уши

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
160000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
265000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по замене салентблоков в переднем нижнем рычаге
    от Марый в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 08:05
  2. Плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах задней подвески
    от Sergei_38 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 09:40
  3. Совместимость рулевых реек и рычагов - Прогрес
    от s_mit в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 12:47
  4. Срочно нужна передняя поперечная рессора!
    от Шкет=) в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 19:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189