Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

заклинило кнопку переключения передач

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    заклинило кнопку переключения передач

    QG15, 2003год. АКПП.

    Нужен маленький совет)
    Мб успеем "изобрести велосипед" до того момента как я наконец таки доеду до того места, где мне решились помоч.

    Вообщем случилось это чудесным летним жарким днем, на стоянке рядом с Реактором :D (подозреваю, что это карма СТО, но я могу ошибаться), вообщем после посещения головной боли прибавилось, помимо замены цепи ГРМ :( .
    А именно - >заклинило кнопку переключения передач в нажатом состоянии. Во все положения рычаг переключается, машина едет, все отлично. За исключением двух НО...
    1)опасность случайного переключения рычага.
    2)и самое главное -->> даже в режиме парковки, но при нажатой чудесной кнопке, выжатой педале тормоза ключ вытащить невозможно. Не дает фиксатор в замке зажигания, либо какая то неведомая сила.



    Машину оставлять с ключем в замке немного волнительно, до СТО смогу доехать только завтра, а вопрос из головы не уходит. Силой пытаться вытаскивать так же не хочется. Вдруг стоит всего-лишь немного потанцевать с бубном и вуоля.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось plaguejke; 20.07.2012 в 14:54.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    флуд. сорри
    Последний раз редактировалось plaguejke; 20.07.2012 в 14:45.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бугульма, РТ
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    разбирать надо рычаг. кнопка стоит на пружинке и нажимает пластмассовый наконечник самого рычага, с обратной стороны снизу рычага (железной трубки, увидишь когда снимешь ручку с рычага) выступ который передвигается в фигурной прорези... Короче разбирать надо так на пальцах сложно объяснить, в принципе там чистая механика может просто чонить заклинило, мож где пружинка лопнула или еще что.
    единственный момент когда ручку с рычага стягивать будешь - там два проводка О\Д подходят с самого низу. смотри не оторви.
    "Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от NIKITONSV Посмотреть сообщение
    разбирать надо рычаг. кнопка стоит на пружинке и нажимает пластмассовый наконечник самого рычага, с обратной стороны снизу рычага (железной трубки, увидишь когда снимешь ручку с рычага) выступ который передвигается в фигурной прорези... Короче разбирать надо так на пальцах сложно объяснить, в принципе там чистая механика может просто чонить заклинило, мож где пружинка лопнула или еще что.
    единственный момент когда ручку с рычага стягивать будешь - там два проводка О\Д подходят с самого низу. смотри не оторви.
    спасибо за совет. Утром следующего дня попробую. Когда будет положительный результат и замок зажигания отдаст мне ключ - напишу в чем была причина.

  5. #5
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,977
    Больше 7 лет на форуме
    Напиши потом после разбора , интерес чего у тя тама было.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    самое интересное, что тех болтиков, Которые указаны на схеме на ручке (со стороны "пепельницы") - нет. Посмотрел это по пути на работу, глобально пока что ещё не лазил. Но отсутствие болтиков заставляет задуматься :)
    Кстати заметил ещё то, что кнопка O\D тоже перестала работать. Вернее щелкает(саму работу OD не проверял), но индикации на панели о включении\выключении нет.

  7. #7

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего заклинило тросик, который идет к замку зажигания от селектора. Заржавел... Или пружинка возвратная рассыпалась.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    вообщем все дело ни в тросике, ни в пружинке.
    действительно заело
    одну из этих замечательных.... вообщем необходима лишь отвертка, аккуратность при разборе и ВДШка(можно и без нее).
    Заклинило из за чего неизвестно, но вероятнее всего из-за грязи\отсутствия смазки и тд
    Какой именно из этих пружинчатых механизмов отвечает именно за кнопку сказать на этой фото не могу, но его сразу видно на месте, при малейшем движении кнопки (даже заевешей).
    Немного подправить + ВД-40 и немного поработать кнопкой и в целом механизмом решает вопрос. Полностью вытаскивать механизм не обязательно. Так же разбирать все пол панели тоже не нужно.
    необходимо лишь
    1-достаточно поднять и развернуть. Нужно быть аккуратнее с фиксаторами, пластмасса очень легко отгибается и ломается
    2-снять
    3-вытащить
    4-снимать не обязательно

    Этого вполне достаточно, немного неудобно конечно как при полном разборе, но очень экономит время.

