Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

ПРО ПИНКИ АКПП

  1. #21
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    У nstspr примерно так же год назад коробас вынесло , только там еще коленвал заклинило через гидротрансформатор . ! Итог АКПП - контракт .

  2. #22

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    жесть
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  3. #23

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    просто не будь этой дырки я так бы и ездил фиг знает сколько с долбаными пинками,ведь про резистор я вообще не знал.а коробас получается у меня был рабочий...
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  4. #24
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Дырка сама по себе не появилась , ее пробило изнутри чем то , скорей всего саттелитом или чем подобным .

  5. #25
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Аткарск
    Сообщений
    25,872
    Больше 5 лет на форуме
    где-то уже читал подобное,забей в поиск если интересно
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Не,то было про з/редуктор))))

  7. #27

    Адрес: омск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме

  8. #28

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    значит тему нужно удалить за ненадобностью
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема пинков для меня не закончина =( Проверил резистор, выдает 12,1Ом т.е. живой, а пинает дай боже... масло свежее менял полностью =/ в чем еще может быть причина ?

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Двиг налаживай.Коробка думаю не причем

  11. #31

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    рабочий резистор должен ощутимо греться при работе. Иногда, при ударах в левое крыло авто его просто выкидывают. И так сойдет. Возможна причина в недостаточном уровне жидкости и ее качестве. Возможно, недостаточная мощность двигателя. Но сильные рывки- повод к диагностике сканером. Но сканер может врать. Толковый диагност нужен. "Недостаточная мощность двигателя" может быть связана с повреждением гидротрансформатора. Машины имеют обычно не одну, а много проблем.

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Машины имеют обычно не одну, а много проблем.
    Плюсану,эт конечно неприятно,но делать надо.Ресурс у япов большой,но есть предел.

  13. #33

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Сообщение от sterix Посмотреть сообщение
    Проблема пинков для меня не закончина =( Проверил резистор, выдает 12,1Ом т.е. живой, а пинает дай боже... масло свежее менял полностью =/ в чем еще может быть причина ?
    ДПДЗ очень много значит для АКПП,его проверь.....Я свой отрепетировал сейчас даже с 1 на 2 почти не ощущается....но ДПДЗ всё равно скоро менять.....ханы приходит ему=(

  14. #34

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Micra_rezistor_12Ohm.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	5953893

    Может быть кому-нибудь поможет не "попасть" на дорогой ремонт.

    Nissan Ниссан Микра Micra к12 k12 (2005 год, 1.4л)
    Пинки Рывки Дергание автомата АКПП с первой 1 на 2 вторую передачу.

    Симптомы мои таковы: иногда при 1-->2 были рывки, небольшие, редко, но изменение по сравнению с обычной работой чувствовались. Далее в в одну из поездок рывки стали постоянными и сильными. Демпфировать их можно было лишь подсбросом газа (но сложно попасть в момент), либо динамичным (в пол) разгоном, на высоких оборотах рывок намного меньше.
    Также можно было чувствовать рывок 2-->3, незначительный. С 3 на 4ю не чувствуется.
    Замена масла и фильтра не помогла.
    Прочитал это обсуждение выше, снял резистор (под аккумулятором он у Микры) - обрыв. (сгнил он).
    Купил в Чип и Дип резистор 12 Ом 25 ватт ок. 130 рублей. Припаял. (на май 2016 г. на экзисте деталь стоит ок. 3000 рублей)
    Рывок исчез абсолютно, АКПП работает "гладко" как вариатор. Видимо еще и замена масла сыграла положительную роль. Но дело было в резисторе.

    ДС.

  15. #35

    Адрес: Кеник
    Сообщений
    62
    слыш фуб фуб. а на ниссан серена такой же резистор ставить можно? просто толчки с 1 на 2 сумашедшие

  16. #36
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Тагир, не проканает. Выше описанная. коробка имеет электронное управление.

  17. #37

    Адрес: Кеник
    Сообщений
    62
    Iopta,togda u menya chto? Pinaet s..ka

  18. #38
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Если у тя акпп RL4F03A ТО бороться с пинками бесполезно. Это норма. Если RE4F03A( V) очень возможно тот самый резюк. Но чета я склоняюсь шо у тя все таки первый вариант воткнут - то биш гидравлика!

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    Тагир,глянь в схемах электрических.Думаю должен быть.

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    На коробасы влияет два показателя.Этот самый резистор и ДПДЗ.Ну и регулировка троса само собой.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189