Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

QG15 neo тупит просто жесть(((

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме

    QG15 neo тупит просто жесть(((

    Всем доброго времени.....!! снова к вам)) до этого уже был опыт по двигам QG15 так как была ADеха, по опыту знаю как должен двиг тянуть и выстреливать! ладно не суть! друга взял санки 2000 года с двигом QG15 NEO, двиг токой же как и мой, НО, есть ситема завихрения и ЕГР! Так дело в том что двиг просто не тянет, не набирает резко обороты, только плавно, так же и машина разгоняется только плавно(( К примеру со светофора начинаешь троготься (даеж газу). двиг с секунду начинает дергаться потом плавно поехали! Сам лично не могу найти причину и помоч другу! поиск результатов дал "0"! Уже поменяли фильтра топлива ( в баке), МАФ тоже подменяли от другой машины, результат все тот же! Скидывали крышку клапанов, смотрел на цепь и шток, ВРОДЕ не вытянута! ЕГР клапан не пропускает все четко! Ошибок в компе нет! Давление в рампе норм! В причина тупизны двига??? может на толкнете на что нит! спасибо))
    NISSAN

  2. #2

    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    А как движка в режиме D или N крутиться, также с тупняком ? Приемистость есть?
    Nissan Sunny FB15,QG15DE, 2000г., splend, АКПП.

  3. #3
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь завихритель, если он застрял в "закрыто" то впуск перекрыт на ~ 90%, вот и тупит
    Ну и стандартно - МАФ да лямбда зонд.
    Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!

  4. #4

    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще причин может быть масса. Конкретно никто не скажет. Мне такое знакомо, менял: маф, лямбду, бензонасос, фильтры, свечи, цепь в норме, ошибок нет, зажигание в норме, заводится офигенно, в жару и мороз, но нет резвости и все. Чистил топливную два раза, не дало результата. Лил хайгир для промывки, стало лучше. Регулировал ДПДЗ стало еще лучше. Но все равно должно быть еще лучше. И катализатор в норме. Обороты держит ровно. Разгоняется без рывков сколько хочешь, но нет резвости с низов. Самое интересное, что с до полного прогрева машина прет нормально, а после лошади ложаться. На конце выхлопухи появляется легкая сажа от недогоревшего топлива. Не исключено что у меня льет форсунка. Что еще я х.з.
    Nissan Sunny FB15,QG15DE, 2000г., splend, АКПП.

  5. #5
    Аватар для vidmin1979
    Сообщений
    25,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marom Посмотреть сообщение
    Вообще причин может быть масса. Конкретно никто не скажет. Мне такое знакомо, менял: маф, лямбду, бензонасос, фильтры, свечи, цепь в норме, ошибок нет, зажигание в норме, заводится офигенно, в жару и мороз, но нет резвости и все. Чистил топливную два раза, не дало результата. Лил хайгир для промывки, стало лучше. Регулировал ДПДЗ стало еще лучше. Но все равно должно быть еще лучше. И катализатор в норме. Обороты держит ровно. Разгоняется без рывков сколько хочешь, но нет резвости с низов. Самое интересное, что с до полного прогрева машина прет нормально, а после лошади ложаться. На конце выхлопухи появляется легкая сажа от недогоревшего топлива. Не исключено что у меня льет форсунка. Что еще я х.з.
    мож всё просто, топливо!? Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
    -Вася, мы вчера пиво пили?
    -Пили.
    -А водку пили?
    -Пили.
    -а коньяк?
    -Пили.
    -А ракетное топливо пили?
    -Пили.
    -А ты ср*ть еще не ходил?
    -Нет! ?
    -Вася, не ходи, я из Токио звоню )))
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Все привет! продолжаем тему, кому интересно! Проблему так и не решили! выяснилось что друган диагностику так и не делал, т.е ошибки не смотрели через комп! ладно идем дальше! начали вырезать сигналку, я заметил что провод какой то лишний заходит на панель не через штекер, разобрал....., выяснилось что проводок припаен к "ЧЕКу" и запаралелин на давления масла! Вырезали проводок, востоновили дорожки "ЧЕКа"!! Теперь "чек" горит постоянно(((( Поедим на диагностику теперь под моим присмотром( Повторюсь МАФ и ЛЯМБДА уже поменяны, а так же фильтр топлива и свечи! ЗАВЕХРИТЕЛЬ работает исправно по алгоритму! В ECU ничего не отгорело все дорожки целы, шаговый ХХ тоже исправен! После диагностики оптпишусь!((
    NISSAN

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    проблемв на протяжении полу года, после покупки авто! заправки разные....! выоды сам понимаешь
    Сообщение от vidmin1979 Посмотреть сообщение
    мож всё просто, топливо!? Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
    -Вася, мы вчера пиво пили?
    -Пили.
    -А водку пили?
    -Пили.
    -а коньяк?
    -Пили.
    -А ракетное топливо пили?
    -Пили.
    -А ты ср*ть еще не ходил?
    -Нет! ?
    -Вася, не ходи, я из Токио звоню )))
    NISSAN

