Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

С начало масло в тосоле, потом ремонт в СТО а это история про то как сделали Саньку

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    МАСЛО В ТОСОЛЕ, ВЫРУЧАЙТЕ. Мой первый автомобиль.

    Всем привет,сразу скажу в машинах я не спец, прошу помочь что к чему и что делать теперь!!! это мой первый автомобаил, вообще приглали мы его из Ижевска 1800км проехали почти без проблем, долил тосол и не много масла.машинка была в Омске 7.01.2012года всё было СУПЕР был очень рад подарку. Начались морозы стала плохо заводиться ну ландо почитал форумы это не страшно такая уж машина, поменял масло NGN 5W50, свечи 600руб, промыли форсунки, поставил авто запуск Taмагафк 9010 ну и поменял термостат 82 TAMA т.к старый заклинило 76,5 стоял. Сегодня утром завёл был очень рад т.к не мог завести 2 дня но тут судьба всё отлично, поехал на работу это 25 км и поехал обратно ещё 15км проехал, остановился стоял мин 20 чувствую в салоне стало холодать, печку вкл на 3 холодный на 2 холодно все датчики в норме, трогаюсь проезжаю ещё 3-4 км и смотрю температура пошла вверх резко я остановился и тут мы закипели ппц. Проверили уровень масла и там уже пузырики, сами понимаете что это значит.. да Бокса уже ехать не мог пришлось тащит на тросу....

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,818
    Больше 10 лет на форуме
    история интересная, а в чем вопрос?
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,738
    Больше 7 лет на форуме
    а вопрос таков: иванычу пива взять или водки сразу :)
    Ломбард "Золотой Стандарт"
    ул. Попова 158
    Ежедневно с 9 до 21
    тел. 390-888
    мой: 8-913-2-666-788

  4. #4
    Аватар для Karpof
    Сообщений
    1,803
    Больше 7 лет на форуме
    а говоришь не спец.
    Биоцид- антисептики для дерева и бетона. Огнезащита.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San4e3 Посмотреть сообщение
    Всем привет,сразу скажу в машинах я не спец, прошу помочь что к чему и что делать теперь!!! это мой первый автомобаил, вообще приглали мы его из Ижевска 1800км проехали почти без проблем, долил тосол и не много масла.машинка была в Омске 7.01.2012года всё было СУПЕР был очень рад подарку. Начались морозы стала плохо заводиться ну ландо почитал форумы это не страшно такая уж машина, поменял масло NGN 5W50, свечи 600руб, промыли форсунки, поставил авто запуск Taмагафк 9010 ну и поменял термостат 82 TAMA т.к старый заклинило 76,5 стоял. Сегодня утром завёл был очень рад т.к не мог завести 2 дня но тут судьба всё отлично, поехал на работу это 25 км и поехал обратно ещё 15км проехал, остановился стоял мин 20 чувствую в салоне стало холодать, печку вкл на 3 холодный на 2 холодно все датчики в норме, трогаюсь проезжаю ещё 3-4 км и смотрю температура пошла вверх резко я остановился и тут мы закипели ппц. Проверили уровень масла и там уже пузырики, сами понимаете что это значит.. да Бокса уже ехать не мог пришлось тащит на тросу....
    Ты сам всё описал...прокладку у тебя выбило ..Скидывать тебе голову надо! И в тепле! Ибо ниссан обладает хрупкими метизами.. и собирать всё с динамометрическим ключем....

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    история интересная, а в чем вопрос?
    Вопрос дело всего в прокладке или головке ппц?

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Ты сам всё описал...прокладку у тебя выбило ..Скидывать тебе голову надо! И в тепле! Ибо ниссан обладает хрупкими метизами.. и собирать всё с динамометрическим ключем....
    Вот со слов: "Ибо ниссан..." поподробней или это шутка у вас такая :)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бугульма, РТ
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    метиз - сокращенно металлическое изделие
    "Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран

  9. #9
    Аватар для XPlane
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIKITONSV Посмотреть сообщение
    метиз - сокращенно металлическое изделие
    эмм..сегодня закусыввался с крузаком и шкодой на прямых)

    обороты до осечки на автомате) там эти метизЫ живые хоть? или не страшно? или все же что то может быть?
    машин был прогрет до этого хорошо. перед этими погонями)
    Toyota Vista 2.0 VX; sv32;
    Nissan Sunny 1.5 SS 4WD;
    Bluebird 1.8 SSS;

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Ребят помогите найти механика кто бы смог разобрать головку и собрать, посмотреть вообще состояние двигателя GA15 модель движка.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San4e3 Посмотреть сообщение
    Ребят помогите найти механика кто бы смог разобрать головку и собрать, посмотреть вообще состояние двигателя GA15 модель движка.
    так это тебе проще на региональнои ветке поспрашивать, там наверняка скорее нормального мастера подскажут... только что значит - разобрать головку - ты капиталить что-ли хочешь? если просто из любопытства - так и разбирать то не надо...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    так это тебе проще на региональнои ветке поспрашивать, там наверняка скорее нормального мастера подскажут... только что значит - разобрать головку - ты капиталить что-ли хочешь? если просто из любопытства - так и разбирать то не надо...
    что за ветка? ссылку можно?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,818
    Больше 10 лет на форуме
    да тут наверное - https://forums.drom.ru/omsk/
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    да тут наверное - https://forums.drom.ru/omsk/
    пасибо!

