Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 542

Вибрация и свечи

  1. #61
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    sankok, ну я думаю под капотом то воздух все равно теплый.. У меня тоже плавают показания! А какой именно MAF стоит у тебя, на конце 016 или 037? Фишку новую скруткой делал или пропаивал?
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

  2. #62

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Мотор внутри как новый! Цепь по любому менять если так много шток вылез. Шестерню распредвала на выпуске можно тоже сменить, она не такая дорогая как на впуске.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  3. #63

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Everliving, МАФ ставил 116й. ТАЗовская фишка сначала была на скрутках соединена параллельно родной, но позже мотор на ходу начал глохнуть из-за плохого контакта в скрутках, когда все провода пропаял проблема больше не повторялась.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  4. #64
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Что касается звезд, то вроде они еще походят, выработка визуально есть, на ощупь не чувствуется
    Аналогично, я шестерню выпуска решил не менять, т.к. впуска только в сборе с муфтой, и как подметил sankok она действительно дорогая (10-15т.р.)
    А вот натяжитель вылез будь здоров!
    Выкладываю для сравнения фотки натяжителя до и после замены своей цепи!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1068686.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	160.0 Кб 
ID:	3310648Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1078739.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	235.9 Кб 
ID:	3310649
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

  5. #65
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    sankok, а глохла когда шла накатом на небольшой скорости? Будто кто-то дергает за ***у, а газу даешь и все норм?
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

  6. #66

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Да мотор глох при подъезде накатом к светофорам, когда газ отпущен.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  7. #67
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    В общем затарился я запчастями! )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10032013855.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	3312364

    Звезды распредвалов менять не буду, на них выработки почти нет.

  8. #68
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    voron-itc, сколько вышло за все?
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

  9. #69
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Everliving Посмотреть сообщение
    voron-itc, сколько вышло за все?
    Где-то 6300 руб.

  10. #70

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Всем Привет. Вопрос: sylphy QG15 езжу шестой год. Прошлым летом заметил,что разгоняется очень вяло. Приобрёл шнур и настроил прогу TECU 2. Выяснил,что маф и лямбда практически мертвы. Перед зимой заменил МАФ(037), лямбду(133) и помыл дроссель(с троссом) Долго мучался с обучением хх (3 дня). В итоге удалось обучить со снятием разъёма с форсунки первого цилиндра.
    В итоге двигатель ожил. Коробка стала переключать плавнее, но зимний расход бенза стал 13-14 литров (в прошлые зимы 10-11)
    Сегодня подключил бук. Смущает время открытия форсунок: на хх 2.9-3.1 мс.
    Почему оно так велико,если показания датчиков верны?

  11. #71

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Форсунки когда последний раз чистил?
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  12. #72
    Аватар для Raskep
    Адрес: Город - две тыщщи
    Сообщений
    2,748
    Больше 5 лет на форуме
    На Аде была похожая проблема, сделали дополнительную разминусовку, перестали гореть катушки. Свечи установили по каталогу www.ngk.ru. Неродные свечи выводили катушки с частотой две в неделю. Срок службы свечек-15000 км. На Вингроаде ставлю все только рекомендованное заводом. Вплоть до масла: SJ.

  13. #73

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Свечи менял осенью.Проехал 2000км. Форсунки чистил 2 года назад (30000км).

  14. #74
    Аватар для looterik
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    тоже появилась неприятная вибрация, но склонен связывать её со сменой заправки... щас откатаю бак, заправлюсь где обычно, посмотрю...
    Avenir Salut Si, 2002, W11, 4WD, QR20DE, 150 л.с.

  15. #75
    Аватар для looterik
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    вчера поменял сальники свечных колодцев, прицепом открутил катушку зажигания, но в силу некомпетентности риску поставил только на ближнем к радиатору болту, думал что второй не имеет оси смещения, а оказалось имеет... вобщем заменил колечко на катушке, прикрутил... теперь авто заводится чуть дольше (буквально на 0,5-1с стартером больше крутить) и пока не прогреется чувствуется вибрация (не троит), прогреется - вибрация практически исчезает... но появилась жёсткая вибрация, когда включаешь "R"... это я к чему... ах да... может рано про цепь думать(это я у тому, что выше было написано), может с зажиганием чего не так? сам не буду ничего двигать поеду к электрику, чтобы настроил по прибору...
    Avenir Salut Si, 2002, W11, 4WD, QR20DE, 150 л.с.

  16. #76
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    В общем поздравьте меня, мне поменяли цепь!!!!!!!!!!
    Вибрация почти исчезла!
    Машина как будто легче стала! Легче разгоняется!

    Угол впуска был -9,5 гр., а стал 0!
    Зажигание было 11 гр, а стало 6! Как по книге!

