Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Нужна консультация опытных мотористов

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме

    Нужна консультация опытных мотористов

    Ох, тока не кидайте в меня помидорами, отнеситесь с пониманием.

    Речь пойдет о Nissan Sunny 1998 г.в. (15-й кузов, двиг QG15)

    Описываю ситуацию:
    Летом купил авто, полгода ездил без проблем и даже первые сильные морозы проблем не составили. Машина стояла на прогреве по температуре. Уехал в командировку на одни сутки. Приезжаю - машина замершая с убитым аккумом. Заряжаю акум – не заводиться. Беру на трос, везу в сервис, оставляю, жду звонка.
    Звонит мастер. Говорит продавило прокладку под дроссельной заслонкой, что вызвало короткое замыкание. Нужно менять датчик положения ДС и комп. Купил, привез, оставил, жду звонка.
    Звонит мастер. Говорит машина завелась, но работает на сильно обогащенной смеси. Есть все основания полагать что не работает датчик расхода воздуха. Купил, привез, оставил, жду звонка.
    Звонит мастер. Говорит замена датчика не помогла. Я говорю цепляйте тестер, посмотрите не пишет ли комп ошибку (контрольная лампочка на панели не работает). Говорит есть ошибка – P0335, мол что то про рециркуляцию газов. Сам лезу в инет, говорю ему что это ошибка датчика коленвала. На что он мне говорит, что эту ошибку может вызывать вытягивание цепи ГРМ. Ещё час ковыряется, перезванивает и резюмирует – цепь на замену.
    У меня к этому времени уже заканчиваются свободные деньги и главное терпение, т.к. машина уже три дня в ремонте. Приезжаю, рассчитываюсь, забираю авто.

    Что я сейчас имею. Машина заводится даже простояв ночь на улице без прогрева, но с работает на повышенных оборотах (около 1700-1800), с прогревом обороты падают до холостых, но через 10 минут машина глохнет. Выхлоп очень дымный и донельзя вонючий. Завести горячую машину можно, но холостые она не держит, как только опускаешь педаль газа – глохнет.

    Я бы не задумываясь поменял цепь, но свободных денег больше не осталось. На детали ещё можно найти, но работа вся по моим сведениям в копеечку влетит.
    Есть знакомый в Кемеровской области, который владеет СТО и готов мне по старой памяти все за СПАСИБО сделать, но туда ещё надо как то 350 км преодолеть.

    Теперь собственно вопрос:
    Есть ли возможность обмануть мозги и заставить двигатель не глохнуть после прогрева? Просто если вдруг найдется человек, который согласиться меня тянуть на тросе, мне как минимум надо чтоб двигатель работал при этом…
    Прорвемся...

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бугульма, РТ
    Сообщений
    3,114
    Больше 10 лет на форуме
    если КХХ меняли, то ремонтировать комп надо, скорей всего микруха сгорела. После ремонта нужно провести процедуру обучения положения ДЗ и ХХ
    "Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран

  3. #3
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,503
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то сомнения берут, что дело в цепи ГРМ и в датчике коленвала, датчик-то и по сопротивлению проверить можно,наверное
    Последний раз редактировалось Влад1; 09.01.2013 в 16:07.

  4. #4
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,503
    Больше 7 лет на форуме
    Вот пишешь,что выхлоп очень дымный, а какого цвета, черный, синий?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,534
    Больше 7 лет на форуме
    Говорит есть ошибка – P0335
    Заменить датчик коленвала.
    Машина заводится даже простояв ночь на улице без прогрева, но с работает на повышенных оборотах (около 1700-1800), с прогревом обороты падают до холостых, но через 10 минут машина глохнет.
    Обучить холостому ходу +вопрос,трогали ли настройки(винт)на ДЗ?Проверь все разъемы(доткни так скажем и конкретно ДПКВ)Че как и где в своих темах ищи,а лучше на портал Вингроад зайди

