Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

проблемы с хх

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    проблемы с хх

    Доброго всем времени суток, имеется машина Nissan Sunny 2000г. EX Saloon QG15 двиг. Проблема заключается в следующем, мною был замен кхх (старый был совсем неживой) и после этого обороты хх резко возросли, обучение пытался делать, но безуспешно (педаль с тросиком). Поехал на СТО к знакомым, там пытались настроить хх, но и им тоже не удалось это сделать, обороты были в районе 1300 после замены, стали 1050-1100. Но есть нюанс, горит джеки чан и все на том же СТО сказали, что растянута цепь, что вполне возможно, так как пробег почти 180000км и есть небольшая потеря приемистости двигателя на горячую, хотя посторонних звуков не наблюдается, и именно из-за этого не получается выставить хх. Вопрос заключается в следующем, возможно ли такое, а если нет, то какие есть пути решения моей проблемы. Заранее спасибо.

    P.S. курить поиск просьба не отправлять, надоело это занятие, а конкретики получено не было.

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hamlet Посмотреть сообщение
    Но есть нюанс, горит джеки чан...
    Номер ошибки какой? Пока горит чек запускать обучение можно даже не пытаться.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для пипец
    Адрес: 28-25-31-78
    Сообщений
    3,681
    Больше 10 лет на форуме
    номер ошибки, что ж тебе твои друзья ее не сказали...можно попробовать сбросить ошибку и тогда провести обучение
    NHP10

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    сказали что была ошибка датчика положения коленвала, после чего датчик заменили и именно после этого удалось немного уменьшить хх, но чек так и остался гореть, в итоге сказали что цепь.... потом сам делал самодиагностику, она выдала 0000, но чек все так же горит

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для пипец
    Адрес: 28-25-31-78
    Сообщений
    3,681
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hamlet Посмотреть сообщение
    сказали что была ошибка датчика положения коленвала, после чего датчик заменили и именно после этого удалось немного уменьшить хх, но чек так и остался гореть, в итоге сказали что цепь.... потом сам делал самодиагностику, она выдала 0000, но чек все так же горит
    датчик можно было и не менять...попробуй скинуть клемму с минуса и включить фары на 5 мин...ошибка должна уйти...цепь проверить легко, скинуть крышку клапанов и посмотреть на сколько вышел натяжитель, при этои не забыв купить новую прокладку
    NHP10

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    самое смешное что пару тысяч назад менял прокладку под клапанной крышкой, но в упор не помню что там с цепью, хотя смотрел) ладно спасибо за совет, будем пробовать

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    А КХХ новый или контракт?Может в нем термопружина стоит не правильно,хотя не должна так влиять.Цепь вряд ли растянута.На диагностике должна выдать большую разницу в ДПКВ и ДПРВ.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    кхх новый брал за 6 килорублей через Экзист, его не разбирал, просто снял старый и поставил новый

  9. #9
    Аватар для МеДвЕдЬ
    Адрес: г.Курган
    Сообщений
    26,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hamlet Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток, имеется машина Nissan Sunny 2000г. EX Saloon QG15 двиг. Проблема заключается в следующем, мною был замен кхх (старый был совсем неживой) и после этого обороты хх резко возросли, обучение пытался делать, но безуспешно (педаль с тросиком). Поехал на СТО к знакомым, там пытались настроить хх, но и им тоже не удалось это сделать, обороты были в районе 1300 после замены, стали 1050-1100. Но есть нюанс, горит джеки чан и все на том же СТО сказали, что растянута цепь, что вполне возможно, так как пробег почти 180000км и есть небольшая потеря приемистости двигателя на горячую, хотя посторонних звуков не наблюдается, и именно из-за этого не получается выставить хх. Вопрос заключается в следующем, возможно ли такое, а если нет, то какие есть пути решения моей проблемы. Заранее спасибо.

    P.S. курить поиск просьба не отправлять, надоело это занятие, а конкретики получено не было.
    сними дз и посмотри на просвет.если есть щель ,то видно будет.щели на свету не должно быть.в противном случае через дз идет подсос воздуха и холостые повышенные получаются
    автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    ок, если будет щель, то как ее устранить можно?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не знаю.На моем щель есть.Обороты падали потом поднимались.С нагрузкой все ОК было.Снял ДЗ ,почистил(был оч. грязный) появилась щель и обороты поднялись.Обучил ХХ и все ОК стало.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    Я ж тебе писал гдеи то,как обучить ХХ.

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    ну ДЗ я тоже чистил (грязи много было), вот только прокладку за ней не менял, обучить пробовал при помощи снятия коричневого разъема
    да вот еще вопрос есть, на что влияет открыватель ДЗ?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    На ХХ и обороты при прогреве.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    просто у меня его нет, т.е. крепежные отверстия есть, а места для подключения шланга нет, ну или я просто его не нашел
    да вот еще что, после завода машины из режима самодиагности (не выключая его) чек начинает хаотично моргать, и я никак не могу понять какая смесь?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,519
    Больше 7 лет на форуме
    каво нет?

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    открывателя дз нет

  18. #18

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hamlet Посмотреть сообщение
    да вот еще что, после завода машины из режима самодиагности (не выключая его) чек начинает хаотично моргать, и я никак не могу понять какая смесь?
    Если моргает больше 10 раз за 10 секунд значит лямбда работает. Смесь в этот момент, по идее, должна быть близка к стехиометрической.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    наконец то свершилось)) свободное время совпало с хорошей погодой, и я пошел все осматривать. Итог: проверил гидронатяжитель цепи, он вылез где-то на 18-20мм (я так понимаю, что замена цепи неизбежна), далее проверил БДЗ на наличие щели, и она там есть, еще меня смутило то, что верхний винт ДПДЗ явно откручивали, а сам ДПДЗ стоит не под 90 градусов по отношению к БДЗ. Как я понял, мне нужно менять цепи, далее скорее всего пропадет чек, регулировать ДПДЗ и обучать ДЗ хх...эххх.....как же все грустно...А вот еще что, решил убрать из под шагового двигателя металлическую прокладку и по звуку и ощущениям обороты немного упали (тахометра нет)

  20. #20

    Сообщений
    6,939
    Больше 10 лет на форуме
    Не переживай. Всё делается. Со старыми машинами всегда так - пока не исправишь все косяки предыдущих горе-хозяев, рад не будешь.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
230000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
160000 руб.
Nissan Sunny
1997 год
70000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с ХХ! Помогите плизз! Очень прошу!
    от frimann в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 18:55
  2. Bluebird u12 1988-1990, ca18i проблема с ХХ
    от Belvar в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 18:57
  3. 1NT - проблема с ХХ после прогрева
    от Lunatic в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 08:29
  4. проблема с хх
    от Potemkin в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 05:05
  5. Проблемы с хх на 1NZ-FE
    от wasj в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 09:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189