    Старая цепь
    Скрытый текст
    TECU 3.0.3.5 Дата: 12.03.2013 Время: 17:19:44

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E4410101 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 89 °С
    002 Скорость автомобиля 0 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт
    004 Температура топлива -50 °С
    005 Температура EGR 5,100 Вольт
    006 Температура воздуха на впуске 27 °С
    007 Угол опережения зажигания -49 BTDC
    008 Угол опережения зажигания -29 BTDC
    009 Угол опережения зажигания -19 BTDC
    010 Угол опережения зажигания 11 BTDC
    011 Положение клапана ХХ - %
    012 Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
    015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
    016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    017 Температура в топливной магистрали -50 °С
    018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
    019 FPCM Driver Volts - Вольт
    020 Уровень топлива - Вольт
    021 Давление в системе EVAP - Вольт
    022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
    023 Расчетная нагрузка на двигатель 17,18 %
    024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,500 Вольт
    025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
    026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 - Вольт
    027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
    028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
    029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
    030 Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 %
    031 Температура масла в двигателе -50 °С
    032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0901 -
    033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
    034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
    035 Кратковременная топливная коррекция B1 -1,000 %
    036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
    037 Долговременная топливная коррекция B1 3,000 %
    038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
    039 INT/V TIM-B1 - °
    040 INT/V TIM-B2 - °
    041 Атмосферное давление - Вольт
    042 MAP SENSOR 0,000 Вольт
    043 EVAP Diag.status monitor for OBD - -
    044 - - -
    045 Корректировка УОЗ 0 °
    046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    047 POS COUNT - -
    048 Регулятор давления 0,000 %
    049 Угол впрыска топлива 50 BTDC
    050 Угол впрыска топлива 60 BTDC
    051 Угол впрыска топлива 110 BTDC
    052 A/F RATIO 16384 -
    053 INT/V TIM(B1) -9,500 °CA
    054 INT/V TIM(B1) -128 °CA
    055 INT/V TIM(B2) - °CA
    056 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    057 INT/V SOL(B2) - %
    058 VTC Angel Intake 0,000 °
    059 VTC Angel Intake -128 °
    060 IGN TIMING - BTDC
    061 Угол впрыска топлива - BTDC
    062 - - -
    063 - - -
    064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 03010000 -
    065 - - -
    066 - - -
    067 Температура EGR -50 °С
    068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD - -
    069 - - -
    070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD - -
    071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90 %
    072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110 %
    073 - - -
    074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
    075 Температура радиатора - °С
    076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 - Вольт
    077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 - Вольт
    078 A/F S1 Heater Bank 1 - %
    079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
    080 O2 Sensor Heater Duty 40 %
    081 Процент заряда аккумулятора - %
    082 Температура топлива в двигателе - °С
    083 Температура топлива в цилиндрах - °С
    084 Давление топлива в двигателе - Вольт
    085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
    086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
    087 A/C POS SIG - -
    088 - - -
    089 - 0 -
    090 - - -
    091 IGN TIMING - BTDC
    092 IDL LNG F/T - мкс
    093 - - -
    094 - - -
    095 Кратковременная топливная коррекция - %
    096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 00000000 -
    097 LNG FUEL TRIM - %
    098 IGN TIMING 60 BTDC
    099 INT/V TIM(B2) - °CA
    100 EXH/V TIM B1 -64,00 °CA
    101 EXH/V TIM B2 -64,00 °CA
    102 - 0 -
    103 COOLAN TEMP/S - °C
    104 VHCL SPEED SE - km/h
    105 BATTERY VOLT - В
    106 INT/A TEMP SE - °C
    107 IACV-AAC/V - %
    108 - - -
    109 PURG VOL C/V - %
    110 HO2S1 (B1) - В
    111 HO2S2 (B1) - В
    112 ABSOL TH-P/S - %
    113 MAS A/F SE-B1 - В
    114 B/FUEL SCHDL - мс
    115 THRTL POS SEN - В
    116 CO ADJUSTMENT 0 %
    117 SLOW INJ 58,43 %
    118 MAIN INJ 0,000 %
    119 ETHANOL M/R - %
    120 FAN DUTY - %
    121 AC EVA TEMP -30,00 °C
    122 AC EVA TARGET - °C
    123 ALT DUTY 0,000 %
    124 - - -
    125 - 13 -
    126 - 0 -
    127 - - -
    128 Поддерживаемые пиды 1181-11A0 - -
    129 - 0 -