  6. #6
    Аватар для Hitachi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    447
    Больше 10 лет на форуме
    Там искать черт ногу сломит. А тем и правда много. Зачет тебе если до конца доведеш чем дело кончилось. А там цепь проверить можно снять крышку и шток до 1см ещё можно. Но. Ты не написал ни одной зацепки что виновата цепь. Не заводится на горячую тут общий итог у ребят. Скажу лишь проверить датчик температуры можно проще, снять с него провод. Есть кто думает что это чушь то скажу что большинство датчиков работают через микросхему которая прям в нём. Из за этого не проводить эксперименты бросая любые провода на массу. Принцип работы отличен от советской техники. Про калину молчу )))
    Либерти
    QR-20

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIKITONSV Посмотреть сообщение
    если КХХ меняли, то ремонтировать комп надо, скорей всего микруха сгорела. После ремонта нужно провести процедуру обучения положения ДЗ и ХХ
    Да, комп горел, его ремонтировали. Про обучение не спрашивал, но думаю не делали его.
    А может быть смесь переобогащенная из-за этого? Прям очень сильно переобогащенная...
    Прорвемся...

  8. #8
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    причем тут цепь??? похоже нужно просто обучить ХХ, на холодную и должны быть высокие обороты все правильно, а вот когда прогревается видать сильно падают раз глохнет (нужно минимальным оборотам обучить). Проверить КХХ и комп можно просто включив и выключив кратковременно свет, печку или покрутив руля. обороты должны при повышении нагрузки чуть приподняться, если нет реакции то копать клапан ХХ + копм

    если не прав, поправьте
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  9. #9
    Аватар для Megavatson_70
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,105
    Больше 7 лет на форуме
    что значит выхлоп дымный? каким цветом???
    Nissan sunny 99г. 1,5, 4WD, МКПП
    ТLC-80 VX, 95г. 4,2 л. с улиткой, МКПП

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Влад1 Посмотреть сообщение
    Что-то сомнения берут, что дело в цепи ГРМ и в датчике коленвала, датчик-то и по сопротивлению проверить можно,наверное
    К сожалению не специалист. :(
    Прорвемся...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Влад1 Посмотреть сообщение
    Вот пишешь,что выхлоп очень дымный, а какого цвета, черный, синий?
    Мммм скорее сизый, совершенно точно что не чёрный.
    Прорвемся...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Megavatson_70 Посмотреть сообщение
    что значит выхлоп дымный? каким цветом???
    До поломки двиг после запуска на холодную держал около 1300, сечас 1800 потому и говорю что обороты повышенные. Дымит очень сильно, не чисто белым и не явно черным. Сизый чтоле, если можно так сказать...

    Я ещё один важный момент не указал. В сервис то меня тащили на тросе, а обратно я успел добраться сам. Т.е. пока машина не прогрелась я с минимальной подгазовкой сам катил на второй передаче, на оборотах около 1200. Когда останавливался, держал машину тормозом в режиме D (не глохла), но стоило чуть резче нажать на газ при трогании и сразу заглох. Когда докатил до дома машина уже прогрелась и уже сама холостые не держала. Я это к тому, что смесь настолько переобогащенная, что тяги совсем нет, чуть больше газ и сразу заливает. Но при этом даже когда машина прогрета двигатель легко раскручиваеться на нейтрали (т.е. без нагрузги) до любых оборотов. Не кашляет, ни чихает.
    Прорвемся...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Я ещё один важный момент не указал. В сервис то меня тащили на тросе, а обратно я успел добраться сам. Т.е. пока машина не прогрелась я с минимальной подгазовкой сам катил на второй передаче, на оборотах около 1200. Когда останавливался, держал машину тормозом в режиме D (не глохла), но стоило чуть резче нажать на газ при трогании и сразу заглох. Когда докатил до дома машина уже прогрелась и уже сама холостые не держала. Я это к тому, что смесь настолько переобогащенная, что тяги совсем нет, чуть больше газ и сразу заливает. Но при этом даже когда машина прогрета двигатель легко раскручиваеться на нейтрали (т.е. без нагрузги) до любых оборотов. Не кашляет, ни чихает.
    Прорвемся...

