Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Помогите понять проблему.

  1. #1
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите понять проблему.

    Ситуация такая. На выходных ездили по Приморью. Было много затяжных подъемов. Началась проблема на Лазовском перевале. Пошла грунтовка и подъем. Я закрыл окна и включил кондиционер (не знаю важно это или нет). Сначала как будто пропала 4-я скорость. Давлю на газ, а выше 60 км. не еду. На тот момент подъем не очень сильный был. Решили разобраться в чем дело. Остановились, открыли капот начали смотреть. Во-первых движка очень горячая, но на приборке горит все норм рабочая температура. Вытащил масляный щуп, а от туда аж пар идет. И тут антифриз из расширительного бачка мгновенно поднимается уровень и выплескивается через сливное отверстие. Постояли, подождали, движка остыла и уровень антифриза пришел в норму. Поехали дальше. По прямой едем все нормально, никаких проблем. На пути назад поднимаемся на Серебряный перевал. На верху остановились. Выхожу, чувствую запах. Открываю капот. Движка снова горячая (датчик кажет все норм). Антифриз снова выше максимума, но уже не выливался. Снова остыли и поехали дальше.

    Я не механик, поэтому изложил все как было. Кто то говорит что термостат заклинило, но мне почему то слабо в это верится. Что вообще смотреть, в какую сторону думать?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    при включенном кондее охлаждение радиатора идет намного хуже, скорость небольшая, а обороты повышенные вот и перегревался, термостат конечно проверить бы не помешало, датчик температуры и крышку радиатора... а то что не ехала - так подъем, нагрузка возросла и передача переключается на пониженную...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  3. #3
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Но когда второй раз она нагрелась кондей был выключен. Я его уже не включал, от греха по дальше. А грелась все равно.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Не силен в системах охлаждения, но у брата при похожих симптомах (с его слов) оказался заклинивший клапан в крышке радиатора, после чего радиатор порвало как тузик грелку.
    пермяк-солены уши

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    ну тогда термос, датчик, крышка...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    Не силен в системах охлаждения, но у брата при похожих симптомах (с его слов) оказался заклинивший клапан в крышке радиатора, после чего радиатор порвало как тузик грелку.
    да у меня так было, и тоже в перевале, кондеи не включал - не работает...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  7. #7
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    А что за клапан в крышке радиатора? В самой крышке, что ли? Или рядом? Его как нибудь проверить можно? Термостат скорее всего поменяю, ибо еще зимой хотел на 82 градуса поставить.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rumatavl Посмотреть сообщение
    А что за клапан в крышке радиатора? В самой крышке, что ли? Или рядом? Его как нибудь проверить можно? Термостат скорее всего поменяю, ибо еще зимой хотел на 82 градуса поставить.
    ну сама крышка радиатора, там смотри резинку - грубая или мягкая, раздавленная или нет...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  9. #9
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно, спасибо. Седня после работы посмотрю.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    очень похоже на пробитую прокладку головки, посмотри на маслозаливной горловине нет ли эмульсии,
    ну а так вообще то самое время скинуть башку и поменять прокладку, иначе еще можешь проблем нажить
    в общем тебе сюда:
    С начало масло в тосоле, потом ремонт в СТО а это история про то как сделали Саньку
    Последний раз редактировалось zavy; 28.05.2012 в 09:43.
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    А пробку рекомендуется периодически менять. Я у себя поменял от греха подальше.
    пермяк-солены уши

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    а чего может быть стой пробкой? там всего 2 пружинки, я просто скрепку вставил чтоб тосол не давило, а то шланги уже старые, не держат, так и езжу года 2
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    а чего может быть стой пробкой? там всего 2 пружинки, я просто скрепку вставил чтоб тосол не давило, а то шланги уже старые, не держат, так и езжу года 2
    резинку раздавит и она стравливать не будет как надо
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Ну клапан там не для просто так придуман, я думаю... Стоит она не миллионы, так что не вижу смысла экспериментировать на своей шкуре.
    пермяк-солены уши

  15. #15

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rumatavl Посмотреть сообщение
    Во-первых движка очень горячая, но на приборке горит все норм рабочая температура.
    У меня стоит мультитроникс: к примеру - он показывает температуру 100 градусов, а вот на приборке стрелка как стояла по центру- так и стоит, а почему ХЗ. Так что с таким прибором можно влететь, если не дай боже ещё и датчик включения карлсонов откажет...
    Toyota Corolla Filder 2003
    Nissan sunny 2002 4WD - продан
    ГАЗ 31029 1993 г. - пикап:)

  16. #16
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Подтверждаю, от примерно +75 до +101 (максимум что видел) стрелка стоит на одном месте
    Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    резинку раздавит и она стравливать не будет как надо
    резинка то собственно ни при чем, клапан от пружинки работает
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zavy Посмотреть сообщение
    резинка то собственно ни при чем, клапан от пружинки работает
    да как сказать, не при чем... пружика то у меня в норме была, а радиатор то рванул... так что там комплекс, и резинка и пружинка
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  19. #19
    Аватар для Rumatavl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем кто откликнулся. Движку посмотрел. Эмульсии нет. вроде нигде ниче не сочится. Крышку радиатора смотрел, я не спец вроде норм. Но на всякий случай поменяю, она 300 р. всего стоит. Буду дальше разбираться

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, от примерно +75 до +101 (максимум что видел) стрелка стоит на одном месте
    Подтверждаю))
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему NISSAN PULSAR 1999 г
    от Андрей1988 в разделе Челябинск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 19:59
  2. Помогите решить проблему
    от Витон в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 05:38
  3. помогите понять проблему
    от David19rus в разделе Форум Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 20:21
  4. Помогите понять проблему!
    от DuDe42ru в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:52
  5. Помогите продиагносцировать проблему на Civic eu3
    от Zlat в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 09:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189