Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

ПРО ПИНКИ АКПП

  1. #1

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме

    ПРО ПИНКИ АКПП

    Всем доброго времени суток!!! Хочу написать о своем «опыте»,может кому пригодится.Авто владею 2 года,иномарка у меня первая, поэтому познаний тоже было не очень.Приобрел авто как потом оказалось с замкнувшим кхх,и сгоревшей микрухой в компе.Плюс чудовищные пинки в акпп.Про акпп и пойдет речь.В общем кхх я купил новый, микруху перепоял в телемастерской.На пинки решил забить,так как был твердо уверен что коробасу уже писец,и как только откажет сразу поставлю контракт.Так и ездил 2 года с рывком при включении любого диапазона,и пинками на на всех передачах,особенно с 1 на 2 и при переключении с 4 на 3 кнопкой o/d,и даже при блокировке гидротранформатора. И вот 31декабря 2012 машинка сдохла не доехав до гаража 200 метров.При включении любого положения селектора она не двигалась с места,заглушил полез под машину посмотреть и о…л,низ коробки и защита в масле,вытащил щуп там сиротливо висела одинокая капелька.Сразу подумал что это выдавило сальник,ну и хрен подумал я все равно менять на контрактную собирался.Машинка была поставлена в гараж на новогодние праздники. После праздников была приобретена контрактная акпп.За неимением теплого гаража с ямой,было принято решение ставить акпп в сервисе,обзвонил нашел где подешевле,и в этот же день отогнал на буксире машинку в сервис. Через 4 часа звонят,машинка готова.Приезжаю,смотрю старую акпп ,а там в полости где стоит гидротрансформатор напротив дифференциала зияет отверстие с 5 рублевую монету,как будто его ктото молотком выбил.Поэтому масло так быстро и вытекло из коробаса.Загружаю старую акпп в багажник,сажусь за руль,завожу,прогреваю и…и нифига включается точно также как и старая,даже еще жесче.Прокатился по городу все также как и было на старой коробке.Настроение резко упало,неужели купил мертвую контрактную???Дома скачал мануал,стал смотреть что и как устроено, схемы управления акпп и.т.д Внимание привлек соленоид управления давлением в основной магистрали,точнее его цепь,а еще точнее понижающий резистор,забил в поиск,посмотрел для чего он нужен.Зашел на форум NISSAN NOTE,там сталкивались с этим резистором ,тоесть в пинках акпп он повинен.Ищу у себя этот резистор под капотом-фиг нету нигде.Вооружаюсь мультиметром,отсоединяю разъемы от блока управления акпп,звоню котакты 1и2(на них резистор должен висеть)результат 0.Ищу под капотом в районе АКБ,по мануалу резистор должен там стоять.Нахожу в жгуте проводов 2 проводка под корень обрезанные,зачищаю их,соединяю накоротко.Иду прозваниваю со стороны блока АКП контакты 1и2,Есть контакт!!! Значит на этих проводках и должен висеть резистор.Где взять его??? Звоню по разборкам,там про него даже не знают,новый наверно дорого.Смотрю в мануале параметры-12 Ом .Лечу в радиомагазин на 12 Ом не оказалось,покупаю 3 резистора по 3,9 ом мощность 15Вт.Приезжаю домой спаиваю их последовательно,получается 12 Ом,45 Вт.Собираю их компактно и припаиваю к найденным проводкам под капотом,изолирую.Собираю все на место,завожу двигатель,грею,включаю D и……ЧУДО !!! включилось без рывка!!!!!Сделал пробную поездку никакик чудовищных пинков,есть только легкий едва ощутимый толчок с 1 на 2ю.В общем я доволен!!! ЕСЛИ ЧТО НЕ ПИНАЙТЕ!!!
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  2. #2

