Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Очень не простая ситуация, нужна помощь!!

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме

    Очень не простая ситуация, нужна помощь!!

    Ну начнем.
    Ехал я значит в горку крутую. Притопил чуток чтобы обогнать тачку. И тут раздался какой то хлапок (Тачка на газу была ). Хлапок был похож на тот как газели ******, или похож на звук когда ремень рвется. После этого тяга уменьшилась . и машина еле в гору заехала. Жму на педаль газа, она реагирует но не так как нужно. Остановился на обочине и все , тачка заглохла. Пыталдся завести тачка не завидится. В итоге отогнал на станцию. Тачку не смогли завести, сказали умер стартер. Я стартер отвез, там заменили втулки, сказали что уже разбитые были. Поставили стартер обратно. Пытались завести, заводлится но работает на 2х ццелиндрах. ( вытаскивали катушки на рабочем двигле .) итог 12 не работает. И свечи там заливает. Прозвонили катушки , все нормально, все работает, мозги целые. Компрессия везде ровная. Начали думать на форсунки. Прочистили форсунки. Поставили обратно , и все. Тачка не заводится. Вообще никак. Заливает свечи и все. Че делать вообще не знаю ни я не слесаря. Тупик.
    Если была подобная ситуация у кого то то поджелитесь опытом , как вышли из нее. Ну или кто то может что то путного посоветует ! ....( я вообще уже отчаялся
    двиг qg18de

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    А газ стоит 3 поколение? Если да, то предположу, что хлопок произошел во впускном коллекторе, а т.к. нет "антихлопа"(или смогли засунуть), то пострадал сильно MAF, и возможно разлетелся корпус фильтра воздушного(может и цел остаться). Скинь фишку с maf и попробуй завести.

  3. #3

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    я не знаю какого поколения стоит газ, но точно знаю что распределенный впрыск.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vezun4eg Посмотреть сообщение
    я не знаю какого поколения стоит газ, но точно знаю что распределенный впрыск.
    Т.е. стоят газовые форсунки? Тогда 4 поколение и тогда хлопнуть газ не может!!! Что то другое не ГБО. А в аварийном режиме не пробывал завести сразу на газу авто(может бензиновая система не "робит"???

  5. #5

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha55 Посмотреть сообщение
    Т.е. стоят газовые форсунки? Тогда 4 поколение и тогда хлопнуть газ не может!!! Что то другое не ГБО. А в аварийном режиме не пробывал завести сразу на газу авто(может бензиновая система не "робит"???
    Тачка стоит на официальной станции ниссан. Я им говорил что попробуйте завести на газу. На че мне невнятно сказали что мол пробовали, я спросил как именно , на что он мне чет не внятное сказал, я ему говорю нужно перевести на газ. и жать кнопочку и маслать стартером. На что он мне ответил опять че то не внятное, мол пробовали ничего не получилось... типа будет время будем дальше думать че делать. Ну вроде офф центр, куча спецов, явно опыта у каждого больше моего в разы.... но чет пока не позитивно все (

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vezun4eg Посмотреть сообщение
    Тачка стоит на официальной станции ниссан. Я им говорил что попробуйте завести на газу. На че мне невнятно сказали что мол пробовали, я спросил как именно , на что он мне чет не внятное сказал, я ему говорю нужно перевести на газ. и жать кнопочку и маслать стартером. На что он мне ответил опять че то не внятное, мол пробовали ничего не получилось... типа будет время будем дальше думать че делать. Ну вроде офф центр, куча спецов, явно опыта у каждого больше моего в разы.... но чет пока не позитивно все (
    Да посмотришь как эти спецы скажут: "Машина на ГБО, оно виновато, заплатите "кучку" бобла в кассу!!!"
    Обязательно напиши, что да как, просто интересно, в чем причина резкой кончины мотора! Сам с ГБО(4) езжу!
    Последний раз редактировалось Miha55; 04.08.2012 в 12:38.

  7. #7

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    ну я бы не сказал кончина мотора,я не так давно прокладку менял меж бошкой и блоком. Внутренности смотрели все в хорошем состоянии , выроботки нет , все ништяк.
    Когда случился инцидент компраессию мерили, везде ровная. Искра есть , все прозвонивали, диогнастировали, нигде никаких ошибок нет. Итого бенз подается, искра есть. че ей надо я хз вообще . Еще вариант попробывать вообще газ оборудование отключить ( переходник возле плюсовой клемы, как мне посоветовал газовщик , у кого оборудование ставил ) и попробовать принудительный пуск на газе. То что они мне рассказывали, как на газу заводили - походу они просто переключили на газ и пытались завести ( в данном случае сначало на бензе заводится греется , потом переключается на газ )
    Но че мне недает покоя. Хлопок. после чего все произошло. Раз это не газ ( конструктивно , как я понял , это невозможно) то тогда что это ????

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, я конечно не имел в виду полную кончину мотора, просто передвигаться самостоятельно перестала! Я езжу на своей машине очень много, и на большие расстояния, при разных температурах от-43(зимой ночью Омск-Новосиб.) до+42(Волгоград. обл. прошлый год), и было всякое, но всегда до дома довезет сама. Датчик коленвала умирал, катушки горели, сцепление горело, а она едет(плохо, но сама).
    А давно ГБО поставили? Хлопок конечно может случиться, но это если аппаратура газовая касячит, у меня почти 100тыс.км ГБО и не разу подобного не было.

