Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

qg18 плохая тяга на высоких оборотах

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме

    qg18 плохая тяга на высоких оборотах

    проблема с разгоном qg18. если с места стартануть в половину газа то машина резво набирает скорость . а если в пол то двигатель орет а разгон хуже чем в половину газа. промывал дроссель. менял свеци - maf

  2. #2
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,241
    Больше 7 лет на форуме
    гонка?
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    не гонка. но непонятно почему в половину газа быстрей разгоняется до сотни чем газ газ в пол.

  4. #4
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    топливную смотрел? насос, фильтр, форсы?
    фильтр воздушный
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  5. #5
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    газ вполовину это режим с участием кислородного датчика, подготовка оптимальной смеси

    если в пол, то идет разгон по топливным картам... значит чета ей не хватает...или топлива или воздуха
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    есче смущает. при 1800 оборотах происходит как буто отсечка.

  7. #7
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    ты блок управления менял с 1,5 на 1,8?
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    да

  9. #9
    985
    985 вне форума

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    ooo

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha.lizunkov Посмотреть сообщение
    проблема с разгоном qg18. если с места стартануть в половину газа то машина резво набирает скорость . а если в пол то двигатель орет а разгон хуже чем в половину газа. промывал дроссель. менял свеци - maf
    Что то не сраслось!!!! Может топливо-подача слабая или форсунки мертвые(была тема про контракты с уставшими форсунками).

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha.lizunkov Посмотреть сообщение
    есче смущает. при 1800 оборотах происходит как буто отсечка.
    Каталик не забит?
    '00 FB15 QG15 SS

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Каталик не забит?
    Плавно то разгоняется!!!! И 1800об. маловато для катализатора!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miha55 Посмотреть сообщение
    Плавно то разгоняется!!!! И 1800об. маловато для катализатора!
    Не на обороты по сути влияет каталик, а на величину тяги, как жиклер в карбе.
    Смотри долговременную и кратковременную коррекцию, можно альфометром посмотреть смесь. Проверь давление в рампе. Линейность ДПДЗ... Так веселее? Про МАФ уже писали (я тоже склоняюсь к нему т.к. видел такое сам)
    '00 FB15 QG15 SS

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    с низов стартует просто нет слов . по сравнению с полтарашкой. на скорости нажимаеш газ в пол двигатель орет но разгон вялый. но если отпустить немного педаль газа и чувствуется подхват . поменял все фильтра- разходчик. без изменений. машина едит одинаково что на бензине что на газе (4покаление).

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Не на обороты по сути влияет каталик, а на величину тяги, как жиклер в карбе...
    Да ну на..., а на что(экология не в счет), лямбда 1 и только до катализатора стоит???? Обороты двигателя напрямую зависит от состояния катализатора. Если он оплавлен то мотору "дышать" будет тяжелее именно на высоких оборотах(чем выше обороты, тем больше избыточное давление в выпускном коллекторе). 1800об/мин. это чуть выше Х.Х. и катализатор естественно не может сдерживать выхлопные газы, если окончательно не "спекся", но в том то и дело, что плавно двиг. раскручивается, следовательно дело не в катализаторе 100%.
    Вот если бы сразу написал, что стоит ГБО(4пок.), то все кроме MAF отпадает. У тебя лямда подключена к ГБО? Фильтр воздушный какой поставил после замены двигла?
    У меня то же ГБО стоит и те же симптомы были, на бензине немного сильнее провал чувствовался, на газу лучше ехала, но провал был, и мощности не хватало. Съездий на разбор да попроси MAF на проверку(я так и сделал), и все станет ясно.
    На СТО, ремонтники, когда видят ГБО сразу руки разводят(они в обычных то не петрят, а здесь с ГБО тем более), а у тебя еще и двигло другое - вообще мозг им взорвешь.

  16. #16

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    ДЗ с тросиком? Тогда всё просто - при полностью открытой ДЗ слишком слабое разрежение на низких оборотах, мало смеси засасывается, нежели если заслонку открывать постепенно.

    На электронном дросселе такой проблемы нет.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    газулька с тросиком.maf менял на новый вазовский .

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha.lizunkov Посмотреть сообщение
    газулька с тросиком.maf менял на новый вазовский .
    Сдерни с MAF фишку и про катись, будут изменения?

  19. #19
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha55 Посмотреть сообщение
    Сдерни с MAF фишку и про катись, будут изменения?
    +1

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasha.lizunkov Посмотреть сообщение
    газулька с тросиком.maf менял на новый вазовский .
    Вот и ответ!...Вроде на поверхности... проверяй как люди говорят скинь фишку с мафа и проверь....

    Показания датчика кислорода учитывается только до 3 тыр оборотов посл только маф= температура...
    Последний раз редактировалось DeAd; 22.07.2012 в 18:14.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny California
1997 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
170000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
206000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Высокие обороты на P (N) и на D, как понизить ?
    от Денис* в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 07:41
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 14:41
  3. Плохая тяга на малых оборотах 5АFE
    от InkScape в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 19:48
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189