    Адрес: волгоградская обла
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALEXX4990 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Хочу написать о своем «опыте»,может кому пригодится.Авто владею 2 года,иномарка у меня первая, поэтому познаний тоже было не очень.Приобрел авто как потом оказалось с замкнувшим кхх,и сгоревшей микрухой в компе.Плюс чудовищные пинки в акпп.Про акпп и пойдет речь.В общем кхх я купил новый, микруху перепоял в телемастерской.На пинки решил забить,так как был твердо уверен что коробасу уже писец,и как только откажет сразу поставлю контракт.Так и ездил 2 года с рывком при включении любого диапазона,и пинками на на всех передачах,особенно с 1 на 2 и при переключении с 4 на 3 кнопкой o/d,и даже при блокировке гидротранформатора. И вот 31декабря 2012 машинка сдохла не доехав до гаража 200 метров.При включении любого положения селектора она не двигалась с места,заглушил полез под машину посмотреть и о…л,низ коробки и защита в масле,вытащил щуп там сиротливо висела одинокая капелька.Сразу подумал что это выдавило сальник,ну и хрен подумал я все равно менять на контрактную собирался.Машинка была поставлена в гараж на новогодние праздники. После праздников была приобретена контрактная акпп.За неимением теплого гаража с ямой,было принято решение ставить акпп в сервисе,обзвонил нашел где подешевле,и в этот же день отогнал на буксире машинку в сервис. Через 4 часа звонят,машинка готова.Приезжаю,смотрю старую акпп ,а там в полости где стоит гидротрансформатор напротив дифференциала зияет отверстие с 5 рублевую монету,как будто его ктото молотком выбил.Поэтому масло так быстро и вытекло из коробаса.Загружаю старую акпп в багажник,сажусь за руль,завожу,прогреваю и…и нифига включается точно также как и старая,даже еще жесче.Прокатился по городу все также как и было на старой коробке.Настроение резко упало,неужели купил мертвую контрактную???Дома скачал мануал,стал смотреть что и как устроено, схемы управления акпп и.т.д Внимание привлек соленоид управления давлением в основной магистрали,точнее его цепь,а еще точнее понижающий резистор,забил в поиск,посмотрел для чего он нужен.Зашел на форум NISSAN NOTE,там сталкивались с этим резистором ,тоесть в пинках акпп он повинен.Ищу у себя этот резистор под капотом-фиг нету нигде.Вооружаюсь мультиметром,отсоединяю разъемы от блока управления акпп,звоню котакты 1и2(на них резистор должен висеть)результат 0.Ищу под капотом в районе АКБ,по мануалу резистор должен там стоять.Нахожу в жгуте проводов 2 проводка под корень обрезанные,зачищаю их,соединяю накоротко.Иду прозваниваю со стороны блока АКП контакты 1и2,Есть контакт!!! Значит на этих проводках и должен висеть резистор.Где взять его??? Звоню по разборкам,там про него даже не знают,новый наверно дорого.Смотрю в мануале параметры-12 Ом .Лечу в радиомагазин на 12 Ом не оказалось,покупаю 3 резистора по 3,9 ом мощность 15Вт.Приезжаю домой спаиваю их последовательно,получается 12 Ом,45 Вт.Собираю их компактно и припаиваю к найденным проводкам под капотом,изолирую.Собираю все на место,завожу двигатель,грею,включаю D и……ЧУДО !!! включилось без рывка!!!!!Сделал пробную поездку никакик чудовищных пинков,есть только легкий едва ощутимый толчок с 1 на 2ю.В общем я доволен!!! ЕСЛИ ЧТО НЕ ПИНАЙТЕ!!!
    можно фото где этот резистор должен быть установлен.