  9. #9

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    пытались завести снова. использовали какую то спец жидкость а не бенз.говорят что чихает обратно в фильтр. отключали разные датчики. в итоге сделали предположение что что то с мех частью,возможно цепь перескачила. покрацнемере близко к изначальным симптомам. что п роизошел хлопок какойто. у них моторист в отпуске. поеду к другому в пн. продолжение следует...

  10. #10

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего подох датчик коленвала или распредвала.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Скорее всего подох датчик коленвала или распредвала.
    У меня когда помер д.коленвала, машина заглохла, загорелся чек(датчик коленвала и детонации), завелась(на ходу) и поехала дальше!!!

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vezun4eg Посмотреть сообщение
    пытались завести снова. использовали какую то спец жидкость а не бенз.говорят что чихает обратно в фильтр. отключали разные датчики. в итоге сделали предположение что что то с мех частью,возможно цепь перескачила. покрацнемере близко к изначальным симптомам. что п роизошел хлопок какойто. у них моторист в отпуске. поеду к другому в пн. продолжение следует...
    Спец. жидкость - эфир(или его производные, типа быстрый старт), даже если бы завели, толку то??? Вот какие спецы в оф. сервисе(только масло поменять, да колодки)!!!
    Если бы проскачила сильно цепь, то компрессии бы не было, а не сильно - должна завестись(плохо но должна)!!!
    А вообще ошибок нет, чек не загорелся??? Что мешает самому цепь проверить, или крестовой отвертки нет?

  13. #13

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    если цепь перескочила .то как я увижу ?яж даже не знаю куда смотреть.чеков не было.электронику проверяли.напомню,перед чисткой форсунок тачка заводилась и работала на 2х цилиндрах. во время движения,если предположить что цепь перескочила, то и зажигание сбилось, соответственно свеча могла воспламенить смесь не в целиндре,а на выпуске. так сказать позднее зажигание. вот тебе и хлопок. . . в любом случае моторист мне в помощь.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vezun4eg Посмотреть сообщение
    если цепь перескочила .то как я увижу ?яж даже не знаю куда смотреть.чеков не было.электронику проверяли.напомню,перед чисткой форсунок тачка заводилась и работала на 2х цилиндрах. во время движения,если предположить что цепь перескочила, то и зажигание сбилось, соответственно свеча могла воспламенить смесь не в целиндре,а на выпуске. так сказать позднее зажигание. вот тебе и хлопок. . . в любом случае моторист мне в помощь.
    Если при искре открыт выпуск или впуск, то комперессии, не будет!!!!
    Проверить перескочила или нет просто, снимай кл. крышку и крути коленвал (за гайка на шкиву коленвала), желтые метки на цепи должны совпасть с рисками на звездах распред валов.

  15. #15

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо на метки глядеть. Заклебешься ждать из совпадения. Выставляй коленвал по второй метке, при этом левый распредвал должен быть на 9 часов, правый на 12. Если нет - провернуть на 360 градусов и еще раз проверить. Если не совпадает - то значит перескочила. Что почти не реально. Во-первых само по себе. Во вторых даже при ошибке на один зуб клапана начинает упираться в поршень - было бы слышно как они тарабанят.

    Если на датчик коленвала намотало металлической стружки то будут как раз такие вот глюки.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Не надо на метки глядеть. Заклебешься ждать из совпадения. Выставляй коленвал по второй метке, при этом левый распредвал должен быть на 9 часов, правый на 12. Если нет - провернуть на 360 градусов и еще раз проверить. Если не совпадает - то значит перескочила. Что почти не реально. Во-первых само по себе. Во вторых даже при ошибке на один зуб клапана начинает упираться в поршень - было бы слышно как они тарабанят.

    Если на датчик коленвала намотало металлической стружки то будут как раз такие вот глюки.
    +1!!!
    Насчет, погнет при перескоке цепи на зуб не уверен! Компрессии точно не будет, если загнет клапана! Насчет перескока согласен, мало вероятно!!!

  17. #17
    Аватар для v.igoran
    Адрес: Ивантеевка Моск.об
    Сообщений
    492
    Больше 7 лет на форуме
    Может прокладку впускного коллектора пробило.
    С детства люблю конструктор

  18. #18

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Просто я один раз ошибся при установке цепи - при вращении коленвала он заедал. Т.е. если бы стартером крутил - стук наверно был бы. Хотя может если у другую сторону ошибся бы - может и не было бы такого.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо,тогда может коротнуло стартер,в следствии чего сбилось зажигание? и вообще , у кого нибудь есть версии что это может быть. повторюсь . стартер рабочий. искра есть ,форсунки почистили и пробовали спец жидкостью тачка не заводится. до чистки форсов заводилась и раб на 2х цилиндрах. после чистки вообще не заводится. компрессия в норме.

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    Может мозги у авто померли(можно достать глянуть)?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny California
1997 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
170000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
206000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:18
  2. Владельцам ООО и просто управленцам. Нужна помощь.
    от Andrey_Anatolyevich в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 09:24
  3. Спорная ситуация. Нужна помощь.
    от Medbrat 03 в разделе Правовой форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 09:08
  4. Конкретная ситуация. Нужна помощь!
    от Shuman в разделе Правовой форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 09:14
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189