Показано с 1 по 16 из 16

АКПП переключается на 4500

  1. #1
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП переключается на 4500

    Всем привет! Кто что может подсказать по поводу работы коробки. Начну с предистории. Брал авто с контрактной коробкой. Вроде работала нормально(до этого не имел дело с автоматом). Если сравнивать с работой акпп на другой машине. Там буксовала коробка и тож переключалась на 3500-4000. Глянули уровень а его нет, как будто коробка сухая была. Залили новую атф и стала работать как часики. на 200-2500 уже переключает и рвет как на механике.(авто митсубиси).
    Вернусь к своей.Отстояв зиму коробку просто не узнать. Если раньше стоило на малых скоростях отпустить педаль "газа", скорость сразу же переключалась на повышенную, т.е. с 1 на 2, с 2 на 3. Ну а так где то на 3000 уже сама переключалась. Но даже тогда мне чет в ней не нравилось как она работала. но терпимо. Сейчас же все не так. переключается на 4500, а то и на 5000 с сильным толчком с 1 на 2 и 2 на 3. на 4 практически не тянет. если скорость в районе 100км то 4 еще едет. стоит чуть привалить газку, скидывает на 3 и может ехать так на 5000-6000 оборотах. Думал жижа застоялась. поменял 2 на 3 ATF. менял методом слил-залил, прокатился, слил- залил. Когда первый раз сливал жижа была как с осодком темно красным. Второй раз тоже присутствовал, но более менее светлей. Вообщем ни чего не поменялось. тока сняв датчик скорости с коробки заметил что сейчас жижа на работающем двигателе пенится. на щупе этого не заметно. Что могло с ней случиться? Во время простоя коробку снимал с движка и ставил. встала все ровно, вроде ни че напутать не мог.
    Забыл указать. Авто Nissan NX-Coupe 1989г.в. GA15DS
    Последний раз редактировалось kemernet; 18.03.2012 в 16:24.

  2. #2
    Аватар для ОрелМанве
    Адрес: Предгорье Алтая
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    А что за машина-то?
    Nissan Pulsar FN15 GA15
    Если Вы грустите - не грустите!

  3. #3
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Поправил в теме.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Говоришь коробку снимал... Она у тебя поди-ка тросовая, трос кикдауна регулировал? Похожи симптомы на перетянутый трос. Мы у брата из хонды так спорткар делали)))
    пермяк-солены уши

  5. #5
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Тросовая. Ни чего вроде не регулировал. Ставил как есть

  6. #6
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Еще карб новый ставил. Но он я думаю мало чем повлиять мог

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Трос проверяй в первую очередь. Карб с дроссельной заслонкой в сборе ведь? Трос кикдауна к заслонке крепится, а секторы разные могут быть, отсюда и разная натяжка.
    пермяк-солены уши

  8. #8
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Как гляну отпишусь. Ток чет мне кажется навлятле оно. Хотя утверждать не буду.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если коробка стабильно крутит высокие обороты, то есть всегда на одних и тех же переключает, то это как раз симптом неправильной регулировки троса, а на электронных коробках - ДПДЗ. Попробуй простой способ - открути гайку оборотов на 5 и прокатись, понаблюдай. Если изменится к лучшему, тогда методом подбора выберешь нужную натяжку. Мы когда регулировали на хонде, читали, что надо буквально на 1/3 оборота подтягивать, несколько раз тянули - катались, надоело. Накрутили сразу оборотов 5, коробка стала переключаться так же тыщщах на 4. Потом обратно ослабили немного, стало отлично.
    пермяк-солены уши

  10. #10
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    О какой гайке ты говоришь? Где ее крутить

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kemernet Посмотреть сообщение
    О какой гайке ты говоришь? Где ее крутить
    Вот вживую не щупал твою машину, так что точно не скажу. Скорее всего гайка на тросе на кронштейне в районе заслонки. Ну или у коробки, но это вряд ли. Возможно их 2, для законтривания. Только тросы не перепутай на движок и на коробку. Куда крутить, тоже по месту посмотри, надо чтобы трос как бы немного вылез из рубашки.
    пермяк-солены уши

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас мельком погуглил регулировку на твоей машине, местами натолкнулся на некую кнопку, которая фиксирует положение этого троса. Ее надо нажать и руками двигать рубашку троса. По месту смотри, какая у тебя система. Направление действий думаю понятно.
    пермяк-солены уши

  13. #13
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе понял алгоритм действий)) ток надо найти эту кнопку. Потом о результатах отпишусь.

  14. #14
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    Появилось время - глянул тросик. Нашел эту самую ''кнопку''. Трос сильно был натянут. Чтоб его расслабить пришлось вытянуть его маленько за пределы фиксатора. Я ослабил его так, что он чуть в натяг, практически расслаблен. Или всетаки там какая то натяжка нужна. Еще на ходу не пробовал, так как закончилась горючка. Сегодня вечером подвезут и гляну как себя поведет.

  15. #15
    Аватар для kemernet
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    255
    Больше 7 лет на форуме
    О результатах:
    Покурив форумы отпустил трос как описано в 20м сообщение Толчки в АКПП при переключении передач В результате теперь с 1 на 2 переключает на 2500, с 2 на 3 переключает на 3000, и с 3 на 4 переключает на 3500.
    Так должно? или все таки не те режимы.
    Последний раз редактировалось kemernet; 24.03.2012 в 18:21.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Да черт его знает. Лучше спроси у кого тросовые коробки как у них переключается. Ну или экспериментируй с натяжкой...
    пермяк-солены уши

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
225000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2004 год
295000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. При скорости 80 км/ч АКПП переключается на пониженную передачу?!
    от Bellka09 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 11:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 16:42
  3. На горячую акпп переключает рывком!
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 17:55
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 20:20
  5. АКПП переключается на пониженную при торможении?!
    от артем_сергеевич в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 16:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189