    130 BAT TEMP SEN 0,000 В
    131 - 0 -
    132 - 0 -
    133 - 0 -
    134 - - -
    135 - - -
    136 - - -
    137 - 0 -
    138 THRTL STK CNT B1 0 -
    139 THRTL STK CNT B2 - -
    140 - - -
    141 - 0 -
    142 - 0 -
    143 - 0 -
    144 - 15 -
    145 - 20 -
    146 - - -
    147 - - -
    148 - - -
    149 - 224 -
    150 - 1 -
    151 - 1 -
    152 - 0 -
    153 - - -
    154 - - -
    155 - - -
    156 - - -
    157 - - -
    158 - - -
    159 - 0 -
    160 Поддерживаемые пиды 1201-1220 952F0031 -
    161 Обороты двигателя 687,5 об/мин
    162 CKPS-RPM(POS) - об/мин
    163 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine - км
    164 Датчик MAF B1 1,210 Вольт
    165 Датчик MAF B2 - Вольт
    166 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,850 мс
    167 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
    168 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,737 мс
    169 Датчик MAF 1,620 гр/сек
    170 FPCM F/P VOLT - Вольт
    171 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    172 Давление топлива 0,000 МПа
    173 Положение педали акселератора S1 0,775 Вольт
    174 Положение педали акселератора S2 0,780 Вольт
    175 Положение дроссельной заслонки S1 0,555 Вольт
    176 Положение дроссельной заслонки S2 0,510 Вольт
    177 FUEL INJ B1 - мкс
    178 FUEL INJ B2 - мкс
    179 F/INJ EG STRT - мкс
    180 VACUUM SEN 1 0,000 Вольт
    181 VACUUM SEN 2 0,000 Вольт
    182 SWL C/V (B1) - Шаг
    183 SWL C/V (B2) - Шаг
    184 - 112 -
    185 I/P PULLY SPD 0 об/мин
    186 Скорость автомобиля 6,200 км/ч
    187 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,979 мс
    188 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,580 мс
    189 - - -
    190 - - -
    191 TMBL POS SEN - Вольт
    192 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0000000 -
    193 ENG SPEED 647,5 об/мин
    194 - 1,405 -
    195 AC PRESS SEN 0,600 В
    196 FAN AMP - мА
    197 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 - В
    198 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 - В
    199 SWL/C POSI SE - °
    200 MOTOR B TRQ - Nm
    201 - - -
    202 VHCL SPEED SE 0,000 км/ч
    203 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    204 - 0 -
    205 VTC DTY IN B1 0,000 %
    206 VTC DTY IN B2 0,000 %
    207 VTC DTY EX B1 0,000 %
    208 VTC DTY EX B2 0,000 %
    209 - 31586 -
    210 INJ PULSE-B1 - мс
    211 MASS AIRFLOW 0,000 гр/сек
    212 - 0 -
    213 - 1280 -
    214 - 16256 -
    215 - 128 -
    216 - 32912 -
    217 - 32872 -
    218 - 36932 -
    219 - - -
    220 - 17408 -
    221 - 2 -
    222 - 66 -
    223 - 520 -
    224 Поддерживаемые пиды 1241-1260 4208 -
    225 - 2048 -
    226 - 2048 -
    227 - 16 -
    228 - 16 -
    229 - 4104 -
    230 BAT CUR SEN 20760 мВ
    231 - 2048 -
    232 - 14336 -
    233 A/F ADJ-B1 0,000 -
    234 A/F ADJ-B2 0,000 -
    235 - 0 -
    236 - 0 -
    237 - 170 -
    238 - 0 -
    239 - 5888 -
    240 - 65280 -
    241 - 0 -
    242 - 0 -
    243 - 0 -
    244 - 5 -
    245 - 59065 -
    246 - 0 -
    247 - 0 -
    248 - 0 -
    249 - - -
    250 - 0 -
    251 - 0 -
    252 - 32896 -
    253 - - -
    254 - 32896 -
    255 SL TRG VHCL SPD - км/ч
    256 Поддерживаемые пиды 1261-1280 0000 -
    257 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B620000 -
    258 Режим "Snow" Выкл Бит
    259 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    260 CVTC LEARNING Не завершено Бит
    261 - Выкл Бит
    262 - Выкл Бит
    263 - Выкл Бит
    264 Датчик O2 B2 S3 Обогащенная Бит
    265 Датчик O2 B1 S3 Обогащенная Бит
    266 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    267 Стартер Выкл Бит
    268 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    269 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    270 Кондиционер Выкл Бит
    271 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    272 CAN CON VC SW Выкл Бит
    273 AMB TEMP SW Выкл Бит
    274 Shift Solenoid B Выкл Бит
    275 Shift Solenoid A Выкл Бит
    276 A/T Data 2 In Выкл Бит
    277 A/T Data 1 In Выкл Бит
    278 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
    279 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    280 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    281 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    282 Susp Unload Выкл Бит
    283 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
    284 TCC SWITCH Выкл Бит
    285 OD SWITCH Выкл Бит
    286 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    287 CLUTCH P/P SW Выкл Бит
    288 SWL CON VC SW Выкл Бит
    289 Зажигание Вкл Бит
    290 COMBUSTION Mode1 -
    291 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    292 REV UNIT DR Вкл Бит
    293 BOOST VCUM SW Выкл Бит
    294 FTVOLNEX Завершено Бит
    295 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    296 FQCAL Не завершено Бит
    297 VVL S/V-EXH Выкл Бит
    298 VVL S/V-INT Выкл Бит
    299 INT/V SOL-B2 Выкл Бит