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Спасибо! В первом посте сразу наисал что это было проверенно сразу! Думаю цепь, диагностика покажет...
    Сообщение от Mammonth Посмотреть сообщение
    Проверь завихритель, если он застрял в "закрыто" то впуск перекрыт на ~ 90%, вот и тупит
    Ну и стандартно - МАФ да лямбда зонд.
    NISSAN

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Не раскручиваеться как и на N, расскручиваеться с очень большой задержкой, т.е долго! Разгон на D тожетупой и вялый как только на газ даешь при нагрузке, как будто одна свеча отказывает аж дергаеться, но потом по тихой начинает набирать обороты!
    Сообщение от Marom Посмотреть сообщение
    А как движка в режиме D или N крутиться, также с тупняком ? Приемистость есть?
    NISSAN

  10. #10
    Аватар для Mammonth
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Так... код ошибки в студию :) от него и плясать будем
    Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!

  11. #11

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется это катализатор забит.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Катализатор смотрели, соты моно сказать в идеале! Диагностику еще не делали, вечером....
    NISSAN

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Всем привет! продолжаем решение проблемы с тупостью двига....!) Приехали вчера на диагностику, не успели спец уехал, приехали сегодня, сказали только после двух, спросили цену,- 800 руб(( И тут я ришил вспомнить старые добрые времена, дома в кладовки нашел дигностический шнур, нашли ноут, скачали софт, начили тестить двигу! Сразу высветилась ошибочка P0335 (все ее наверное знают, раковая ошибка и частая), все сразу прояснилось и стало понятно что всему виной цепь((((( Сам датчик колена исправен, сигнал с него прет) будем заказывать цепь с ее прилигающем(( Тут наткнулся на статью (рассказ ремнтника) такая же ситуация с машиной точь в точь, так же запаралелили ЧЕК на масло, что бы цепь не менять, сцуки((
    NISSAN

  14. #14

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Цепь проверяют не по ошибке датчика а по расхождению импульсов ДПК ДПР. Раз есть шнурок - проверить это очень просто.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  15. #15
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Мне кажется это катализатор забит.
    каталик вообще душит авто.когда я свой выбил....машину просто не узнал по динамике.но и сразу узнал, что кольцам пришло хана по дымку масляному из трубы
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Цепь проверяют не по ошибке датчика а по расхождению импульсов ДПК ДПР. Раз есть шнурок - проверить это очень просто.
    Спасибо за напоминание, за подсказки!)) так и сделали, так как софт графики по времени очень прилестно рисует относительно друг друга (выбранных сэнсоров, в нашем случае датчики РВ, КВ))! синхра не совподает на второй отрезок КАМ вала в полтора раза, по мануалу должна начинатьс со второго импульса кама! ( я так для тех кто не вкурсе!)) кому надо распишу подробно)))
    NISSAN

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Сообщение от МеДвЕдЬ Посмотреть сообщение
    каталик вообще душит авто.когда я свой выбил....машину просто не узнал по динамике.но и сразу узнал, что кольцам пришло хана по дымку масляному из трубы
    Может быть, если забит или подплавился (обвалился)! мы свой проверили соты в идеале, все через него просматриваеться на солнце по всему контуру! Думаю пусть стоит, сбивать выхлоп по просту не будем!)
    NISSAN

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Заменили цепь!!! Машина теперь "летит" и радует глаз))) первый раз увидили как эта мишна страгиваеться с пробуксовкой!)) рассход упал с 16л на 10л по городу!
    NISSAN

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    434
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляем! Напиши еще какой пробег, менял только цепь? во сколько обошло лечение?
    Sunny, FB-15, QG-15
    Caldina, AT211, 7A-FE

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    217
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	колян.jpg 
Просмотров:	930 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	2920321
    ну и герметик еще +100 руб! пробег на машине 178тысч по ОДО! (по пятокам на панели заметно что мотали его раза два(( ) Что поменяли на картинки, больше ничего не меняли так как не требовалось, все проверенно было!) начали в 7 вечера закончили в 3 часа ночи, уехал свим ходом и радостный! на картинки exist, но покупали у моего знакомого дальнего, который работает через ексист и у него было то что нам надо по тем же ценам отдал! осталось теперь электирика, ну это уже отдельная тема.....
    Последний раз редактировалось Еvген; 02.10.2012 в 06:46.
    NISSAN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1998 год
100000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
170000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Кто объяснит разницу между RB25DE NEO и простым RB25DE!!!!
    от SLaM (koSSmonaft) в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 17:18
  2. Чем отличаются двигателя QG15; QG15 NEO; QG15 NEO Di
    от yurii.sherbakov в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:43
  3. цена ну просто жесть чел просто болен
    от Mazak в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 06:06
  4. Выбор авто ....это просто жесть!!!
    от Карибский_Пират в разделе Владивосток
    Ответов: 685
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:40
  5. "Это не наш покойник" ЖЕСТЬ,просто жесть
    от Ворчун в разделе Владивосток
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 03:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189