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Ребят всем привет хочу вам рассказать историю, как мне сделала моего коня, эмоции переполняют но пишу культурно. Отдал я своего Саньку на СТО всё началось с замены прокладки ГБЦ , вскрыли оказалось: ГБЦ треснута (опрессовывали в АВТО КОРЕ) взяли деньги за работу, по совету мастеров была замена сальников клапанов, колец, вкладышей и плюс я покупал на разборе ГБЦ (6000р). Вообще работа, только работа без материала мне обошлась 15000р плюс расходники и ГБЦ итог почти 27000р, на сегодняшний день как я уже знаю, лучше бы я купил движку контрактную за 22000р и всё. СТО посоветовали знакомые и мастерами не было даже предложено купить движку, Посоветовали после 1000 км поменять масло, и промыть системы охлаждения. Собрали всё, поехал первый раз приехал домой гляжу :) а у меня масло как из ведра льётся оказался сальник лобовой. Я спрашиваю: - почему раньше не поменяли?- ответили мастера мы не знали, ну ладно всякое бывает", после этого я был и них раз 5-6, то у меня цепь шумит, по их словам это БОЛЕЗНЬ и т.д. Странно было то что с сапуна дохрена было эмульсии, ну как опять же сказали СТО мастера это кольца у тебя прирабатываются ничего страшного, ну как сказать я поверил т.к машина первая я в них не очень ?. Цепь перекидывали 2 раза на второй раз я проехал метров 300 от СТО и встал, машина вообще не заводилась, притащили на СТО опять разобрали, собрали вроде всё нормально. Расход у меня был после ремонта литров 15-19 на 100км, а кстати забыл обороты у меня зашкаливали за 2000 об/м, приехал я к ним ещё раз, сказали у них нет оборудования специального что бы сделать диагностику, ждал я недели 2 поехал нашёл где делают диагностику отдал 1200р всё отрегулировали обороты в порядке и диагностика показала что дроссельная заслонка никакая, да как так я говорю мне чистили ребята на СТО где двигатель делали заплатил 650р, они говорят ну смотри сам. Снимают значит дроссельную заслонку а она как с 97 г машину выпустили так и не снимали ,хотя 650р с меня на СТО взяли. Я все это дело снял на видео и после диагностики поехал обратно на СТО. Они с удивление смотрят и говорят что не может быть такого у нас всё делается по инструкций ?, в итоги вернули мне 650р, и говорит что то ещё не так? Ну думаю слава богу всё закончилось. Раза два у меня машина закипала, причём температура была градусов -5 -15 на улице. Поменял масло, промыл системы охлаждения ну всё в порядке вроде как, но эмульсия до сих пор не исчезала. После промывки было вообще ужас, пока машина греется уже кипит т.к была вода залита и температура закипания была 90 градусов и в масле уже эмульсия светлого цвета. Всё вот и приехали, притащил я опять на СТО всё то же где делали первый раз. Ну говорят это у тебя видимо прокладка или вообще в блоке трещина или в худшем случаем голову повело. Я решил, что в следующий раз мы будем разбирать машину уже на другом СТО, они сначала были против, но потом согласились. Приехал сам мастер первого СТО который принимал в первый раз машину, в присутствии было произведено вскрытие сняли прокладку, она была целая, потом сняли ГБЦ я её отвёз на проверку в АВТО КОР заплатил ещё 800р. Сделали проверку и было заключение, что ГБЦ с трещиной ?, хотя деньги за опрессовку у меня взяли в полном размере.. После этого директор СТО первого сказал, что мы будем разбираться, в итоге прошло дней 5-6 тишина., я перезвонил ему он говорит, что мы мастеров уволили и больше ничем не можем помочь, подавайте в суд говорит это полностью ваша вина, вы нам предоставили ГБЦ мы её и поставили всё что вы сказали мы вам сделали. Вот такая история.
    Жду комментариев, кто что посоветует пишите. ICQ 355161018 почта San4e3@bk.ru

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    С начало масло в тосоле, потом ремонт в СТО а это история про то как сделали Саньку