    300 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
    301 VIAS S/V-1 Выкл Бит
    302 VARI DUCT S/V Выкл Бит
    303 VARI RESO S/V Выкл Бит
    304 SWRL CONT S/V Выкл Бит
    305 A/T Data 3 Out Выкл Бит
    306 Режим ХХ Вкл Бит
    307 ENGINE MOUNT Idle Бит
    308 OD CANCEL S/V Выкл Бит
    309 TCC SOL/V Выкл Бит
    310 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    311 Реле кондиционера Выкл Бит
    312 IACV-IDLE/UP Выкл Бит
    313 FPCM Low -
    314 Реле топливного насоса Вкл Бит
    315 VVL S/V Выкл Бит
    316 FUEL C/V ENG Выкл Бит
    317 FUEL C/V CYL Выкл Бит
    318 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    319 PURG CONT Выкл Бит
    320 VENT CONT S/V Вкл Бит
    321 PURG CONT S/V Выкл Бит
    322 VC/V BYPAS S/V Выкл Бит
    323 MAP/BARO SW/V MAP Бит
    324 P/REG CONT/V Выкл Бит
    325 - Выкл Бит
    326 - Выкл Бит
    327 IACV-FICD S/V Выкл Бит
    328 AUXI CONT S/V Выкл Бит
    329 AIR PUMP RLY Выкл Бит
    330 AIR/P CNT S/V Выкл Бит
    331 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    332 COLD START/V Выкл Бит
    333 HO2S3 HTR (B2) Выкл Бит
    334 HO2S3 HTR (B1) Выкл Бит
    335 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
    336 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    337 HO2S1 HTR (B2) Выкл Бит
    338 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    339 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    340 W/G SOL/V-B2 Выкл Бит
    341 W/G SOL/V-B1 Выкл Бит
    342 SRT STATUS: CATALYST Не завершено Бит
    343 SRT STATUS: HEATED CAT Не завершено Бит
    344 SRT STATUS: EVAP SYSTEM Не завершено Бит
    345 SRT STATUS: S-AIR SYSTEM Не завершено Бит
    346 SRT STATUS: REFRIGERANT Не завершено Бит
    347 SRT STATUS: HO2S Не завершено Бит
    348 SRT STATUS: HO2S HTR Не завершено Бит
    349 SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Не завершено Бит
    350 MAIN SW Выкл Бит
    351 CANCEL SW Выкл Бит
    352 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    353 SET SW Выкл Бит
    354 BRAKE SW1 Открыт Бит
    355 BRAKE SW2 Выкл Бит
    356 DIST SW Выкл Бит
    357 - Выкл Бит
    358 VHCL SPD CUT Non Бит
    359 LO SPEED CUT Non Бит
    360 CRUISE LAMP Выкл Бит
    361 AT OD MONITOR Выкл Бит
    362 AT OD CANCEL Выкл Бит
    363 SET LAMP км/ч Бит
    364 - Выкл Бит
    365 - Выкл Бит
    366 Initial Diagnostic Unknown Бит
    367 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    368 TCM Unknown Бит
    369 VDC/TCS/ABS OK Бит
    370 Meter/M&A Unknown Бит
    371 ICC OK Бит
    372 BCM/SEC OK Бит
    373 IPDM E/R OK Бит
    374 - Выкл Бит
    375 - Выкл Бит
    376 - Выкл Бит
    377 - Выкл Бит
    378 - Выкл Бит
    379 - Выкл Бит
    380 - Выкл Бит
    381 - Выкл Бит
    382 SCB/V CON S/V Выкл Бит
    383 VT CONT LEARN Завершено Бит
    384 - Выкл Бит
    385 EXH V/T LEARN Завершено Бит
    386 - Выкл Бит
    387 - Выкл Бит
    388 - Выкл Бит
    389 - Выкл Бит
    390 LPG CUT S/V - Бит
    391 SLOW CUT S/V - Бит
    392 - - Бит
    393 - - Бит
    394 - - Бит
    395 - - Бит
    396 - - Бит
    397 - - Бит
    398 COOLING FAN - Бит
    399 ALT DUTY SIG - Бит
    400 VIAS S/V-2 - Бит
    401 - - Бит
    402 - - Бит
    403 - - Бит
    404 - - Бит
    405 BLOWER FAN SW - Бит
    406 DEFOGGER SW - Бит
    407 FR FOG SW - Бит
    408 HI BEAM SW - Бит
    409 LOW BEAM SW - Бит
    410 LIGHT SW 1ST - Бит
    411 - - Бит
    412 - - Бит
    413 - - Бит
    414 - - Бит
    415 - - Бит
    416 - - Бит
    417 - - Бит
    418 - - Бит
    419 - - Бит
    420 - - Бит
    421 - - Бит
    422 - - Бит
    423 - - Бит
    424 - - Бит
    425 - - Бит
    426 - - Бит
    427 - - Бит
    428 SL MAIN SW - Бит
    429 CLUTCH P/P SW - Бит
    430 KICKDOWN POS - Бит
    431 SL LIMIT LAMP - Бит
    432 SL SET LAMP - Бит
    433 - - Бит
    434 - - Бит
    435 - - Бит
    436 - - Бит
    437 - - Бит
    438 - - Бит
    439 - - Бит
    440 - - Бит
    441 - - Бит
    442 - - Бит
    443 - - Бит
    444 - - Бит
    445 - - Бит
    446 - - Бит
    447 - - Бит
    448 - - Бит
    449 - - Бит
    450 - - Бит
    451 - - Бит
    452 - - Бит
    453 - - Бит
    454 - - Бит
    455 - - Бит
    456 - - Бит
    457 - - Бит
    458 - - Бит
    459 - - Бит
    460 - - Бит
    461 - - Бит
    462 - - Бит
    463 - - Бит
    464 - - Бит
    465 - - Бит
    466 - - Бит
    467 - - Бит
    468 - - Бит
    469 - - Бит
    470 - - Бит
    471 - - Бит
    472 - - Бит
    473 - - Бит
    474 - - Бит
    475 - - Бит
    476 - - Бит
    477 - - Бит
    478 - - Бит
    479 - - Бит
    480 - - Бит
    481 - - Бит
    482 - - Бит
    483 - - Бит
    484 - - Бит
    485 - - Бит
    486 - - Бит
    487 - - Бит
    488 - - Бит
    489 - - Бит
    490 - - Бит
    491 - - Бит
    492 - - Бит
    493 - - Бит
    494 - - Бит
    495 - - Бит
    496 - - Бит
    497 - - Бит
    498 - - Бит
    499 - - Бит
    500 Поддерживаемые пиды 1321-1340 - -
    501 Поддерживаемые пиды 1341-1360 - -
    502 Поддерживаемые пиды 1361-1380 - -

