Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Грешу на МАФ, а может это не так?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме

    Грешу на МАФ, а может это не так?

    Доброго времени суток!!!!!
    Имеется аппарат Nissan bluebird Sylphy 2000, 1.8, 2wd.
    Проблема в следующем машина тупит на разгоне как именно, значит до 2500 т/об вроде разгоняется нормально динамика в норме после 2500 тысяч машину как будто бы кто то за попу хватает она разгоняется, но как то вяло, доходя до 3500 тысяч она опять выстреливает и это чувствуется, и это где то до 4500 тысяч дальше опять. Потом когда топишь газ в пол ( кик даун ) обороты вырастают, машина орет, а не едет ( разгон какой был такой такой и остался только с бешеными оборотами ).
    Начитавшись всякой всячины по форумам проверил заслонки завихрения они нормально открывается и закрываются тоже ( удивительно то что после снятия пружинки они все равно открывались и закрывались ), но после мытья датчика проблема стала непонятной, то она есть то нет, то нормальный разгон то тупит.
    И еще расход примерно 10-12 на сотню.
    Так вот я лично грешу на маф, думаю поставить от 10-ки 037 ( он вроде пятиконтактный ) пишут что вроде что он нормально подходит. Кто реально себе поставил от ваза отпишитесь о впечатлениях, расход, динамика и тд.
    По проблеме может кто сталкивался правильно ли я склоняюсь или нет подскажите пожалуйста, все заранее СПАСИБО!!!

  2. #2

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,798
    Больше 10 лет на форуме
    Ну во первых мойка в 70-80% приводит к смерти мафа.
    А от Ваза ставил я,ибо у меня лежал новый только не 037,а 116,изменений в расходе не было,автомат стал работать более адекватно,нормально кик даун срабатывать стал.Пятый контакт просто не задействуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0201.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	2593879   

  3. #3

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,798
    Больше 10 лет на форуме
    Старую фишку отрезать не стал на всякий случай

  4. #4

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на рестайле благополучно стоит МАФ с терморезистором от Ваза уже больше двух лет.
    Вот статейка про его замену.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rumail Посмотреть сообщение
    Ну во первых мойка в 70-80% приводит к смерти мафа.
    А от Ваза ставил я,ибо у меня лежал новый только не 037,а 116,изменений в расходе не было,автомат стал работать более адекватно,нормально кик даун срабатывать стал.Пятый контакт просто не задействуется.
    Мда, 5! синих проводов - это Пять! Правильно, чтоб не запутаться :)
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  6. #6
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,808
    Больше 10 лет на форуме
    А чо на него грешить?
    По крайней мере без всяких сканеров напругу замерить и уже решать пациент жив-мертв.
    Срочно.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    я про эти измерения начитался на силфи,ру и здесь, и пришел к выводу что определить исправен ли маф или нет может только опытный диагност с опытным оборудованием.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    а у моего пациента симптомы совсем странные, а после мытья сенсора они то есть, то все нормально.
    Вот и думаю от дички вдуть туда маф так как он стоит 2 тысячи, а типа "оригинал" 4-ре с копейками. Дак если не видно разницы зачем платить больше!!!

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитав статейку все понял кроме одного, просто уточнить хотелось бы, то есть 037 четырехконтактный без терморезистора, а 116 пятиконтактный с терморезистором я все так понял? У меня на птице родной пятиконтактный стоит то есть с терморезистором значит мне надо 116.
    Я все прекрасно понял?

  10. #10

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    205
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GM.Veyron Посмотреть сообщение
    я про эти измерения начитался на силфи,ру и здесь, и пришел к выводу что определить исправен ли маф или нет может только опытный диагност с опытным оборудованием.
    лучше сначала к хорошему диагносту сгоняй. оттуда плясать будешь.
    у самого силф. проблемы были идентичные- тоже начитался и поехал в магаз за мафом, вовремя тормознули(хороший продавец-консультант подсказал, что может быть причина не в нем- мол типа дуй на диагностику). так и сделал- о чем не пожалел!!!!
    обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....

  11. #11

    Адрес: Находка,Приморский
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    А какая у тебя причина оказалась?

  12. #12
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GM.Veyron Посмотреть сообщение
    я про эти измерения начитался на силфи,ру и здесь, и пришел к выводу что определить исправен ли маф или нет может только опытный диагност с опытным оборудованием.
    Ага, для того чтобы вольтметром померить три раза напряжение:-)))))
    Тада я ооочень опытный диагност:-)))))
    Срочно.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    707
    Больше 10 лет на форуме
    Один интересный момент, который меня чуть не подвел под замену мафа. При измерениях напряжения необходимо отключить все потребители, такие как кондиционер/печка и магнитофон.

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго всем времени суток!!!
    Предворительно прогрев автомобиль до рабочей температуры, отклучив все приборы и поставив селектор в положение N были сделаны замеры.
    Крайний левый провод зеленого цвета(у меня) и минус с акб:
    1)при включеном зажигании 1,28
    2)холостой ход 1,48
    3)2500 т/об 1,95
    4)4000 т/об 2,27 ( при резком увеличении до 4 тысяч мультимитр показывает 3,8, а потом падает до 2,27 ).

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    Всем Здрасте!!!
    Значится купил я все таки себе маф десятошный 116-ый и вспендюрил в это большое отверстие в гофре.
    Да вот беда холостые обороты стали плавать с 800 до 500, а того и вообще глохнет, да и вообще такое ощущение притраивания движка.
    Сделал замер на включенном зажигании 1.04 вольта показывает (рад), при разгоне обороты набирает нормально машина тянет неплохо переключается даже плавней немного (со 2-ой на 3-ю), провалов не наблюдается ни при наборе скорости ни когда просто топишь педаль, а холостые обороты держать не хочет почему то. Собственно вопрос почему? это так и должно быть или надо что то сделать?? или это через какое то время само пройдёт? PS: чек не горит.

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй обучить ХХ предварительно почистив БДЗ
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    бдз у меня чищенный в прошлом месяце и он у меня не электронный.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для s_saska
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,095
    Больше 10 лет на форуме
    зато кхх электронный.
    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Обучать надо КХХ обязательно. И, вроде как, есть процедура замены МАФа. Я тоже сталкивался с точно такой же бедой. В общем из обнуленного состояния необходимо греть мотор 30 минут непрерывно. Ну в общем я всё сделал, но бучение КХХ не проходило. В какой то момент я уже запаниковал. И само по себе, на очередном запуске, обороты успокоились и адекватно прошло обучение.
    '00 FB15 QG15 SS

  20. #20

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,798
    Больше 10 лет на форуме
    А пните в обучение ХХ,в книжке не нашел

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
1998 год
80000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
437000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 11:05
  2. помогите у кого стоит sr20(ve)
    от НИССАН ПРИМЬЕРА в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 10:25
  3. Умер маф от z32
    от Kity в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 23:34
  4. Турбомосквичи отзовитись
    от 13thdemon в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 09:33
  5. МАФ? Проблемы с запуском двигателя
    от niss52 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 11:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189