Добрый день всем!
Вобщем проблема:
Заводим движок. Без проблем. Обороты ХХ около 1000. Потом по мере нагрева ХХ увеличивается и достигает 1500 - 2100. При остановке движка дрыгается около 2-3 секунд со всеми признаками калилки.
Что сделано:
1) Подозрение на кучу кокса в ЦПГ. Сделана раскоксовка с заменой масла. Результата не дало. Причина ХХ с аномалиями не ясна.
2) Смена топлива. Поехал залил 20 л бенза на другой заправке, Болталось в баке около 8. Пока ездил после запрвки пихло прогрелось достаточно для глюка, но приехал домой, заглушил нормально. ХХ стал 300-400, почти глох. Выкручен был ранее винт регулировки ХХ (кооторый заслоку двигает). Подрегулировал его. Выставил 800. Целый день все было нормально. Думал что решил проблему, но на след день все опять... Проблема не в топливе.
3) Подоздение на неккоректную работу карба. Снял, разобрал, почистил, смазал. Все соленоиды работают. Состояние хорошее. Что дало: увеличение динамики и плавная и легкая работа механизмов карба. Проблема осталась.

Может быть трабла с ускоренным ХХ. Только вот механическая часть в порядке. Сразу махом железка не перепилиться. Остается трабла с электрикой. Но это мои домыслы.

Может было у кого-то что-то подобное?
Машинка пресейка в кузове R10. GA15DS. Пресеяводов мало на форуме, а пихло распространенный. Может поможет кто?