    Период опроса: 19266мс


    новая цепь
    Скрытый текст
    TECU 3.0.3.5 Дата: 16.03.2013 Время: 14:15:03

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFI
    Тип Адаптера: KLINE
    Профиль: NISSAN EFI

    Кадр параметров реального времени

    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E4410101 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 84 °С
    002 Скорость автомобиля 0 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт
    004 Температура топлива -50 °С
    005 Температура EGR 5,100 Вольт
    006 Температура воздуха на впуске 21 °С
    007 Угол опережения зажигания -53 BTDC
    008 Угол опережения зажигания -33 BTDC
    009 Угол опережения зажигания -23 BTDC
    010 Угол опережения зажигания 6 BTDC
    011 Положение клапана ХХ - %
    012 Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
    015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
    016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    017 Температура в топливной магистрали -50 °С
    018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
    019 FPCM Driver Volts - Вольт
    020 Уровень топлива - Вольт
    021 Давление в системе EVAP - Вольт
    022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
    023 Расчетная нагрузка на двигатель 21,09 %
    024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,160 Вольт
    025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 - Вольт
    026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 - Вольт
    027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 - Вольт
    028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
    029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
    030 Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 %
    031 Температура масла в двигателе -50 °С
    032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0901 -
    033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
    034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
    035 Кратковременная топливная коррекция B1 1,000 %
    036 Кратковременная топливная коррекция B2 - %
    037 Долговременная топливная коррекция B1 9,000 %
    038 Долговременная топливная коррекция B2 - %
    039 INT/V TIM-B1 - °
    040 INT/V TIM-B2 - °
    041 Атмосферное давление - Вольт
    042 MAP SENSOR 0,000 Вольт
    043 EVAP Diag.status monitor for OBD - -
    044 - - -
    045 Корректировка УОЗ 0 °
    046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    047 POS COUNT - -
    048 Регулятор давления 0,000 %
    049 Угол впрыска топлива 50 BTDC
    050 Угол впрыска топлива 60 BTDC
    051 Угол впрыска топлива 110 BTDC
    052 A/F RATIO 16384 -
    053 INT/V TIM(B1) 0,000 °CA
    054 INT/V TIM(B1) -128 °CA
    055 INT/V TIM(B2) - °CA
    056 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    057 INT/V SOL(B2) - %
    058 VTC Angel Intake 0,000 °
    059 VTC Angel Intake -128 °
    060 IGN TIMING - BTDC
    061 Угол впрыска топлива - BTDC
    062 - - -
    063 - - -
    064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 03010000 -
    065 - - -
    066 - - -
    067 Температура EGR -50 °С
    068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD - -
    069 - - -
    070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD - -
    071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90 %
    072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110 %
    073 - - -
    074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
    075 Температура радиатора - °С
    076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 - Вольт
    077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 - Вольт
    078 A/F S1 Heater Bank 1 - %
    079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
    080 O2 Sensor Heater Duty 40 %
    081 Процент заряда аккумулятора - %
    082 Температура топлива в двигателе - °С
    083 Температура топлива в цилиндрах - °С
    084 Давление топлива в двигателе - Вольт
    085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
    086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
    087 A/C POS SIG - -
    088 - - -
    089 - 0 -
    090 - - -
    091 IGN TIMING - BTDC
    092 IDL LNG F/T - мкс
    093 - - -
    094 - - -
    095 Кратковременная топливная коррекция - %
    096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 00000000 -
    097 LNG FUEL TRIM - %
    098 IGN TIMING 60 BTDC
    099 INT/V TIM(B2) - °CA
    100 EXH/V TIM B1 -64,00 °CA
    101 EXH/V TIM B2 -64,00 °CA
    102 - 0 -
    103 COOLAN TEMP/S - °C
    104 VHCL SPEED SE - km/h
    105 BATTERY VOLT - В
    106 INT/A TEMP SE - °C
    107 IACV-AAC/V - %
    108 - - -
    109 PURG VOL C/V - %
    110 HO2S1 (B1) - В
    111 HO2S2 (B1) - В
    112 ABSOL TH-P/S - %
    113 MAS A/F SE-B1 - В
    114 B/FUEL SCHDL - мс
    115 THRTL POS SEN - В
    116 CO ADJUSTMENT 0 %
    117 SLOW INJ 58,43 %
    118 MAIN INJ 0,000 %
    119 ETHANOL M/R - %
    120 FAN DUTY - %
    121 AC EVA TEMP -30,00 °C
    122 AC EVA TARGET - °C
    123 ALT DUTY 0,000 %
