Показано с 1 по 14 из 14

Подскажите по дизелю.

  1. #1

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,924
    Больше 10 лет на форуме

    Подскажите по дизелю.

    Ребят с дизелем никогда не сталкивался - вообще для меня как инопланетный корабль.

    Есть альмера N16 с дизелем. Стояла в гараже - не заводится (температура -5). Соляра летняя, но черпнул из бака - жидкая.


    Как начать диагностику. В зажигалках там всё понятно - топливо, искра. А тут хотя б с чего начать?


    Пушкой немного прогрели двигатель (бортовик показывал +5) - в самом начале схватывает и потом молчок и так до следующей попытки запуска.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  2. #2
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    Беги от неё не оглядываясь )))
    А по теме, сними трубку обратки насоса ТНВД, прокачай насосом ручной подкачки, ставь трубку обратки на место, ослабь трубки высокого давления на форунках, крутани двиг несколько раз, пока салярка не побежит, закручивай трубки. Пробуй заводить ))) Все хомуты на трубках просмотри, подтяни. А двиг то какой???
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  3. #3

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,924
    Больше 10 лет на форуме
    YD22DDT.


    А где там это всё найти?

    Вот такой двиг:
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  4. #4
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    Ищи мануал, основные компоненты двига и топливной системы надо знать. На сайте Вингроуд, должен быть раздел с таким двигом.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  5. #5

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,924
    Больше 10 лет на форуме
    Короче попрыгали с бубном, пробовали ставить нормальный аккум, залить зимней соляры, попрыгать на "лягушке". Нифига. Схватывает в начале и всё. Будем еще пробовать свечи проверить.

    А есть шанс что двигатель не при смерти, если его пробег 262 000?
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  6. #6
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    Пробег критичный. Если начинает схватывать, нужно, чтоб еще один помошьник качал "лягушку", Сам ТНВД состоит из насоса низкого давления ( подкачка) и высокого давления ( плунжера) и распределительной головки с обратными клапанами. Вопрос??? При ослабленных гайках на трубках высокого давления, которые подходят к форсункам, при кручении стартером, выбрасывает соляру??? С этого начинайте. Стартером крутите сек. 5-7. Да еще один вопрос??? ТНВД с электронным или механическим управлением???
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  7. #7
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    Проверьте фильтр топливный, в нем скорее всего парафин, и просто так " лягушку" давить - только вредить ( можете избыточным давлением мембрану надорвать), снимите шланчик обратки с насоса ТНВД, на его место одеваете подшодящий по размеру шланчик + топливный фильтр ( обычный, бензовый) для контроля воздуха, продолжение шланчика в канистру - это про обратку. Итак вернемся немного назад. Шланчик, который снят с обратки, нужно заглушить, обычным болтом, по размеру. Фильтр очистили от парафина, или поставили новый, предварительно заполнив его саляркой, все соединения шлангов просмотрели, подтянули, обратка в канистрочке, начинаем качать " лягушку", качать придется до тех пор, пока из обратки, опущенной в канистру не пойдет саляр без воздуха.
    У вас есть два варианта. 1. Саляр пошёл - это хорошо ( на этом этапе), 2. Саляр не идет - причины, парафин в топливной магистрали и баке. В этом случае берем еще один шланг подходяшего размера и длинны, врезаем в него прозрачный фильтр, один конец опускаем в канистру с обраткой, добавляем туда саляр, другим концом подсоединяем к " лягушке", на вход. Снова качаем лягушку, пока не выдавит из ТНВД воздух ( это быдет " легкий воздух), в ТНВД ещё остался и будет выходить, его выход будете наблюдать в прозрачном фильтре обратки. Ослабляем накидные гайки на трубках на форсунках, крутим стартер, пока не начнет брызгать саляр )))
    Осваивайте этот этап )))
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  8. #8
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    По свечам накала. Поворачиваем ключ в замке зажигания, не панели приборов должна загореться лампочка со спиралью и слышен щелчёк реле накала, жде пока не погаснет лампочка и щелкнет реле накала ( отключится), между щелчками должно быть в среднем 15 сек.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  9. #9

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,924
    Больше 10 лет на форуме
    Соляра то с обратки течет норм, так что судя по всему дело не в ней. Да и в бак залезли поглядели - соляра вполне себе жидкая.

    Сегодня выкрутили свечи - две дохлые. По нету полазил поглядел - реле времени определяет когда нужно выключать накал по сопротивлению, соответственно если две свечи в обрыве - то сопротивление в 2 РАЗА ниже, т.е. недонакал свечей обеспечен. Лампочка гаснет всего через 3 секунды...

    Пока решили на этом остановиться и заменить неисправные свечи.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  10. #10
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    Пока нужно ориентироваться по щелчку реле. Какая температура в гараже? И со свечами поаккуратней, они имеют слабость, отламываются, их вообще на нагретом двиге нужно выкручивать. Если ТНВД имеет электронное управление, смотри по мануалу мож преды какие и соединения. Трубки высокого давления идущие от ТНВД к форсункам могут быть запарафинены. Раз свечи накала выкручены, есть смысл проверить метки на ТНВД. Свечное отверстие закрываем ваткой, если МКПП, ставим на скорость и крутим поддомкраченное колесо, ватка выстрелит, оно, выводим ВМТ по шкиву, и смотрим на кулачки распредвала, у меня их видно через маслозаливную горловину, кулачки должны быть вверх, подняты под углом. Если все по меткам, скорее всего дело в ТНВД, туда вам лезть совсем не надо. Снимайте ТНВД + форсунки и к топливщикам, на диагностику и возможный ремонт. Ремонт не дешёвый, рублей 15 - 20. Самый главный враг дизеля это вода в топливе, и подсос воздуха по соединениям. Удачи.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  11. #11

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,924
    Больше 10 лет на форуме
    Температура -2 примерно. Калорифером до +5 отгревали. Сливали когда с обратки - в бутылке на дне вода была.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

  12. #12
    Аватар для Чайниковский
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    610
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя система CR - комон рейл, так, что ищи ответы на специализированных сайтах, посмотри на Вингроад,ру, Дизелист, Дизельирк. Ремонты этой системы дизеля оч. дорогие.
    AD, VSNY10, CD17, 4WD, 5МКПП, 1992. Консультации через личку.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,297
    Больше 10 лет на форуме
    опа короче, предлагаю облить бензином и сжечь!
    CR-V 97 LPG
    Sunny 02 LPG

  14. #14

    Адрес: БЛАГОВЕЩЕНСК
    Сообщений
    13
    предлагаю продать мне тыс.за 20

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
250000 руб.
Nissan Sunny
1990 год
50000 руб.
Nissan Sunny
1987 год
55000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Diesel, двигатель FE6 и модификации.
    от артем25 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6654
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 19:08
  2. подскажите по дизелю F17D
    от klon2 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 16:59
  3. Тойота Corsa 1-NT дизель, не заводится на холодную даже в слабые холода.
    от Dima_Corsa98 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 12:11
  4. Подскажите по дизелю Марк 2
    от александр_163 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 03:53
  5. подскажите ниссан дизель двигатель RH8
    от ivan-1408 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189