    Это так называемый быстрый ремонт, который решает вопрос на долгое время, но в идеале все же лучше полный разбор, промывка, смазка и тд. Что естественно затратнее, как минимум, по времени.
    Если же конечно не загнулось что-либо или того хуже вообще сломалось. В моей ситуации оказалось все проще, а так же цена 300р (можно и меньше, видимо я слишком добр, мастер не обиделся:) ) и 15 минут работы.
    Последний раз редактировалось plaguejke; 21.07.2012 в 15:13.

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    зы Если вдруг будет повторение этого вопроса, то обязательно сделаю с полным отчетом где и какую "свистелку" нажать, подправить и пр. Сейчас разбирать честно говоря не хочется.
    Спасибо всем кто откликнулся в теме.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Сообщение от plaguejke Посмотреть сообщение
    зы Если вдруг будет повторение этого вопроса, то обязательно сделаю с полным отчетом где и какую "свистелку" нажать, подправить и пр. Сейчас разбирать честно говоря не хочется.
    Спасибо всем кто откликнулся в теме.
    plaguejke,
    Опишите, пожалуйста, поподобнее где и что нажать (в разобранном виде), чтобы не заедало.
    Моя проблема такая: дней 10 назад в сервисе что-то делали в коробке переключения передач (более подробно не напишу, т.к. не я её возила в сервис), разбирали и в рычаге и в самой коробке, после этой разборки/сборки стало заклинивать кнопку на рычаге КПП, то ли что-то недокрутили, то ли перекрутили, кнопка не нажимается до конца, следовательно ничего никуда не переключается, это происходит в позиции Р, когда машина несколько часов постоит, потом, чтобы переключить передачу надо многократно понажимать кнопку и подёргать рычаг, сначала это всё просто немного напрягало, потому как кнопка после нескольких нажатий нажималась до конца, но вчера утром (после морозной ночи в -27 град) пришлось минут 20 её разрабатывать, вечером уже минут 25 потратила на это занятие, а сегодня (ночью было примерно -20) минут 30 она не поддавалась. В сервис смогу попасть только в субботу, до этого хочу понять ЧТО там может заклинивать, чтобы знать и мастера носом натыкать (делают одно, а ломается из-за их работы другое).

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,347
    Больше 7 лет на форуме
    QG15, 2004год. АКПП.
    1)опасность случайного переключения рычага НЕТ
    2) )и самое главное -->> даже в режиме парковки, но при нажатой чудесной кнопке, выжатой педалИ тормоза , ключ вытащить невозможно.
    уже так 3 месяца катаюсь с зажатой кнопкой . таких проблем нет . что я делаю не так ?

  12. #12

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте, тему новую не стал создавать, вопрос такой ниссан санни 2000г.в. QG15 при переключении с "R" на "P" происходит какой то щелчок в коробке, может так и было всегда хз, не обращал внимание, а может появилось после того как побуксовал чуть чуть, у кого как и стоит ли волноваться?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александрр88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, тему новую не стал создавать, вопрос такой ниссан санни 2000г.в. QG15 при переключении с "R" на "P" происходит какой то щелчок в коробке, может так и было всегда хз, не обращал внимание, а может появилось после того как побуксовал чуть чуть, у кого как и стоит ли волноваться?
    Если щелчок раздаётся в момент фиксации автомобиля в положении Р, то это нормальный звук блокировочных штырей (если не ошибаюсь).
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  14. #14

    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Да щелчок именно в момент фиксации, спасиб за ответ!

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
155000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 08:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 21:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 21:03
  4. Заклинило рычаг АКПП
    от DemosS в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:55
  5. Переключение передач кнопками на руле
    от Тоxа2001 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189