    124 - - -
    125 - 16 -
    126 - 0 -
    127 - - -
    128 Поддерживаемые пиды 1181-11A0 - -
    129 - 0 -
    130 BAT TEMP SEN 0,000 В
    131 - 0 -
    132 - 0 -
    133 - 0 -
    134 - - -
    135 - - -
    136 - - -
    137 - 0 -
    138 THRTL STK CNT B1 0 -
    139 THRTL STK CNT B2 - -
    140 - - -
    141 - 0 -
    142 - 0 -
    143 - 0 -
    144 - 15 -
    145 - 20 -
    146 - - -
    147 - - -
    148 - - -
    149 - 224 -
    150 - 1 -
    151 - 1 -
    152 - 0 -
    153 - - -
    154 - - -
    155 - - -
    156 - - -
    157 - - -
    158 - - -
    159 - 0 -
    160 Поддерживаемые пиды 1201-1220 952F0031 -
    161 Обороты двигателя 725,0 об/мин
    162 CKPS-RPM(POS) - об/мин
    163 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine - км
    164 Датчик MAF B1 1,375 Вольт
    165 Датчик MAF B2 - Вольт
    166 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,430 мс
    167 Длительность импульса впрыска топлива B2 - мс
    168 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,136 мс
    169 Датчик MAF 2,090 гр/сек
    170 FPCM F/P VOLT - Вольт
    171 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    172 Давление топлива 0,000 МПа
    173 Положение педали акселератора S1 0,775 Вольт
    174 Положение педали акселератора S2 0,780 Вольт
    175 Положение дроссельной заслонки S1 0,585 Вольт
    176 Положение дроссельной заслонки S2 0,540 Вольт
    177 FUEL INJ B1 - мкс
    178 FUEL INJ B2 - мкс
    179 F/INJ EG STRT - мкс
    180 VACUUM SEN 1 0,000 Вольт
    181 VACUUM SEN 2 0,000 Вольт
    182 SWL C/V (B1) - Шаг
    183 SWL C/V (B2) - Шаг
    184 - 136 -
    185 I/P PULLY SPD 0 об/мин
    186 Скорость автомобиля 6,200 км/ч
    187 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,979 мс
    188 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,580 мс
    189 - - -
    190 - - -
    191 TMBL POS SEN - Вольт
    192 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0000000 -
    193 ENG SPEED 647,5 об/мин
    194 - 1,405 -
    195 AC PRESS SEN 0,525 В
    196 FAN AMP - мА
    197 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 - В
    198 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 - В
    199 SWL/C POSI SE - °
    200 MOTOR B TRQ - Nm
    201 - - -
    202 VHCL SPEED SE 0,000 км/ч
    203 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    204 - 0 -
    205 VTC DTY IN B1 0,000 %
    206 VTC DTY IN B2 0,000 %
    207 VTC DTY EX B1 0,000 %
    208 VTC DTY EX B2 0,000 %
    209 - 31586 -
    210 INJ PULSE-B1 - мс
    211 MASS AIRFLOW 0,000 гр/сек
    212 - 0 -
    213 - 9472 -
    214 - 16256 -
    215 - 144 -
    216 - 32912 -
    217 - 36968 -
    218 - 36932 -
    219 - - -
    220 - 17408 -
    221 - 2 -
    222 - 66 -
    223 - 520 -
    224 Поддерживаемые пиды 1241-1260 4208 -
    225 - 2048 -
    226 - 2048 -
    227 - 16 -
    228 - 16 -
    229 - 4104 -
    230 BAT CUR SEN 20760 мВ
    231 - 2048 -
    232 - 14336 -
    233 A/F ADJ-B1 0,000 -
    234 A/F ADJ-B2 0,000 -
    235 - 0 -
    236 - 0 -
    237 - 85 -
    238 - 0 -
    239 - 5888 -
    240 - 65280 -
    241 - 0 -
    242 - 0 -
    243 - 0 -
    244 - 5 -
    245 - 59065 -
    246 - 0 -
    247 - 0 -
    248 - 0 -
    249 - - -
    250 - 0 -
    251 - 0 -
    252 - 32896 -
    253 - - -
    254 - 32896 -
    255 SL TRG VHCL SPD - км/ч
    256 Поддерживаемые пиды 1261-1280 0000 -
    257 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B620000 -
    258 Режим "Snow" Выкл Бит
    259 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
    260 CVTC LEARNING Не завершено Бит
    261 - Выкл Бит
    262 - Выкл Бит
    263 - Выкл Бит
    264 Датчик O2 B2 S3 Обогащенная Бит
    265 Датчик O2 B1 S3 Обогащенная Бит
    266 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    267 Стартер Выкл Бит
    268 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    269 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    270 Кондиционер Выкл Бит
    271 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
    272 CAN CON VC SW Выкл Бит
    273 AMB TEMP SW Выкл Бит
    274 Shift Solenoid B Выкл Бит
    275 Shift Solenoid A Выкл Бит
    276 A/T Data 2 In Выкл Бит
    277 A/T Data 1 In Выкл Бит
    278 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
    279 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    280 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    281 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    282 Susp Unload Выкл Бит
    283 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
    284 TCC SWITCH Выкл Бит
    285 OD SWITCH Выкл Бит
    286 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
    287 CLUTCH P/P SW Выкл Бит
    288 SWL CON VC SW Выкл Бит
    289 Зажигание Вкл Бит
    290 COMBUSTION Mode1 -
    291 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    292 REV UNIT DR Вкл Бит
    293 BOOST VCUM SW Выкл Бит
    294 FTVOLNEX Завершено Бит
    295 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    296 FQCAL Не завершено Бит
    297 VVL S/V-EXH Выкл Бит