  14. #14
    Аватар для Hitachi
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    447
    Больше 10 лет на форуме
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml смотри про дым.. Аминь ))) тряпку на выхлоп и газу.. Потом смотри что на ней.
    Либерти
    QR-20

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,209
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от #78 Blinoff Посмотреть сообщение
    Я ещё один важный момент не указал. В сервис то меня тащили на тросе, а обратно я успел добраться сам. Т.е. пока машина не прогрелась я с минимальной подгазовкой сам катил на второй передаче, на оборотах около 1200. Когда останавливался, держал машину тормозом в режиме D (не глохла), но стоило чуть резче нажать на газ при трогании и сразу заглох. Когда докатил до дома машина уже прогрелась и уже сама холостые не держала. Я это к тому, что смесь настолько переобогащенная, что тяги совсем нет, чуть больше газ и сразу заливает. Но при этом даже когда машина прогрета двигатель легко раскручиваеться на нейтрали (т.е. без нагрузги) до любых оборотов. Не кашляет, ни чихает.
    Сначала грешил на цепь, теперь грешу все-таки на клапан AAC. (Хотя и то, и другое очень сильно влияет на угол опережения зажигания). Где косяк - после вмешательства и не понять.
    Фото старых мозгов есть? И старого клапана? Если транзисторы выгорели - это одно, если все цело - деньги на ветер.

    Обучение после установки, скорее всего, не делалось.
    Хотя обучение КХХ делается и без сканера.

    Не сделана (скорее всего, как наилучший вариант) регулировка датчика дроссельной заслонки под нагрузкой.

    Кроме всего прочего - датчика положения коленвала - 2. (Phase и Pos). Но при неисправности одного из них - должен гореть check engine. Так что легко проверить.
    А на соленоид завихрения воздуха, я так понимаю, вообще никто внимания не обратил. (Хотя он дает незначительный вклад).

    Так что основное - это воздух, машина задыхается. (Воздушный фильтр то продули?)
    Последний раз редактировалось noname_noflame; 10.01.2013 в 06:50.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,957
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, проведи сам диагностику, поменяи местами ДПРВ и ДПКВ - у вас они вроде как одинаковые - посомтри результат, потом проверь КХХ, обучи холостому ходу... ну и мозг посмотреть бы... че они там наваяли... а цепь проверить - скинь крышку клапанов и посмотри выход натяжителя....
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  17. #17
    Аватар для vidmin1979
    Сообщений
    25,952
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    Автор, проведи сам диагностику, поменяи местами ДПРВ и ДПКВ - у вас они вроде как одинаковые - посомтри результат, потом проверь КХХ, обучи холостому ходу... ну и мозг посмотреть бы... че они там наваяли... а цепь проверить - скинь крышку клапанов и посмотри выход натяжителя....
    Ivan80 он писал что у него лампочка чека не работает, а так поддержу,обучение ХХ
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,957
    Больше 10 лет на форуме
    значит недосмотрел...но начать с датчиков и обучения
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Обратитесь на нормальное СТО, к примеру Ниссан сервис (не реклама). Разберутся и съэкономят вам деньги потраченые на замену исправных деталей, которые будут менять поочереди, выискивая проблему ваши горе мастера.

  20. #20

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1
    Привет ! У меня вопрос? В мае мне сделали кап ремонт двигателя лада калина 111840 1.4 16v.Обкатал двигатель,после 2000 км.поменял масло.После проехал еще 2000 км.Заметил дым и опять расход масла .Заливал кастрол магнотек.На сто посоветовали поменять другое масло.Поменял на zic синтетика,проехал еще 1000 км.расход масла 500 мл.на 1000.Отдал машину на сто, где делали кап ремонт,вскрыли мотор в третьем цилиндре задиры.Говорят что это моя вина,что я не так двигатель обкатал.Скажите кто в принцепи виноват?









    .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
142000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
130000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Мотористы! Нужна консультация по 1MZFE!!!
    от HonTor в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 07:45
  2. Посоветуйте хорошего моториста (Новосибирск)
    от mari_ya в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 17:40
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 10:23
  4. срочно нужна консультация юриста!
    от мерзавка в разделе Гараж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 15:38
  5. Ищу опытного моториста в Москве.
    от airina в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 08:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189