    Сообщение от ALEXX4990 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Хочу написать о своем «опыте»,может кому пригодится.Авто владею 2 года,иномарка у меня первая, поэтому познаний тоже было не очень.Приобрел авто как потом оказалось с замкнувшим кхх,и сгоревшей микрухой в компе.Плюс чудовищные пинки в акпп.Про акпп и пойдет речь.В общем кхх я купил новый, микруху перепоял в телемастерской.На пинки решил забить,так как был твердо уверен что коробасу уже писец,и как только откажет сразу поставлю контракт.Так и ездил 2 года с рывком при включении любого диапазона,и пинками на на всех передачах,особенно с 1 на 2 и при переключении с 4 на 3 кнопкой o/d,и даже при блокировке гидротранформатора. И вот 31декабря 2012 машинка сдохла не доехав до гаража 200 метров.При включении любого положения селектора она не двигалась с места,заглушил полез под машину посмотреть и о…л,низ коробки и защита в масле,вытащил щуп там сиротливо висела одинокая капелька.Сразу подумал что это выдавило сальник,ну и хрен подумал я все равно менять на контрактную собирался.Машинка была поставлена в гараж на новогодние праздники. После праздников была приобретена контрактная акпп.За неимением теплого гаража с ямой,было принято решение ставить акпп в сервисе,обзвонил нашел где подешевле,и в этот же день отогнал на буксире машинку в сервис. Через 4 часа звонят,машинка готова.Приезжаю,смотрю старую акпп ,а там в полости где стоит гидротрансформатор напротив дифференциала зияет отверстие с 5 рублевую монету,как будто его ктото молотком выбил.Поэтому масло так быстро и вытекло из коробаса.Загружаю старую акпп в багажник,сажусь за руль,завожу,прогреваю и…и нифига включается точно также как и старая,даже еще жесче.Прокатился по городу все также как и было на старой коробке.Настроение резко упало,неужели купил мертвую контрактную???Дома скачал мануал,стал смотреть что и как устроено, схемы управления акпп и.т.д Внимание привлек соленоид управления давлением в основной магистрали,точнее его цепь,а еще точнее понижающий резистор,забил в поиск,посмотрел для чего он нужен.Зашел на форум NISSAN NOTE,там сталкивались с этим резистором ,тоесть в пинках акпп он повинен.Ищу у себя этот резистор под капотом-фиг нету нигде.Вооружаюсь мультиметром,отсоединяю разъемы от блока управления акпп,звоню котакты 1и2(на них резистор должен висеть)результат 0.Ищу под капотом в районе АКБ,по мануалу резистор должен там стоять.Нахожу в жгуте проводов 2 проводка под корень обрезанные,зачищаю их,соединяю накоротко.Иду прозваниваю со стороны блока АКП контакты 1и2,Есть контакт!!! Значит на этих проводках и должен висеть резистор.Где взять его??? Звоню по разборкам,там про него даже не знают,новый наверно дорого.Смотрю в мануале параметры-12 Ом .Лечу в радиомагазин на 12 Ом не оказалось,покупаю 3 резистора по 3,9 ом мощность 15Вт.Приезжаю домой спаиваю их последовательно,получается 12 Ом,45 Вт.Собираю их компактно и припаиваю к найденным проводкам под капотом,изолирую.Собираю все на место,завожу двигатель,грею,включаю D и……ЧУДО !!! включилось без рывка!!!!!Сделал пробную поездку никакик чудовищных пинков,есть только легкий едва ощутимый толчок с 1 на 2ю.В общем я доволен!!! ЕСЛИ ЧТО НЕ ПИНАЙТЕ!!!
    можно фото где этот резистор должен быть установлен.

  3. #3

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    фото чуть позже сделаю
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  4. #4
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Аткарск
    Сообщений
    25,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEXX4990 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Хочу написать о своем «опыте»,может кому пригодится.Авто владею 2 года,иномарка у меня первая, поэтому познаний тоже было не очень.Приобрел авто как потом оказалось с замкнувшим кхх,и сгоревшей микрухой в компе.Плюс чудовищные пинки в акпп.Про акпп и пойдет речь.В общем кхх я купил новый, микруху перепоял в телемастерской.На пинки решил забить,так как был твердо уверен что коробасу уже писец,и как только откажет сразу поставлю контракт.Так и ездил 2 года с рывком при включении любого диапазона,и пинками на на всех передачах,особенно с 1 на 2 и при переключении с 4 на 3 кнопкой o/d,и даже при блокировке гидротранформатора. И вот 31декабря 2012 машинка сдохла не доехав до гаража 200 метров.При включении любого положения селектора она не двигалась с места,заглушил полез под машину посмотреть и о…л,низ коробки и защита в масле,вытащил щуп там сиротливо висела одинокая капелька.Сразу подумал что это выдавило сальник,ну и хрен подумал я все равно менять на контрактную собирался.Машинка была поставлена в гараж на новогодние праздники. После праздников была приобретена контрактная акпп.За неимением теплого гаража с ямой,было принято решение ставить акпп в сервисе,обзвонил нашел где подешевле,и в этот же день отогнал на буксире машинку в сервис. Через 4 часа звонят,машинка готова.Приезжаю,смотрю старую акпп ,а там в полости где стоит гидротрансформатор напротив дифференциала зияет отверстие с 5 рублевую монету,как будто его ктото молотком выбил.Поэтому масло так быстро и вытекло из коробаса.Загружаю старую акпп в багажник,сажусь за руль,завожу,прогреваю и…и нифига включается точно также как и старая,даже еще жесче.Прокатился по городу все также как и было на старой коробке.Настроение резко упало,неужели купил мертвую контрактную???Дома скачал мануал,стал смотреть что и как устроено, схемы управления акпп и.т.д Внимание привлек соленоид управления давлением в основной магистрали,точнее его цепь,а еще точнее понижающий резистор,забил в поиск,посмотрел для чего он нужен.Зашел на форум NISSAN NOTE,там сталкивались с этим резистором ,тоесть в пинках акпп он повинен.Ищу у себя этот резистор под капотом-фиг нету нигде.Вооружаюсь мультиметром,отсоединяю разъемы от блока управления акпп,звоню котакты 1и2(на них резистор должен висеть)результат 0.Ищу под капотом в районе АКБ,по мануалу резистор должен там стоять.Нахожу в жгуте проводов 2 проводка под корень обрезанные,зачищаю их,соединяю накоротко.Иду прозваниваю со стороны блока АКП контакты 1и2,Есть контакт!!! Значит на этих проводках и должен висеть резистор.Где взять его??? Звоню по разборкам,там про него даже не знают,новый наверно дорого.Смотрю в мануале параметры-12 Ом .Лечу в радиомагазин на 12 Ом не оказалось,покупаю 3 резистора по 3,9 ом мощность 15Вт.Приезжаю домой спаиваю их последовательно,получается 12 Ом,45 Вт.Собираю их компактно и припаиваю к найденным проводкам под капотом,изолирую.Собираю все на место,завожу двигатель,грею,включаю D и……ЧУДО !!! включилось без рывка!!!!!Сделал пробную поездку никакик чудовищных пинков,есть только легкий едва ощутимый толчок с 1 на 2ю.В общем я доволен!!! ЕСЛИ ЧТО НЕ ПИНАЙТЕ!!!
    по морозу зря таскал на тросу,теперь посмотри гур не уходит с бочка,и под машиной после того как постоит пятен нет?можно таскать только на жёсткой сцепке
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  5. #5