    298 VVL S/V-INT Выкл Бит
    299 INT/V SOL-B2 Выкл Бит
    300 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
    301 VIAS S/V-1 Выкл Бит
    302 VARI DUCT S/V Выкл Бит
    303 VARI RESO S/V Выкл Бит
    304 SWRL CONT S/V Выкл Бит
    305 A/T Data 3 Out Выкл Бит
    306 Режим ХХ Вкл Бит
    307 ENGINE MOUNT Idle Бит
    308 OD CANCEL S/V Выкл Бит
    309 TCC SOL/V Выкл Бит
    310 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    311 Реле кондиционера Выкл Бит
    312 IACV-IDLE/UP Выкл Бит
    313 FPCM Low -
    314 Реле топливного насоса Вкл Бит
    315 VVL S/V Выкл Бит
    316 FUEL C/V ENG Выкл Бит
    317 FUEL C/V CYL Выкл Бит
    318 Электроклапан EGRC Выкл Бит
    319 PURG CONT Выкл Бит
    320 VENT CONT S/V Вкл Бит
    321 PURG CONT S/V Выкл Бит
    322 VC/V BYPAS S/V Выкл Бит
    323 MAP/BARO SW/V MAP Бит
    324 P/REG CONT/V Выкл Бит
    325 - Выкл Бит
    326 - Выкл Бит
    327 IACV-FICD S/V Выкл Бит
    328 AUXI CONT S/V Выкл Бит
    329 AIR PUMP RLY Выкл Бит
    330 AIR/P CNT S/V Выкл Бит
    331 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    332 COLD START/V Выкл Бит
    333 HO2S3 HTR (B2) Выкл Бит
    334 HO2S3 HTR (B1) Выкл Бит
    335 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
    336 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    337 HO2S1 HTR (B2) Выкл Бит
    338 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    339 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    340 W/G SOL/V-B2 Выкл Бит
    341 W/G SOL/V-B1 Выкл Бит
    342 SRT STATUS: CATALYST Не завершено Бит
    343 SRT STATUS: HEATED CAT Не завершено Бит
    344 SRT STATUS: EVAP SYSTEM Не завершено Бит
    345 SRT STATUS: S-AIR SYSTEM Не завершено Бит
    346 SRT STATUS: REFRIGERANT Не завершено Бит
    347 SRT STATUS: HO2S Не завершено Бит
    348 SRT STATUS: HO2S HTR Не завершено Бит
    349 SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Не завершено Бит
    350 MAIN SW Выкл Бит
    351 CANCEL SW Выкл Бит
    352 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    353 SET SW Выкл Бит
    354 BRAKE SW1 Открыт Бит
    355 BRAKE SW2 Выкл Бит
    356 DIST SW Выкл Бит
    357 - Выкл Бит
    358 VHCL SPD CUT Non Бит
    359 LO SPEED CUT Non Бит
    360 CRUISE LAMP Выкл Бит
    361 AT OD MONITOR Выкл Бит
    362 AT OD CANCEL Выкл Бит
    363 SET LAMP км/ч Бит
    364 - Выкл Бит
    365 - Выкл Бит
    366 Initial Diagnostic Unknown Бит
    367 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    368 TCM Unknown Бит
    369 VDC/TCS/ABS OK Бит
    370 Meter/M&A Unknown Бит
    371 ICC OK Бит
    372 BCM/SEC OK Бит
    373 IPDM E/R OK Бит
    374 - Выкл Бит
    375 - Выкл Бит
    376 - Выкл Бит
    377 - Выкл Бит
    378 - Выкл Бит
    379 - Выкл Бит
    380 - Выкл Бит
    381 - Выкл Бит
    382 SCB/V CON S/V Выкл Бит
    383 VT CONT LEARN Завершено Бит
    384 - Выкл Бит
    385 EXH V/T LEARN Завершено Бит
    386 - Выкл Бит
    387 - Выкл Бит
    388 - Выкл Бит
    389 - Выкл Бит
    390 LPG CUT S/V - Бит
    391 SLOW CUT S/V - Бит
    392 - - Бит
    393 - - Бит
    394 - - Бит
    395 - - Бит
    396 - - Бит
    397 - - Бит
    398 COOLING FAN - Бит
    399 ALT DUTY SIG - Бит
    400 VIAS S/V-2 - Бит
    401 - - Бит
    402 - - Бит
    403 - - Бит
    404 - - Бит
    405 BLOWER FAN SW - Бит
    406 DEFOGGER SW - Бит
    407 FR FOG SW - Бит
    408 HI BEAM SW - Бит
    409 LOW BEAM SW - Бит
    410 LIGHT SW 1ST - Бит
    411 - - Бит
    412 - - Бит
    413 - - Бит
    414 - - Бит
    415 - - Бит
    416 - - Бит
    417 - - Бит
    418 - - Бит
    419 - - Бит
    420 - - Бит
    421 - - Бит
    422 - - Бит
    423 - - Бит
    424 - - Бит
    425 - - Бит
    426 - - Бит
    427 - - Бит
    428 SL MAIN SW - Бит
    429 CLUTCH P/P SW - Бит
    430 KICKDOWN POS - Бит
    431 SL LIMIT LAMP - Бит
    432 SL SET LAMP - Бит
    433 - - Бит
    434 - - Бит
    435 - - Бит
    436 - - Бит
    437 - - Бит
    438 - - Бит
    439 - - Бит
    440 - - Бит
    441 - - Бит
    442 - - Бит
    443 - - Бит
    444 - - Бит
    445 - - Бит
    446 - - Бит
    447 - - Бит
    448 - - Бит
    449 - - Бит
    450 - - Бит
    451 - - Бит
    452 - - Бит
    453 - - Бит
    454 - - Бит
    455 - - Бит
    456 - - Бит
    457 - - Бит
    458 - - Бит
    459 - - Бит
    460 - - Бит
    461 - - Бит
    462 - - Бит
    463 - - Бит
    464 - - Бит
    465 - - Бит
    466 - - Бит
    467 - - Бит
    468 - - Бит
    469 - - Бит
    470 - - Бит
    471 - - Бит
    472 - - Бит
    473 - - Бит
    474 - - Бит
    475 - - Бит
    476 - - Бит
    477 - - Бит
    478 - - Бит
    479 - - Бит
    480 - - Бит
    481 - - Бит
    482 - - Бит
    483 - - Бит
    484 - - Бит
    485 - - Бит
    486 - - Бит
    487 - - Бит
    488 - - Бит
    489 - - Бит
    490 - - Бит
    491 - - Бит
    492 - - Бит
    493 - - Бит
    494 - - Бит
    495 - - Бит
    496 - - Бит
    497 - - Бит
    498 - - Бит
    499 - - Бит
    500 Поддерживаемые пиды 1321-1340 - -
    501 Поддерживаемые пиды 1341-1360 - -
    502 Поддерживаемые пиды 1361-1380 - -