    Ребят всем привет хочу вам рассказать историю, как мне сделала моего коня, эмоции переполняют но пишу культурно. Отдал я своего Саньку на СТО всё началось с замены прокладки ГБЦ , вскрыли оказалось: ГБЦ треснута (опрессовывали в АВТО КОРЕ) взяли деньги за работу, по совету мастеров была замена сальников клапанов, колец, вкладышей и плюс я покупал на разборе ГБЦ (6000р). Вообще работа, только работа без материала мне обошлась 15000р плюс расходники и ГБЦ итог почти 27000р, на сегодняшний день как я уже знаю, лучше бы я купил движку контрактную за 22000р и всё. СТО посоветовали знакомые и мастерами не было даже предложено купить движку, Посоветовали после 1000 км поменять масло, и промыть системы охлаждения. Собрали всё, поехал первый раз приехал домой гляжу :) а у меня масло как из ведра льётся оказался сальник лобовой. Я спрашиваю: - почему раньше не поменяли?- ответили мастера мы не знали, ну ладно всякое бывает", после этого я был и них раз 5-6, то у меня цепь шумит, по их словам это БОЛЕЗНЬ и т.д. Странно было то что с сапуна дохрена было эмульсии, ну как опять же сказали СТО мастера это кольца у тебя прирабатываются ничего страшного, ну как сказать я поверил т.к машина первая я в них не очень ?. Цепь перекидывали 2 раза на второй раз я проехал метров 300 от СТО и встал, машина вообще не заводилась, притащили на СТО опять разобрали, собрали вроде всё нормально. Расход у меня был после ремонта литров 15-19 на 100км, а кстати забыл обороты у меня зашкаливали за 2000 об/м, приехал я к ним ещё раз, сказали у них нет оборудования специального что бы сделать диагностику, ждал я недели 2 поехал нашёл где делают диагностику отдал 1200р всё отрегулировали обороты в порядке и диагностика показала что дроссельная заслонка никакая, да как так я говорю мне чистили ребята на СТО где двигатель делали заплатил 650р, они говорят ну смотри сам. Снимают значит дроссельную заслонку а она как с 97 г машину выпустили так и не снимали ,хотя 650р с меня на СТО взяли. Я все это дело снял на видео и после диагностики поехал обратно на СТО. Они с удивление смотрят и говорят что не может быть такого у нас всё делается по инструкций ?, в итоги вернули мне 650р, и говорит что то ещё не так? Ну думаю слава богу всё закончилось. Раза два у меня машина закипала, причём температура была градусов -5 -15 на улице. Поменял масло, промыл системы охлаждения ну всё в порядке вроде как, но эмульсия до сих пор не исчезала. После промывки было вообще ужас, пока машина греется уже кипит т.к была вода залита и температура закипания была 90 градусов и в масле уже эмульсия светлого цвета. Всё вот и приехали, притащил я опять на СТО всё то же где делали первый раз. Ну говорят это у тебя видимо прокладка или вообще в блоке трещина или в худшем случаем голову повело. Я решил, что в следующий раз мы будем разбирать машину уже на другом СТО, они сначала были против, но потом согласились. Приехал сам мастер первого СТО который принимал в первый раз машину, в присутствии было произведено вскрытие сняли прокладку, она была целая, потом сняли ГБЦ я её отвёз на проверку в АВТО КОР заплатил ещё 800р. Сделали проверку и было заключение, что ГБЦ с трещиной ?, хотя деньги за опрессовку у меня взяли в полном размере.. После этого директор СТО первого сказал, что мы будем разбираться, в итоге прошло дней 5-6 тишина., я перезвонил ему он говорит, что мы мастеров уволили и больше ничем не можем помочь, подавайте в суд говорит это полностью ваша вина, вы нам предоставили ГБЦ мы её и поставили всё что вы сказали мы вам сделали. Вот такая история.
    Жду комментариев, кто что посоветует пишите. ICQ 355161018 почта San4e3@bk.ru

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    СТО сжечь, мастеров казнить лопатой в анус.
    Сочуствую. Боюсь судиться бесполезно, поскольку не известны и не зафиксированы дефекты двигателя до ремонта. Вариант, на другом СТО провести дефектовочную экспертизу, собрать чеки за выполненные работы и запчасти, если они конечно выдавались, в общем собрать максимум инфы о том что натворили эти горе-мастера. Советую задать вопрос в правовой ветке https://forums.drom.ru/law/ , там матёрые профессионалы, авось чего подскажут.
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dimon_27 Посмотреть сообщение
    СТО сжечь, мастеров казнить лопатой в анус.
    Сочуствую. Боюсь судиться бесполезно, поскольку не известны и не зафиксированы дефекты двигателя до ремонта. Вариант, на другом СТО провести дефектовочную экспертизу, собрать чеки за выполненные работы и запчасти, если они конечно выдавались, в общем собрать максимум инфы о том что натворили эти горе-мастера. Советую задать вопрос в правовой ветке https://forums.drom.ru/law/ , там матёрые профессионалы, авось чего подскажут.
    Из всего перечисленного почти все доки готовы, а по совету спс щас напишу б...я везде напишу :)

  19. #19
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San4e3 Посмотреть сообщение
    Из всего перечисленного почти все доки готовы, а по совету спс щас напишу б...я везде напишу :)
    Ты напиши во все ветки местные " В этот сервис ни ногой "

  20. #20
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сжечь этот сервис ночью вместе с "МАСТЕРАМИ " .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
82000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
175000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
178000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Истории про маршрутки....
    от Ивань в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 13:38
  2. Некачественный ремонт на СТО
    от Nikolay.H в разделе Новосибирск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 08:25
  3. МАСЛО В ТОСОЛЕ, ВЫРУЧАЙТЕ. Мой первый автомобиль.
    от San4e3 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 13:20
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 10:44
  5. История про бензонасос.
    от Кузя™ в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 09:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189