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    гур в норме ничего не капает
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  6. #6
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Аткарск
    Сообщений
    25,871
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEXX4990 Посмотреть сообщение
    гур в норме ничего не капает
    ну тогда тебе повезло(темболее с твоим пробегом),удачи
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  7. #7

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0483.jpg 
Просмотров:	4139 
Размер:	141.2 Кб 
ID:	3210003Вот фото расположения резистора
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,000
    Больше 3 лет на форуме
    О,а я думал датчик какой.Типа на подушки ил еще чего))))))))))

  9. #9

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    вообще вещь далеко не последняя,судя по эффекту Через него регулируется давление в основной магистрали в момент включения и переключения передач!!! посмотрите на своих машинках, вдруг тоже отсутствует резистор!Он должен быть на любой машине с акпп,за исключением некоторых индивидумов.
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  10. #10

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    867
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стоит:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Понижающий рез&#10.jpg 
Просмотров:	1856 
Размер:	232.8 Кб 
ID:	3210191
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010

  11. #11

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF048522.jpg 
Просмотров:	4362 
Размер:	215.6 Кб 
ID:	3210189 схематическое расположение резистора
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  12. #12

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    еще он может не работать,он изготовлен из нихромовой проволоки которая изза коррозии рассыпается.не конкретно у вас,ну вообще такие случаи я уже читал где то
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  13. #13

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0487.jpg 
Просмотров:	720 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	3210238проверка сего девайса
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  14. #14
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,942
    Больше 7 лет на форуме
    Пинать не за что.

    МАЛАДЦА! Что сам нашел, сам сделал и написал.
    Наверняка кому-нибудь пригодится.

    А откуда дыра-то взялась на старой?
    Срочно литье реплика Nissan NS-28 4 x 114,3 15 диски 4 шт.

  15. #15

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    я так и не понял сам.пойду сфотаю если интересно
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  16. #16

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF048915.jpg 
Просмотров:	1222 
Размер:	187.9 Кб 
ID:	3210362У кого какие мысли по образованию данного отверстия?
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  17. #17
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сателлит разлетелся , осколком пробило дыру .

  18. #18

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    возможно,но никаких стуков и скрежетов не было
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

  19. #19
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,553
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEXX4990 Посмотреть сообщение
    возможно,но никаких стуков и скрежетов не было
    А кто их услышит , не электромобиль же .

  20. #20

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    в коробке тоже ничего не гремит,несколько раз ее переворачивал.вскрытие покажет
    NISSAN SUNNY FB-15 QG-15 EX SALOON 1999Г.В.2WD АКПП

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
195000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
193000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189