    Период опроса: 19188мс


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0099.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	150.4 Кб 
ID:	3329180
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0100.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	3329181
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0101.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	3329182
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0102.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	3329184
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0103.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	164.9 Кб 
ID:	3329185
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0104.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	149.5 Кб 
ID:	3329186

  17. #77

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю!
    Странно, у меня почему-то под капотом на заводской наклейке параметр угла опережения зажигания на ХХ 10 градусов, в реале гуляет 9-11.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	таблички под ка&#1.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	3329476
    Я на днях озадачился завышенными (на 20 градусов) показаниями температуры воздуха на впуске. Нашел в гараже свой мертвый родной МАФ 22680-AU300 и сравнил на нем сопротивления терморезистора с установленным на машине от ВАЗа (БОШ 116).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0026A.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	3329492
    Сопротивления разные. Короче припаял родной терморезистор к ВАЗовскому МАФу и по утру (на холодную) компом считал показания. Температура воздуха на впуске теперь стала реальной! Как изменилась работа мотора пока трудно сказать, почти не ездил.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  18. #78
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sankok Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Странно, у меня почему-то под капотом на заводской наклейке параметр угла опережения зажигания на ХХ 10 градусов, в реале гуляет 9-11.

    Я на днях озадачился завышенными (на 20 градусов) показаниями температуры воздуха на впуске. Нашел в гараже свой мертвый родной МАФ 22680-AU300 и сравнил на нем сопротивления терморезистора с установленным на машине от ВАЗа (БОШ 116).

    Сопротивления разные. Короче припаял родной терморезистор к ВАЗовскому МАФу и по утру (на холодную) компом считал показания. Температура воздуха на впуске теперь стала реальной! Как изменилась работа мотора пока трудно сказать, почти не ездил.
    Спасибо! )

    Я у кого мерял, у всех завышает температуру на впуске!
    А угол гулять маленько будет, бензин-то не японческий!

  19. #79

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    voron-itc а проблемма с генератором ушла или осталась,изначально на него у вас были подозрения.

  20. #80
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STEPS Посмотреть сообщение
    voron-itc а проблемма с генератором ушла или осталась,изначально на него у вас были подозрения.
    Вибрирует все равно, но меньше, чем до замены цепи.
    Я думаю, что дело в подушках, т.к. двигатель отклоняется при втыкании скорости.
    Так глянул, вроде не рваные, но народ пишет, что у них все тоже ок на вид было, сняли - рваные!
    На выходных в яму залезу и буду все пристально осматривать и сравнивать с машиной друга, которая не вибрирует.

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
75000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
185000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация по кузову
    от black252 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 13:06
  2. 1JZ вибрация на холостых оборотах
    от Shark@v в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 09:46
  3. [Без флуда] Вибрация руля (и по кузову) при стоянке (нажатой педали тормоза) в положении D???
    от Андрей-Sprinter в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 15:52
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:29
  5. И снова о вибрации на ХХ из-за низких оборотов.
    от maxru в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 09:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189